Jump to content

Ваше Отношение К Китайскому Автопрому?


eeugene1980
 Share

Recommended Posts

Добрый вечер ребята. 
Хочу поинтересоваться вашим мнением насчет Китайского автопрома.
Какие стереотипы вас одолевают, кто приемлет этот вариант как покупку? кто в принципе не готов рассматривать?
Мысли, которые меня навели на этот вопрос, возникли совсем недавно. Я шёл с ребёнком и обратил внимание что на квадрате в 100 квадратных метров сразу 3 штуки Haval F7 , совсем свежих. 

 

Link to comment
Share on other sites

Подобную картину наблюдаю и в своём городке,новые хавалы и Джили. Причем Джили начал торговать салон Форда.

Касательно хавала, внешне авто симпатичный, внутри тоже вроде все на месте,но меня смущает двигатель-1,5 л на немаленький кузов...как то стрёмно.

Link to comment
Share on other sites

Ещё хочется отметить что бренды пытаются "закрыться" известным , некий миф (вывеска) одни утверждают что они Вольво , другие что у них основные узлы Mitsubishi.
Иными словами пытаются донести до потенциального клиента формат что вы получаете продукт , но без переплаты за бренд\за маркетинг.
 

Link to comment
Share on other sites

Всего два вопроса вызывает: кто их чинит по гарантии и где брать запчасти, случись чего.

Link to comment
Share on other sites

Всего два вопроса вызывает: кто их чинит по гарантии и где брать запчасти, случись чего.

ну дилер то типа есть

Link to comment
Share on other sites

Всего два вопроса вызывает: кто их чинит по гарантии и где брать запчасти, случись чего.

Заводы есть например :

Завод Haval в Тульской области

​Черкесск – Derways (Lifan BREEZ, Solano, Smily; Haima 3; Geely MK, MK Cross, Emgrand; Great Wall Hover)

В Жодино (РБ Беларусь) автомобильный завод "БелДжи"

Edited by eeugene1980
Link to comment
Share on other sites

Что потребителям то с тех заводов. Там отвёртками скручивают вместе узлы и всё. В случае поломки надо изучать от какой марки тот или иной узел и заказывать бог знает у кого. Не зря эти машины теряют в цене моментально.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость этих хавалов уже вплотную подбирается к стоимости нормальных автомобилей, при этом качество, комфорт, обслуживание, надёжность, да та же самая потеря стоимости - это всё неизвестные.

Link to comment
Share on other sites

Стоимость этих хавалов уже вплотную подбирается к стоимости нормальных автомобилей, при этом качество, комфорт, обслуживание, надёжность, да та же самая потеря стоимости - это всё неизвестные.

Продолжаю наблюдать прирост HAVAL F7 на дорогах Москвы.

Link to comment
Share on other sites

На Джили ЭмГранд проехали 120000км за полтора года. Машинка не развалилась, на проржавела, ездит до сих пор. До этого обитала в Краснодарском крае, почти не эксплуатировалась. Установлено итальянское ГБО, ходила на газу, масло меняли на пробегах в 8000км, из железок - замена рулевых тяг и наконечников, какие-то сайленты, по-моему передний стаб. Машина не моя, я на ней пассажиром был. Ездит в том же режиме до сих пор. За машиной следят, водитель (хозяин) человек аккуратный.

Link to comment
Share on other sites

Личные наблюдения.
Лет 7 назад, у нас в Кемерово появилось много Джили Эмгранд, причем на такси все. Через 2 года не осталось не одной.
Лет 6-7 назад в городе было лифанов Солано больше чем Киа Рио, сейчас этот Солано редкость...

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...