Перейти к публикации

Не Заводится После Ошибок Abs И Electric Fault


Quaresma
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Помогите пожалуйста кто сталкивался с проблемой! Дело было так, - спокойно сел, завел, поехал, никаких проблем.... спустя минут 15 загорелась ошибка ABS fault, сразу после неё Electric Fault и A-Bag fault, вобщем дискотека та еще! я соответсвенно остановился и решил перезапустить.... - опа и не заводится!!! при чем даже не крутит и с соответствующим сигналом компьютера!!! Пошел домой читать.... ничё не нашел и спустя часа 2 опять сел в машину, - завелась без проблем... за 5 минут доехал до дома, посидел - прогрел до 90, - всё в порядке.... подумал обошлось.... но спустя час в очередной раз выехав и буквально проехав 100 метров опять набор этих ошибок и я соответственно рисковать не стал, парконул свой 307 и выключил.... завести больше не могу!!! Вот такая удивительная проблема.... Кто сталкивался? может кто знает в чем тут может быть дело? заранее Всех благодарю за помощь и советы!!! Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот такая удивительная проблема.... Кто сталкивался? может кто знает в чем тут может быть дело? заранее Всех благодарю за помощь и советы!!! Спасибо!!!

первая моя мысль это чтото с мозгами и проводкой. тебе лучше к электрику и на диагностику.

 

посмотри отсек где мозги. могла влага попасть.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика кроме перегоревших лампочек и антиполюшена ничего больше не показала....

сегодня попробовал прикурить.... завел не с первого раза... постоял минут 5 и заметил что тускнеет подсветка на панели кондея и начинает мигать магнитола.... вот такие вот дела!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

диагностика кроме перегоревших лампочек и антиполюшена ничего больше не показала....

сегодня попробовал прикурить.... завел не с первого раза... постоял минут 5 и заметил что тускнеет подсветка на панели кондея и начинает мигать магнитола.... вот такие вот дела!!!

А зарядка от генератора идет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.... то есть вариант что накрылся генератор??? а если это он, то возможна ли именно такая последовательность выхода из строя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

хм.... то есть вариант что накрылся генератор??? а если это он, то возможна ли именно такая последовательность выхода из строя?

 

ну если ты прикурил но у тебя потом тускнеют приборы... проверь акуммулятор и генератор. едь к электрикам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к плохой проводке или, например, плохому контакту массы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я склоняюсь к плохой проводке или, например, плохому контакту массы...

 

Вы уж извините, я не особо там шарю))) но как я понимаю проблема может быть в чем угодно касательно проводки??? а как проверить контакт массы?))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы уж извините, я не особо там шарю))) но как я понимаю проблема может быть в чем угодно касательно проводки??? а как проверить контакт массы?))))

если плохо шариш заедь к электрику. а вообще проще открутить и зачистить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если плохо шариш заедь к электрику. а вообще проще открутить и зачистить.

 

копать надо под генератор значит? единственное что можно сделать своими руками это зачистить контакты генератора я так понимаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда. горят все ошибки и машинка не едет и не устойчиво работает(как бы подтраивает). Все это появилось как только открутили массу которая находится на левом подкрылке между фарой и блоком предов, в самом низу, там 4е толстых провода массы. Попробуй их проверить.( и не забудь перед отсоединением массы и зачисткой контактов снять клемму, а то потом плохенько все может быть).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У меня такая же беда. горят все ошибки и машинка не едет и не устойчиво работает(как бы подтраивает). Все это появилось как только открутили массу которая находится на левом подкрылке между фарой и блоком предов, в самом низу, там 4е толстых провода массы. Попробуй их проверить.( и не забудь перед отсоединением массы и зачисткой контактов снять клемму, а то потом плохенько все может быть).

 

спасибо, сегодня пойду попробую))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прошла операция?

 

Свои проблемы исправил только у официалов.

 

перепробовав 3х диагностов понял что руки у них не под это заточены или растут не от туда....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как прошла операция?

 

Свои проблемы исправил только у официалов.

 

перепробовав 3х диагностов понял что руки у них не под это заточены или растут не от туда....

 

моя проблема пока не решена... на след неделе буду заниматься! все гонят на генератор, мол в нем вся причина, - либо перезаряд или ваще потух.... незнаю, будем искать как говорится!!

а что Вам сказали официалы ? в чем была проблема? как решилась??

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Троение двигателя исправили просто скидыванием ошибок,а вот ошибки по есп, авс,и все остальные.... исправили только заменой сгоревшего компа курсовой стабилизации ЕСП.

И перед отсоединением какого либо провода массы от кузова отключите клемму аккума и выньте ключи с замка зажигания.

А диагностику где проводили?

Просто диагносты которые ко мне приезжали тоже говорили что лампочка там не горит и там а вот Оффы сразу все нашли, увидели и победили.

Мое мнение на сегодня по всем электронным вопросам только к офам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

никто не в курсе такого- у меня ситуация,как у автора, даже замена акб удачи не принесла, оттащить машину невозможно-стоит в параллельной парковке(((((зажата

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Все признаки отсутствия зарядки аккумулятора. Если глубоко разрядить аккум, то часто слетают ключи и требуется заново их привязывать. Если пронесет, то заведется с полностью заряженым аккумулятором. Пробуй прикуривать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

даже замена аккумулятора не помогла. проблема в электрике и по мелочи, решена поэтапно,всёпроверено по кругу,заменено всё,что можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Автор прости.. Но все же задам вопрос здесь..

307, 01г 2.0 hdi Недавно сгнил BSI, купил новый, поставили прошили, завел поехал, ехал не долго, буквально на второй день опять перестала заводиться, в сервисе сказали погиб компьютер управления двигателем. купил бу, номера полностью совпадают, на разборе сказали что нужно тупо поставить и машина заведется без проблем, но что то она не завелась совсем, где косяк ребят???? Сервис диллерский и напрочь отказываются работать с бу запчастями...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Автор прости.. Но все же задам вопрос здесь..

307, 01г 2.0 hdi Недавно сгнил BSI, купил новый, поставили прошили, завел поехал, ехал не долго, буквально на второй день опять перестала заводиться, в сервисе сказали погиб компьютер управления двигателем. купил бу, номера полностью совпадают, на разборе сказали что нужно тупо поставить и машина заведется без проблем, но что то она не завелась совсем, где косяк ребят???? Сервис диллерский и напрочь отказываются работать с бу запчастями...

И правильно делают-гарантию дать невозможно!

А менять нужно комплектом компьютеры с другими ключами!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...