Перейти к публикации

Удаление катализатора


Motykin
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Друзья, всем привет [emoji112]. Владею автомобилем пежо 207 2008 год, обратил внимание, при запуске автомобиля на 1200 оборотов, двиг работает ровно, но когда начинают обороты падать с 1000 до 800 машинку лихорадит, в этот момент если поддать газу, то из выхлопной трубы вылетит конденсат пара небольших хлопков и машина работает ровно, можно ехать. Также появилась ошибка деполюшин системс фаулти (прошу прощения за такое название, не знаю англ, учил другой язык ), ошибка как мне сказали по обогощению смеси. И мне предложили удалить катализатор. Перечитал разных статей в интернете, и пришёл к выводу, что да, его пора менять. Пробег родной 186000. Удаление катализатора будет сопровождаться _ установкой пламягасителя и прошивкой евро 2. Что меня ждёт в итоге если я соглашусь, увелится расход топлива, масла? И достаточно ли этого или это затронет ещё доп каких либо работ с машиной, к чему готовится, заранее спасибо [emoji3577] всем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а где связь обогощения и ката? не лезьте туда, куда не надо. Разберитесь со смесью и не мучайте кат. Потом будете бегать и думать, как бы кат вернуть. Пляягаситель+прошивка = новый кат по деньгам. Тогда ради чего весь замут? Поныть потом, что как от таза воняет бензином и (возможно) жрет масло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1 час назад, icechieff сказал:

 а где связь обогощения и ката? не лезьте туда, куда не надо. Разберитесь со смесью и не мучайте кат. Потом будете бегать и думать, как бы кат вернуть. Пляягаситель+прошивка = новый кат по деньгам. Тогда ради чего весь замут? Поныть потом, что как от таза воняет бензином и (возможно) жрет масло?

в подобном случае с катом всегда людям говорил,,что за ваши деньги вас лишают ваших же денег...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

5 минут назад, Мартын сказал:

в подобном случае с катом всегда людям говорил,,что за ваши деньги вас лишают ваших же денег...

но в накладе остается только кто исполнитель работ и притом ДВАЖДЫ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

7 минут назад, Мартын сказал:

но в накладе остается только кто исполнитель работ и притом ДВАЖДЫ. 

в накладе - владелец, а в выигрыше - исполнитель)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Говорят и в интернете написано, что катализатора хватает на 60-90 тысяч км, а потом он уже не функционирует, только хуже делает, это так? И если это так, его тогда получается всеравно удалять? И прошивка как я понимаю евро 2 не самая лучшая, лучше прошивка евро 4, если это возможно.

в накладе - владелец, а в выигрыше - исполнитель)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю кто что говорит. Лично я поменял родной кат на 250 тыс (ошибок не было, всё работало), товарищ на 300+. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

данную операцию я бы проводил только при условии, что катализатор остаётся при мне... я бы сам его сдал на драг металлы и полностью окупил бы врезку пламегасителя со стоимостью работ и прошивкой...но только на автомобиле которому это действительно будет нужно...что нибудь быстрое...лучше поставьте новый кат и забудьте о нём(не забудьте старый сдать на драг металлы)

Изменено пользователем Kira_K
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 часа назад, Kira_K сказал:

.но только на автомобиле которому это действительно будет нужно...что нибудь быстрое.

Или что-то старое и дешевое, например Автотаз:laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

4 часа назад, Dimkin67 сказал:

Или что-то старое и дешевое, например Автотаз:laugh2:

в данном случае проще трубу напрямую...и то не поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пробег 187 тысяч машинку трусило на 800-900 оборотах ошибка антиполюшион, подцепил лексию смотрю на входе лямда зонд умирает. Перешёл на евро2 кат не вырезал еще заказал пламегаситель. А перешёл потому что меньше проблем минус просадка по напряжению, которая в моем случае привела к блокировке эбу! И все это из за кучи ошибок антиполюшин лямбда и. Т. Д

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

у тебя сдохла ПЕРВАЯ лямбда, и решил удалить КАТ который после неё??? Где, блин, логика? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

6 часов назад, stalker18118 сказал:

Пробег 187 тысяч машинку трусило на 800-900 оборотах ошибка антиполюшион, подцепил лексию смотрю на входе лямда зонд умирает. Перешёл на евро2 кат не вырезал еще заказал пламегаситель. А перешёл потому что меньше проблем минус просадка по напряжению, которая в моем случае привела к блокировке эбу! И все это из за кучи ошибок антиполюшин лямбда и. Т. Д

а все решилось бы новой лямбдой за тыщу деревянных...тем более любые вмешательства по выпускному тракту после ПЕРВОЙ лямбды не решат эту проблему...первая лямбда ОБЯЗАНА БЫТЬ ИСПРАВНОЙ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПРОШИВКИ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!!ОНА РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА!!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

48 минут назад, Kira_K сказал:

а все решилось бы новой лямбдой за тыщу деревянных...тем более любые вмешательства по выпускному тракту после ПЕРВОЙ лямбды не решат эту проблему...первая лямбда ОБЯЗАНА БЫТЬ ИСПРАВНОЙ ДЛЯ ЛЮБОЙ ПРОШИВКИ ЛЮБОГО ДВИГАТЕЛЯ!!!!ОНА РЕГУЛИРУЕТ ПОДАЧУ ТОПЛИВА!!!!!!

да тут глухо, человек вообще не понимает как и что работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так кат то еще стоит и я его не удалял!

у тебя сдохла ПЕРВАЯ лямбда, и решил удалить КАТ который после неё??? Где, блин, логика? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, stalker18118 сказал:

Так кат то еще стоит и я его не удалял!

Это радует. Но если лямбда умирает - её меняют, а не пытаются шить прошивку!)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в том что меньше гемороя в моем случае это привело к блокировке двигателя! Так как пыж из Португалии пригнан соответственно отсутствовал пин код! И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,С Питера прислали прошивку Иммо off с переходом на евро 2 её и поставил нижний лямбда долой так как он так же был причастен и больше не нужен! Цена вопроса пламя гаситель 1т.р работа по врезке 1т.р. Продажа ката 8т.р. +меньше головных болей! На скорость не влияет! Цена верхнего лямда от 3 тысяч!

Так кат то еще стоит и я его не удалял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Логика в том что меньше гемороя в моем случае это привело к блокировке двигателя! Так как пыж из Португалии пригнан соответственно отсутствовал пин код! И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,С Питера прислали прошивку Иммо off с переходом на евро 2 её и поставил нижний лямбда долой так как он так же был причастен и больше не нужен! Цена вопроса пламя гаситель 1т.р работа по врезке 1т.р. Продажа ката 8т.р. +меньше головных болей! На скорость не влияет! Цена верхнего лямда от 3 тысяч!

Так кат то еще стоит и я его не удалял!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В дальнейшем блокировки двигателя из за просадки напряжения не будет езжу спокойно! Пробег 187тысяч

Логика в том что меньше гемороя в моем случае это привело к блокировке двигателя! Так как пыж из Португалии пригнан соответственно отсутствовал пин код! И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,С Питера прислали прошивку Иммо off с переходом на евро 2 её и поставил нижний лямбда долой так как он так же был причастен и больше не нужен! Цена вопроса пламя гаситель 1т.р работа по врезке 1т.р. Продажа ката 8т.р. +меньше головных болей! На скорость не влияет! Цена верхнего лямда от 3 тысяч!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2 минуты назад, stalker18118 сказал:

Цена верхнего лямда от 3 тысяч!

о ужас! И что теперь? С мертвым катать? Это основной датчик для смеси. Без него - никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет нет уважаемый не пугайтесь лямда зонд заказал жду! Кому же приятно кататься на вибро моторе!

о ужас! И что теперь? С мертвым катать? Это основной датчик для смеси. Без него - никак.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

40 минут назад, stalker18118 сказал:

Нет нет уважаемый не пугайтесь лямда зонд заказал жду! Кому же приятно кататься на вибро моторе!

Вот, с этого и надо было начинать. А то про всякие не связанные вещи пишем, а про важное и простейшее - забываем. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Какой то долгий и тернистый путь.Да и взаимосвязи между удалением ката, погибшей лямбдой, и прилегшем ЭБУ тоже не могу понять? 

12 часов назад, stalker18118 сказал:

А перешёл потому что меньше проблем минус просадка по напряжению, которая в моем случае привела к блокировке эбу!

Вот не могу я этого понять, как входной сигнал максимальной амплитудой в 1V мог завалитьЭБУ ?

Да и судя по по описанию ключи просто слетели но моторник жив остался?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

52 минуты назад, Dimkin67 сказал:

Вот не могу я этого понять, как входной сигнал максимальной амплитудой в 1V мог завалитьЭБУ ?

если только вдруг в этот сигнал не прилетело 12 вольт от обогрева лямбды)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну не знаю, такого варианта ещё не попадалось. И как связать вот с этим:

1 час назад, stalker18118 сказал:

И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,

? Чудеса , да и только)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...