Greh152 Posted December 10, 2011 Share Posted December 10, 2011 Подскажите температура двигателя 80-82 C при свободном движении, в пробках уже 90 потом вентилятор срабатывает вентилятор, что делать, подскажите. Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted December 11, 2011 Share Posted December 11, 2011 Подскажите температура двигателя 80-82 C при свободном движении, в пробках уже 90 потом вентилятор срабатывает вентилятор, что делать, подскажите. Мммм, давайте начнем с того, а что вас не устраивает в этом? ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted December 14, 2011 Share Posted December 14, 2011 Может предпочитает когда комнатной температуры.... =) 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Greh152 Posted December 15, 2011 Author Share Posted December 15, 2011 как то я привык что температура должна держаться всегда на 90CМммм, давайте начнем с того, а что вас не устраивает в этом? ))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
xared Posted December 16, 2011 Share Posted December 16, 2011 как то я привык что температура должна держаться всегда на 90C Возможно гоняет по большому кругу, и хорошее охлаждение) Ну можно почитать ошибки, может датчик ерундой страдает. Link to comment Share on other sites More sharing options...
almaz.1983 Posted November 16, 2013 Share Posted November 16, 2013 термостат нерабочий Link to comment Share on other sites More sharing options...
antman Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 термостат нерабочийдобрейшего времени, любезные! наверно не вижу темки про замену термостата на Пежо Пратнер Ориджин 1,4 бенз. ткните пжл в ссылку) Link to comment Share on other sites More sharing options...
Vasilyeff Posted December 11, 2013 Share Posted December 11, 2013 @Greh152, для Пежо- Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexazebest Posted December 13, 2013 Share Posted December 13, 2013 подскажите пожалуйста почему у машины температура подымается за 100 при нормальной езде а при включённой печки встаёт на норму 80? Link to comment Share on other sites More sharing options...
almaz.1983 Posted December 16, 2013 Share Posted December 16, 2013 добрейшего времени, любезные! наверно не вижу темки про замену термостата на Пежо Пратнер Ориджин 1,4 бенз. ткните пжл в ссылку) меняется очень легко купи термостат 300р дальше сам разберешся визуально Link to comment Share on other sites More sharing options...
Bushwacker Posted December 17, 2013 Share Posted December 17, 2013 подскажите пожалуйста почему у машины температура подымается за 100 при нормальной езде а при включённой печки встаёт на норму 80? Глянь радиатор, может грязью забился. Link to comment Share on other sites More sharing options...
Lexazebest Posted December 31, 2013 Share Posted December 31, 2013 (edited) Глянь радиатор, может грязью забился.радиатор в норме только антифриз поменял! Edited January 17, 2014 by Lexazebest Link to comment Share on other sites More sharing options...
is-malik@mail.ru Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 Всех с новым годом,а скажите пожалуста,кто то вообще знает при какой температуре по нормальному должен открываться термостат.Дв. 1.4? У меня открывает при температуре 77-75С,это нормально или нет? Link to comment Share on other sites More sharing options...
almaz.1983 Posted January 3, 2014 Share Posted January 3, 2014 90 градусов Link to comment Share on other sites More sharing options...
is-malik@mail.ru Posted January 4, 2014 Share Posted January 4, 2014 Спасибо,значит буду менять. Link to comment Share on other sites More sharing options...
s619 Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Всех с новым годом,а скажите пожалуста,кто то вообще знает при какой температуре по нормальному должен открываться термостат.Дв. 1.4? У меня открывает при температуре 77-75С,это нормально или нет?А как Вы узнали, когда он открывается? У меня по трассе при температуре окружающей среды -2, скорости 100км/ч, температура около 75. Тоже термостат? Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted February 26, 2014 Share Posted February 26, 2014 Очень просто проверить термостат, запускаешь двиг минут через несколько , ну или при градусах 60 - 70и трогаем радиатор если он горячий хана термосу. Старые года ставились термосы 82 градуса т.е. до 90 доходить вообще не будет только дошло до 85 примерно и срабатывает термос температура сразу падает видно даже визуально, сейчас термосы 88 - 89 градусов а соответственно срабатывает если новый примерно чуть завалившись за 90. На разные авто разный температурный режим термоса. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
s619 Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 Проверил, как описано постом выше. Двигатель прогрелся до 60, а радиатор уже горячий. Мне надо термостат 6 поменять, или датчик 5? № Название Примечание Кол-во деталей 01 ВЫПУСК.БАЧОК ПЛАСТМАССА 01 03 ШТУЦ.ТОРМ.ЦИЛ. 01 04 ПРОКЛАДКА 01 05 ДАТЧИК 01 06 ТЕРМОСТАТ 01 07 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 01 70 БОЛТ С БУРТИКОМ 02 72 БОЛТ С БУРТИКОМ 08 Link to comment Share on other sites More sharing options...
shmaks Posted March 4, 2014 Share Posted March 4, 2014 (edited) Проверил, как описано постом выше. Двигатель прогрелся до 60, а радиатор уже горячий. Мне надо термостат 6 поменять, или датчик 5? № Название Примечание Кол-во деталей 01 ВЫПУСК.БАЧОК ПЛАСТМАССА 01 03 ШТУЦ.ТОРМ.ЦИЛ. 01 04 ПРОКЛАДКА 01 05 ДАТЧИК 01 06 ТЕРМОСТАТ 01 07 УПЛОТНИТЕЛЬ СТ. 01 70 БОЛТ С БУРТИКОМ 02 72 БОЛТ С БУРТИКОМ 08Сливаешь жидкость , откручиваешь 2 болтика , убираешь фланец и меняешь термостат 6 и резиновое колечко 7 идёт в комплекте. Edited March 4, 2014 by shmaks 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts