Hard - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
Hard

Hard

Пользователи
  • Posts

    5
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Виталий
  • Авто
    Peugeot 807

Hard's Achievements

Начинающий

Начинающий (1/14)

  • Первое сообщение
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

0

Reputation

  1. У меня глюки со светом такие: при включённом ближнем или дальнем свете, периодически гаснет а потом загорается то левая, то правая фара, чаще левая. Подозреваю, что дело в включателе габаритов, ближнего и дальнего света. В связи с этим вопрос: можно ли разобрать переключатель, не снимая его с рулевой колонки, и как это сделать. Или лучше снять всё, чтобы ещё проверить шлейф?
  2. Работает прекрасно. И педаль не тугая.
  3. Пока на данный момент нет проблем со сцеплением, кроме невозврата педали в исходное положение, от этого недуга решил избавиться следующим способом : для возврата педали на место, дополнительно поставил мягкую пружину от сцепления жигулей, один конец пружины зацепил за нижнюю часть крепления штатной пружины, а второй за винт с гайкой, ввёрнутый в обшивку над педалями.
  4. Насчёт скачивания не знаю. Я купил руководство по ремонту и техническому обслуживанию Пежо-807 в Олимпийском на книжном рынке. Если у Вас есть знакомые в Москве попросите их.
  5. Такая же хрень и у меня, 2005г, 2.2 л бензин, мех. КПП, 115000 км. То есть: при нажатии педали сцепления, последняя не возвращается в исходное положение, застряв где-то посередине. При этом уровень жидкости в бачке в норме. Педаль возвращается в исходное положение легким прикосновением её в направлении исходного положения. По моему дело в пружине, которая возвращает педаль, поскольку тянет не за край педали, а где-то посерединге, вроде растянулась и не хватает усилия. Если бы была утечка жидкости, были бы проблемы с переключением передач, надо делать двойной выжим сцепления. Хотя могу и ошибаться.
×
×
  • Create New...