greedden Опубликовано: 22 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 22 декабря 2011 Какой должен быть люфт рулевой? В смысле, у меня по 5 см влево - вправо можно рулем болтать и колеса будут стоять на месте. Если так не должно быть - как устранить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DENIZ Опубликовано: 5 апреля 2012 Поделиться Опубликовано: 5 апреля 2012 Какой должен быть люфт рулевой? В смысле, у меня по 5 см влево - вправо можно рулем болтать и колеса будут стоять на месте. Если так не должно быть - как устранить? Поменяй наконечники рулевых тяг!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Navi73 Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 у меня тоже почему то такой же люфт Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 Рулевой кардан? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 (изменено) Либо карданчик но при таком ходе это уж совсем всё запущено, либо рулевые тяги , покупаешь новые ,выкручиваешь старые и вкручиваешь новые. Надо задомкратить передок или на подъёмник и с низу посмотреть и подёргать сразу понятно ели ход будет, точнее подёргать в сторону колеса и обратно в балку. Хода вообще не должно быть. Изменено 27 февраля 2014 пользователем shmaks Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Navi73 Опубликовано: 27 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 27 февраля 2014 спасибо будем смотреть Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
balagan Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Рулевая рейка, не ? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Да тут всё из выше перечисленного может быть причастно))), надо тупо сделать диагностику подвески. Либо самому, либо в сервисе. Гадать безсмысленно Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Поменяй наконечники рулевых тяг!!!или сами тяги. А лучше диагностика подвески с монтировкой, молотком, отверткой на подъемнике. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Сергей_607 Опубликовано: 28 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 28 февраля 2014 Во, вот этот метод самый практичный и дешевый) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
ZEROwest Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 У меня тоже люфт руля , выяснилось что вал рулевой! снизу залезли пассатижами большими под пол сажали вал и рулем вправо влево вот так выяснилось что в самом валу люфт снял всю рулевую колонку снимается не сложно вытащил вал, токарь сделал чопик с фторопласта конусом надолю больше чем отверстие в вале и забили чопик и все проблема решилась и стук пропал а то отдача была сильная на руль на кочках но хватило не надолго этого на пару месяцев примерно, щас к лету хочу снять тот чопик дальше забить и сверху новый! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Фторопласт норм вариант, а руль если закидывает на кочках смотри опорные подшипники, вот из за этого и выносит колонку на люфты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения