Greh152 Опубликовано: 10 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 10 декабря 2011 Подскажите температура двигателя 80-82 C при свободном движении, в пробках уже 90 потом вентилятор срабатывает вентилятор, что делать, подскажите. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 11 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2011 Подскажите температура двигателя 80-82 C при свободном движении, в пробках уже 90 потом вентилятор срабатывает вентилятор, что делать, подскажите. Мммм, давайте начнем с того, а что вас не устраивает в этом? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 14 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 14 декабря 2011 Может предпочитает когда комнатной температуры.... =) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Greh152 Опубликовано: 15 декабря 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 15 декабря 2011 как то я привык что температура должна держаться всегда на 90CМммм, давайте начнем с того, а что вас не устраивает в этом? ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
xared Опубликовано: 16 декабря 2011 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2011 как то я привык что температура должна держаться всегда на 90C Возможно гоняет по большому кругу, и хорошее охлаждение) Ну можно почитать ошибки, может датчик ерундой страдает. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
almaz.1983 Опубликовано: 16 ноября 2013 Поделиться Опубликовано: 16 ноября 2013 термостат нерабочий Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antman Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 термостат нерабочийдобрейшего времени, любезные! наверно не вижу темки про замену термостата на Пежо Пратнер Ориджин 1,4 бенз. ткните пжл в ссылку) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Vasilyeff Опубликовано: 11 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 11 декабря 2013 @Greh152, для Пежо- Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexazebest Опубликовано: 13 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 13 декабря 2013 подскажите пожалуйста почему у машины температура подымается за 100 при нормальной езде а при включённой печки встаёт на норму 80? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
almaz.1983 Опубликовано: 16 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 16 декабря 2013 добрейшего времени, любезные! наверно не вижу темки про замену термостата на Пежо Пратнер Ориджин 1,4 бенз. ткните пжл в ссылку) меняется очень легко купи термостат 300р дальше сам разберешся визуально Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Bushwacker Опубликовано: 17 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 17 декабря 2013 подскажите пожалуйста почему у машины температура подымается за 100 при нормальной езде а при включённой печки встаёт на норму 80? Глянь радиатор, может грязью забился. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Lexazebest Опубликовано: 31 декабря 2013 Поделиться Опубликовано: 31 декабря 2013 (изменено) Глянь радиатор, может грязью забился.радиатор в норме только антифриз поменял! Изменено 17 января 2014 пользователем Lexazebest Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
is-malik@mail.ru Опубликовано: 3 января 2014 Поделиться Опубликовано: 3 января 2014 Всех с новым годом,а скажите пожалуста,кто то вообще знает при какой температуре по нормальному должен открываться термостат.Дв. 1.4? У меня открывает при температуре 77-75С,это нормально или нет? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
almaz.1983 Опубликовано: 3 января 2014 Поделиться Опубликовано: 3 января 2014 90 градусов Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
is-malik@mail.ru Опубликовано: 4 января 2014 Поделиться Опубликовано: 4 января 2014 Спасибо,значит буду менять. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s619 Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Всех с новым годом,а скажите пожалуста,кто то вообще знает при какой температуре по нормальному должен открываться термостат.Дв. 1.4? У меня открывает при температуре 77-75С,это нормально или нет?А как Вы узнали, когда он открывается? У меня по трассе при температуре окружающей среды -2, скорости 100км/ч, температура около 75. Тоже термостат? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 26 февраля 2014 Поделиться Опубликовано: 26 февраля 2014 Очень просто проверить термостат, запускаешь двиг минут через несколько , ну или при градусах 60 - 70и трогаем радиатор если он горячий хана термосу. Старые года ставились термосы 82 градуса т.е. до 90 доходить вообще не будет только дошло до 85 примерно и срабатывает термос температура сразу падает видно даже визуально, сейчас термосы 88 - 89 градусов а соответственно срабатывает если новый примерно чуть завалившись за 90. На разные авто разный температурный режим термоса. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
s619 Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 Проверил, как описано постом выше. Двигатель прогрелся до 60, а радиатор уже горячий. Мне надо термостат 6 поменять, или датчик 5? № Название Примечание Кол-во деталей 01 ВЫПУСК.БАЧОК ПЛАСТМАССА 01 03 ШТУЦ.ТОРМ.ЦИЛ. 01 04 ПРОКЛАДКА 01 05 ДАТЧИК 01 06 ТЕРМОСТАТ 01 07 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 01 70 БОЛТ С БУРТИКОМ 02 72 БОЛТ С БУРТИКОМ 08 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
shmaks Опубликовано: 4 марта 2014 Поделиться Опубликовано: 4 марта 2014 (изменено) Проверил, как описано постом выше. Двигатель прогрелся до 60, а радиатор уже горячий. Мне надо термостат 6 поменять, или датчик 5? № Название Примечание Кол-во деталей 01 ВЫПУСК.БАЧОК ПЛАСТМАССА 01 03 ШТУЦ.ТОРМ.ЦИЛ. 01 04 ПРОКЛАДКА 01 05 ДАТЧИК 01 06 ТЕРМОСТАТ 01 07 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 01 70 БОЛТ С БУРТИКОМ 02 72 БОЛТ С БУРТИКОМ 08Сливаешь жидкость , откручиваешь 2 болтика , убираешь фланец и меняешь термостат 6 и резиновое колечко 7 идёт в комплекте. Изменено 4 марта 2014 пользователем shmaks 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения