Перейти к публикации

Охлаждение Акпп


Георгий
 Поделиться

  

50 пользователей проголосовало

  1. 1. Что спасёт мою АКПП ?

    • Дополнительный радиатор АКПП.
      20
    • Дополнительный насос в систему охлаждения .
      4
    • Не мешай агрегату работать !
      17
    • Не знаю что , но это мне нужно !
      9


Рекомендованные сообщения

Хотел как то развить обращение , но работа убила всё живое в голове !wacko.gif

 

Собственно к делу .....

Есть на наших авто проблема убивающая АКПП - недостаточное охлаждение агрегата .

На некоторых машинах устанавливают дополнительные радиаторы , что в принципе должен был сделать производитель !

Кто то ставит доп. электро насос в систему охлаждения - что увеличивает рециркуляцию жидкости .

 

Давайте обсудим что и как , в лучшей степени , сохранит работоспособность нашей АКПП.

Может кто то уже модернизировал свой авто и сможет нам подсказать решение ?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полазив по интернету , для себя решил:Замена масла ,через 20-25 тысяч километров.Это лично моё мнение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Полазив по интернету , для себя решил:Замена масла ,через 20-25 тысяч километров.Это лично моё мнение.

 

Вы не поняли суть проблемы !!!

АКПП перегревается даже с новым маслом из за недостаточного её охлаждения !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы не поняли суть проблемы !!!

АКПП перегревается даже с новым маслом из за недостаточного её охлаждения !

 

+ 1

Неужели никто ничего не дорабатывал !?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое эффективное и простое решение - перед теплообменником поставить насос, чтоб антифриза больше протекало через него. Вот и все. Все проблемы и уйдут. У самого пока руки не доходят сделать себе...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Самое эффективное и простое решение - перед теплообменником поставить насос, чтоб антифриза больше протекало через него. Вот и все. Все проблемы и уйдут. У самого пока руки не доходят сделать себе...

 

Так если там слабое давление то насос будет почти в холостую работать !

Куды его ставить то ?

 

Например у БМВ стоит и насос и радиатор !

На вольво ставят радиаторы !

на тойоте сдвоенный радиатор ДВС и АКПП в одном корпусе !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вольво ставят радиаторы !

Да,да на вольвах ставят доп радиаторы и ATF принудительно охлаждается.

Многие проблемы этим решаются.

Точно знаю - состою в клубе вольво. :opasnoste:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,да на вольвах ставят доп радиаторы и ATF принудительно охлаждается.

Многие проблемы этим решаются.

Точно знаю - состою в клубе вольво. :opasnoste:

Спроси , плиз , на форуме вольвоводов как он подключается к АКПП - у теплообменника вход - выход только по антифризу !

Как они выводят масло из акпп на радиатор , магисталь масла ведь идёт через штатный теплообменник !

opasnoste.gif как бы мне всё это провернуть то !?sarcastic.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вольвах в радиаторе охлаждения двигателя есть штатный для акпп, к нему подходят отдельно патрубки с ATF. подводящий патрубок разрезают и шлангами подключают доп радиатор. На некоторых моделях есть штатные оригинальные доп радиаторы. на картинке пример.

http://carcats.ru/cats/GR-330581.jpg

 

почитай вот эту ветку форума вольво - там вроде подробно расписано.

http://forum.clubvolvo.ru/showthread.php?t=66648&highlight=%E4%EE%EF+%F0%E0%E4%E8%E0%F2%EE%F0&page=6

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На вольвах в радиаторе охлаждения двигателя есть штатный для акпп, к нему подходят отдельно патрубки с ATF. подводящий патрубок разрезают и шлангами подключают доп радиатор. На некоторых моделях есть штатные оригинальные доп радиаторы. на картинке пример.

http://carcats.ru/cats/GR-330581.jpg

 

почитай вот эту ветку форума вольво - там вроде подробно расписано.

http://forum.clubvol...F2%EE%F0&page=6

Тама есть шланги/трубки которые можно резануть а у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тама есть шланги/трубки которые можно резануть а у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !

Кстати - в сервис боксе на 508 универсал с самым мощным мотором стоит теплообменник ПРОСТО БОЛЬШЕГО РАЗМЕРА !

И ВСЁ !

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати как вариант - поставить больший теплообменник, от комплектации для жарких стран...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кстати как вариант - поставить больший теплообменник, от комплектации для жарких стран...

Маркетологи тама курили ?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно) Но даже на 407-м теплообменники в зависимости от комплектации различаются почти в 1,5 раза...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось купить оный на разборе с почти нового трупа

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Осталось купить оный на разборе с почти нового трупа

Не рискнул бы) Тогда уж новый ставить. Да, дороже, но в наших коробах и так мусора хватает, не стоит еще и из других добавлять)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у нас теплообменник прикручивается к акпп и резануть нечего !

 

Я тоже серьезно задумался об охлаждении масла в коробке... Скоро еду перебирать коробку (шумит насос), поэтому после ремонта хочу сразу установить радиатор и термостат. Хочу с мастером обсудить момент - куда "врезаться" и как это повлияет на давление.

Радиатор думал установить вместо бачка который соединяется с воздуханом, между левой фарой и радиатором, если использовать радиатор от газели, то можно и перед вентилятором...

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теплообменник- шмурдяк. Гтключаем его от короба, изготавливаем фланец со штуцерами, прикручиваем к коробу, вешаем доп радиатор.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теплообменник- шмурдяк. Отключаем его от короба, изготавливаем фланец со штуцерами, прикручиваем к коробу, вешаем доп радиатор.

 

Вы имеете ввиду флянец в масляную магистраль подключить, а антифриз вообще убрать?

Зимой прогрев масла как будет без теплообменника? Не будет ли масло слишком охлаждаться зимой без теплообменника?

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт 4hp20 не скажу, буду пробовать на своей шкуре. Но коробки gm и тоета, которые пользую много лет ездят отлично зимой. Теплообменник вообще не предусмотрен. Только радиатор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

На счёт 4hp20 не скажу, буду пробовать на своей шкуре. Но коробки gm и тоета, которые пользую много лет ездят отлично зимой. Теплообменник вообще не предусмотрен. Только радиатор.

 

Возмёшся?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я пока не пойму куда идет трубка на нашем коробе...

Изменено пользователем Calibrik1
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это ZF, у них проблем с охлаждением нет.

Речь идёт об айсине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...