Перейти к публикации
stalker18118

stalker18118

Пользователи
  • Публикаций

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Имя
    Александр
  • Авто
    Peugeot 308

Посетители профиля

799 просмотров профиля

Достижения stalker18118

Ученик

Ученик (3/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Редкая
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Последние медали

0

Репутация

  1. stalker18118

    Удаление катализатора

    Да авто движется!! Но не эксплуатирую жду верхний лямда зонд.
  2. stalker18118

    Удаление катализатора

    Вот какие ошибки висели
  3. stalker18118

    Удаление катализатора

    В том то и дело что я просил людей найти в дампе пин а в ответ тишина! Блок был установлен на место из за не опытности человек ввёл не коректный пин блок bsi подцепил его а с блоком ЕБУ НЕ СМОГ СПАРИТЬ!
  4. stalker18118

    Удаление катализатора

    Нет нет уважаемый не пугайтесь лямда зонд заказал жду! Кому же приятно кататься на вибро моторе!
  5. stalker18118

    Удаление катализатора

    В дальнейшем блокировки двигателя из за просадки напряжения не будет езжу спокойно! Пробег 187тысяч
  6. stalker18118

    Удаление катализатора

    Логика в том что меньше гемороя в моем случае это привело к блокировке двигателя! Так как пыж из Португалии пригнан соответственно отсутствовал пин код! И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,С Питера прислали прошивку Иммо off с переходом на евро 2 её и поставил нижний лямбда долой так как он так же был причастен и больше не нужен! Цена вопроса пламя гаситель 1т.р работа по врезке 1т.р. Продажа ката 8т.р. +меньше головных болей! На скорость не влияет! Цена верхнего лямда от 3 тысяч!
  7. stalker18118

    Удаление катализатора

    Логика в том что меньше гемороя в моем случае это привело к блокировке двигателя! Так как пыж из Португалии пригнан соответственно отсутствовал пин код! И что мне делать машина тупо заглохла, благо возле дома! Слил програматором с блока bsi дамп, прошил на virgin Эбу прописал всё по новой ключики подципил,С Питера прислали прошивку Иммо off с переходом на евро 2 её и поставил нижний лямбда долой так как он так же был причастен и больше не нужен! Цена вопроса пламя гаситель 1т.р работа по врезке 1т.р. Продажа ката 8т.р. +меньше головных болей! На скорость не влияет! Цена верхнего лямда от 3 тысяч!
  8. stalker18118

    Удаление катализатора

    Так кат то еще стоит и я его не удалял!
  9. stalker18118

    Удаление катализатора

    Пробег 187 тысяч машинку трусило на 800-900 оборотах ошибка антиполюшион, подцепил лексию смотрю на входе лямда зонд умирает. Перешёл на евро2 кат не вырезал еще заказал пламегаситель. А перешёл потому что меньше проблем минус просадка по напряжению, которая в моем случае привела к блокировке эбу! И все это из за кучи ошибок антиполюшин лямбда и. Т. Д
  10. stalker18118

    Иммобилайзер и ключ зажигания

    Может батарея не та? Не тот номер?
  11. stalker18118

    Умер пыжик 308

    Хмм Наткнулся сегодня на статью, где у человока практический такие же симптомы ключик не прописывался!на родном блоке. Так вот окозалось что пин кодик в блоке bsi был прописан не верный по этому старые ключи не цеплялись. У меня аопрос ктото может посмотреть мой пин код? Имеются считанные данные с родного блока! Кто может посмотреть?
  12. stalker18118

    Есть Кто В Клубе?

    Пятигорск с вами
  13. stalker18118

    Умер пыжик 308

    я правильно понимаю что нужно слить дамп и залить чистый вирджин?!
  14. stalker18118

    Умер пыжик 308

    может попробовать сделать его новым??
  15. stalker18118

    Умер пыжик 308

    Такое ощущение что родной блок умер но четаемый ошибка по иммо висит , что посоветуете сделать? Может стоит заменить?
×
×
  • Создать...