Камень Posted April 9, 2012 Share Posted April 9, 2012 Заметил сегодня что у меня педаль сцепления ниже, чем педаль тормоза(3см). . Ногой чуть поднимаю педаль, так она встает на свое место. В чем причина? Можно ли пидаль отрегулировать? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted April 10, 2012 Share Posted April 10, 2012 отрегулировать даже не знаю...возможны следующие варианты:1. проверить весь контур на отсутствие подтеков тормозной жидкости2. завоздушенность контура - прокачать3. пришло время манжете в главном цилиндре сцепления (шток идущий от педали сцепления)-на рис №34. пришло время манжете в рабочем цилиндре сцепления-на рис №4по п. 3 и 4 есть ремкомплекты (посмотрел на exist.ru)главный цилиндр сцеплениярабочий цилиндр сцепления Link to comment Share on other sites More sharing options...
Камень Posted April 10, 2012 Author Share Posted April 10, 2012 Спасибо. Я прочитал в инете, что какие-то проблемы есть в сцеплении с маховиком и корзиной. Сначало подумал что причина в маховике или в корзине. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted April 10, 2012 Share Posted April 10, 2012 Я прочитал в инете, что какие-то проблемы есть в сцеплении с маховиком и корзиной..по этому поводу ничего прокомментировать пока не могу...а что именно нашел...что пишут? Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted April 11, 2012 Share Posted April 11, 2012 А тяга сцепления гидравлицеская или тросик стоит? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Камень Posted April 11, 2012 Author Share Posted April 11, 2012 А тяга сцепления гидравлицеская или тросик стоит? Гидравлика. Про сцепление пишут тут: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18878-%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-807/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hard Posted April 15, 2012 Share Posted April 15, 2012 Такая же хрень и у меня, 2005г, 2.2 л бензин, мех. КПП, 115000 км. То есть: при нажатии педали сцепления, последняя не возвращается в исходное положение, застряв где-то посередине. При этом уровень жидкости в бачке в норме. Педаль возвращается в исходное положение легким прикосновением её в направлении исходного положения. По моему дело в пружине, которая возвращает педаль, поскольку тянет не за край педали, а где-то посерединге, вроде растянулась и не хватает усилия. Если бы была утечка жидкости, были бы проблемы с переключением передач, надо делать двойной выжим сцепления. Хотя могу и ошибаться. Link to comment Share on other sites More sharing options...
serega69 Posted April 28, 2012 Share Posted April 28, 2012 у меня такая проблема на Улиссе 2000г.в. решилась заменой главного цилиндра замена пружины рядом с педалью и рабочего цилиндра не дали никакого результата Удачи Link to comment Share on other sites More sharing options...
Камень Posted April 28, 2012 Author Share Posted April 28, 2012 у меня такая проблема на Улиссе 2000г.в. решилась заменой главного цилиндра замена пружины рядом с педалью и рабочего цилиндра не дали никакого результата Удачи Ничего не понял. Что поменял и что помогло? Link to comment Share on other sites More sharing options...
serega69 Posted April 30, 2012 Share Posted April 30, 2012 менял поочередно (у товарища такая же машинка стояла в разборке)сначала грешил на пружину которая стоит возле педали поменял положительного результата не принесло потом рабочий цилиндр(который на коробке) тоже мимо цели ,а когда заменил главный цилиндр то все стало ГУТ то есть как и было раньше педаль самостоятельно возвращается вверх до одного уровня с педалью тормоза Link to comment Share on other sites More sharing options...
giy Posted April 30, 2012 Share Posted April 30, 2012 (edited) Проблема в пластиковых направляющих для пружины по рисунку номер 5 и 6.Со временем изнашиваются. Edited April 30, 2012 by giy Link to comment Share on other sites More sharing options...
Камень Posted May 1, 2012 Author Share Posted May 1, 2012 Спасибо, посмотрим направляющие и цилиндр. Наверное поменяю. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hard Posted June 26, 2012 Share Posted June 26, 2012 Пока на данный момент нет проблем со сцеплением, кроме невозврата педали в исходное положение, от этого недуга решил избавиться следующим способом : для возврата педали на место, дополнительно поставил мягкую пружину от сцепления жигулей, один конец пружины зацепил за нижнюю часть крепления штатной пружины, а второй за винт с гайкой, ввёрнутый в обшивку над педалями. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Камень Posted June 27, 2012 Author Share Posted June 27, 2012 И как? Помогает? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Hard Posted July 2, 2012 Share Posted July 2, 2012 И как? Помогает?Работает прекрасно. И педаль не тугая. Link to comment Share on other sites More sharing options...
valerij Posted July 23, 2012 Share Posted July 23, 2012 Добрый день. Может эта та же ситуация, что была у меня.Первый раз педаль сцепления упала полностью - накрылся главный цилиндр и я его заменил.Поездил какое-то время (год) и педаль перестала до конца возвращаться, появились щелкающий звук при нажатии и возврате. Все остальное было в норме. Оказалось - опять главный цилиндр сцепления, а именно в месте, которым он крепится к педали. Там типа пластмассовая полусфера (на фото главного цилиндра - шарообразная часть слева). В процессе работы она изнашивается и начинает немного соскакивать с педали. В результате идет небольшой перекос штока и цилиндр работает неправильно. Главный цилиндр опять был заменен и где-то через полгода все повторилось. Решение было найдено в виде проволочки, которая пропущена через эту полусферу, получается что-то типа клина, который не дает полусфере соскакивать. Единственный минус - где-то раз в год приходится проволочку менять - тоже изнашивается, но получается гораздо дешевле. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Камень Posted August 2, 2012 Author Share Posted August 2, 2012 Так на педали палец с прорезью по кругу и цилиндр крепиться к педали на этот палец и крепиться стопором. А причиной было надломлена педаль сцепления, где крепился кронштейн к главному цилиндру. Кронштейн сломался, оказалось он был надломлен как я купил машину, сейчас все сделал и педаль стоит выше педали тормоза на 5мм, сцепление работает прекрасно и педаль стала возвращаться прекрасно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts