soobaka Posted February 8, 2012 Share Posted February 8, 2012 Тут не ездив пару тройку дней,и покатавшись однажды вечером,открыл и увидел что выдавило щуп,понятно что из за картерных газов,и вот есть там какие то магистральные трубки,ктр забиваются,не кто случаем не чистил иные?и где они находятся - эти трубки..и еше имеется вроде какой то клапан-встроенный в клапанной крышке..его вроде как то меняют или чистят...?! Link to comment Share on other sites More sharing options...
soobaka Posted February 9, 2012 Author Share Posted February 9, 2012 я вот не понимаю,на кой хрен здесь нужен форум если не кто не когда нечего не подсказывает.... Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted February 9, 2012 Share Posted February 9, 2012 (edited) я вот не понимаю,на кой хрен здесь нужен форум если не кто не когда нечего не подсказывает.... Какой двигатель? Edited February 9, 2012 by xared Link to comment Share on other sites More sharing options...
soobaka Posted February 9, 2012 Author Share Posted February 9, 2012 евэшный 1.8 16v 116л.с. 2002 года Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted February 10, 2012 Share Posted February 10, 2012 Тогда у тебя по идее вот такая система должна быть Link to comment Share on other sites More sharing options...
soobaka Posted February 10, 2012 Author Share Posted February 10, 2012 а вот говорят там забиваются трубки отработки газов,а какие именно трубки чистить надо? Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted February 11, 2012 Share Posted February 11, 2012 к той картинке которую xared выложил нужно еще добавить эту (патрубок идущий к ДЗ):...и к вопросу какие трубки чистить нужно, я думаю нужно начать с этой ! ...у самого похожая проблема наклевывается! 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 привет у меня такаяже проблема только в трубках лед и вода регулярно чищу все только почему там лед незнаю 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum4a Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 У меня такая же фигня на у отца на ситроене, там такой же двигатель как на 406-м тоже 1.8, так в нем просто забиватеся трубка идущая от клапана EGR во впускной коллектор, проблема эта решается путем снятия трубки и ее чистки от льда. Я эту трубку вообще снял на зиму, и в -25 все отлично работает, правда есть один минус, когда долго стоишь в пробке то в салоне начинает неприятно пахнуть выхлопными газами. А лед оттуда берется из испарения конденсата двигателя. Я на каком-то форуме читал там народ заморачивался сделать подогрев этой трубки, но вроде как ничего не вышло. В принципе на фото все понятно, где находится эта трубка и откуда ее надо отсоединять. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted February 12, 2012 Share Posted February 12, 2012 обалдено смотрится отсек ДВС , это фото когда сделано...или просто тщательно тут убрано и почищено!?..а за совет почистить трубку спасибо, надо будет заняться этим!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
shum4a Posted February 16, 2012 Share Posted February 16, 2012 Не это не мой зверек. Я фотку нашел в гугле, скорее всего это просто новое авто. Link to comment Share on other sites More sharing options...
evo Posted February 19, 2012 Share Posted February 19, 2012 2 недели назад снимал полностью блок дроссельной заслонки чтоб почистить датчик ХХ и саму заслонку и увидел что в воздушном колекторе на стенках рыжая жыжа (похоже на болото), сняв трубку сапуна понял что это все через него туда попадает!это испарение масла + конденсат!спустя неделю пришлось менять прокладку крышки клапанов заодно и продул ее (канал воздуха)! больше там чистить нечего (или я недосмотрел)!покрайней мере никаких трубок там я не увидел (как скажем у жигулей трубка которая идет в поддон двигателя) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Ilyalina Posted February 20, 2012 Share Posted February 20, 2012 пежо 1.8 v16 1996 год , как в этом моторе прочистить систему картерных газов Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 пежо 1.8 v16 1996 год , как в этом моторе прочистить систему картерных газов если я правильно понял модель твоего ДВС, то изходя из схемы это трубки 01, 02, 03если не так то напиши тип твоего двигателя, или vin!? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 Своевременно меняйте масло в двсЭксплуатируйте автомобиль нормально, а не для коротких поездок и в тошниловку.Давайте ДВС на трассе поработать под нагрузкой - эффективно работает картерная вентиляция, ничего не забивается и продувается.Чистить всё! не получиться, если довели - замена деталей. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted February 21, 2012 Share Posted February 21, 2012 Своевременно меняйте масло в двсЭксплуатируйте автомобиль нормально, а не для коротких поездок и в тошниловку.Давайте ДВС на трассе поработать под нагрузкой - эффективно работает картерная вентиляция, ничего не забивается и продувается.Чистить всё! не получиться, если довели - замена деталей.Георгий твоя мысль и идея понятна, и я ее поддерживаю - чем бережней относишься тем дольше тебе прослужит...НО как быть если авто не новое и ему 10-13 лет, предыдущий владелец, а скорее всего владельцы не уделяли должного внимания, хорошо если вообще масло вовремя менялось. В такой ситуации если владелец так сказать хочет приложить руки, и старается поддерживать авто в надлежащем состоянии я думаю НЕ лишним будет проверить и почистить то что 100% не чистилось за 10-13 лет Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted March 10, 2012 Share Posted March 10, 2012 Своевременно меняйте масло в двсЭксплуатируйте автомобиль нормально, а не для коротких поездок и в тошниловку.Давайте ДВС на трассе поработать под нагрузкой - эффективно работает картерная вентиляция, ничего не забивается и продувается.Чистить всё! не получиться, если довели - замена деталей. масло синтетика эльф замена каждые 5-6 тыщ всеравно в трубках лед и мап сенсор накрывается Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 10, 2012 Share Posted March 10, 2012 (edited) Георгий твоя мысль и идея понятна, и я ее поддерживаю - чем бережней относишься тем дольше тебе прослужит...НО как быть если авто не новое и ему 10-13 лет, предыдущий владелец, а скорее всего владельцы не уделяли должного внимания, хорошо если вообще масло вовремя менялось. В такой ситуации если владелец так сказать хочет приложить руки, и старается поддерживать авто в надлежащем состоянии я думаю НЕ лишним будет проверить и почистить то что 100% не чистилось за 10-13 лет Я и говорю(тем более что авто 13 лет) замена деталей. масло синтетика эльф замена каждые 5-6 тыщ всеравно в трубках лед и мап сенсор накрывается Эксплуатация? Как ездим? Нужно заменить детали системы вентиляции(шланги и клапана)Клапанные крышки(крышка) - снять и промыть/прочистить.Убедиться в том что нет излишнего расхода масла.Прочистить подводящие патрубки - я вижу на картинке они уходят в нижнюю часть блока, возможно снятие поддона. Edited March 10, 2012 by Георгий Link to comment Share on other sites More sharing options...
Diman48 Posted March 10, 2012 Share Posted March 10, 2012 Я и говорю(тем более что авто 13 лет) замена деталей. Эксплуатация? Как ездим? Нужно заменить детали системы вентиляции(шланги и клапана)Клапанные крышки(крышка) - снять и промыть/прочистить.Убедиться в том что нет излишнего расхода масла.Прочистить подводящие патрубки - я вижу на картинке они уходят в нижнюю часть блока, возможно снятие поддона. излишний это скоко за 5-6тыщ доливаю примерно полтора литра за день в среднем 150км Link to comment Share on other sites More sharing options...
Георгий Posted March 10, 2012 Share Posted March 10, 2012 излишний это скоко за 5-6тыщ доливаю примерно полтора литра за день в среднем 150км Литр на тысячу нормально. Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 11, 2012 Share Posted March 11, 2012 излишний это скоко за 5-6тыщ доливаю примерно полтора литра, за день в среднем 150кмЛитр на тысячу нормально....это даже в руководстве Peugика написанно....про расход масла !!!... Link to comment Share on other sites More sharing options...
evo Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 вы чего гоните??? какой литр на тысячу?? это чё паровоз ЧМЗ??? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Саша З Posted March 12, 2012 Share Posted March 12, 2012 Смирись,- это правда... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Sasha Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 Смирись,- это правда...ну как правда... в рукаводстве написано именно так, а на деле. я за 10000 от замены до замены долил ровно литр)) Link to comment Share on other sites More sharing options...
kav-psk Posted March 13, 2012 Share Posted March 13, 2012 вы чего гоните??? какой литр на тысячу?? это чё паровоз ЧМЗ???....конечно может не у всех...НО тенденция есть такая, а когда откроешь Руководство по эксплуатации Peugeot 406 , на странице 34 (Проверка уровней эксплуатационных жидкостей) ..ты вообще удивишься о заявленном расходе масла на 1000 км .... Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts