Перейти к публикации

Все Тот Же Аварийный Режим


Shaldon
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Значит так, утром завожу машину грею, сажусь еду, если обороты не поднимать свыше 2500 до включения термостата то ошибки нет, а если хоть раз поднять до включения термлстата то ошибка по любому вскакивает, и через минуту, две падает в аварийку АКПП. Помогите кто чем может

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему до включения термостата, ошибка есть, а после нет. После включения его что давление в клапанах появляется или они работают все равно не правильно, но ошибки нет?

А почему до включения термостата, ошибка есть, а после нет. После включения его что давление в клапанах появляется или они работают все равно не правильно, но ошибки нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А почему до включения термостата, ошибка есть, а после нет. После включения его что давление в клапанах появляется или они работают все равно не правильно, но ошибки нет?

А почему до включения термостата, ошибка есть, а после нет. После включения его что давление в клапанах появляется или они работают все равно не правильно, но ошибки нет?

самодиагностика производится до 50С масла АКПП,а это примерно и есть ваш режим

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то есть утром до 50градусов идет самодиагностика а потом она не происходит и поэтому ошибки нет. Правильно понял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А то есть утром до 50градусов идет самодиагностика а потом она не происходит и поэтому ошибки нет. Правильно понял?

совершенно в точку,но усугубление вопроса буде приводить к все частому аварийному режиму

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, усугублять я не собираюсь. Масло завтра придет и на выходных гидроблок почищу, заменю клапана, масло поменяю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый всем, коробка уходит в аварию, гидроблок мыл, соленойдв менял, правда только местами) проблемма не исчезла, сегодня вычитал в ошибку p1701 несоотвествие передачи коробки. Что может быть? А может даже кто то знает как лечить?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

День добрый всем, коробка уходит в аварию, гидроблок мыл, соленойдв менял, правда только местами) проблемма не исчезла, сегодня вычитал в ошибку p1701 несоотвествие передачи коробки. Что может быть? А может даже кто то знает как лечить?)

Давление какое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давление какое?

В городе проблемно найти тех кто занимается ситрухами и пыжами, нашел двух у кого есть лексия. Один в отъезде, другой в праздничном запое :/ и не известно когда вернутся, ни один не другой.. Сегодня еле откопал человека который просто ошибки прочитать смог. Вот нашел p1701 о которй в интернете можно найти только ее перевод. Ни чего конкретного по ней найти не смог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче полная картина выглядит так, может внесет какую то ясность, может на оборот больше запутает. Холодная машина, завожу, грею, поехали, первая нормально, вторая включается чуть с задержкой с небольшим пинком, 3-тяя если жать на газ и переключать скорость обороты подпрыгивают и с не большим толчком включается 3. (если не сильно на газ давить или в момент включения третей отпустить педаль газа, то третяя может включится вполне спокойно, ну и при включении 4 явный букс, потом включение передачи. Еще замето что скорости переключаются как будто в два этапа. Включаем например 2 идет разгон, потом полсекундный затуп, такое чувство что скорость еще раз включилась и едет чуть бодрее. Не посредственно тот момент когда коробка уходит в аварию. Если быстро разгонятся с первой на вторую, коробка переключит с задержкой и пирком. После этого почти сразу аварийный режим. Если переключать более плавно. То вторая втыкается не с таким большим толчком. Но авария вываливается на плавном разгоне на 3... Как то так. Такие вот новогодние празники, подарил француз...

Изменено пользователем Царь307зверейXD
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче полная картина выглядит так, может внесет какую то ясность, может на оборот больше запутает. Холодная машина, завожу, грею, поехали, первая нормально, вторая включается чуть с задержкой с небольшим пинком, 3-тяя если жать на газ и переключать скорость обороты подпрыгивают и с не большим толчком включается 3. (если не сильно на газ давить или в момент включения третей отпустить педаль газа, то третяя может включится вполне спокойно, ну и при включении 4 явный букс, потом включение передачи. Еще замето что скорости переключаются как будто в два этапа. Включаем например 2 идет разгон, потом полсекундный затуп, такое чувство что скорость еще раз включилась и едет чуть бодрее. Не посредственно тот момент когда коробка уходит в аварию. Если быстро разгонятся с первой на вторую, коробка переключит с задержкой и пирком. После этого почти сразу аварийный режим. Если переключать более плавно. То вторая втыкается не с таким большим толчком. Но авария вываливается на плавном разгоне на 3... Как то так. Такие вот новогодние празники, подарил француз...

БУКС - ремонт или замена

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

БУКС - ремонт или замена

Фрикционы, ленты менять? Опять же букс должен же проявлять себя плавно, с каждым разом, больше и больше, а не резко и в один день, ну видимо выбора нет, придется разбирать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты посмотри на БСИ, возможно окислились. На холодную работает, при нагреве отходят и модулирующий клапан работает не штатно. Контакт именно не пропадает а частично отходит. Клапан начинает тупить. Давление начинает скакать. Коробка вываливается в аварию.У меня такое было. Замена клапанов ничего не даст - на холодную они же работают нормально. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Контакты посмотри на БСИ, возможно окислились. На холодную работает, при нагреве отходят и модулирующий клапан работает не штатно. Контакт именно не пропадает а частично отходит. Клапан начинает тупить. Давление начинает скакать. Коробка вываливается в аварию.У меня такое было. Замена клапанов ничего не даст - на холодную они же работают нормально.

 

Вы это серьезно.Он Никак НЕ управляет клапанами
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы это серьезно.Он Никак НЕ управляет клапанами

Блок коробки я имел в виду. Иногда в разъемах окисляется. Скажите почему есть температурная зависимость? Что то другое кроме контакта мне сложно предположить. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вечер добрый,тема такая купила я себе Пежо 307 АКПП 2002года,нравился именно Пежо,взяла как первую машину учиться ездить,понятное дело что в машинах я не разбираюсь(хотя предупреждали на пыжиках коробка испорченая и в нашем городе мастеров по ней нет)но я все равно приобрела итак поехали.....значит перед покупкой мы на ней проехались вроде бы ничего,приехали домой и начали тестировать её,первое на что обратили внимание это то что при давлении на газ плохо набирает обороты в режиме драйва(на N и R хорошо набирает)на следующий день стала ещё хуже набирать обороты на D(назад едет хорошо)горел чек,подключили сканер чек убрали,сканер выдаёт ошибку Р0711,ещё на следующий день мы выезжаем в город(коробка по дороге переключает без пинков)припарковались и включился режим R(хотя стояло на паркинге)и мы не смогли снять с паркинга,промычавшими пол часа и благодаря Гугл мы нашли кнопку аварийного снятия с паркинга,перешли в режим D но на табло упорно горит R и какое бы ты положение не включил горит R,приехали домой....начали разбираться так же постоянно горит R и если ставишь на паркинг то снять можно только с аварийной кнопкой сняли датчик селектора,внутри была вода,почистили вроде как начало высвечивать P и N и потом опять перестало.поехали мы значит сегодня,с огромного разгона естественно смогли выехать со двора на табло где высвечивают передачи горит прочерк и коробка не переключает!!!!вроде пока всё!!!! Подскажите пожалуйста на что это похоже.в городе по Пежо говорят мастеров нет да и карантин сейчас ничего не работает.да...и ещё как буд то показалось что трогаешься с третей‍♀(это наверное и есть аварийный режим)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если ездить на АКПП в аварийном режиме, ремонт становится всё дороже и дороже. В вашей ситуации надо ставить ручку вместо АКПП и впредь покупать то, что в вашем городе умеют обслуживать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я написала и задала вопрос что то может быть для того что бы получить ответ от того у кого была похожая ситуация а не ваше мнение выслушать что мне покупать а что нет,с этим я сама разберусь без подсказчиков

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...