Перейти к публикации

Блок Управления Bsi


gerich_74
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! У меня пежо 307 1.6 акпп, бензин, 110 л.с. хэтчбек, 5 дверей, 2002 года выпуска. Есть одно но! Вся проводка+блоки заменена на рестайл. В авто все работает норм, кроме одного БСИ не видит АКПП. На диагностике показало одну ошибку КПП- Р0704 ошибка датчика сцепления, но на АКПП нет такого датчика. Решил проверит, что за БСИ стоит у меня, вытащили ВИН, VF33HNFUC84394947 и о чудо! Проверка вина показала, что БСИ стоит с авто с МКПП. Наши спецы в городе сказали, что перепрошить такой БСИ под АКПП проблематично, нужен БСИ с АКПП. Ниже напишу номера всех блоков управления, что стоят в авто. Нужна помощь в выборе БСИ на АКПП с какаим номером лучше брать БСИ , чтобы БСИ, легче подружился с остальными блоками управления.

 Блок БСИ, что стоит на данный момент, его номер: 9660105980, блок управления АКПП номер:HW9659838680, блок управления ДВС номер: 9659306580, блок (PSF1) предохранителей под капотом, номер: 9661087080, панель приборов номер: Р9654485180. Если кто сможет помочь подобрать блок БСИ, напишите пожалуйста. За ранее благодарен!

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня пежо 307 1.6 акпп, бензин, 110 л.с. хэтчбек, 5 дверей, 2002 года выпуска. Есть одно но! Вся проводка+блоки заменена на рестайл. В авто все работает норм, кроме одного БСИ не видит АКПП. На диагностике показало одну ошибку КПП- Р0704 ошибка датчика сцепления, но на АКПП нет такого датчика. Решил проверит, что за БСИ стоит у меня, вытащили ВИН, VF33HNFUC84394947 и о чудо! Проверка вина показала, что БСИ стоит с авто с МКПП. Наши спецы в городе сказали, что перепрошить такой БСИ под АКПП проблематично, нужен БСИ с АКПП. Ниже напишу номера всех блоков управления, что стоят в авто. Нужна помощь в выборе БСИ на АКПП с какаим номером лучше брать БСИ , чтобы БСИ, легче подружился с остальными блоками управления.

 Блок БСИ, что стоит на данный момент, его номер: 9660105980, блок управления АКПП номер:HW9659838680, блок управления ДВС номер: 9659306580, блок (PSF1) предохранителей под капотом, номер: 9661087080, панель приборов номер: Р9654485180. Если кто сможет помочь подобрать блок БСИ, напишите пожалуйста. За ранее благодарен!

VIN авто
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! У меня пежо 307 1.6 акпп, бензин, 110 л.с. хэтчбек, 5 дверей, 2002 года выпуска. Есть одно но! Вся проводка+блоки заменена на рестайл. В авто все работает норм, кроме одного БСИ не видит АКПП. На диагностике показало одну ошибку КПП- Р0704 ошибка датчика сцепления, но на АКПП нет такого датчика. Решил проверит, что за БСИ стоит у меня, вытащили ВИН, VF33HNFUC84394947 и о чудо! Проверка вина показала, что БСИ стоит с авто с МКПП. Наши спецы в городе сказали, что перепрошить такой БСИ под АКПП проблематично, нужен БСИ с АКПП. Ниже напишу номера всех блоков управления, что стоят в авто. Нужна помощь в выборе БСИ на АКПП с какаим номером лучше брать БСИ , чтобы БСИ, легче подружился с остальными блоками управления.

Блок БСИ, что стоит на данный момент, его номер: 9660105980, блок управления АКПП номер:HW9659838680, блок управления ДВС номер: 9659306580, блок (PSF1) предохранителей под капотом, номер: 9661087080, панель приборов номер: Р9654485180. Если кто сможет помочь подобрать блок БСИ, напишите пожалуйста. За ранее благодарен!

А в каком компьютере вы видите эту ошибку?

Что вообще беспокоит по авто - проблема какая?

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А в каком компьютере вы видите эту ошибку?

Что вообще беспокоит по авто - проблема какая?

Все с вами ясно. Я видимо не по русски изложил суть проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто сконфигурируйте BSI под АКПП - там дел на 5 минут. Ну если проводка вся правильно проложена конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

просто сконфигурируйте BSI под АКПП - там дел на 5 минут. Ну если проводка вся правильно проложена конечно

С проводкой все нормально. Конфигурация не помогает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как именно конфигурация не помогает?

распишите что делали в конфигурации?

чем исправляли / меняли?


С проводкой все нормально. Конфигурация не помогает.

 чудес много не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если бы я этим занимался, я бы сказал, что делали. Так мне сказали в сервисе, что Бси не видит блок управления Акпп. На панели приборов, не отображается положения селектора, не горит фонарь заднего хода, как до и после конфигурации. я уже писал, что звонил другим спецам в центр область. Там сказали , что Бси нужен от АКпп, что с механики не прошить под АКпп. С проводкой все внорме, скан шины не нарушены и не замыкают. Какая вам еще нужна информация я уже не знаю? Все номера блок написал, может быть блок АКпп не той конфигурации. Кто электрику так собрал, я не в курсе. Кому то захотелось переделать эл.проводку с заменой блоков на рестайлинг и с каких авто на разборе напихали в нее блоки, потому что, проводка 2007 года блоки 2006 года. Блок акпп выдает информацию, что все работает, а блок Бси не выдает ни какой информации на экран панели приборов. у мастера ломастера, тоже Блок БСИ не выдает ни какой информации, что включено или выключено,и что интересно авто заводится в положении R и D, хотя не должен, реле блокировки стартера стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С проводкой все нормально. Конфигурация не помогает.

Вы поймите - не бывает BSI под механику или автомат - они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ в этом отношении. Всё решает телекодировка - в BSI и ECU - везде должен быть проставлен автомат. Естественно не буду напоминать, что делать надо ТОЛЬКО lexia и ничем другим. Если и после этого не видит автомат - начинать смотреть с блока управления коробкой. Прозванивать всю фишку к нему по схеме - чудес не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы поймите - не бывает BSI под механику или автомат - они ВСЕ ОДИНАКОВЫЕ в этом отношении. Всё решает телекодировка - в BSI и ECU - везде должен быть проставлен автомат. Естественно не буду напоминать, что делать надо ТОЛЬКО lexia и ничем другим. Если и после этого не видит автомат - начинать смотреть с блока управления коробкой. Прозванивать всю фишку к нему по схеме - чудес не бывает

Спасибо! Позвоню этому спецу, что делал конфигурацию.Как и чем он прошивал, уточню. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Это снова я. Позвонил я это спец, что делал конфигурацию. У него программа лексия. Начал разбираться с проводкой, снова прошерстил CAN шину с маркировкой 9000v и 9001v, что идет с блока управления акпп на блок БСИ, что отвечает за задний ход и т.д и т.п.. Отцепил разъем с блока АКпп, прозвонил мультиметром провода между 9000 и 9001, сопротивление 29 Ом. Отцепил разъем 40  NR на блоке БСИ куда приходят провода 9000 и 9001. Прозвонил провода с отключенными фишками от блоков, показало сопротивление между 9000 и 9001 - 121 Ом. На корпус провода 9000 и 9001 не звоняться тут все в норме. То, что показания сопротивления такие, это нормально или вообще не должно показывать сопротивление?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это нормально или вообще не должно показывать сопротивление?

а как прозванивал то? это сопротивление чего?

при отключенных разъемах, меж проводов не должно быть сопротивления, там вообще не должно быть контакта,

если прозванивал по одному проводу т.н. "трассу" от конца до конца, то сопротивление конечно же есть причем не 0-е.

какое оно должно быть - вряд ли кто-то точно скажет - идиницы-десятки Ом = норм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Это снова я. Позвонил я это спец, что делал конфигурацию. У него программа лексия. Начал разбираться с проводкой, снова прошерстил CAN шину с маркировкой 9000v и 9001v, что идет с блока управления акпп на блок БСИ, что отвечает за задний ход и т.д и т.п.. Отцепил разъем с блока АКпп, прозвонил мультиметром провода между 9000 и 9001, сопротивление 29 Ом. Отцепил разъем 40  NR на блоке БСИ куда приходят провода 9000 и 9001. Прозвонил провода с отключенными фишками от блоков, показало сопротивление между 9000 и 9001 - 121 Ом. На корпус провода 9000 и 9001 не звоняться тут все в норме. То, что показания сопротивления такие, это нормально или вообще не должно показывать сопротивление?

Не должно это когда на всех концах,куда приходит эта шина сняты разъемы с блоков.

Здравствуйте! Это снова я. Позвонил я это спец, что делал конфигурацию. У него программа лексия. Начал разбираться с проводкой, снова прошерстил CAN шину с маркировкой 9000v и 9001v, что идет с блока управления акпп на блок БСИ, что отвечает за задний ход и т.д и т.п.. Отцепил разъем с блока АКпп, прозвонил мультиметром провода между 9000 и 9001, сопротивление 29 Ом. Отцепил разъем 40  NR на блоке БСИ куда приходят провода 9000 и 9001. Прозвонил провода с отключенными фишками от блоков, показало сопротивление между 9000 и 9001 - 121 Ом. На корпус провода 9000 и 9001 не звоняться тут все в норме. То, что показания сопротивления такие, это нормально или вообще не должно показывать сопротивление?

Не должно это когда на всех концах,куда приходит эта шина сняты разъемы с блоков.

Только LEXIA  это программа для CITROEN...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не должно это когда на всех концах,куда приходит эта шина сняты разъемы с блоков.

Не должно это когда на всех концах,куда приходит эта шина сняты разъемы с блоков.

Только LEXIA  это программа для CITROEN...

Прочитал тут статьи в инети по CAN шине, как ее проверяют с помощью мулльтиметра. Вот сдесь подробное описание как это сделать:http://catterbet.com/stati/6-izmerenie-i-diagnostika-shiny-can .Осцилографа у меня конечно нету, в наличии только мультиметр, я к тому, что в этой с татье описывают как, да что куда подключаться и какие сопротивления должны быть. Можно ли так проверить CAN шину на пыжике и какие сопротивления должны показывать, такие же как по ссылке или на пыжах другие показания по сопротивлению?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Это снова я. Позвонил я это спец, что делал конфигурацию. У него программа лексия. Начал разбираться с проводкой, снова прошерстил CAN шину с маркировкой 9000v и 9001v, что идет с блока управления акпп на блок БСИ, что отвечает за задний ход и т.д и т.п.. Отцепил разъем с блока АКпп, прозвонил мультиметром провода между 9000 и 9001, сопротивление 29 Ом. Отцепил разъем 40  NR на блоке БСИ куда приходят провода 9000 и 9001. Прозвонил провода с отключенными фишками от блоков, показало сопротивление между 9000 и 9001 - 121 Ом. На корпус провода 9000 и 9001 не звоняться тут все в норме. То, что показания сопротивления такие, это нормально или вообще не должно показывать сопротивление?

 сопротивление на кане 120 ом 

при нормальной работе прям в диагностическом разъеме можно проверить на данной марке , да и на многих других.

отключайте разьемы по одному и ищите что валит кан 

да сопротивление между CANL и CANH так для справки . вешайте мультиметр в диагностику и пошли отключать разъемы по одному . 

далее блоки ...

судя по " Отцепил разъем 40  NR на блоке БСИ куда приходят провода 9000 и 9001. Прозвонил провода с отключенными фишками от блоков, показало сопротивление между 9000 и 9001 - 121 Ом.

это ваш клиент

Изменено пользователем GT4
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 сопротивление на кане 120 ом 

при нормальной работе прям в диагностическом разъеме можно проверить на данной марке , да и на многих других.

отключайте разьемы по одному и ищите что валит кан 

да сопротивление между CANL и CANH так для справки . вешайте мультиметр в диагностику и пошли отключать разъемы по одному . 

далее блоки ...

судя по " Отцепил разъем 40  NR на блоке БСИ куда приходят провода 9000 и 9001. Прозвонил провода с отключенными фишками от блоков, показало сопротивление между 9000 и 9001 - 121 Ом.

это ваш клиент

То есть, я правильно понял, что сопротивление на CAN L и N с маркировкой 9000 + 9001 должно быть 120 Ом, при условии , что все разъемы подключены к блокам, а не так как у меня показания сопротивления 29 Ом. Последующее отключение фишек и блоков должно указать с какой фишки или блока такое низкое сопротивление 29 Ом, а не 120 Ом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не копал глубоко в эту тему, но думаю причина может быть следующей - дорестайл это кан+ван шины, а рестайл там полный, как говорится, фулл кан. Может поэтому? Где-то что-то не совпадает. Как вариант, мож прошивка БСИ решит проблему? но всё это только мои догадки

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но всё это только мои догадки

Да ты просто невнимательно первый пост прочитал: там в машине всю проводку и блоки от рестайла впихнули :) , отсюда и гемморойчик нарисовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да ты просто невнимательно первый пост прочитал: там в машине всю проводку и блоки от рестайла впихнули :) , отсюда и гемморойчик нарисовался.

а какая разница? Я тоже менял один раз всю проводку на 307 в can - если всё установлено с блоками, никаких ошибок не бывает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница? Я тоже менял один раз всю проводку на 307 в can - если всё установлено с блоками, никаких ошибок не бывает

Целиком и полностью согласен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а какая разница? Я тоже менял один раз всю проводку на 307 в can - если всё установлено с блоками, никаких ошибок не бывает

Так никто и не спорит, но у ТС по другому.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

верно копаете

так вычислите

кто/что  валит кан

 

добро пожаловать в диагностику .

Спасибо! Жду удобного момента, чтобы в гараж заехать. Что покажет проверка кан, потом отпишусь. ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Всем привет! Приехал из отпуска и как обещал занялся проверкой кан-шиной. Машина не перестает удивлять ))). Произвел повторно замеры сопротивления на кан с маркировкой 9000+9001, сопротивление в норме 60 Ом как и должно быть. Начал шерстить проводку куда расходятся кан-шины к каким блокам. По схеме как и положено к блоку БСИ и ЕСП+АБС. В салоне нашел,  где соединяются шины с блока управления АКПП, расходятся к блокам БСИ и ЕСП. Повреждений нет, соединение шин идеально. Провел эксперимент отключил шину в месте соединения в салоне от ЕСП, припоял сопротивление 120 Ом чтобы соответствовало 60 Ом при параллельном соединении. Получилось чисто соединение с блоком Акпп и БСИ без ЕСП. Подключил акум. Включил зажигание, машинка начала ругаться на приборке горит стоп, авто не заводится, положение селектора на приборке так же никакого, как и раньше (((. То есть получается сигнал по кан шине идет от блока АКПП раз на ЕСП отключил шину и авто начало ругаться. Подключил все обратно все в порядке стало. Почему БСИ не видит АКПП уже не знаю кого слушать уже, есть мысля искать спец в центре ЕКБ у нас только один и тот надежды не дает жалуются на него.

Изменено пользователем icechieff
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...