MishanyaZHK Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Всем привет! Вот решил узнать у кого какой аккумулятор стоит. Дело близится к зиме, поэтому я хочу свой неопознанный, без наклеек, аккумулятор поменять на нормальный. Пишите у кого какой стоит Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sasha Опубликовано: 20 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 20 октября 2011 Всем привет! Вот решил узнать у кого какой аккумулятор стоит. Дело близится к зиме, поэтому я хочу свой неопознанный, без наклеек, аккумулятор поменять на нормальный. Пишите у кого какой стоит открутить не смогу но выглядит так Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
riddick89 Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 ISTA 7 Series 6СТ-60 А2 - жалоб нет! ISTA 7 Series 6СТ-60 А2 - жалоб нет! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishanyaZHK Опубликовано: 30 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 В общем решил вместо 60 А/ч поставить 74 А/ч. Взял себе VARTA-AD Номинальное напряжение: 12 V Номинальная емкость: 74 A/ч Ток разряда: 680 А (EN) Габаритные размеры: 278x175x190 мм Встал нормально, тока крышка защиты аккумулятора сверху не одевается =) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 30 октября 2011 Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 74... а гена то справится?) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
MishanyaZHK Опубликовано: 30 октября 2011 Автор Поделиться Опубликовано: 30 октября 2011 На нашем белорусском форуме пежо-клаб почитал писали что на дизеля 74 норм, мол справляется всё Да и сам думаю что справится, если конечно не высаживать его =) 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
DANIEL Опубликовано: 22 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 22 ноября 2011 У меня на 80 А/ч стоит. Вроде гена тянет.... с наступлением холодов тьфу, тьфу проблем не возникало. езжу всегда со светом, частенько с туманками и ничего ))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Mogilev Опубликовано: 23 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 Всем привет! Вот решил узнать у кого какой аккумулятор стоит. Дело близится к зиме, поэтому я хочу свой неопознанный, без наклеек, аккумулятор поменять на нормальный. Пишите у кого какой стоит стоит 65..а в идеале какой лучше? чтобы овцы были сыты и волки целы?)))))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
icechieff Опубликовано: 23 ноября 2011 Поделиться Опубликовано: 23 ноября 2011 На нашем белорусском форуме пежо-клаб почитал писали что на дизеля 74 норм, мол справляется всё Да и сам думаю что справится, если конечно не высаживать его =)Это на дизелях. Не забывайте, что генераторы разные могут стоять... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 3 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 3 февраля 2012 в первой декаде декабре 2011 подвел старый акб на -5С...решил брать новый ....взял такой480А (EN) 60-СТ-60-А3 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
polk51 Опубликовано: 4 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 4 февраля 2012 Господа! Думаю, что при разработках все проектируется и просчитывается не просто так! я себе ставил на 406 2 литра 65ампч..............знающие люди предупреждали, что гена может нах... послать, а если учитывать, что я его только недавно менял (ставил восстановленный-не дорого и сердито) то я и не стал в русскую рулетку играть! А вообще это дело каждого.....рисковать или нет, правда если честно, то не вижу смысла больше ёмкость ставить.....если только вы не собираетесь на одном аккумуляторе ездить..............да и без крышки как-то не айс........................ Везде и всегда надо искать золотую середину!!! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
service_f1 Опубликовано: 6 февраля 2012 Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2012 От большого аккумулятора генератор может умереть, правда если это не дизель.Там более мощные генераторы стоят! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
kav-psk Опубликовано: 12 мая 2012 Поделиться Опубликовано: 12 мая 2012 К вопросу про батарейку, общая информация из серии "Эксперт"peugeot-club.net - accumulator.pdf Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Дмитрий Лужков Опубликовано: 25 марта 2013 Поделиться Опубликовано: 25 марта 2013 стоит аккум 74Ah. у меня дизелек. Сказали что раз стоит сабвуфер, то нужно бы и аккумулятор помощнее всунуть. Генератор 150амперник стоит. справится он с зарядкой, если я поставлю более мощный аккум Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения