Andrei493 Опубликовано: 10 июня 2012 Поделиться Опубликовано: 10 июня 2012 Подгазовывать приходилось на протяжении всего процесса, так как на холостых двигатель норовил заглохнуть.Я не понял это тосол или антифриз?(красный) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 10 июня 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 10 июня 2012 Я не понял это тосол или антифриз?(красный)В названии темы вполне ясно сказано. Тосол. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 4 октября 2012 Поделиться Опубликовано: 4 октября 2012 и так, я вот решился и проделал сею процедуру, и немного накосячил, ну все по порчядку. Как было сказано подключил трубку к ДЗ от капельницы вместо трубки идущей от вакумника, вот фоткав самом начале трубка была перекрыта на подачу тосола, завел двигатель и только после этого открыл подачу тосола.Теперь Внимание ! Самая моя главная ошибка которая чуть не привела к фатальному исходу (тьфу 3 раза все хорошо) полсе переговоров с icechieff, при подаче тосола нельзя двигатель держать на холостых так как тосол сразу не попадает в камеру, его объем подачи должен быть минимальным чтоб при прогазовке (2000 об/мин) сразу всасывался по впускному коллектору в камеру сгорания. На всем протяжении подачи тосола нужно держать повышенные обороты, так как тосол идет маленькой струйкой, конечно более безопаснее было бы если подавался в качестве аэрозольного облака )))).У меня как раз было наоборот двигатель работал четко на ХХ и тосол по немножку уплывал, дымок с выхлопной белый слабый был думал так и надо,[Peugeot-Club.net] - Видео-0015.mp4ближе к онцу подачи стал поддергиваться и я не успел удержать его на оборотах....немного прогазовав двигатель заглох. Причем при перегазовке с выхлопной пошел такой дымаган что я чуть не поседел от увиденного (все соседи по гаражу повылазили). Короче облако было примерно такое и это без преувелечения (жаль не заснял, в то время не до этого было):После того как двигатель заглох, попытка первая завести не удалась, вторая запуск успешный, двигатель работает не стабильно прогазовка до 2500-2700 заглох...при всей работе двигателя с трубы как парового паровоза клубы белого дыма. Дальше не стал испытывать судьбу и насиловать двигатель. Снова посоветовавшись с icechieff было принято решение снимать ДЗ и впускной колектор. Приступил к работе. снял ДЗ и увидел чумовую картину, на дне впускного колектора лужа тосола , выкачал клизмой )))), но на этом не остановился и снял коллектор полностью, так как на 406ых впусной колектор имеет изогнутую форму, снял слил остатки - всего оттуда выкачал/слил 750 мл тосола уже грязного с эмульсией масла (то что попало из вентиляции картерных газов). После всего сборка и установка на свои места. Первый запуск - успешно, ХХ немнодко дергался, из трубы уже дымарь поменьше но все же был и хочу сказать долго ))) это настораживало. Пришлось покататься вечером по трасе поустраивать людям дымовую завесу. Короче вконце концов все прошло. Результат чистки: всего было использованно где то 1.5 л тосола, НО как уже сказал 750 обратно слил ))), т.е. по факту ушло по назначению 750 мл. Когда отошел от стреса, по очучениям изменения такое, на низах двигатель стал более тяговит что ли. Но таку экзекуцию двигателю нужно сделать 2-3 раза чтоб более тщательно прошла раскоксовка. Далее, незнаю удачей назвать или нет что пришлось снимать впускной коллетор, короче увидел провод силовой + он в гофре был прислонившись к блоку двигателя когда отвел его увидел что гофра оплавилась но до провод точнее его изоляция целая...наверно было бы КЗ..короче убрал его оттуда (Но не надежно вроде нужно переделать) притянул его стяжкой к трубке где проходит маслянный щуп.Что еще, увидел на подводе к маслянному фильтру какой то датчик, но один провод обрезан ?! скорее всего так не должно быть может кто подскажет что это такое и на что может влиять 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 9 октября 2012 Автор Поделиться Опубликовано: 9 октября 2012 Что еще, увидел на подводе к маслянному фильтру какой то датчик, но один провод обрезан ?! скорее всего так не должно быть может кто подскажет что это такое и на что может влиятьтак и должно быть) если присмотришься, то увидишь ,что провод не оборван, а запаян... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
m0zy Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 А как насчет дизельного 2,2 HDI? Можно проводить подобную процедуру? FAP нельзя убить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
msw50 Опубликовано: 16 января 2013 Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Добрый день.А не проще промыть форсунки ,залить Лавр , а потом сменить масло и свечи.Чем так ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 16 января 2013 Автор Поделиться Опубликовано: 16 января 2013 Добрый день.А не проще промыть форсунки ,залить Лавр , а потом сменить масло и свечи.Чем так ?Как угодно можно) Кто хочет - тот экспериментирует. Я попробовал - результат почувствовал. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Media_Boy Опубликовано: 20 января 2013 Поделиться Опубликовано: 20 января 2013 (изменено) Как угодно можно) Кто хочет - тот экспериментирует. Я попробовал - результат почувствовал. это жесткая промывка!я в свое время 5 литровую баклашку крепил к кузову, наливал летом воду, зимой антифриз или незамерзайку. система каельникцы с регулятором. В ДЗ находил систему втягивания паров из бака и пихал иглу туда. настраивал регуоятором, чтобы на холостую не сосало, а как даешь газку больше 1000, чтоб начинало сосать (если просто в дз пихать, то не будет такого, так как при гашетке наоборот во впуске разряжение слабее чем при сброшенной. и ездил так всегда..через 500км выкручиваем свечи и вуаля машина с пробегом более 500 000 чистая и тяга раза в два сильнее..еще плюс в том, что вода убирает детонацию и можно смело ездить на 76 бензине, даже если он требует 98..как тока вода кончается, сразу идут вибрации мотора и начинает тупить...както так есть еще зарубежные и украинские системы подачи воды в коллектор форсунками с мозгами! Изменено 20 января 2013 пользователем Media_Boy 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 7 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 На просторах интернета наткнулся на тему, где люди делились впечатлениями после промывки двигателя тослом. Стало интересно, и решил я попробовать. Взял 2 литра тосола и систему для капельниц.От впрускного коллектора отсоединил трубку идущую к ВУТ, подсоединил к освободившемуся отверстию трубку для капельниц, предварительно намотав на нее немного изоленты, чтоб она держалась, завел двигатель, и обратный конец трубки засунул в канистру с тосолом. Тосол высосало минут за 15.Из выхлопной трубы шел белый дым. Потом все отсоединил, и собрал как было. Итог.под выхлопной трубой черная лужа, двигатель работает тише, ровнее, клапана больше не постукивают. фото лужи неверящим могу выложить. P.S. Все на ваш страх и риск. Через трубку капельницы гидроудара не получить, но вот если будете брать другие трубки, то будьте осторожны.Сейчас литр тосола прогнал через движок.. ожидал троения,неровных оборотов,лужи под выхлопной,воооообще ничего.. прям обидно..то ли у меня идеально чистый двигатель (в чем я сильно сомневаюсь),то ли я чего-то не понимаю..минут на 10-15 растянул литр.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 Сейчас литр тосола прогнал через движок.. ожидал троения,неровных оборотов,лужи под выхлопной,воооообще ничего.. прям обидно..то ли у меня идеально чистый двигатель (в чем я сильно сомневаюсь),то ли я чего-то не понимаю..минут на 10-15 растянул литр..а у тебя впускной коллектор вниз направлен, так что сейчас весь твой литр внизу плещется, в трубке, идущей к воздушному фильтру))) Даж газа - и войдет литр сразу в движок, вот хардкор будет... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 7 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 (изменено) А вот поподробней,плиз,с этого места.. в какой трубке? а газа давал почти постоянно от 1000 до 3000 крутил,дым шел белый,но как отпускал-обороты вставали на 750.. т.е. ты хочешь сказать,что у меня воздухан весь в тосоле? да и после прогона я с женой дал на машине прокакаться по окружной..ничего... почти как и было.. Изменено 7 мая 2014 пользователем jordash541 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 7 мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 @jordash541, лучше загляни под воздухан, или заслонку сними и загляни, на всякий... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
jordash541 Опубликовано: 7 мая 2014 Поделиться Опубликовано: 7 мая 2014 @jordash541, лучше загляни под воздухан, или заслонку сними и загляни, на всякий...ок,спасибо.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Slayercom Опубликовано: 3 июня 2014 Поделиться Опубликовано: 3 июня 2014 Интересно дизелек тоже можно попробовать. Кстати еще когда учился преподаватель рассказывал что на грузовики ставили канистры 5 литровые и воду наливали и давали капать самотеком под воздушный фильтр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения