Jump to content

Качество стекла.


Recommended Posts

Машине пол года,прилетел небольшой камешек на трассе,получил "неплохой" скол на лобовом,сегодня заметил две царапины на водительском стекле,наверное попал песок,царапины наружные...

У нас такое слабое стекло??

Сколько было  машин,такого быстрого повреждения стёкол не наблюдал...?

Link to comment
Share on other sites

Чем твёрже стекло, тем меньше оно царапается...но, тем больше риск, что оно треснет. У меня на 3008 первого поколения треснуло от камня в первую же зиму, от стойки до стойки. Поставил китайское и проездил 5 лет - только мелкие сколы от камней. На новом 3008 тоже заметил, что появляются микросколы и микроцарапины на лобовом. Видимо стали делать помягче, чтобы пореже трескалось...

Link to comment
Share on other sites

9 часов назад, Mirgkkom сказал:

Сколько было  машин,такого быстрого повреждения стёкол не наблюдал...

ну сколы сильно зависят от угла наклона стекла.

На С5 не менял ни разу, а на Яге три раза за полгода...

на 5008 получил первый скол в первый же год да еще и в Австрии, Видимо у нас стекло стоит не так, что б удачно с точки зрения облета камнями.

Царпка тоже есть, но кмк ото льда

Link to comment
Share on other sites

12 часов назад, Mirgkkom сказал:

Машине пол года,прилетел небольшой камешек на трассе,получил "неплохой" скол на лобовом,сегодня заметил две царапины на водительском стекле,наверное попал песок,царапины наружные...

У нас такое слабое стекло??

Сколько было  машин,такого быстрого повреждения стёкол не наблюдал...?

Только мои наблюдения.  Камешек прилетел в первую же неделю после покупки. Трещина появилась мгновенно, небольшая 1,5-2,0см, даже скорее "снежинка". А было это в 2017 г., сейчас 2020 г. через месяц 3 года и 120т км, она как была так и осталась.

 Вопрос, у нас в П3008, такое крепкое стекло? ?

Link to comment
Share on other sites

14 минут назад, Волдемор сказал:

Только мои наблюдения.  Камешек прилетел в первую же неделю после покупки. Трещина появилась мгновенно, небольшая 1,5-2,0см, даже скорее "снежинка"

В подобных случаях очень полезно засверлить эту "снежинку", чтобы дальше не росла. 

Link to comment
Share on other sites

10 минут назад, AFrol сказал:

В подобных случаях очень полезно засверлить эту "снежинку", чтобы дальше не росла. 

Это 50 на 50. Даже сами мастера говорят, что засверлить и залить трещину помогает 50 на 50. Мне не помогло. Залил и засверлил сразу. за 3 месяца, трещина через всю лобовуху прошла.

Link to comment
Share on other sites

Если камень попадает в середину стекла, снежинка может там жить годами. Если с краю, то 99% пойдёт трещина. Хоть засверливай, хоть нет. Если засверлить такую снежинку, то может некоторое время прожить, потом всё равно треснет

Edited by philmuson
Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, AFrol сказал:

В подобных случаях очень полезно засверлить эту "снежинку", чтобы дальше не росла. 

Это но если только сразу заклеить клейкой лентой (что бы не попала грязь) и на сервис на заделку, но мне было недосуг.

Link to comment
Share on other sites

2 часа назад, philmuson сказал:

Если камень попадает в середину стекла.

Так и есть, чуть правее поля зрения водителя и почти по середине по высоте. 

Link to comment
Share on other sites

Если "снежинка" не слишком большая имеет смысл отремонтировать. Стекольщики засверливают конец каждого "лучика" "снежинки", чтоб трещина не пошла дальше, заливают всё хитрым компаундом (хотя, сдаётся мне, что это просто жидкое стекло, т.е. силикатный клей, ну, может, с какими пластификаторами и наполнителями) и заполировывают всё это, побрызгав какой-то фигнёй. Снежинка пропадает. Единственное, если смотреть прямо через это место, то имеется некоторое преломление изображения, а со стороны совсем не заметно. Тем более вы пишете, что правее водителя - можно смело ремонтировать. И на этом месте вряд ли пойдут трещины. А попавшая в снежинку грязь роли не играет, если что, они всё высверливают и шлифуют

 

Edited by philmuson
Link to comment
Share on other sites

20 часов назад, philmuson сказал:

Если "снежинка" не слишком большая имеет смысл отремонтировать. Стекольщики засверливают конец каждого "лучика" "снежинки", чтоб трещина не пошла дальше, заливают всё хитрым компаундом (хотя, сдаётся мне, что это просто жидкое стекло, т.е. силикатный клей, ну, может, с какими пластификаторами и наполнителями) и заполировывают всё это, побрызгав какой-то фигнёй. Снежинка пропадает. Единственное, если смотреть прямо через это место, то имеется некоторое преломление изображения, а со стороны совсем не заметно. Тем более вы пишете, что правее водителя - можно смело ремонтировать. И на этом месте вряд ли пойдут трещины. А попавшая в снежинку грязь роли не играет, если что, они всё высверливают и шлифуют

? Я это делал ещё  .... 20 лет назад,  уже тогда мне указали мастера что: действенно незаметно будет, только если внутрь трещины не попала грязь, то есть идеально чистая трещина.  Надо сразу заклеить клейкой лентой и к ним, щётками не пользоваться и т.д.

В этот раз я сразу забил на это. 

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...