Jump to content

Новый ключ для рестайла


icechieff
 Share

Recommended Posts

Кто-нибудь покупал целиком ключ? Кроме официалов, пожалуйста)

Нужен целиком ключ.

Link to comment
Share on other sites

Кто-нибудь покупал целиком ключ? Кроме официалов, пожалуйста)
Нужен целиком ключ.
Купить корпус и нарезать жало не проблема (скажу банальщину - Алиэкспресс). Вся запута в контрольной плате иммобилайзера, которую надо перешить под твой блок управления, а это попахивает криминалом. Одно дело: вынуть мозги из донора с его ключами и пересадить в твою машину, другое дело - добавить ключ к существующей тачке, я бы не стал с этим шутки шутить.
Link to comment
Share on other sites

1 час назад, Daemon сказал:

Купить корпус и нарезать жало не проблема (скажу банальщину - Алиэкспресс). Вся запута в контрольной плате иммобилайзера, которую надо перешить под твой блок управления, а это попахивает криминалом. Одно дело: вынуть мозги из донора с его ключами и пересадить в твою машину, другое дело - добавить ключ к существующей тачке, я бы не стал с этим шутки шутить.

а китай ключ нельзя привязать что-ли без бубна???

Link to comment
Share on other sites

Как раз тоже начал фильтровать сей вопрос...

Меня смущает различие плат...если присмотреться - некоторые компоненты отличаются, как и трассировка дорожек...

Для примера мой ключ и ключ с Али... И что значит в их описании ASK/FSK?

image.thumb.png.5480bee14e0a629db73375488d20fbd6.pngimage.thumb.png.6655a2948e0736a5247c13cd49dc50fe.pngimage.thumb.png.f5ee328c9c2eef460b8185ff61a1ad8c.png

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, icechieff сказал:

похоже это количество кнопок...

key.png

количество кнопок у них маркируется 2В, 3В, 4В

Link to comment
Share on other sites

1 минуту назад, Kira_K сказал:

количество кнопок у них маркируется 2В, 3В, 4В

китайцы могут и 10 разных обозначений одного сделать, не показатель)

Link to comment
Share on other sites

Вот тут что-то более-менее внятное про выбор

https://www.drive2.ru/l/475123989325284371/

 

Цитата

Смотрим на оригинальную плату и находим парт-номер:

ddea749s-960.jpg

31300226-8 обозначает тип сигнала FSK с частотой 433,8 MHz
31300248-9 обозначает тип сигнала ASK с частотой 433,8 MHz

 

Link to comment
Share on other sites

9 минут назад, icechieff сказал:

Вот тут что-то более-менее внятное про выбор

https://www.drive2.ru/l/475123989325284371/

 

 

в той статье сам автор не уверен, плюс дальше пошли дискуссии о верности всех маркировок

Link to comment
Share on other sites

Только что, Kira_K сказал:

в той статье сам автор не уверен, плюс дальше пошли дискуссии о верности всех маркировок

да, я заметил. В любом случае перепроверять. Я закажу себе ASK.  и как придет - протестирую его, посмотрим что будет.

Link to comment
Share on other sites

7 часов назад, icechieff сказал:

да, я заметил. В любом случае перепроверять. Я закажу себе ASK.  и как придет - протестирую его, посмотрим что будет.

заказывай в постаматы - все равно доставка платная сейчас...но так он быстрее придет...я заказал фиксатор для подрулевика(белая пипка) чуть больше недели назад - вчера уже готов к выдаче был

Link to comment
Share on other sites

Пытался разобраться, что у меня за ключ, читая маркировки всех чипов...

выяснил что микросхема/контроллер E33L61D/E33L61C(маркировка у китайцев PCF7941) совмещает в себе функции иммо и управления ЦЗ по радиоканалу(прошивается под авто одноразово)

 image.png.5b22817c3759e504204ab013e9a548e9.png 

так же набрел на обсуждение на форуме, где занимались тем же самым. Судя по всему проблему решили. Утверждают, что для машин до 2010 г.в. ASK сигналы, а после - FSK.

 

Кстати как успехи, @icechieff ?

Edited by Kira_K
Link to comment
Share on other sites

Пришли мне две платы ключей... брал ASK 3 кнопки... прошились без проблем и старый ключ в том числе. старый ключ не потребовал даже обучения центральному замку, а вот эти пришлось несколько раз обучать - работает норм.

НО. как всегда без косяков китайцы не могут

  1. катушка-приёмник не залита в пластик до конца(не знаю критично или нет, но вероятность попадания влаги как бы есть)
  2. батарейка не влезает нормально по толщине(1620 чуть ли не молотком забивал)
  3. пришлось несколько раз обучать(повторюсь)

похожу месяц другой отпишусь как работают...

И кстати на их плате есть маркировка ASK FSK рядом с местами для припайки компонентов - в моем случае напротив надписи ASK припаян резистор(какой - не вглядывался), а напротив FSK - пусто

P.S. фотки забыл сделать:mellow:

Link to comment
Share on other sites

За проделанную работу  +,

за отсутствие фото минус " Не запостил-не было!"???

Link to comment
Share on other sites

Бонжур всем ! почитал темку, непонятно какой ключ подошел автору...мы на Пежо 607, 2.2, мехКПП, 2004 г. вот тоже ищем ключ в сборе, у нас 2 шт., оба заводят машинку, ниже фото - первый нормально работает и все кнопки тоже, а хотим второй сделать, на нем ни одна кнопка не работает, но машину заводит (сайты выше смотрели, такого ключа там нет), и где такой ключ теперь искать? может брать б/у и перепрограммировать?

 

16.02.36.jpeg

at 16.03.16.jpeg

Edited by Ijsberg
Link to comment
Share on other sites

30.06.2021 в 00:20, Ijsberg сказал:

Бонжур всем ! почитал темку, непонятно какой ключ подошел автору...мы на Пежо 607, 2.2, мехКПП, 2004 г. вот тоже ищем ключ в сборе, у нас 2 шт., оба заводят машинку, ниже фото - первый нормально работает и все кнопки тоже, а хотим второй сделать, на нем ни одна кнопка не работает, но машину заводит (сайты выше смотрели, такого ключа там нет), и где такой ключ теперь искать? может брать б/у и перепрограммировать?

С ключами на дорест печально. Я бы искал корпус б/у и перекидывал свою плату и жало. На алике ключей на рест куча, на дорест - швах.

Link to comment
Share on other sites

30.06.2021 в 17:02, Daemon сказал:

С ключами на дорест печально. Я бы искал корпус б/у и перекидывал свою плату и жало. На алике ключей на рест куча, на дорест - швах.

ключик второй потрепанный который похоже и плата накрылась, стоит новая батарейка, а багажник и двери он не открывает нажатием, только когда вовнутрь и проворачиваешь. А первый ключик открывает все нажатием кнопок и просто открывает когда проворачиваешь сам ключ в замке.

Ну что ж времечко бежит, машинка 607 потихоньку уходит в историю...

Link to comment
Share on other sites

30.06.2021 в 15:11, Ijsberg сказал:

ключик второй потрепанный который похоже и плата накрылась, стоит новая батарейка, а багажник и двери он не открывает нажатием, только когда вовнутрь и проворачиваешь. А первый ключик открывает все нажатием кнопок и просто открывает когда проворачиваешь сам ключ в замке.

Ну что ж времечко бежит, машинка 607 потихоньку уходит в историю...

Попробуйте обучить ключ.

Link to comment
Share on other sites

30.06.2021 в 18:40, Daemon сказал:

Попробуйте обучить ключ.

это как обучить то, пойти к программатору и слизать установки с хорошего ключа на старенький?:))

Link to comment
Share on other sites

30.06.2021 в 15:52, Ijsberg сказал:

это как обучить то, пойти к программатору и слизать установки с хорошего ключа на старенький?:))

Обучение ключа делается в замке зажигания. В мануале все есть.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...