Перейти к публикации
shum4a

shum4a

Пользователи
  • Публикаций

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз shum4a выиграл 12 февраля 2012

Публикации shum4a были самыми популярными!

Информация

  • Имя
    Anton
  • Авто
    Peugeot 406

Достижения shum4a

Новобранец

Новобранец (2/14)

  • Первое сообщение
  • Первая тема
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

1

Репутация

  1. shum4a

    Масло Из Щупа

    Не это не мой зверек. Я фотку нашел в гугле, скорее всего это просто новое авто.
  2. Доброго времени суток! Краткое вступление. Все началось с того что в машине постоянно завоздушивалась печка, я грешил на то что просто не весь воздух вышел с системы, но как и часто бывает все было гораздо хуже. Оказывается была маленькая пробоина в ГБЦ и воздух на сжатие шел в антифриз, соответственно оттуда и воздушные пробки. Ну об этом я узнал уже когда прокладку пробило окончательно и антифриз хлынул в цилиндр, белый дым с выхлопной и т.д. Мой вопрос заключается в следуещем (интересует только именно все что связанно с ГБЦ, ГРМ и прочее я в курсе как снять и поставить) . 1. Как снять ГБЦ, интересуют подводные камни, типа как открутить болты крепящие ГБЦ чтобы они не сломались(может какие хитрости есть) , 2. в какой последовательности откручивать болты. 3. Каким моментом, затягивать болты на ГБЦ. ( Про угол затяжки болтов и последовательность вроде все ясно) 4. Какие покупать болты для ГБЦ. (фирма, и прочие нюансы) 5. Какой фирмы выбрать прокладку ГБЦ. PS Машина Пежо 406 1999 1.8 16 кл. газ/бензин (газ заводской) до рестайл. (vin VF38ELFYT80648568)
  3. shum4a

    Масло Из Щупа

    У меня такая же фигня на у отца на ситроене, там такой же двигатель как на 406-м тоже 1.8, так в нем просто забиватеся трубка идущая от клапана EGR во впускной коллектор, проблема эта решается путем снятия трубки и ее чистки от льда. Я эту трубку вообще снял на зиму, и в -25 все отлично работает, правда есть один минус, когда долго стоишь в пробке то в салоне начинает неприятно пахнуть выхлопными газами. А лед оттуда берется из испарения конденсата двигателя. Я на каком-то форуме читал там народ заморачивался сделать подогрев этой трубки, но вроде как ничего не вышло. В принципе на фото все понятно, где находится эта трубка и откуда ее надо отсоединять.
  4. Доброго времени суток форумчане! Недавно стал обладателем пежо 406 1999 года до реестайл. В машине первоначально был сломан привод заслонки рециркуляции воздуха в салоне и это привод постоянно шумел, и поэтому я изначально не слыша звука который сейчас буду описывать. Если кто играл в игру на компе Re-Volt v1.0 RUS, то он очень похож на такой как у этих машинок. Для всех кто не играл, но ездил на троллейбусе то он немного похож в тот момент когда троллейбус останавливается и шум от электродвигателя слышен очень отчетливо. Звук становится отчетлив на 1-4 передаче при оборотах 1800-4000, после уже слышен только мотор, на пятой тоже хорошо различим, но не так сильно. Пробовал тягать машину на нетралке на незаведенном двигателе, звук слышен отчетливо, но не так громко как если бы ехала машина сама. А еще один косяк вспомнил, когда на машине разгоняешься и держишь руку на ручке кпп, то при отпускании педали газа, ручка довольно ощутимо подается вперед. Я думаю, может подвесной, но как его проверить, не могу понять. Масло в коробе менялось, бывший хозяин говорил что менял, да и по сцеплению нареканий нет. PS. Я уже исключил, ступичные подшипники, 100% не они. PS2. Огромная просьба, не примите за оскорбление, если (хотите предложить варианты типа( съезди на диагностику, тебе в сервис надо, поменяй машину, и т.д.) То не тратьте зря усилий, и интернет трафика.
×
×
  • Создать...