kamenich Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Доброго всем времени суток! Вижу никто не хочет откликнуться и поразмышлять над моей проблемой. Ну да и ладно. В общем после долгих и мучительных размышлений, решил я начать с замены форсунок.Почитав форумы купил форсунки Bosch 0 280 158 107 (для моторов волжского автозавода), стоимость одной - 16,5$, против Bosch 0 280 156 328 (именно под мой мотор), стоимость которой - 72$. Bosch 0 280 158 107 становится на ура, как по посадке так и по разъему подключения.Заодно и свечки махну, хотя тысяч 7 назад я их менял. Изменено 24 января 2014 пользователем kamenich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжмыш Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Доброго всем времени суток! Вижу никто не хочет откликнуться и поразмышлять над моей проблемой. Ну да и ладно. В общем после долгих и мучительных размышлений, решил я начать с замены форсунок.Почитав форумы купил форсунки Bosch 0 280 158 107 (для моторов волжского автозавода), стоимость одной - 16,5$, против Bosch 0 280 156 328 (именно под мой мотор), стоимость которой - 72$. Bosch 0 280 158 107 становится на ура, как по посадке так и по разъему подключения.Заодно и свечки махну, хотя тысяч 7 назад я их менял.(двПривет! У меня такая же беда. Была такая же ошибка по 2 цилиндру. Менял свечи, форсунки - не помогло. Умерла катушка (перестали работать 3 цил.). После замены, ошибка по 2 цил. исчезла. Но по утрам все равно во время вкл. насоса немного трясет и появляется ошибка (неправильное приготовление смеси, кажется, сейчас точно не помню, вроде P070) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamenich Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Ну я уже понял, что очевидного лекарства по данной проблеме нет, все с этим борятся по разному, кому-то помогает замена катушек, кому-то форсунок кому свечей и т.д.Диагностика этих моторов просто песня, инжинеров разработчиков на кол надо сожать. И все же, кто утвердительно может сказать где 2 цилиндр на моторе , с учетом диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжмыш Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Ну я уже понял, что очевидного лекарства по данной проблеме нет, все с этим борятся по разному, кому-то помогает замена катушек, кому-то форсунок кому свечей и т.д.Диагностика этих моторов просто песня, инжинеров разработчиков на кол надо сожать. И все же, кто утвердительно может сказать где 2 цилиндр на моторе , с учетом диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру?Насчет диагностики это верно подмечено. Я сначала обратился к оф. дилеру, мол помогите. Они диагностику провели, ошибки распечатали, ну я их спрашиваю: как исправить все?Они говорят - помыть форсунки, (я их буквально за неделю до этого чистил). Вот тут я и решил, к ним больше ни-ни. Причем работать машина стала еще хуже, на 2 цилиндрах еле до дома дополз. Ну а после уже, решил искать причину сам. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжмыш Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Насчет диагностики это верно подмечено. Я сначала обратился к оф. дилеру, мол помогите. Они диагностику провели, ошибки распечатали, ну я их спрашиваю: как исправить все?Они говорят - помыть форсунки, (я их буквально за неделю до этого чистил). Вот тут я и решил, к ним больше ни-ни. Причем работать машина стала еще хуже, на 2 цилиндрах еле до дома дополз. Ну а после уже, решил искать причину сам.Ну я уже понял, что очевидного лекарства по данной проблеме нет, все с этим борятся по разному, кому-то помогает замена катушек, кому-то форсунок кому свечей и т.д.Диагностика этих моторов просто песня, инжинеров разработчиков на кол надо сожать. И все же, кто утвердительно может сказать где 2 цилиндр на моторе , с учетом диагностики, которая показала пропуски по 2 цилиндру?Что касается 2 цил. то он 2 слева если стоять лицом к двигателю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamenich Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Что касается 2 цил. то он 2 слева если стоять лицом к двигателюУ тут мнения расходятся, на одном СТО мне сказали, что мол надо считать по работе цилиндров 1-4-3-2, другие ребята на форумах пишут, что считать справа налево, т.е. от коробки. Короче я запутался.У самого BMW E46 330i, диагностика авто продумана, ну в общем, как и все немецкое. И если например ошибка по 2 цилиндру, то это будет действительно 2 цилиндр. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Пыжмыш Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 У тут мнения расходятся, на одном СТО мне сказали, что мол надо считать по работе цилиндров 1-4-3-2, другие ребята на форумах пишут, что считать справа налево, т.е. от коробки. Короче я запутался.У самого BMW E46 330i, диагностика авто продумана, ну в общем, как и все немецкое. И если например ошибка по 2 цилиндру, то это будет действительно 2 цилиндр.Считать нужно всегда по порадку: слева на право, а вот в работу они вступают по-разному, имеется ввиду фазы сжатия, впуска, выпуска и т.д.(те самые 1-4-3-2) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Считать нужно всегда по порадку: слева на право, а вот в работу они вступают по-разному, имеется ввиду фазы сжатия, впуска, выпуска и т.д.(те самые 1-4-3-2) У французов отсчет цилиндров идет от маховика т.е. справа налево, если смотри спереди на двигатель. и работа цилиндров ни когда производится по порядку у вас получается 4-3-2-1. Насколько я знаю у четыерх цилиндровых машин порядок работы 1-3-4-2. Если не прав гуру поправят. Нет под рукой автодаты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamenich Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 У французов отсчет цилиндров идет от маховика т.е. справа налево, если смотри спереди на двигатель. и работа цилиндров ни когда производится по порядку у вас получается 4-3-2-1. Насколько я знаю у четыерх цилиндровых машин порядок работы 1-3-4-2. Если не прав гуру поправят. Нет под рукой автодаты.В БМВ например отсчет 1 цилиндра идет от шкива коленвала. Ладно, как говориться вскрытие покажет.Сегодня или завтра буду менять форсунки и свечи, явно форсунка и свеча 2 цилиндра, пропуски по которой показал комп, будут выглядеть иначе, чем все остальные. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 В БМВ например отсчет 1 цилиндра идет от шкива коленвала. Ладно, как говориться вскрытие покажет.Сегодня или завтра буду менять форсунки и свечи, явно форсунка и свеча 2 цилиндра, пропуски по которой показал комп, будут выглядеть иначе, чем все остальные. Не забудть осмотреть и проверить блок катушек зажигания. и проверь распыл на старых форсунках - для интереса. И самое главное осмотреть и зачисть вск контакты и посадочные места на блоке катушек под болты. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamenich Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Не забудть осмотреть и проверить блок катушек зажигания. и проверь распыл на старых форсунках - для интереса. И самое главное осмотреть и зачисть вск контакты и посадочные места на блоке катушек под болты.Ну все что касается визуальной проверки катушек, зачистки их посадки, я сделаю, но вот как проверить ее электронную часть? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Ну все что касается визуальной проверки катушек, зачистки их посадки, я сделаю, но вот как проверить ее электронную часть? А первый пост этой темы читал? для проверки катушки нужен омметр (АВОметр, тестер, цешка кто как его называет). а результаты замеров запиши. могут пригодится. Извини, более полное здесь - https://peugeot-club.net/forum/topic/360/ Изменено 24 января 2014 пользователем Микола ded Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamenich Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) А первый пост этой темы читал? для проверки катушки нужен омметр (АВОметр, тестер, цешка кто как его называет). а результаты замеров запиши. могут пригодится. Извини, более полное здесь - http://peugeot-club....orum/topic/360/Спасибо, простите, не сразу обратил внимание.Чуть позже увидел, ознакомился.Конечно надо отдать должное производителю. При доступности, а вернее дешевизне автомобиля при покупке, он свой недобор получает на запасных частях.Яркий пример тому катушки зажигания, выполненные в едином форм-факторе. Изменено 24 января 2014 пользователем kamenich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 Наши катушки одни из самых дешевых зато. На сааб такой блок 15 стоит неоригинал. На вольво катушки отдельно,но по 1500 и их там 5 штук. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamenich Опубликовано: 24 января 2014 Поделиться Опубликовано: 24 января 2014 (изменено) Наши катушки одни из самых дешевых зато. На сааб такой блок 15 стоит неоригинал. На вольво катушки отдельно,но по 1500 и их там 5 штук.Ну я сужу о стоимости катушек на BMW у которой катушки по отдельности - на каждый цилиндр Изменено 24 января 2014 пользователем kamenich Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamenich Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Привет ребята!Ну что моя история будет иметь продолжение, поскольку заменя всех форсунок и свечей не помогла.Все то же троение по утрам. Вчера снова вечером почитал ошибки утреннего колотуна.Висит ошибка по датчику распредвала (P0341).Но хоть убей я не понимаю почему только на холодную, почему этот датчик чудесным образом оживает каогду мотор чуть прогреется? На прогретом моторе после стирания ошибок, больше ничего не прописывается.Может у кого есть объяснения или идеи? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Ну я сужу о стоимости катушек на BMW у которой катушки по отдельности - на каждый цилиндрНа вольво отдельные,ничего хорошего в этом нет,всё равно дороже нашего блока обходится. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Привет ребята!Ну что моя история будет иметь продолжение, поскольку заменя всех форсунок и свечей не помогла.Все то же троение по утрам. Вчера снова вечером почитал ошибки утреннего колотуна.Висит ошибка по датчику распредвала (P0341).Но хоть убей я не понимаю почему только на холодную, почему этот датчик чудесным образом оживает каогду мотор чуть прогреется? На прогретом моторе после стирания ошибок, больше ничего не прописывается.Может у кого есть объяснения или идеи?Эти датчики изредка бывают чувствительны к температуре,попробуй просто заменить его. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamenich Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Спасибо, заказываю Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Привет ребята!Ну что моя история будет иметь продолжение, поскольку заменя всех форсунок и свечей не помогла.Все то же троение по утрам. Вчера снова вечером почитал ошибки утреннего колотуна.Висит ошибка по датчику распредвала (P0341).Но хоть убей я не понимаю почему только на холодную, почему этот датчик чудесным образом оживает каогду мотор чуть прогреется? На прогретом моторе после стирания ошибок, больше ничего не прописывается.Может у кого есть объяснения или идеи? На сколько я знаю читают ошибки и их стирают при температуре движка до 60 градусов. Где и когда я это вычитал не помню, в память врезалось. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saf27 Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Всем привет. Я новичок на вашем форуме. Зарегился по тому как нашел обсуждения интересующей темы.Моя история: загорелся антиолюшен сделал диагностику, она показала следующие ошибки - Команда отопителя сигнала переднего кислородного датчика и - Сигнал кислородного датчика. Поездил с чеком неделю пока ждал лямбду. Лямбда пришла собрался менять. Итак за окном от -22 до -33 (ночью) днем помыл машину вчера. Сегодня в день замены - завёлся утром включаю дворник один раз , а он работает не переставая, выключил зажигание пропало. потом при подъеме в горку и выжимании газа на 2-ой чувствую провал и затроила. Остановился, перезапустил вроде прошло - чек как горел так и горит, динамика нормальная. Доехал до места. отсутствовал пол часа. Завожу все гуд. включаю дворник и опять произвольная работа плюсом форсунки брызгают сами. заглушил, завел - дворники работают, поработали минут 5 и перестали. Поездил по городу вроде все в норме.Итак. Заменил верхнию лямбду поехал пробовать - ошибка пропала я рад,но не долго при нагрузке опять антиполюшен и конвертинг фаулт, на холостых троит. поменял свечи - помогло на пол часа езды и опять. залил другой бенз погазовал не проходит. Вернее после завода минут пять без ошибок(но чувствуется как мотор троит) а потом ошибки и пропадает динамика.Так вот вопрос как вылечить? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
dimon405 Опубликовано: 28 января 2014 Поделиться Опубликовано: 28 января 2014 Попробуй следовать рекомендациям диагностики. Светится лямбда-меняй лямбду,а потом уже двигайся дальше. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
saf27 Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Попробуй следовать рекомендациям диагностики. Светится лямбда-меняй лямбду,а потом уже двигайся дальше.Меня настораживает самопроизвольная работа дворников Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kamenich Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Спасибо, заказываюНа сколько я знаю читают ошибки и их стирают при температуре движка до 60 градусов. Где и когда я это вычитал не помню, в память врезалось.Замена датчика не решила проблему. Все тоже самое по утрам. У нас пока -18-20 градусов мороза. Жду чтобы чуть потеплело, если станет лучше, то попробую сменить масло скажем на 0-w30 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Микола ded Опубликовано: 29 января 2014 Поделиться Опубликовано: 29 января 2014 Замена датчика не решила проблему. Все тоже самое по утрам. У нас пока -18-20 градусов мороза. Жду чтобы чуть потеплело, если станет лучше, то попробую сменить масло скажем на 0-w30 каким сканером читал ошибки? чем руководствовался когда менял датчик - точность установки (регулировки делал какие?). После сброса ошибки автоадаптацию делал? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения