Jump to content

Удаление катализатора


Motykin
 Share

Recommended Posts

Друзья, всем привет [emoji112]. Владею автомобилем пежо 207 2008 год, обратил внимание, при запуске автомобиля на 1200 оборотов, двиг работает ровно, но когда начинают обороты падать с 1000 до 800 машинку лихорадит, в этот момент если поддать газу, то из выхлопной трубы вылетит конденсат пара небольших хлопков и машина работает ровно, можно ехать. Также появилась ошибка деполюшин системс фаулти (прошу прощения за такое название, не знаю англ, учил другой язык ), ошибка как мне сказали по обогощению смеси. И мне предложили удалить катализатор. Перечитал разных статей в интернете, и пришёл к выводу, что да, его пора менять. Пробег родной 186000. Удаление катализатора будет сопровождаться _ установкой пламягасителя и прошивкой евро 2. Что меня ждёт в итоге если я соглашусь, увелится расход топлива, масла? И достаточно ли этого или это затронет ещё доп каких либо работ с машиной, к чему готовится, заранее спасибо [emoji3577] всем.

Link to comment
Share on other sites

 а где связь обогощения и ката? не лезьте туда, куда не надо. Разберитесь со смесью и не мучайте кат. Потом будете бегать и думать, как бы кат вернуть. Пляягаситель+прошивка = новый кат по деньгам. Тогда ради чего весь замут? Поныть потом, что как от таза воняет бензином и (возможно) жрет масло?

Link to comment
Share on other sites

1 час назад, icechieff сказал:

 а где связь обогощения и ката? не лезьте туда, куда не надо. Разберитесь со смесью и не мучайте кат. Потом будете бегать и думать, как бы кат вернуть. Пляягаситель+прошивка = новый кат по деньгам. Тогда ради чего весь замут? Поныть потом, что как от таза воняет бензином и (возможно) жрет масло?

в подобном случае с катом всегда людям говорил,,что за ваши деньги вас лишают ваших же денег...

Link to comment
Share on other sites

5 минут назад, Мартын сказал:

в подобном случае с катом всегда людям говорил,,что за ваши деньги вас лишают ваших же денег...

но в накладе остается только кто исполнитель работ и притом ДВАЖДЫ. 

Link to comment
Share on other sites

7 минут назад, Мартын сказал:

но в накладе остается только кто исполнитель работ и притом ДВАЖДЫ. 

в накладе - владелец, а в выигрыше - исполнитель)

Link to comment
Share on other sites

Говорят и в интернете написано, что катализатора хватает на 60-90 тысяч км, а потом он уже не функционирует, только хуже делает, это так? И если это так, его тогда получается всеравно удалять? И прошивка как я понимаю евро 2 не самая лучшая, лучше прошивка евро 4, если это возможно.

в накладе - владелец, а в выигрыше - исполнитель)
Link to comment
Share on other sites

Я не знаю кто что говорит. Лично я поменял родной кат на 250 тыс (ошибок не было, всё работало), товарищ на 300+. 

Link to comment
Share on other sites

данную операцию я бы проводил только при условии, что катализатор остаётся при мне... я бы сам его сдал на драг металлы и полностью окупил бы врезку пламегасителя со стоимостью работ и прошивкой...но только на автомобиле которому это действительно будет нужно...что нибудь быстрое...лучше поставьте новый кат и забудьте о нём(не забудьте старый сдать на драг металлы)

Edited by Kira_K
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, Kira_K сказал:

.но только на автомобиле которому это действительно будет нужно...что нибудь быстрое.

Или что-то старое и дешевое, например Автотаз:laugh2:

Link to comment
Share on other sites

4 часа назад, Dimkin67 сказал:

Или что-то старое и дешевое, например Автотаз:laugh2:

в данном случае проще трубу напрямую...и то не поможет

Link to comment
Share on other sites

Пробег 187 тысяч машинку трусило на 800-900 оборотах ошибка антиполюшион, подцепил лексию смотрю на входе лямда зонд умирает. Перешёл на евро2 кат не вырезал еще заказал пламегаситель. А перешёл потому что меньше проблем минус просадка по напряжению, которая в моем случае привела к блокировке эбу! И все это из за кучи ошибок антиполюшин лямбда и. Т. Д

Link to comment
Share on other sites

у тебя сдохла ПЕРВАЯ лямбда, и решил удалить КАТ который после неё??? Где, блин, логика? 

Link to comment
Share on other sites

6 часов назад, stalker18118 сказал:

Пробег 187 тысяч машинку трусило на 800-900 оборотах ошибка антиполюшион, подцепил лексию смотрю на входе лямда зонд умирает. Перешёл на евро2 кат не вырезал еще заказал пламегаситель. А перешёл потому что меньше проблем минус просадка по напряжению, которая в моем случае привела к блокировке эбу! И все это из за кучи ошибок антиполюшин лямбда и. Т. Д

а все решилось бы новой лямбдой за тыщу деревянных...тем более любые вмешательства по выпускному тракту после ПЕРВОЙ лямбды не решат эту проблему...первая лямбда ОБЯЗАНА БЫТЬ ИСПРАВНОЙ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПРОШИВКИ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!!ОНА РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА!!!!!!

Link to comment
Share on other sites

48 минут назад, Kira_K сказал:

а все решилось бы новой лямбдой за тыщу деревянных...тем более любые вмешательства по выпускному тракту после ПЕРВОЙ лямбды не решат эту проблему...первая лямбда ОБЯЗАНА БЫТЬ ИСПРАВНОЙ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПРОШИВКИ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!!ОНА РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА!!!!!!

да тут глухо, человек вообще не понимает как и что работает.

Link to comment
Share on other sites

Так кат то еще стоит и я его не удалял!

у тебя сдохла ПЕРВАЯ лямбда, и решил удалить КАТ который после неё??? Где, блин, логика? 
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, stalker18118 сказал:

Так кат то еще стоит и я его не удалял!

Это радует. Но если лямбда умирает - её меняют, а не пытаются шить прошивку!)))

Link to comment
Share on other sites

Логика в том что меньше гемороя в моем случае это привело к блокировке двигателя! Так как пыж из Португалии пригнан соответственно отсутствовал пин код! И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,С Питера прислали прошивку Иммо off с переходом на евро 2 её и поставил нижний лямбда долой так как он так же был причастен и больше не нужен! Цена вопроса пламя гаситель 1т.р работа по врезке 1т.р. Продажа ката 8т.р. +меньше головных болей! На скорость не влияет! Цена верхнего лямда от 3 тысяч!

Так кат то еще стоит и я его не удалял!
Link to comment
Share on other sites

Логика в том что меньше гемороя в моем случае это привело к блокировке двигателя! Так как пыж из Португалии пригнан соответственно отсутствовал пин код! И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,С Питера прислали прошивку Иммо off с переходом на евро 2 её и поставил нижний лямбда долой так как он так же был причастен и больше не нужен! Цена вопроса пламя гаситель 1т.р работа по врезке 1т.р. Продажа ката 8т.р. +меньше головных болей! На скорость не влияет! Цена верхнего лямда от 3 тысяч!

Так кат то еще стоит и я его не удалял!
Link to comment
Share on other sites

В дальнейшем блокировки двигателя из за просадки напряжения не будет езжу спокойно! Пробег 187тысяч

Логика в том что меньше гемороя в моем случае это привело к блокировке двигателя! Так как пыж из Португалии пригнан соответственно отсутствовал пин код! И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,С Питера прислали прошивку Иммо off с переходом на евро 2 её и поставил нижний лямбда долой так как он так же был причастен и больше не нужен! Цена вопроса пламя гаситель 1т.р работа по врезке 1т.р. Продажа ката 8т.р. +меньше головных болей! На скорость не влияет! Цена верхнего лямда от 3 тысяч!
Link to comment
Share on other sites

2 минуты назад, stalker18118 сказал:

Цена верхнего лямда от 3 тысяч!

о ужас! И что теперь? С мертвым катать? Это основной датчик для смеси. Без него - никак.

Link to comment
Share on other sites

Нет нет уважаемый не пугайтесь лямда зонд заказал жду! Кому же приятно кататься на вибро моторе!

о ужас! И что теперь? С мертвым катать? Это основной датчик для смеси. Без него - никак.
Link to comment
Share on other sites

40 минут назад, stalker18118 сказал:

Нет нет уважаемый не пугайтесь лямда зонд заказал жду! Кому же приятно кататься на вибро моторе!

Вот, с этого и надо было начинать. А то про всякие не связанные вещи пишем, а про важное и простейшее - забываем. 

Link to comment
Share on other sites

Какой то долгий и тернистый путь.Да и взаимосвязи между удалением ката, погибшей лямбдой, и прилегшем ЭБУ тоже не могу понять? 

12 часов назад, stalker18118 сказал:

А перешёл потому что меньше проблем минус просадка по напряжению, которая в моем случае привела к блокировке эбу!

Вот не могу я этого понять, как входной сигнал максимальной амплитудой в 1V мог завалитьЭБУ ?

Да и судя по по описанию ключи просто слетели но моторник жив остался?

Link to comment
Share on other sites

52 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Вот не могу я этого понять, как входной сигнал максимальной амплитудой в 1V мог завалитьЭБУ ?

если только вдруг в этот сигнал не прилетело 12 вольт от обогрева лямбды)

Link to comment
Share on other sites

Ну не знаю, такого варианта ещё не попадалось. И как связать вот с этим:

1 час назад, stalker18118 сказал:

И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,

? Чудеса , да и только)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...