Перейти к содержимому





Фотография

Небольшой Список Самоделок И Ремонта 607

- - - - -

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 22

#1
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001
Скромный список самоделок и ремонта 607 2,2 hdi 2001 г.в. автомат.

  • поставил автономный котел БИНАР 5Б (справа под фарой в крыле).
  • поставил электроподогрев 220 В картера и салона.
  • ремонтировал трапецию дворников – купил на разборке б/у детали от пежо 305.
  • поднял заднюю подвеску проставками на 20 мм.
  • менял подшипники передних столбов без снятия нижнего рычага и без снятия полуоси.
  • менял коренные подшипники (заклинило без масла – отдельная история) снизу, только балансирные валы снимал.
  • вырезал ФАП, датчики температуры ввинтил в трубу, дифференциальный манометр заменил делителем напряжения на двух резисторах.
  • добавил резистор к ДМРВ, «чип-тюнинг» по температуре воздуха.
  • снял EGR, заглушил вакуум управления.
  • вывел картерные газы на улицу.
  • снял впускной канал с подогревателем, оставил только через интеркулер.
  • поставил китайский парктроник вместо штатного заднего, зато теперь дисплей есть.
  • чинил привод передних стеклоподъемников – вырезал из капролона «ту самую» деталь, менял тросик.
  • возле второго аккумулятора поставил компрессор и инвертор 220 В – теперь через разъем включаю шланг для накачки и в розетке есть 600 Вт для паяльника или дрели.
  • поставил защиту картера от ВАЗ 2110. (стальную)
  • заделал эпоксидом отверстие в трубке низкого давления кондиционера, что возле левого колеса.
  • поставил светодиодные DRL, через реле они гаснут при включении габаритов.
  • установил дуги багажника (польские, с рынка, 2000 руб/пара). Сейчас использую для бокса Biltema на 300 литров.
  • починил фиксатор задней пепельницы с помощью самодельного штырька. Всё работает как штатная система.
  • у коллеги на 2,2 hdi перескочил зубчатый ремень и поломало 16 коромысел – после смены ездит уже год.
  • дважды (слева и справа) менял зубчатые венцы передних ШРУСов. Причина – трещина.
  • дворники ставлю безкаркасные, креплю болтами.
  • поставил светодиоды в подсветку номера – иначе там всё сильно греется и обугливается.

В планах:

1. диоды в «глухих» частях задних фонарей.
2. слить остатки ЕОЛИСа и использовать ёмкость как допбак на5 литров(можно почти 100 кмпроехать)
3. поменять батарейки в датчиках давления колес (спасибо,нашел тут инструкцию)
4. припаять провода в разъемах под сиденьями (ошибки боковыхаирбегов достали).
5. подсоединить разъем для фаркопа (сам девайс поставил годназад, съемный, Вестфалия кажеться).
6. внедрить DRLвнутрь противотуманок.
7. проверить форсунки - в стаканах солярка скапливается.

Вроде ничего не забыл.
  • 1



#2
nikolja

nikolja

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
2
  • ИмяНиколай
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оPeugeot 908RS
Пару вопросов : и что дает резистор в пункте 8; по пункту 9 ошибка не выскакивает?
  • 0

#3
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 975 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
Круто!
  • 0

#4
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

Пару вопросов : и что дает резистор в пункте 8; по пункту 9 ошибка не выскакивает?


Резистор 1 кОм включен последовательно с термистором (номера контактов сейчас не помню).
При этом вся кривая температура-сопротивление сместилась вверх.
Например: при +25 на улице общее сопротивление термистора и резистора соответствует примерно 0 С.
Мозг думает, что воздух холодный и масса его больше, т.е. нужно больше топлива. Если прикинуть по уравнению Менделеева-Клапейрона, то если температура меняется с 300 до 270 К, это 10%, на столько же меняется масса, следовательно по стехиометрии 1:15 на 10% нужно больше топлива и, теоретически, на 10% больше развивается мощность.

Нет, ошибки нет (иначе я написал бы). Я снял только трубки, клапан, теплообменник (зато свечи легко теперь проверять и менять). Вакуумное управление заглушил болтиком. А поскольку в системе обратной связи нет, то сигнал на эл/магнитный клапан идет а самой трубы EGR нет. Как мозг об этом узнает?

Чуть не забыл: по первому пункту - я сам, честно говоря, почти не чувствую это прибавки мощности. Но при резком нажатии на газ из трубы идет легкий шлейф черного дыма несколько секунд. Т.е. косвенно топливо слегка переливает.

Сообщение отредактировал drmit: 21 Ноябрь 2011 - 08:42

  • 1

#5
icechieff

icechieff

    Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Администраторы
  • 14 975 сообщений
1 883
  • ИмяДенис
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607 Restyling
  • Подробнее607 2006 2.2 158Hp MT
    C5 X7 2008 2.0 143Hp MT
  • Мечтает оPeugeot 407 Coupe
А как FAP вырезал? Прошивал потом?
  • 0

#6
Sasha

Sasha

    Sashka

  • Модераторы
  • 1 716 сообщений
293
  • ИмяАлександр
  • ГородВязьма
  • АвтомобильPeugeot 206 5d
а можеш все это описать если не трудно. создать темы.. думаю всем будет интересно.
  • 0

#7
nikolja

nikolja

    Участник

  • Пользователи
  • 12 сообщений
2
  • ИмяНиколай
  • ГородМинск
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Мечтает оPeugeot 908RS

Мозг думает, что воздух холодный и масса его больше, т.е. нужно больше топлива. Если прикинуть по уравнению Менделеева-Клапейрона, то если температура меняется с 300 до 270 К, это 10%, на столько же меняется масса, следовательно по стехиометрии 1:15 на 10% нужно больше топлива и, теоретически, на 10% больше развивается мощность.

Нет, ошибки нет (иначе я написал бы). Я снял только трубки, клапан, теплообменник (зато свечи легко теперь проверять и менять). Вакуумное управление заглушил болтиком. А поскольку в системе обратной связи нет, то сигнал на эл/магнитный клапан идет а самой трубы EGR нет. Как мозг об этом узнает?

Чуть не забыл: по первому пункту - я сам, честно говоря, почти не чувствую это прибавки мощности. Но при резком нажатии на газ из трубы идет легкий шлейф черного дыма несколько секунд. Т.е. косвенно топливо слегка переливает.


Теоритически по Менделееву может и так, но практически выхлоп грязнее, отсюда забьет катализатор и все вытекающие связанные с повышенной дымностью (а без ФАПа еще быстрее)

Таким образом я пробовал глушить ЕГР, т.е. ничего не снимал, просто глушил вакуум на него. Ошибка выскакивала, правда не сразу, какая уже не помню (кажись как раз по ЕГРу). Да, плюс к этому пробовал глушить воздушную заслонку, которая при открытии ЕГРа призакрывается, уменьшая подачу чистого воздуха.
  • 0

#8
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

А как FAP вырезал? Прошивал потом?

Всё вырезал болгаркой, т.е. всю банку. Вварил кусок нержавеющей трубы. Поэтому никаких фильтров никакой "грязный выхлоп"
не забьет. Ничего не прошивал. Подробности, кстати, изложил с фотками

Желтым обозначены места разрезов, красным - места датчиков температуры
Прикрепленный файл  01.jpg   529,99К   Количество загрузок: 92

Виден один датчик температуры и новый подвес
Прикрепленный файл  02.jpg   383,92К   Количество загрузок: 121

оба датчика и сварка
Прикрепленный файл  03.jpg   470,15К   Количество загрузок: 97

шланг от датчика давления (один из двух)
Прикрепленный файл  04.jpg   434,21К   Количество загрузок: 136

общий вид новой трубы
Прикрепленный файл  05.jpg   323,05К   Количество загрузок: 122
  • 2

#9
proot

proot

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 58 сообщений
5
  • ИмяВасилий
  • ГородСургут
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607
А я вчера поставил банку глушителя от ВАЗ 21099 (мой прогарел и почти отваливался) :) встала как родная... даже не видно глушака :) цена работы 1.500р. цена банки 700р.
  • 1

#10
greedden

greedden

    Пыжевод

  • Пользователи
  • 99 сообщений
8
  • ИмяДенис
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 607
  • ПодробнееPeugeot 607 2000 г.в. 2.2 бенин
  • Мечтает оНовый 607
Интересует восстановление работы задней пепельницы. Вариант с резинкой меня как-то не устраивает. Поделитесь ноу хау.
  • 0

#11
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

Интересует восстановление работы задней пепельницы. Вариант с резинкой меня как-то не устраивает. Поделитесь ноу хау.


Никакого ноу-хау в общем-то нет. Просверлил отверстие в корпусе и завернул болт вместо обломанного штыря. После чего подточил штырь надфилем и минифрезой. Проверял плавность хода.
Только боюсь, что при частом использовании сотрет ответную часть. Поэтому пользуюсь редко.
  • 0

#12
kalateya.83

kalateya.83

    Новичок

  • Пользователи
  • 2 сообщений
0
  • ИмяСветлана
  • ГородПсков
  • АвтомобильPeugeot 607

Скромный список самоделок и ремонта 607 2,2 hdi 2001 г.в. автомат.

  • поставил автономный котел БИНАР 5Б (справа под фарой в крыле).
  • поставил электроподогрев 220 В картера и салона.
  • ремонтировал трапецию дворников – купил на разборке б/у детали от пежо 305.
  • поднял заднюю подвеску проставками на 20 мм.
  • менял подшипники передних столбов без снятия нижнего рычага и без снятия полуоси.
  • менял коренные подшипники (заклинило без масла – отдельная история) снизу, только балансирные валы снимал.
  • вырезал ФАП, датчики температуры ввинтил в трубу, дифференциальный манометр заменил делителем напряжения на двух резисторах.
  • добавил резистор к ДМРВ, «чип-тюнинг» по температуре воздуха.
  • снял EGR, заглушил вакуум управления.
  • вывел картерные газы на улицу.
  • снял впускной канал с подогревателем, оставил только через интеркулер.
  • поставил китайский парктроник вместо штатного заднего, зато теперь дисплей есть.
  • чинил привод передних стеклоподъемников – вырезал из капролона «ту самую» деталь, менял тросик.
  • возле второго аккумулятора поставил компрессор и инвертор 220 В – теперь через разъем включаю шланг для накачки и в розетке есть 600 Вт для паяльника или дрели.
  • поставил защиту картера от ВАЗ 2110. (стальную)
  • заделал эпоксидом отверстие в трубке низкого давления кондиционера, что возле левого колеса.
  • поставил светодиодные DRL, через реле они гаснут при включении габаритов.
  • установил дуги багажника (польские, с рынка, 2000 руб/пара). Сейчас использую для бокса Biltema на 300 литров.
  • починил фиксатор задней пепельницы с помощью самодельного штырька. Всё работает как штатная система.
  • у коллеги на 2,2 hdi перескочил зубчатый ремень и поломало 16 коромысел – после смены ездит уже год.
  • дважды (слева и справа) менял зубчатые венцы передних ШРУСов. Причина – трещина.
  • дворники ставлю безкаркасные, креплю болтами.
  • поставил светодиоды в подсветку номера – иначе там всё сильно греется и обугливается.
В планах:

1. диоды в «глухих» частях задних фонарей.
2. слить остатки ЕОЛИСа и использовать ёмкость как допбак на5 литров(можно почти 100 кмпроехать)
3. поменять батарейки в датчиках давления колес (спасибо,нашел тут инструкцию)
4. припаять провода в разъемах под сиденьями (ошибки боковыхаирбегов достали).
5. подсоединить разъем для фаркопа (сам девайс поставил годназад, съемный, Вестфалия кажеться).
6. внедрить DRLвнутрь противотуманок.
7. проверить форсунки - в стаканах солярка скапливается.

Вроде ничего не забыл.

А передние шрусы менял по отдельности или в зборке:? Какие можно не оригиналы поставить, так как оригиналы все в зборке продаются а мне нужно передний правый внутренний?
  • 0

#13
FrozenTear

FrozenTear

    Новичок

  • Пользователи
  • 6 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородАбакан
  • АвтомобильPeugeot 607
Всё таки понять не могу,а что обязательно после удаление FAPA нужно прошивать? И что будет если не прошить?
Подскажите пожалуйста! а то у меня фап забит сильно и в гору машина не едет,а ползёт...
  • 0

#14
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 171 сообщений
313
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м

А передние шрусы менял по отдельности или в зборке:? Какие можно не оригиналы поставить, так как оригиналы все в зборке продаются а мне нужно передний правый внутренний?

Ни разу не встречал передний правый внутренний. Даже в Белорусии на рынке и на разборке - только в сборе. Купил оригинал б/у поставил и проблема ушла. Но это лотерея. У меня была возможность в случае чего поменять, временем располагал.
  • 0

#15
qwerty

qwerty

    Бывалый

  • Пользователи
  • 169 сообщений
12
  • ИмяМакс
  • ГородГрязи
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее3.0 АКПП 2001г
  • Мечтает оCitroen c5 x7

поставил защиту картера от ВАЗ 2110. (стальную)

Можешь описать как ставил есть ли какие нибудь нюансы
  • 0

#16
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 171 сообщений
313
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м
Да и чертежик был бы кстати, ждемс. :photo:
  • 0

#17
drmit

drmit

    Бывалый

  • Пользователи
  • 124 сообщений
17
  • ИмяАндрей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 Hdi, auto, 2001

Можешь описать как ставил есть ли какие нибудь нюансы


Ставил с подгибанием и сверлением по месту.
  • 0

#18
Тула607

Тула607

    В Европе автомобиль не роскошь, роскошь канистра с бензином!

  • Пользователи
  • 1 171 сообщений
313
  • ИмяДимончик
  • ГородТула
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2.2 бензин, механика 2001 г/в
  • Мечтает отополь-м

Ставил с подгибанием и сверлением по месту.

Бедешь на яме или подемнике-запечатли. :photo:
  • 0

#19
Ragnak

Ragnak

    Новичок

  • Пользователи
  • 9 сообщений
0
  • ИмяСергей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 607

Интересует восстановление работы задней пепельницы. Вариант с резинкой меня как-то не устраивает. Поделитесь ноу хау.


Использовал шестигранную стойку 2.5 мм крепления материнской платы от компа.
  • 0

#20
Николай 6 0 7

Николай 6 0 7

    Бывалый

  • Пользователи
  • 107 сообщений
5
  • ИмяНиколай
  • ГородУфа
  • АвтомобильPeugeot 607
  • Подробнее2,2 HDi, АКПП
  • Мечтает о607 cupe
"дифференциальный манометр заменил делителем напряжения на двух резисторах"

Можно по подробнее?! Какие резисторы покупать и как их вообще устанавливать?!
  • 0



Яндекс.Метрика