Перейти к публикации

Нет Питания Блока Бси?


Oyzo
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

всем привет. подскажите. пежо 607 2.2 Hdi 2004г. перестал работать спидометр, тахометр, комьпьютер (no board computer), повороты работают но не отображаются на панели приборов, не показывает температуру ох. жидкости. предположение что нет питания блока бси. машина работает заводится.загорелась лампочка ABS.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если бы не работал BSI у тебя машина бы вообще ничего не делала. Так что смотри разъемы и проводку. И на всякий загляни в BSI, вдруг с какой-то стороный вода внутрь попала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Та же история. Ни одной лампочки, ни один датчик не работают. такое ощущение, что зажигание не включал. Но машина заводитсяи нормально едет. подскажите, если кто знает?

 

А могут быть проблемы в замке зажигания ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

замок очень даже может... со временем контакты окисляются или подграют и начинается...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 607 2.2 hdi проблемма сегодня мороз машина заводится тахометр лежит, зарядка есть но горит значек акб так как будто я просто включил зажигание, ошибка коробки и абс с есп горит коробка не в аварийном режиме, обогрев заднего стекла не включается, печка не работает, горит только экран показывае температуру время и тд. вчера было тоже самое потом резко все заработало чтото щелкнуло под панелью, сегодня машина работала так потом ушла в эконом режим, свет повороты не горят только габориты, и магнитола не включается. Я так предпологаю это замок зажигания, и связь с bsi либо само bsi да и где оно у нас находится? Кто что посоветует? Спасибо за ранее!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Peugeot 607 2.2 hdi проблемма сегодня мороз машина заводится тахометр лежит, зарядка есть но горит значек акб так как будто я просто включил зажигание, ошибка коробки и абс с есп горит коробка не в аварийном режиме, обогрев заднего стекла не включается, печка не работает, горит только экран показывае температуру время и тд. вчера было тоже самое потом резко все заработало чтото щелкнуло под панелью, сегодня машина работала так потом ушла в эконом режим, свет повороты не горят только габориты, и магнитола не включается. Я так предпологаю это замок зажигания, и связь с bsi либо само bsi да и где оно у нас находится? Кто что посоветует? Спасибо за ранее!

Контакты преда силового одиночного в районе компьютеров впрыска  и короба смотрите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты преда силового одиночного в районе компьютеров впрыска  и короба смотрите.

Можно подробнее я так пинимаю смотреть силовой провод предохранителей и чтото еще в районе компьтера впрыска?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно подробнее я так пинимаю смотреть силовой провод предохранителей и чтото еще в районе компьтера впрыска?

Не и что-то,а там его и смотреть ОДИНОЧНЫЙ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы bsi управления двигателем имеете в вмду? То что в салоне с предохранителями стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы bsi управления двигателем имеете в вмду? То что в салоне с предохранителями стоит?

Найдите компьютер впрыска и короба.................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторник называется, сегодня трес его проводку у меня на него идет три разьема, визуально ничего не нашол хотя разрезал обмотку всех разьемов и смотрел , после этого ошибок и сбоев пока нет но это не дело! Это все схемы моего пыжа! Если не трудно взгляните. Я там нашол только кл линию которая соединяется с есп и блоком управления коробки, это 9000к и 9001к. Взгляните если не трудно!

https://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=12238

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Моторник называется, сегодня трес его проводку у меня на него идет три разьема, визуально ничего не нашол хотя разрезал обмотку всех разьемов и смотрел , после этого ошибок и сбоев пока нет но это не дело! Это все схемы моего пыжа! Если не трудно взгляните. Я там нашол только кл линию которая соединяется с есп и блоком управления коробки, это 9000к и 9001к. Взгляните если не трудно!

https://peugeot-club.net/forum/index.php?app=core&module=attach&section=attach&attach_id=12238

Вот пред MF00 и MF01  и смотрите сначала. 

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот пред MF00 и MF01 и смотрите сначала.

 

Если не трудно то какя страница со схемой того pdf файла что я вам скинул!

Все пропало после тряски трех разьемов моторника, подозрение на тот что ближе к фарам, два дня в различных условиях эксплуатации и морозов до - 16, ни одного глюка!

Вот пред MF00 и MF01 и смотрите сначала.

 

Предохранитель сервесного акб тот что в багажнике и в моторном отсеке. Смотреть силовой провод со стороны двигателя который идет до предохранителя под капотом в районе двух реле одно из которых есп? Изменено пользователем Djon2323
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проблема в другом, при повороте ключа в положение АСС на приборке символ акб не горит,прикуриватель не работает, магнитола тоже, но плафоны в бардачке и на потолке работают! При повороте ключа в положение зажигания, начинает работать прикуриватель, магнитола, но приборка не реагирует, все стрелки молчат, только стрелка тахометра отходит от 0 и горит чек и одометр и подсветка уровня масла! Блок климата не горит! Но стоит только завести машину, все начинает работать!

image.jpeg

image.jpg

Изменено пользователем mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Где искать решение проблемы? И в месте с этим ещё и пропал + на правую сторону поворотов

Реле поворотов запаяно в BSI?

Изменено пользователем mazzy
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Спасибо grigorushka что помог советом!) ты классный спец, а дело было в отвалившейся пайке на плате!IMG_1251.JPGIMG_1250.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если не трудно то какя страница со схемой того pdf файла что я вам скинул!

Все пропало после тряски трех разьемов моторника, подозрение на тот что ближе к фарам, два дня в различных условиях эксплуатации и морозов до - 16, ни одного глюка!

Предохранитель сервесного акб тот что в багажнике и в моторном отсеке. Смотреть силовой провод со стороны двигателя который идет до предохранителя под капотом в районе двух реле одно из которых есп?

Проблемма повторилась, в течении года, значит загоралась ошибка коробки сразу есп ложился тахометр и как не странно не включался обогрев заднего стекла, все решалось шевелением разьема на моторнике того что ближе к фарам там их три, но с приходом морозов проблемма стпла повторятьсч чаще, в схемпх я не особо, может кто подскпжет кпкой провод на этом разьеме посмотреть, визуально видно что два крассных уже до менч ктото прозванивал это видно по изоляции. А сейчас этот контак отошел конкретно, шевеление и вынул вставил разьем уже не помогает! Может кто подскажет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Может проблема в пайке самого разъёма на плате блока управления.Если сам, не сможешь найти плохую пайку,то можно снять блок,и отвезти на проверку в мастерскую по ремонту радиоэлектроники.Уж там то просветить пайку разъёмов смогут запросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот тот разьем в котором как мне кажется отходит какойто контакт, раньше так было пошевелишь провода на нем и все ок. Сейчас после морозов уже не помогает, Суть такая эбу не видит или моторник не видит что мотор работает когда заведен, от сюда сразу куча ошибок, аирбэг, акпп, но сама коробка в аварийный режим не уходит. В тот момент когда мотор работает все остальное работает это весь сервис так как будто он не заведен, даже в эконом режим уходит. Пойду прозванивоть сам разьем,но в нем контакты пинов такие маленькие и контактов 32 шт вот еслмбы кто подсказал по схеме какой смотреть( электросхемы выкладывал в предыдущем сообщении год назад). За ранее спасибо ребята!

Фото этого блока и разьема

Да и тахометр лежит тоже

2017-01-10 19.14.05.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пойду прозванивоть сам разьем,но в нем контакты пинов такие маленькие и контактов 32 шт вот еслмбы кто подсказал по схеме какой смотреть( электросхемы выкладывал в предыдущем сообщении год назад). За ранее спасибо ребята!

а на что прозванивать то??? что-то я не понял действий.

и почему уверенность, что проблема именно в БСИ, а не в проводке или разъеме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а на что прозванивать то??? что-то я не понял действий.

и почему уверенность, что проблема именно в БСИ, а не в проводке или разъеме?

а на фото как бы и не блок бси а мозги двигателя из под капота

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...