mouse82 Опубликовано: 21 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 21 марта 2023 Я недавно по запаре купил левый осаго от Ренессанс. Не теряйте бдительность, друзья. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 21 марта 2023 Автор Поделиться Опубликовано: 21 марта 2023 1 час назад, mouse82 сказал: Я недавно по запаре купил левый осаго от Ренессанс. Не теряйте бдительность, друзья. Поделитесь как умудрились? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 22 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2023 (изменено) 23 часа назад, Волдемор сказал: Поделитесь как умудрились? Звонок, у вас полис подходит, ходите посчитаем? Да, давайте. Скинули на ватсап цену (она ниже прошлого года, а этого не может быть, тарифы то подняли). Согласился, приехал курьер, привез, я ему кэш отдал. Иду и думаю, я купил бумажку-)) Тут как минимум 3 триггера было: цена ниже, курьер странноватый и кэш. Ах да, позже увидел, что и бумажка с ошибками-)) Вспомнил, ещё предлагают диагностическую карту, хотя оно ща вообще не обязательное. Звонят с разных номеров, разные люди (менеджер, курьерская доставка) этакая видимость большой шараги. Повторюсь, на работе запара, удачно они вышли на меня. Хотелось быстренько закрыть вопрос, а получилось как всегда. Изменено 22 марта 2023 пользователем mouse82 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 22 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2023 1 час назад, mouse82 сказал: Звонок, у вас полис подходит, ходите посчитаем? Да, давайте. Скинули на ватсап цену (она ниже прошлого года, а этого не может быть, тарифы то подняли). Согласился, приехал курьер, привез, я ему кэш отдал. Иду и думаю, я купил бумажку-)) Тут как минимум 3 триггера было: цена ниже, курьер странноватый и кэш. Ах да, позже увидел, что и бумажка с ошибками-)) Вспомнил, ещё предлагают диагностическую карту, хотя оно ща вообще не обязательное. Звонят с разных номеров, разные люди (менеджер, курьерская доставка) этакая видимость большой шараги. Повторюсь, на работе запара, удачно они вышли на меня. Хотелось быстренько закрыть вопрос, а получилось как всегда. странно. ну запара. но электронный полис можно вечером под пиво оформить не выходя из дома в приличной конторе. типа Ингоса... Я вот давно уже и антиспам использую и на все входящие, если прорвутся нецензурно отвечаю 2 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 22 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 22 марта 2023 9 часов назад, bandr сказал: странно. ну запара. но электронный полис можно вечером под пиво оформить не выходя из дома в приличной конторе. типа Ингоса... Я вот давно уже и антиспам использую и на все входящие, если прорвутся нецензурно отвечаю у меня не получается от слова совсем электронный оформить документы мои не проходят по их бланкам только через живого менеджера и их программу получается провести благо нашёл себе агента, делает всё по звонку, оплата по ссылке, полис на почту. и осаго и каско делаю так. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 23 марта 2023 Поделиться Опубликовано: 23 марта 2023 22.03.2023 в 11:36, bandr сказал: странно. ну запара. но электронный полис можно вечером под пиво оформить не выходя из дома в приличной конторе. типа Ингоса... Я вот давно уже и антиспам использую и на все входящие, если прорвутся нецензурно отвечаю Вот про Ингос не надо! В ноябре после мелкого совершенно дурацкого ДТП обратился сначала к ним как потерпевший - машину даже не стали смотреть, прям с порога сказав, что мол машина редкая, делать ремонт они не будут (не намерены) ввиду отсутствия запчастей, а мат.компенсация с учетом износа будет существенно ниже рыночной стоимости и все претензии потом самому можно будет предъявить виновнику через суд. Так и пошел заявляться по действующему КАСКО (от другой компании), а от от этой типа солидной компании остался крайне неприятный осадочек... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uart Опубликовано: 2 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2023 23.03.2023 в 12:21, MiKat сказал: Вот про Ингос не надо! В ноябре после мелкого совершенно дурацкого ДТП обратился сначала к ним как потерпевший - машину даже не стали смотреть, прям с порога сказав, что мол машина редкая, делать ремонт они не будут (не намерены) ввиду отсутствия запчастей, а мат.компенсация с учетом износа будет существенно ниже рыночной стоимости и все претензии потом самому можно будет предъявить виновнику через суд. Так и пошел заявляться по действующему КАСКО (от другой компании), а от от этой типа солидной компании остался крайне неприятный осадочек... Не понятно. КАСКО было от другой компании, зачем было идти в Ингос? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 2 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2023 Т.к. после обращений по Каско на следующий год при пролонгации полиса сумма странным образом может возрасти соразмерно выплаченным убыткам прошлого года. А вот, кстати, и официальный антирейтинг СК, хуже всех оплачивающих ущерб по ОСАГО пострадавшим https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2023-03-29-top-5-strahovyh-kompanij-kotorye-huzhe-vsego-platjat-postradavshim-po-osago/ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
uart Опубликовано: 2 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 2 апреля 2023 (изменено) 35 минут назад, MiKat сказал: Т.к. после обращений по Каско на следующий год при пролонгации полиса сумма странным образом может возрасти соразмерно выплаченным убыткам прошлого года. А вот, кстати, и официальный антирейтинг СК, хуже всех оплачивающих ущерб по ОСАГО пострадавшим https://www.avtovzglyad.ru/obshestvo/strahovanie/2023-03-29-top-5-strahovyh-kompanij-kotorye-huzhe-vsego-platjat-postradavshim-po-osago/ За Ингосом такого не замечал. Да и с чего бы это, если есть виноватый, то они просто с него востребуют все свои расходы. Даже франшизу не применяют. Посмотрел на "антирейтинг". При одинаковых выплатах процент возврата будет меньше у тех, у кого ОСАГО дороже, смысл сравнения по этому проценту? Изменено 2 апреля 2023 пользователем uart Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 16 часов назад, MiKat сказал: А вот, кстати, и официальный антирейтинг СК, хуже всех оплачивающих ущерб по ОСАГО если внимательно почитать то, как их оценивали. то это не антирейтинг по выплатам (невыплатам) а всего-лишь сведение дебета с кредитом... то, что контора Х собрала премии 100 рублей, а выплатила 50, не значит ровным счетом ничего. Это может быть как взвешенная тарифная политика по бонусу-малусу (стараются не брать лихачей к примеру заградительными тарифами), так и просто эффект большой базы и консерватизма потребителя, который как раз менее подвержен попаданию в аварии по своей вине... как-то так. а хуже всех платят это иной рейтинг, это надо сравнивать количество обращений и как минимум среднюю сумму чека, там хоть как-то коррелировать будет на больших числах Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 3 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 3 апреля 2023 12 часов назад, bandr сказал: хуже всех платят это иной рейтинг, это надо сравнивать количество обращений и как минимум среднюю сумму чека... Отчасти конечно согласен с высказанным мнением, но... как монстр ОСАГОоформления с очень внушительной суммой собранных средств, у Ингоса вряд ли общий процент зарегистрированных ДТП даже с учётом возможной избирательности по клиентам будет существенно ниже среднего по "рынку" с теми самыми среднестатистически выплаченными 59%. Значит налицо умышленное посылание клиентов к "чёртовой бабушке", о чём собственно я и написал - ещё не зная, что есть каско, сходу ультиматум, что ремонтировать ничего не будут и затем довольная физиономия, что меня можно отправить в другую СК ремонтироваться по Каско. Я не утверждаю, что в Ингосе самые отъявленные негодяи работают, тут скорее в целом вся система ОСАГО давно деградировала, если уж даже солидные, казалось бы, компании позволяют себе столь неуважительное отношение к клиентам, поэтому для собственного спокойствия просто нужен полис Каско. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_mvm_ Опубликовано: 7 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 7 июля 2023 Подошло время покупать очередную страховку Каско. Гарантии уже нет, поэтому задумался, а есть ли смысл в опции ремонта у дилера в наше время? Финансовая сторона вопроса вторична, пока можно не принимать к вниманию. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Alex_G Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 07.07.2023 в 14:04, _mvm_ сказал: Гарантии уже нет, поэтому задумался, а есть ли смысл в опции ремонта у дилера в наше время? Так КАСКО это не обязательно ремонт у ОД. Это страхование потенциальных убытков. С учетом того, что несильный тычок мордой в газель год назад обошелся СК в миллион, КАСКО очень даже полезная вещь Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_mvm_ Опубликовано: 13 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 13 июля 2023 56 минут назад, Alex_G сказал: Так КАСКО это не обязательно ремонт у ОД. Это страхование потенциальных убытков. С учетом того, что несильный тычок мордой в газель год назад обошелся СК в миллион, КАСКО очень даже полезная вещь Вопрос немного не про то. При заключении договора я могу выбрать ремонт в СТО по выбору страховой или ремонт у дилера. До этого по умолчанию было у дилера, т.к гарантия. Сейчас по умолчанию идет "по выбору страховой", т.е. СТО мультибренд (обычно так). Так вот вопрос в том, есть ли смысл добавлять опцию ремонта у дилера? Они вообще ещё состоятельны как официальные дилеры? У них есть доступ к тому же сервисбоксу или обрубили уже? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MiKat Опубликовано: 14 июля 2023 Поделиться Опубликовано: 14 июля 2023 Гарантия кончилась, у меня в полисе условия - по выбору страховщика (оранжевая на букву С). При наступлении страх.случая минувшей осенью "С" предложило список своих компаний для ремонта на мой выбор. В списке в том числе фигурировал Мэйджор, который я естественно и выбрал, и где были произведены все работы с заменой поврежденных элементов оригинальными запчастями. Естественно у всех оф.дилеров есть доступ к необходимому ПО. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mcoht Опубликовано: 31 августа 2023 Поделиться Опубликовано: 31 августа 2023 21.03.2023 в 08:31, mouse82 сказал: Я недавно по запаре купил левый осаго от Ренессанс. Не теряйте бдительность, друзья. Сочувствую, сам попал в такую ситуацию в прошлом году. Потом поспрашивал у знакомых на работе, говорят сейчас ошибки в полисах нормальное явление, не понятно для чего это делается. Теперь на КарБокс проверяю полис всегда, а то обидно конечно так лоханутся. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
_mvm_ Опубликовано: 23 сентября 2023 Поделиться Опубликовано: 23 сентября 2023 (изменено) 07.07.2023 в 14:04, _mvm_ сказал: Подошло время покупать очередную страховку Каско. Гарантии уже нет, поэтому задумался, а есть ли смысл в опции ремонта у дилера в наше время? Отвечаю на поставленный вопрос. По состоянию на сегодняшний день смысл есть. Дилеры работают. Оригинальные запчасти из Франции доставляются. По дилерам в СПб: Axis по непонятным причинам показали себя "редисками" и добавили себе проблем. "Форсаж" (кузовной на Хошемина) отработал на отлично. Изменено 23 сентября 2023 пользователем _mvm_ Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения