greedden Posted December 22, 2011 Share Posted December 22, 2011 Какой должен быть люфт рулевой? В смысле, у меня по 5 см влево - вправо можно рулем болтать и колеса будут стоять на месте. Если так не должно быть - как устранить? Link to comment Share on other sites More sharing options...
DENIZ Posted April 5, 2012 Share Posted April 5, 2012 Какой должен быть люфт рулевой? В смысле, у меня по 5 см влево - вправо можно рулем болтать и колеса будут стоять на месте. Если так не должно быть - как устранить? Поменяй наконечники рулевых тяг!!! Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navi73 Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 у меня тоже почему то такой же люфт Link to comment Share on other sites More sharing options...
dimon405 Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 Рулевой кардан? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 (edited) Либо карданчик но при таком ходе это уж совсем всё запущено, либо рулевые тяги , покупаешь новые ,выкручиваешь старые и вкручиваешь новые. Надо задомкратить передок или на подъёмник и с низу посмотреть и подёргать сразу понятно ели ход будет, точнее подёргать в сторону колеса и обратно в балку. Хода вообще не должно быть. Edited February 27, 2014 by shmaks Link to comment Share on other sites More sharing options...
Navi73 Posted February 27, 2014 Share Posted February 27, 2014 спасибо будем смотреть Link to comment Share on other sites More sharing options...
balagan Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Рулевая рейка, не ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Да тут всё из выше перечисленного может быть причастно))), надо тупо сделать диагностику подвески. Либо самому, либо в сервисе. Гадать безсмысленно Link to comment Share on other sites More sharing options...
Микола ded Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Поменяй наконечники рулевых тяг!!!или сами тяги. А лучше диагностика подвески с монтировкой, молотком, отверткой на подъемнике. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Сергей_607 Posted February 28, 2014 Share Posted February 28, 2014 Во, вот этот метод самый практичный и дешевый) Link to comment Share on other sites More sharing options...
ZEROwest Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 У меня тоже люфт руля , выяснилось что вал рулевой! снизу залезли пассатижами большими под пол сажали вал и рулем вправо влево вот так выяснилось что в самом валу люфт снял всю рулевую колонку снимается не сложно вытащил вал, токарь сделал чопик с фторопласта конусом надолю больше чем отверстие в вале и забили чопик и все проблема решилась и стук пропал а то отдача была сильная на руль на кочках но хватило не надолго этого на пару месяцев примерно, щас к лету хочу снять тот чопик дальше забить и сверху новый! Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Фторопласт норм вариант, а руль если закидывает на кочках смотри опорные подшипники, вот из за этого и выносит колонку на люфты. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts