Перейти к содержимому





Фотография

5008 Новые Покатушки На Историческую Родину

- - - - -

Сообщений в теме: 61

#1
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 760 сообщений
135
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014

Итак снова майские снова в путь.

Ранее писал впечатления тут:

https://peugeot-club...um/topic/16899/

и тут

https://peugeot-club...um/topic/17624/

 

Теперь ездили во Францию.

Пару дней Париж + Диснейленд старшему, и неделя релякса в дюнах на побережье Пикардии с великами, и купаниями в аквапарке.

Но да речь про машину.

 

За год в Европе авто наших порядком прибавилось, даже в Польше стали попадаться, раньше почти не было, в Германии заметны, а во Франции, как ранее писал, народный авто. Если на дороге не встретил в полчаса хоть один, значит ты припаркован в тихом месте.

 

Теперь о новом. по сравнению, с описанным ранее.

 

- Снова порадовала вместимость. В салоне спокойно доехали 3 велика, два немалых чемодана, сумка с аммуницией для велоезды ну и еще по мелочи и это с тремя ездоками, то есть дитенок спокойно ехал сзади.

Еще, субъективно, улучшилась плавность хода, видимо пружинки немного обмякли. Ну или привык после С5:)

 

- Главное отличие Испытал ТТ траффик в боевом режиме на дорогах Польши. Франции, Бельгии, Голландии

В общем и целом впечатления положительные. Много лучше ТМС годом ранее, знает много всего и вся.

Главный плюс к ТМС - знает пробки в соседней стране, т.е. если ехать из Франции в Бельгию, то строит маршрут зная пробки и ремонты.

ТМС такого не умеет априори.

 

А теперь страхи, сомнения, наблюдения о том, как оно в дальнем бое работает.

- Почему-то во Франции был замечен медленный "холодный старт" и периодическое отваливание на ходу. В других странах такого не было.

 

Прокладка маршрута - тема вызвавшая наибольшее число раздумий.

- Пытался понять: учитывает ли траффик далёкие ремонты, например на маршруте в 1000 км. Ведь если пробка величина динамическая, зачем ее учитывать, то ремонт величина, как правило, статическая и если маршрут А содержит ремонты, а маршрут В не содержит, то вероятность пробки на маршруте В ниже.

Почему вопрос возник? Ну вот один маршрут проложила через весьма нагруженный ремонтами район Дортмунда и потом героически пыталась провести местными дорогами.

Нет выпутались превосходно, но если глянуть, к примеру, на гуглокарту то был вариант априори  иного маршрута минуя данную оппу, и длиннее всего-то на 50-70 км, что могло оказаться быстрее.

- Пытался эмпирически вычислить ареал загрузки пробок по мере движения. Явно более 100 км от авто, но вот насколько более так понять и не смог. То, что пробки загружаются не на весь маршрут и точно не учитываются дальние пробки при прокладке длинного маршрута выяснил однозначно. Да и, как выше написал, смысла в этом никакого нет.

- А так маршруты строит красиво, в обход проблем. Первый раз ездил по Варшаве и Парижу практически не вставая в заторы. Был более. чем приятно удивлен.

Да и вообще долго где не стоял. Под Антверпеном пробка нарастала уже в процессе движения - провела козьими тропами и городом в самый конец затора, под Дортмундом, как написал. обвела в итоге ужасно загруженный кусок пересечений автобанов местными дорогами и в итоге на другой автобан, где было пусто.

и так далее.

Хотя один ремонт с перекрытием не знала эта зараза, практически в Париже, в результате пришлось через пару местных сел назад на большую дорогу выруливать.

Единственное, вежливо отказался от объезда пробки на М1 в Смоленской губернии через проселочные дороги... Хотя навигашка предлагала такой вариант

 

И еще.

По сравнению с прошлой поездкой охренеть как упал расход по трассе. Поставлен новый личный рекорд - 4,9 литра на 100 км. И это при средней свыше 130 км/ч и на круизе.

Похоже движочек обкатался.

Прикрепленный файл  IMG_3025.PNG   642,45К   Количество загрузок: 10Прикрепленный файл  IMG_3026.PNG   189,93К   Количество загрузок: 8

Прикрепленный файл  IMG_3027.PNG   835,83К   Количество загрузок: 8Прикрепленный файл  IMG_3028.PNG   220,4К   Количество загрузок: 7

Прикрепленный файл  IMG_3021.PNG   535,6К   Количество загрузок: 8Прикрепленный файл  IMG_3022.PNG   206,72К   Количество загрузок: 8

 

 

 


  • 0



#2
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 844 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

ИПо сравнению с прошлой поездкой охренеть как упал расход по трассе. Поставлен новый личный рекорд - 4,9 литра на 100 км. И это при средней свыше 130 км/ч и на круизе.

на мой взгляд, для средней скорости 130км/ч расход <5л/100км - это офигенный результат


  • 0

#3
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 760 сообщений
135
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


на мой взгляд, для средней скорости 130км/ч расход <5л/100км - это офигенный результат

Я если честно сам прифигел.

И вот еще что заметил. Расход упал после того. как бак нашей и белорусской соляры был съеден до лампы и перед Германией на заправке в Польше залился под завязку.

Совпадение?

\

По дороге назад заливался почти сразу за Брестом. Расход от заправки до Москвы уже гулял от 6 до 5.2 на разных участках...


  • 0

#4
ksen13

ksen13

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
0
  • ИмяЮрий
  • ГородЧебоксары
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееДизель 150л, GTLine. 2018г

на мой взгляд, для средней скорости 130км/ч расход <5л/100км - это офигенный результат

Тоже согласен. Пробег у меня 30 000 км , дизель, тоже упал расход по сравнению с прошлым годом. Правда у меня присадки залиты и в АКПП, и в двигатель атомарный ассемблер. На 1050 км бака полного хватит пишет комп. И реально хватает. В прошлом году писал комп 900км, хватало на 800-850 км.


  • 0

#5
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 844 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

Я если честно сам прифигел.

И вот еще что заметил. Расход упал после того. как бак нашей и белорусской соляры был съеден до лампы и перед Германией на заправке в Польше залился под завязку.

Совпадение?

\

По дороге назад заливался почти сразу за Брестом. Расход от заправки до Москвы уже гулял от 6 до 5.2 на разных участках...

думаю, дело не  столько в качестве топлива, сколько в качестве движения

расход топлива заметно растет при торможениях-ускорениях

за рубежом движение получается значительно более равномерным, там граждане в большинстве своем склонны рассортировываться по полосам в зависимости от скорости


Сообщение отредактировал AFrol: 13 Май 2019 - 11:56

  • 0

#6
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 760 сообщений
135
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


думаю, дело не столько в качестве топлива, сколько в качестве движения за рубежом движение получается значительно более равномерным: там граждане в большинстве своем склонны рассортировываться по полосам в зависимости от скорости

ну М1 в Белоруссии тоже пустая в своей массе. Там тоже средняя 118 а вот расход был ажно 6,6... Может конечно ветер лобовой нагнал немного. но все же...


  • 0

#7
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 844 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

ну М1 в Белоруссии тоже пустая в своей массе. Там тоже средняя 118 а вот расход был ажно 6,6... Может конечно ветер лобовой нагнал немного. но все же...

действительно "но всё же"...


  • 0

#8
MiKat

MiKat

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
  • ИмяМихаил
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееCrossway 2.0HDI Cumulus Grey

Я если честно сам прифигел.
И вот еще что заметил. Расход упал после того. как бак нашей и белорусской соляры был съеден до лампы и перед Германией на заправке в Польше залился под завязку.
Совпадение?...

Все так и есть. "Там" качество топлива гораздо лучше и счетчик будущего пробега показывает существенно бОльшие значения.
В свое время был приятно был удивлен, когда, например, на румынском Rompetrol 98-премиум на 308-ом (120лс) счетчик показывал почти 1000км запаса хода.
  • 0

#9
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 210 сообщений
263
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

Все так и есть. "Там" качество топлива гораздо лучше и счетчик будущего пробега показывает существенно бОльшие значения.

счетчику пробега до след. заправки пофиг на качество топлива!
он берет данные из среднего и мгновенного расхода ... у меня бывало 1440 при поездках по трассам на юга РФ, а в МСК обычно не больше 700-900, но это не значит что на трассе топливо в 2 раза лучше, и вообще не значит, что оно лучше )))
И еще один момент - люди, имеющие отношение к этой отрасли и имеющие некоторые знания и "цифры", говорят, что топливо у "нас" на уровне и даже выше чем, например, в Польше и некоторых других "там".
  • 0

#10
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 844 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

счетчику пробега до след. заправки пофиг на качество топлива!
он берет данные из среднего и мгновенного расхода

логично

компьютер действительно не в состоянии осознать такое качественное понятие, как "качество топлива"

зато компьютер может считать, в том числе и расход топлива

 

и если с ростом качества топлива снижается его расход (как средний, так и мгновенный)

то это логично приводит к тому, что компьютер прогнозирует больший пробег на остатках топлива в баке

ну и по факту пробег на одном и том же количестве топлива увеличивается, что нам демонстрировал коллега bandr


счетчику пробега до след. заправки пофиг на качество топлива!

коллега bandr продемонстрировал нам не прогноз пробега до следующей заправки, а фактический расход топлива, показанный компьютером

и резонно предположил, что столь низкий расход может быть вызван в том числе и более высоким качеством топлива


Сообщение отредактировал AFrol: 16 Май 2019 - 10:59

  • 0

#11
chizhik_pyzhik

chizhik_pyzhik

    Профессор

  • Пользователи
  • 3 210 сообщений
263
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 508
  • Подробнее2.0 HDi
    ******
    не спеша продаю:
    405 1.9GRi - любимчик
    605 2.0 SRi - баржа
    306 1.4 - сарайчик

коллега bandr продемонстрировал нам не прогноз пробега до следующей заправки, а фактический расход топлива, показанный компьютером и резонно предположил, что столь низкий расход может быть вызван в том числе и более высоким качеством топлива

ключевые слова тут "может быть" и "в том числе" ))) т.е. оценка вероятностная и с большим числом зависимостей ;)
даже Твоздуха, качество покрытия дороги, извилистость и кол-во перепадов высот, плотность воздуха, кол-во кислорода в объеме и т.п. (да даже громкость магнитолы) могут влиять на расход.

и если с ростом качества топлива снижается его расход (как средний, так и мгновенный)

вот тут момент может быть спорным, смотря что подразумевать под "качеством",
так что данный метод оценки имеет слишком высокую вариативность...!
я же больше склонен доверять знакомым, которые занимались соотв. исследованиями, в т.ч. и кач-ва горючки и на АЗЗ и на НПЗ, либо имели доступ к этим данным.
При этом я конечно не отвергаю факт того, что у некоторых (возможно у многих) расход в дальних поездках за бугор заметно падает, и даже не подвергаю это сомнению.

Сам же и еще некоторые владельцы 508-ых (в т.ч. бензинок!?) видели у себя показатель остаточного пробега в 1440! ))) - это магическая цифра - возможно максимум что может показать показометр, т.к. больше никто не видел (не подтвердил), в теории при расходе в 4,5л/100км и при баке в 75л должно было получиться 1667км, а при 5 - 1500...

кстати, о "показометре" - замечал, что он может показывать одно значение, но когда остановился, например, на ночевку, а утром запускаешь - значение совсем другое, но ведь качество топлива, надеюсь, не поменялось за ночь? а статистика еще не успела набраться...

И еще момент, ездил как-то от щелчка в Бутово, и обратно, выезжал оставалось на 450км, туда доехал - осталось 600, обратно - 800 ! )))) (примерно, но порядок такой)

в общем мы что-то отвлеклись )))

Поставлен новый личный рекорд - 4,9 литра на 100 км. И это при средней свыше 130 км/ч и на круизе.

результат для такой машины с таким "парусом" просто замечательный,
но вдруг ветер был попутный :))
у меня даже бокс на крышу на таких скоростях дает до +1,5л на сотню.

думаю, дело не столько в качестве топлива, сколько в качестве движения

И это при средней свыше 130 км/ч и на круизе.


  • 0

#12
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 844 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

показатель остаточного пробега

Ещё раз:

Мы обсуждаем ФАКТИЧЕСКИЙ РЕЗУЛЬТАТ, предъявленный коллегой, а не прогноз "показометра".
А результат этот был достигнут на весьма загруженном автомобиле. Почитайте, сколько всего полезного коллега возил в автомобиле.


Что же касаемо качества отечественного топлива, то не сомневалась, что оно может быть великолепным при совершении лабораторных анализов. Оно (качество) может быть лучше всех в мире. Но у меня нет подобной уверенности за то, что нам реально продают на реальных заправках в нашей реальной жизни.

Сообщение отредактировал AFrol: 16 Май 2019 - 19:22

  • 0

#13
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 165 сообщений
321
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi

Мы обсуждаем РЕЗУЛЬТАТ, предъявленный коллегой, а не прогноз "показометра"

Так Чиж и комментил именно прогноз показометра:

 

Все так и есть. "Там" качество топлива гораздо лучше и счетчик будущего пробега показывает существенно бОльшие значения.
В свое время был приятно был удивлен, когда, например, на румынском Rompetrol 98-премиум на 308-ом (120лс) счетчик показывал почти 1000км запаса хода.

Меня, не скрою, тоже немного насторожила последовательность "залил" - "счётчик будущего пробега показал" - "был приятно удивлён"...

На мой скромный взгляд, коллеге MiKat в этом случае было бы разумнее удивиться столь небольшому расходу 308-го (120лс) ПО ПУТИ к румынскому Rompetrol'у с его замечательным 98-премиумом.


  • 0

#14
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 760 сообщений
135
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014


Так Чиж и комментил именно прогноз показометра:

Я исходно про прогноз в оценке качества топлива ничего не писал. 

Я лишь констатировал, что на автобане расход на топливе из Белорусии и РФ от 6 литров и далее, а на Польском, Французском, Бельгийском расход, порой при бОльшей средней, Падает на уровень 5,2-4,9

И предположил, что, быть может, есть корреляция с качеством топлива. Ибо расход упал с 6,2 до 4.9 аккурат после заливки полного бака на выезде из Польши в Германию

Погодные условия, режим движения, нагрузка не изменились так скоротечно. 

Причем результат около 5 литров стабильно реплицировался на европейском топливе, равно как результат 6+ стабильно реплицируется на топливе стран ТС

 

И ни слова не было про прогноз пробега на одной заправке



Меня, не скрою, тоже немного насторожила последовательность "залил" - "счётчик будущего пробега показал" - "был приятно удивлён"...

это стабильная фича после пробега по автобану или просто размеренному движению по загородной трассе, типа М1 (желательно в ночи)

Я такому тоже не удивлялся


  • 0

#15
MiKat

MiKat

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
  • ИмяМихаил
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееCrossway 2.0HDI Cumulus Grey
Коллеги! По "показометру" можно, пусть и не очень точно, но все же оценить примерный фактический расход в данных условиях продолжительной поездки.
И можно сколь угодно спорить, учитывая или нет всякие малозначительные факторы типа температуры воздуха и включенной магнитолы, но только действительно качественное топливо (европейское) дает реальное снижение расхода.
Я вот никогда раньше не заправлялся на Татнефти, попалась статеечка про их божественную Танеко и решил попробовать при недавнем апрельском вояже в Крымляндию. Погода одинаковая, дорога тоже, загрузка машины та же, скорость по М4 +/- одинаковая, а "показометр" сразу весьма прилично добавил к будущему пробегу. Потом по приложению до Танековской соляры расход был 6,5-6,7, а на ней 5,5-5,8.
И на 308-ом что в МСК, что в регионах и у ближайших соседей "показометр" всегда выводил значения 700 с хвостиком, а как в Европу попадаешь, то сразу не менее 900.
  • 0

#16
bandr

bandr

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 760 сообщений
135
  • ИмяАндрей
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееPeugeot 5008 GT-Line 2.0HDI 2018
    Peugeot 308cc 2014
MiKat,MiKat,

Коллеги! По "показометру" можно, пусть и не очень точно, но все же оценить примерный фактический расход в данных условиях продолжительной поездки.

Увы но именно прогноз на остаточный километраж величина более чем ненадежная.
А вот Расход на участке это величина точная более менее

А с прогнозной дистанцией... при разгоне до 180 она нехило так падает. И не важно на какой соляре. Но если на этих 180 проехаться то начинает расти.
Топлива в баке, понятно что не прибавляется.
Да и вообще отъездив полбака н
По городу и выехав за город по трассе с минимумом трафика и размеренным движением. Та ж М4, получим увеличение автономии без заправки.
Не коррелирует она с качеством никак.
  • 0

#17
Grizzly

Grizzly

    Профессор

  • Пользователи
  • 4 165 сообщений
321
  • ИмяФёдор
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 5008 Поколение II
  • ПодробнееGT-Line 2,0HDi


Коллеги! По "показометру" можно, пусть и не очень точно, но все же оценить примерный фактический расход в данных условиях продолжительной поездки.
Разумеется. Но оценка будет на уровне "Остаточный путь на запасе топлива больше - расход меньше. И наоборот." Но кому нужна такая оценка?

И уж тем более странным, как я уже писал, выглядит оценка "Залил хорошей солярки, и, увидев показания "показометра" был приятно удивлён". Мне не до конца понятен алгоритм расчёта этого самого остаточного пути, но однозначно, что после заправки БК будет ориентироваться на статистику уже пройденного пути с его средним расходом.


  • 1

#18
MiKat

MiKat

    Участник

  • Пользователи
  • 42 сообщений
0
  • ИмяМихаил
  • ГородМосква
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • ПодробнееCrossway 2.0HDI Cumulus Grey
ОК, зайдем по-другому. В своем втором посте я сделал акцент именно на продолжительных поездках, когда значения "показометра" становятся более точными.
А дальше хоть из приложения смотреть расход (кстати, приложение очень точно считает средний расход), хоть играть с калькулятором и чеками АЗС, а на европейском топливе оказывается всегда наиболее экономичный расход, о чем Вы и писали.
Так что цепочка "более качественное европейское топливо - более низкий средний расход топлива - более высокие значения будущего пробега по оценке бортового компа" по-моему все же имеет право на существование.
  • 0

#19
Мартын

Мартын

    Профессор

  • Пользователи
  • 8 908 сообщений
1 307
  • ИмяЛеша
  • ГородМоего города нет в списке
  • АвтомобильPeugeot 505

ОК, зайдем по-другому. В своем втором посте я сделал акцент именно на продолжительных поездках, когда значения "показометра" становятся более точными.
А дальше хоть из приложения смотреть расход (кстати, приложение очень точно считает средний расход), хоть играть с калькулятором и чеками АЗС, а на европейском топливе оказывается всегда наиболее экономичный расход, о чем Вы и писали.
Так что цепочка "более качественное европейское топливо - более низкий средний расход топлива - более высокие значения будущего пробега по оценке бортового компа" по-моему все же имеет право на существование.

А стиль вождения и приспосабливание к условия забугорья(штрафы-наказания) в расчет вы не берете?


  • 0

#20
AFrol

AFrol

    Профессор

  • Пользователи
  • 1 844 сообщений
105
  • ИмяАлексей
  • ГородСанкт-Петербург
  • АвтомобильPeugeot 3008 Поколение II
  • Подробнее2.0 HDi 150 EAT6

приложение очень точно считает средний расход

вот тут возражу

я с давних времен веду учет пройденного расстояния и затраченного на это расстояние топлива (хобби у меня такое)

заливаю всегда полный бак и сбрасываю показания счетчика километража

заправки были и есть разные

так вот полученный мной на калькуляторе фактический расход на расстоянии, пройденном от заправки до заправки, всегда был (и есть) выше того, что мне показывал комп автомобиля на этом же интервале

 

однако, надо признать, что:

  • при заправках за границей величина этого расхождения была меньше
  • на нынешнем 3008-м величина этого расхождения наименьшая среди всех автомобилей, на которых велись наблюдения

 

p.s.

могу сообщить, сколько стоил дизель в 2010 году, например

но не буду этого делать,чтобы не расстраивать почтеннейшую публику


Сообщение отредактировал AFrol: 17 Май 2019 - 09:02

  • 0




Яндекс.Метрика