Jhoniks Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) Доброго дня всем.Являюсь обладателем 307 2л. 2004г. выпуска.Не так давно получил небольшой удар по переду, но ничего не пострадало кроме левого крыла оно раскололось и фары с бампером.Авто было полностью на ходу.Ремонты сняли бампер, фары, крылья и авто заводилось идеально все как всегда, но когда они открутили 4е провода массы на левом подкрылке и забыв про них пытались завести авто оно не завелось (((. Прикрутив массу обратно я завел машину но двигатель троит(подергивается) и на панели приборов горят все ошибки!Горит авс,есп, подушки, стоп во общем все что там есть....комп выдает антиполюшен, и BOW fault что это не могу понять... Кто нить может мне подсказать что произошло и из за чего, а лучше как подлечить своего 307го.. Заранее благодарен! Изменено 9 марта 2012 пользователем Jhoniks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 Доброго дня всем.Являюсь обладателем 307 2л. 2004г. выпуска.Не так давно получил небольшой удар по переду, но ничего не пострадало кроме левого крыла оно раскололось и фары с бампером.Авто было полностью на ходу.Ремонты сняли бампер, фары, крылья и авто заводилось идеально все как всегда, но когда они открутили 4е провода массы на левом подкрылке и забыв про них пытались завести авто оно не завелось (((. Прикрутив массу обратно я завел машину но двигатель троит(подергивается) и на панели приборов горят все ошибки!Горит авс,есп, подушки, стоп во общем все что там есть....комп выдает антиполюшен, и BOW fault что это не могу понять... Кто нить может мне подсказать что произошло и из за чего, а лучше как подлечить своего 307го.. Заранее благодарен! Нужна диагностика сканером. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jhoniks Опубликовано: 9 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 А в Питере можете порекомендовать спецов в данном деле или все вопросы к Официалам? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 А в Питере можете порекомендовать спецов в данном деле или все вопросы к Официалам? К нашему админу обращайся. у него шнурок есть и он в питере) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 К нашему админу обращайся. у него шнурок есть и он в питере)Сашка, а по попке?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jhoniks Опубликовано: 9 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 Не не бейте его)) Он хороший А вот проблемка то существует..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Георгий Опубликовано: 9 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 Сашка, а по попке?) да да , по попке его! да да , по попке его! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jhoniks Опубликовано: 9 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 марта 2012 Не нужно колотить друг друга))) Help me!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jhoniks Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Мда... чувствую, что официалы только помогут..... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Мда... чувствую, что официалы только помогут..... ну зачем же сразу к официалам...на компьтерную диагностику можно и вдругой сервис сгонять )))..ошибки все читать умеют ...по крайней мере должны уметь раз комп есть....у официалов по разговорам добра мало )) !!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Это официалов по попе! Питерцы жалко подсказать нормальный сервис? ) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jhoniks Опубликовано: 12 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Мастеров много но вод подход у них так себе! ну зачем же сразу к официалам...на компьтерную диагностику можно и вдругой сервис сгонять )))..ошибки все читать умеют ...по крайней мере должны уметь раз комп есть....у официалов по разговорам добра мало )) !!! Обращался за год к офам раза 3 к дельцам по ошибкам 2 раза но как то не совсем везет.Дельцы в сервисах по той же стоимости что и оффы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 12 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 12 марта 2012 Мастеров много но вод подход у них так себе! Обращался за год к офам раза 3 к дельцам по ошибкам 2 раза но как то не совсем везет.Дельцы в сервисах по той же стоимости что и оффы. Реал не пруха, будь в Мск, я бы подсказал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jhoniks Опубликовано: 13 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 13 марта 2012 А вообще в Питере есть у кого сканер и кто может скинуть ошибки и посмотреть или продиагностировать не бесплатно соответственно?Машина стоит в Невском районе. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jhoniks Опубликовано: 26 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 26 марта 2012 Доброго всем дня!Был я по своей проблеме у Официалов вот итог.Из за отсоединенной массы с кузова без отсоединения клеммы происходит полная ж..па..1) ДВС снова заработало отлично как только скинули ошибки по нему.2)Блок ЕСП не заработал совсем(( пришлось менять комп ЕСП.Во общем теперь все Ок. ошибки ушли. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 26 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2012 Стесняюсь спросить за чей счет менялся блок ЕСП ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
IGOSON Опубликовано: 26 марта 2012 Поделиться Опубликовано: 26 марта 2012 (изменено) Доброго всем дня!Был я по своей проблеме у Официалов вот итог.Из за отсоединенной массы с кузова без отсоединения клеммы происходит полная ж..па..1) ДВС снова заработало отлично как только скинули ошибки по нему.2)Блок ЕСП не заработал совсем(( пришлось менять комп ЕСП.Во общем теперь все Ок. ошибки ушли. Вообще по инструкциям перед любыми ремонтными работами с машиной, надо снимать "-" клему с аккума и как выясняется не зря... Изменено 26 марта 2012 пользователем IGOSON Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jhoniks Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Вообще по инструкциям перед любыми ремонтными работами с машиной, надо снимать "-" клему с аккума и как выясняется не зря... И это даже не главное! Ключ с замка зажигания нужно доставать в первую очередь.Если он в замке то Компьютеры уже начинают свою работу. Как говорится на ошибках учимся и повторять их не будем) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Jhoniks Опубликовано: 27 марта 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 27 марта 2012 Стесняюсь спросить за чей счет менялся блок ЕСП ? Вопрос удачный Сперва за мой, а по итогу выполненных работ он предстал и перед ремонтами.С меня только потраченное время поиски блока и нервы соответственно. По стоимости работ: 1. Блок ЕСП единственный в городе с таким разъемом как у меня 9000 и три часа времени на складах перебирая блоки и смотря контакты. 2. Замена блока, телекодировка, диагностика, итд 6070 (со скидкой в 30%) Итог снятой массы с ключем в замке 15070. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 24 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 24 сентября 2014 BOW fault - што же это все таки? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
yurick Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 (изменено) BOW fault - што же это все таки?http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSI Изменено 25 сентября 2014 пользователем yurick Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Мартын Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 BOW fault - што же это все таки?Где вы это нашли? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSIхм... но вместе с ней загорается подушка безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 http://www.peugeotfo...t-307-cc-22544/или иными словами маленькое напряжение аккума при старте двигателя , или ошибка которая при маленьком напряжении аккума выдает блок BSIхм... но вместе с ней загорается подушка безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ИванКузнец Опубликовано: 25 сентября 2014 Поделиться Опубликовано: 25 сентября 2014 хм... но вместе с ней загорается подушка безопасности Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения