Jump to content

Акпп Al4 - Проскальзывание Сцепления / Тормоза


Roman
 Share

Recommended Posts

Уважаемые клубнии ! Помогите разобраться с следующёй ситуацией. Итак, имеем: Пежо 307, 2.0 АКПП, 87 тыс пробега, владение неделя :rolleyes: . Каробас уходит в аварийный режим, почитал тут, думал, что у меня таже проблема, что и у всех, клапана... Съездил на диагностику-код неисправности: 02- Скольжение(сцепления/тормоза). Вот. Что с этим делать, возможные причины, и варианты их устранения ??? Заранее благодарен !

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали?

Link to comment
Share on other sites

да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.

Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену

когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.

Link to comment
Share on other sites

Скорее всего все фрикционы и тормоз под замену. Хотя вполне возможно, что и давления нехватает. Про давление то ничего не сказали?

   там где читал ошибки сканер гомно, не показывает давления, просто код ошибки, завтра хочу уровень масла посмотреть.

Link to comment
Share on other sites

да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.

 

когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.

 

Утечки вроде нет. Прежний хозяин, уже менял сальник и, что-то ещё, сам не помнит,так-как было это почти 3 года назад, после ремонта вообще туда не залазил, вот я думаю может уровень низкий...

Link to comment
Share on other sites

раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?)

 

 

 

P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь...

Link to comment
Share on other sites

да да посмотри давление и если его не хватает то естественно фрикционы скользят.

 

когда рабирал свой короб на 130 000 у меня на фрикционах даже надписи сохранились. Так что либо давление либо утечка масла.

 

А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...

Link to comment
Share on other sites

раз хочешь, то наверное в курсе, что не все так просто?)

 

 

 

P.S. утечка, в смысле в гидроблоке не туда фигачит, например из-за клапана какого-нибудь...

 

Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет.

Link to comment
Share on other sites

Всмысле уровень проверить, не так просто !? Да я вроде тут почитал про это, всё понятно, думаю проблем не будет.

Тогда хорошо)

Link to comment
Share on other sites

Вообщем я вот, что думаю, завтра посмотрю уровень масла, цвет, запах, и наверно сменю его. Если ещё есть какие-нибудь соображеня, прошу высказываться, буду признателен !

 

Тогда хорошо)

 

Руки вроде оттуда растут, кателок тож немного варит... :rolleyes: Все свои машины по возможности делаю сам. Незнаком я просто с французами

 

  

Link to comment
Share on other sites

А давление ещё из-за чего может не хватать, из-за клапанов этих 2, может ? Ну тогда-бы 06 ошибка была...

Вообще клапанов далеко не два:

клапана.jpg

клапанов под №1 - 6 штук,

под номером 2 - 2 штуки (именно их меняют при давлении)

 

 

Нашел схемы тормоза F:

тормоз f.jpg

тормоз f 2.jpg

Link to comment
Share on other sites

Я и имел ввиду проблемные 2 клапана, а что их больше эт я тож прочёл, вообще уже много инфы по форумам почитал, везде в основном гидроблок, клапана...

Link to comment
Share on other sites

А вот здесь можно посмотреть как снять гидроблок  http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?t=44182&sid=906c56e1f1ed4d8f98e8190ae443e05a. Может кому-то будет полезно !

Link to comment
Share on other sites

только вот операция рискованная. ОЧЕНЬ легко протерять какой-нибудь шарик или пружинку... Я б не рискнул... Хотя человеку однозначно уважуха)

Link to comment
Share on other sites

Вообщем сменил масло, ничего не изменилось... Масло было, вполне даже нормальное, без примисей и запаха. :(

Link to comment
Share on other sites

схему поскать надо. где-то лежит, без нее не вспомню... Хотя helicopter как-то говорил, что за блокировку отвечает один из 2-х что обычно меняют... Короче поищу схему...

Link to comment
Share on other sites

с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая. еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться на торцевой крышке под номером 5.

крышка.jpg

Link to comment
Share on other sites

с самим ленточным тормозом вряд ли что случилось, лента очень толстая.  еще есть два гидро поршня которые как раз и сжимают фрикционы находяться  на торцевой крышке под номером 5.

 

Как их поменять или отрегулировать ?

Link to comment
Share on other sites

их поменять можно сняв крышку там изнутри увидишь, за одно можно вынуть вал короба и проверить фрикционы на толщину.

 

там в таблицах есть толщина.

 

отрегулировать их не реально так как это два поршня с уплотнительными кольцами которыми управляют малые клапана с плиты.

307 - T5F 2 23F08A - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf

307 - T5F 2 23F08F - СЦЕПЛЕНИЕ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ \'E\'.pdf

307 - T5F 2 23F80A - ТОРМОЗ \'F\' BVA.pdf

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...