Упала Педаль Сцепления - Peugeot 807 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Упала Педаль Сцепления


Камень
 Share

Recommended Posts

Заметил сегодня что у меня педаль сцепления ниже, чем педаль тормоза(3см). . Ногой чуть поднимаю педаль, так она встает на свое место. В чем причина? Можно ли пидаль отрегулировать?

Link to comment
Share on other sites

отрегулировать даже не знаю...возможны следующие варианты:

1. проверить весь контур на отсутствие подтеков тормозной жидкости

2. завоздушенность контура - прокачать

3. пришло время манжете в главном цилиндре сцепления (шток идущий от педали сцепления)-на рис №3

4. пришло время манжете в рабочем цилиндре сцепления-на рис №4

по п. 3 и 4 есть ремкомплекты (посмотрел на exist.ru)

peugeot-club.net - 12333.jpg

главный цилиндр сцепления

peugeot-club.net - укен.jpg

рабочий цилиндр сцепления

peugeot-club.net - уке.jpg

Link to comment
Share on other sites

Спасибо.

 

 

Я прочитал в инете, что какие-то проблемы есть в сцеплении с маховиком и корзиной. Сначало подумал что причина в маховике или в корзине.

 

 

Link to comment
Share on other sites

Я прочитал в инете, что какие-то проблемы есть в сцеплении с маховиком и корзиной..

по этому поводу ничего прокомментировать пока не могу...а что именно нашел...что пишут?
Link to comment
Share on other sites

А тяга сцепления гидравлицеская или тросик стоит?:rolleyes:

Link to comment
Share on other sites

А тяга сцепления гидравлицеская или тросик стоит?:rolleyes:

 

 

 

 

 

 

Гидравлика.

 

 

 

 

 

Про сцепление пишут тут: http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/18878-%d1%81%d1%86%d0%b5%d0%bf%d0%bb%d0%b5%d0%bd%d0%b8%d0%b5-807/

 

 

Link to comment
Share on other sites

Такая же хрень и у меня, 2005г, 2.2 л бензин, мех. КПП, 115000 км. То есть: при нажатии педали сцепления, последняя не возвращается в исходное положение, застряв где-то посередине. При этом уровень жидкости в бачке в норме. Педаль возвращается в исходное положение легким прикосновением её в направлении исходного положения. По моему дело в пружине, которая возвращает педаль, поскольку тянет не за край педали, а где-то посерединге, вроде растянулась и не хватает усилия. Если бы была утечка жидкости, были бы проблемы с переключением передач, надо делать двойной выжим сцепления. Хотя могу и ошибаться.

Link to comment
Share on other sites

у меня такая проблема на Улиссе 2000г.в. решилась заменой главного цилиндра замена пружины рядом с педалью и рабочего цилиндра не дали никакого результата Удачи

Link to comment
Share on other sites

у меня такая проблема на Улиссе 2000г.в. решилась заменой главного цилиндра замена пружины рядом с педалью и рабочего цилиндра не дали никакого результата Удачи

 

Ничего не понял. Что поменял и что помогло?

Link to comment
Share on other sites

менял поочередно (у товарища такая же машинка стояла в разборке)сначала грешил на пружину которая стоит возле педали поменял положительного результата не принесло потом рабочий цилиндр(который на коробке) тоже мимо цели ,а когда заменил главный цилиндр то все стало ГУТ то есть как и было раньше педаль самостоятельно возвращается вверх до одного уровня с педалью тормоза

Link to comment
Share on other sites

Проблема в пластиковых направляющих для пружины по рисунку номер 5 и 6.Со временем изнашиваются.

Edited by giy
Link to comment
Share on other sites

Пока на данный момент нет проблем со сцеплением, кроме невозврата педали в исходное положение, от этого недуга решил избавиться следующим способом : для возврата педали на место, дополнительно поставил мягкую пружину от сцепления жигулей, один конец пружины зацепил за нижнюю часть крепления штатной пружины, а второй за винт с гайкой, ввёрнутый в обшивку над педалями.

peugeot-club.net - P1010490.JPG

Link to comment
Share on other sites

И как? Помогает?

Работает прекрасно. И педаль не тугая.
Link to comment
Share on other sites

Добрый день.

 

Может эта та же ситуация, что была у меня.

Первый раз педаль сцепления упала полностью - накрылся главный цилиндр и я его заменил.

Поездил какое-то время (год) и педаль перестала до конца возвращаться, появились щелкающий звук при нажатии и возврате. Все остальное было в норме. Оказалось - опять главный цилиндр сцепления, а именно в месте, которым он крепится к педали. Там типа пластмассовая полусфера (на фото главного цилиндра - шарообразная часть слева). В процессе работы она изнашивается и начинает немного соскакивать с педали. В результате идет небольшой перекос штока и цилиндр работает неправильно. Главный цилиндр опять был заменен и где-то через полгода все повторилось. Решение было найдено в виде проволочки, которая пропущена через эту полусферу, получается что-то типа клина, который не дает полусфере соскакивать. Единственный минус - где-то раз в год приходится проволочку менять - тоже изнашивается, но получается гораздо дешевле. :)

Link to comment
Share on other sites

Так на педали палец с прорезью по кругу и цилиндр крепиться к педали на этот палец и крепиться стопором. А причиной было надломлена педаль сцепления, где крепился кронштейн к главному цилиндру. Кронштейн сломался, оказалось он был надломлен как я купил машину, сейчас все сделал и педаль стоит выше педали тормоза на 5мм, сцепление работает прекрасно и педаль стала возвращаться прекрасно.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...