Перейти к публикации

Ошибки Antipollution Fault, Catalytic Converter Fault И Способы Их Лечения


icechieff
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Привет всем . Прочитал данную тему от корки до корки . У меня вот какая ерунда : пыж 307 1.6 16v 2002год. Прогорел впускной клапан и было принято решение поменять всё что можно коль такая беда , пробег 300 тыс. Заменили кольца, клапана , сальники и все ремни . После чего прошёл обкатку , вроде всё было норм. Проехал 10тыс и заменил масло . Начал замечать что начала есть масло ! Что за хрень , обнаружил что масло из под крышки фильтра давит , заменил , проблема не ушла! Свечи были в масле . Вчера выбило ошибку катализатора и антиполюшн Фолд , начал троить двигатель. Подскажите может это быть связано с сальниками и как это проверить , может компрессию проверить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Привет всем . Прочитал данную тему от корки до корки . У меня вот какая ерунда : пыж 307 1.6 16v 2002год. Прогорел впускной клапан и было принято решение поменять всё что можно коль такая беда , пробег 300 тыс. Заменили кольца, клапана , сальники и все ремни . После чего прошёл обкатку , вроде всё было норм. Проехал 10тыс и заменил масло . Начал замечать что начала есть масло ! Что за хрень , обнаружил что масло из под крышки фильтра давит , заменил , проблема не ушла! Свечи были в масле . Вчера выбило ошибку катализатора и антиполюшн Фолд , начал троить двигатель. Подскажите может это быть связано с сальниками и как это проверить , может компрессию проверить ?

Если сделаешь замер компресии и в котле будет 15-16 очков..свеча с нагаром масла на г образном электроде - то разбирай гбц по новой.. Кат рушается-из-за летящего в него масла.. нагнуть его так до конца можно.. А с дымностью выхлопа как? На холодную и на прогретой и тапке в пол?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!пежо 307 1,6 бензин 16 ул 2006 г мкпп похожая проблема машина дергается и на холостых и нет при заводе сразу вылетает антиполюшен На диагностике ошибка пропуска зажигания 3 и 4 цилиндра И постоянная ошибка определения фаз на катушке подача напряжения как на новой но прошла ресурс в 80000 км У кого чё было чем лечили?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте!пежо 307 1,6 бензин 16 ул 2006 г мкпп похожая проблема машина дергается и на холостых и нет при заводе сразу вылетает антиполюшен На диагностике ошибка пропуска зажигания 3 и 4 цилиндра И постоянная ошибка определения фаз на катушке подача напряжения как на новой но прошла ресурс в 80000 км У кого чё было чем лечили?

Замена катушки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Мучаюсь я уже второй день....
Вылез полюшен,машина подтраивает на холостых на горячую и жестоко троит на холодную... При разгоне где то 1500-2000об дёргается,троит а потом нормально. По мере прогрева троение становится реже.
РР2000 ругалась на обрыв форсунки 4 цилиндра,форсунку заменил, так же троит из ошибок только : неполное сгорание в 4 цилиндре.... это точно не свеча(менял)все контакты чистил,пружинки растягивал,свечи без масла...... Время разряда катушек одинаковое....

В вск когда первый раз сбрасывал ошибки чек потух,машина пол дня работала замечательно,пока не постояла часа 3(остыла) и всё за ново...
Симптомы не похожи на прогоревший клапан? Компрессию проверить не чем да и катушки заведомо рабочей нету под рукой а покупать совсем не хочется(( 
Может есть у кого мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А удалить ошибки и потом тестить по актуальным ошибкам,а не ворошить наезженные  не пробовали?Так намного проще.

Изменено пользователем Grigorushka
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А удалить ошибки и потом тестить по актуальным ошибкам,а не ворошить наезженные не пробовали?Так намного проще.

Это ошибки за пробег от дома до работы 12-15км..

Сейчас снял кожух ГРМ...ремень ослаблен очень сильно...вот наверное где собака зарыта..DSC_0679.JPG

Вот такое положение натяжного ролика не есть нормально ведь?

Изменено пользователем zybilo2009
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Проверил всё,грм,свечи,форсунку,компрессию.... Косяк в катушке.... проверил путём подключения катушки от ТАЗа 2110,машина заработала как часы..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всем бы так чиниться быстро! :c0148:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну всё не мои почти девять месяцев безуспешных мотаний и в спец сервисы.. и самостоятельные поиски..  до сих пор колбас оборотов не победил... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну всё не мои почти девять месяцев безуспешных мотаний и в спец сервисы.. и самостоятельные поиски..  до сих пор колбас оборотов не победил... 

а что с датчиком положения педали.........................

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а что с датчиком положения педали.........................

я так и не понял.. мне проводку прозвонить надо..походу... Воткнул новый- скинул ошибки- а они не стираются.. педальку потрынькал- а она не показывает свою работу по PP2000..стоит на холостом ходу - снова снял датчик- снова перевоткнул фишку- заработала.. сделал инициализацию - нормально - чуть потрясывало и как и ранее при включении доп. вентилятора скачки обортов 1200-800 - дождался окончания инициализации - поехал- при первой же остановке снова обороты скаканули до 1200 и короб хотел поехать .. так происходит почти всегда при полной остановке.. но иногда .. раз в два дня во время движения бывает что всё встает на свое место и вибра почти пропадает- и при остановке всё ок.  На след день снова здрасти...

Заметил что если разгонять пореще и тормозить пореще.. то сразу скачки. И жеская вибрация на кузове начинается.. 

Если мееедленно разгон и так же плааавно тормоз..то всё хорошо. 

Так же.. при пошатывании верхней части корпуса-куда трос вставляется само-поворотной шляпки - обороты сами начинаю подниматься- как буд-то я не шатаю его..а подгазовываю.  Вот такие дела... 

Так же удивился что температура ШС показывала 93 градуса, а потом резко стала показывать 86..далее поднималась до температуры 98 градусов и включ. вентилятор(ранее карлсон всегда срабатывал на 97) тоже под вопросом..

Заводить авто стал сразу после вставления ключа в замок- т.к. тогда меньше трясет когда дует доп. вентилятор подачи воздуха в выпуск.. Если дождаться пока стрелки упадут на место - то скачки оборотов будут дооолго и диапазон от 600 до 1500.. враскачку..

Висит только одна ошибка - 0410... 

Из приятного- реакция ДВС на педаль стала точнее, т.е. могу держать 900 и 1000 оборотов на P режиме. 

Вот уже на короб думаю...

Может он дает лишнюю нагрузку.. двигателю?.. 

Или соленоид какой мандит.. и не отрубает короб во время остановки ..

или в гбц беда.. у меня кончились адекватные варианты.. 

Но ведь бывают моменты что всё работает хорошо..за исключением холодного запуска.

Та же при прогреве всегда чувствую переключения от разомкнутого цикла к замкнутому- через вибрацию..

забыл.. стрелка оборотов.. всё так же плавает на хх.. 1-мм..вверх-низ.. 

Изменено пользователем serzh1980
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

я так и не понял.. мне проводку прозвонить надо..походу... Воткнул новый- скинул ошибки- а они не стираются.. педальку потрынькал- а она не показывает свою работу по PP2000..стоит на холостом ходу - снова снял датчик- снова перевоткнул фишку- заработала.. сделал инициализацию - нормально - чуть потрясывало и как и ранее при включении доп. вентилятора скачки обортов 1200-800 - дождался окончания инициализации - поехал- при первой же остановке снова обороты скаканули до 1200 и короб хотел поехать .. так происходит почти всегда при полной остановке.. но иногда .. раз в два дня во время движения бывает что всё встает на свое место и вибра почти пропадает- и при остановке всё ок.  На след день снова здрасти...

Заметил что если разгонять пореще и тормозить пореще.. то сразу скачки. И жеская вибрация на кузове начинается.. 

Если мееедленно разгон и так же плааавно тормоз..то всё хорошо. 

Так же.. при пошатывании верхней части корпуса-куда трос вставляется само-поворотной шляпки - обороты сами начинаю подниматься- как буд-то я не шатаю его..а подгазовываю.  Вот такие дела... 

Так же удивился что температура ШС показывала 93 градуса, а потом резко стала показывать 86..далее поднималась до температуры 98 градусов и включ. вентилятор(ранее карлсон всегда срабатывал на 97) тоже под вопросом..

Заводить авто стал сразу после вставления ключа в замок- т.к. тогда меньше трясет когда дует доп. вентилятор подачи воздуха в выпуск.. Если дождаться пока стрелки упадут на место - то скачки оборотов будут дооолго и диапазон от 600 до 1500.. враскачку..

Висит только одна ошибка - 0410... 

Из приятного- реакция ДВС на педаль стала точнее, т.е. могу держать 900 и 1000 оборотов на P режиме. 

Вот уже на короб думаю...

Может он дает лишнюю нагрузку.. двигателю?.. 

Или соленоид какой мандит.. и не отрубает короб во время остановки ..

или в гбц беда.. у меня кончились адекватные варианты.. 

Но ведь бывают моменты что всё работает хорошо..за исключением холодного запуска.

Та же при прогреве всегда чувствую переключения от разомкнутого цикла к замкнутому- через вибрацию..

забыл.. стрелка оборотов.. всё так же плавает на хх.. 1-мм..вверх-низ.. 

У меня когда был 607й,3.0 правда...были похожие симптомы... машина при полной остановке рвалась вперед,двумя ногами на тормоз давить приходилось или N включать... Дело было в недостаточном уровне малса в АКПП...

Так что залезь посмотри,лишним не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всем привет ! Пежо 307, 1,6 ,  2003 г.  Катаюсь с антиполюшеном и чеком два года, диод на панели был заботливо замазан жвачкой , при запуске антиполюшен на компе выскакивает регулярно. Катализатор был вырезан , стоит обманка на второй лямбде. Вопрос , может кто посоветует толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Всем привет ! Пежо 307, 1,6 ,  2003 г.  Катаюсь с антиполюшеном и чеком два года, диод на панели был заботливо замазан жвачкой , при запуске антиполюшен на компе выскакивает регулярно. Катализатор был вырезан , стоит обманка на второй лямбде. Вопрос , может кто посоветует толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета!

 

Приезжай в Зеленоград,посмотрим что там у тебя. Ну или в любой ситропыже сервис на диагностику
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 Всем привет ! Пежо 307, 1,6 ,  2003 г.  Катаюсь с антиполюшеном и чеком два года, диод на панели был заботливо замазан жвачкой , при запуске антиполюшен на компе выскакивает регулярно. Катализатор был вырезан , стоит обманка на второй лямбде. Вопрос , может кто посоветует толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета! 

Не в те сервисы вы заезжаете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас или обманка через попку стоит. Или проблема в другом месте.

По нормальному делается перепрограммирование ЭБУ двигателя при удалении катализатора. И никогда вы не увидите больше чек по второй лямбде

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


толкового мастера, или кто сам сможет к компу подсоединиться, посмотреть что там , куда копать. МО Пушкино , Ивантеевка , Королёв. В несколько сервисов заезжал, руками разводят. Прошу помощи или совета!

Приезжай ко мне https://www.avito.ru/pushkino/zapchasti_i_aksessuary/pezho_sitroen_diagnostika_remont_zapchasti_741455631

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У вас или обманка через попку стоит. Или проблема в другом месте.

По нормальному делается перепрограммирование ЭБУ двигателя при удалении катализатора. И никогда вы не увидите больше чек по второй лямбде

Перепрограммирование делается на всех двигателях пежо? Доп оборудованием? или ПП2000?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрограммирование делается на всех двигателях пежо? Доп оборудованием? или ПП2000?

Хакерами,а не диагностами и нестандартным оборудованием. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Перепрограммирование делается на всех двигателях пежо? Доп оборудованием? или ПП2000?

Дилер никогда вам не отключит. К чиптюнерам ехать надо за этим
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...