Gavrik Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) Сто питцоп комментариев. Но никто так и не сказал как правильно это сделать ? Ну и вопрос дальше - у этого болтика есть номер ? Походу я там торкс умудрился зализать. Изменено 28 ноября 2020 пользователем Gavrik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 Да я сам на бензе катаюсь. И за дизель не жалею, по краеней мере пока. А бенз взял, да, из-за денег. Мне он как минимум на 2 сотни дешевле вышел. Это при условии что на дизель такую же скидку бы дали. Но я же понимаю что не дали бы, это ж дизель. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 3.0 TDI BKS(224 л.с.) с крутящий 500 Нм сплошные мучения связанные с отсутствием качественной соляры . Дороже ТО и расходники. На пежо при баке в 53 литра и разницей в расходе 0,9л-1,3л разница 118,8 км . По уравнению: предположим средний расход на 100км 7л. Делим 53л на 7л, и умножаем на 100км, получаем пробег 757км. берем среднее арифметическое от разницы расхода топлива (0,9+1,3)/2=1,1л. Умножаем на 757км, делим на расход на каждые 100км, и получаем разницу в потреблении топлива 8,32л. При расходе 7л на 100км, разница в пробеге будет 100 х 8,32/7= 118,8км За 118 км переплачивать 300 000 - 400 000 рублей , не целесообразно. Изменено 28 ноября 2020 пользователем eeugene1980 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
philmuson Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) Я переплатил за разницу 270 Н/м у бенза и 370 Н/м у дизеля. Кто не пробовал - не поймёт. Стоимость топлива и экономия меня не интересует. Покупать авто за 2 млн., а потом считать копейки на экономии - нонсенс. Да и предыдущий юзанный 1,6 л пежовский дизель не принёс вообще никаких проблем. Ни в эксплуатации, ни в ремонте, которого просто не было. В отличие от ЕР6, который был до того... Теперь только дизель...Ну или электричество, на которое скоро (лет через 20 ? после великобритании и Китая), наверное, и мы перейдём 59 минут назад, Gavrik сказал: Сто питцоп комментариев. Но никто так и не сказал как правильно это сделать ? Ну и вопрос дальше - у этого болтика есть номер ? Походу я там торкс умудрился зализать. Вот инструкции по вашему вопросу. Стр. 149, п.5 и стр.150 "Прокачка..." Топливный фильтр.pdf Изменено 28 ноября 2020 пользователем philmuson 1 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 Если у человека разница при покупке была аж 400к - то можно потерпеть, конечно, и THP, двигатель то в целом приятный, пока исправен мозги иметь не начинает (а что бы это отодвинуть подальше нужно масло менять каждые 200мтч , лить 98 особенно в жару, крутить его и стараться избегать пробок). У меня в момент покупки разница была около 150к, и бензин я даже не рассматривал, прошлый THP мне глобальных проблем не доставил, зато по мелочам почти каждый год замена чего либо по течам масла и прочего за 6 лет утомило несколько Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 370 Н/м у дизеля конечно хорошо. Но честно говоря я не ощущаю разницы по динамике. Наверно из-за разных передаточных в коробке. Хотя вот так прямо сравнить возможности не было. Катался на тесте на дизельном 3008 и на бензиновом 5008 Судя по характеристикам с автору бенз шустрее по динамике, но в жизни вы этой разницы почувствовать не сможете. Бенз тоже имеет полку крутящего, как и дизель. А сколько крутящего из дизельных 370-ти добралось до колёс зависит от трансмисси, как и у бенза. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 1 час назад, philmuson сказал: Я переплатил за разницу 270 Н/м у бенза и 370 Н/м у дизеля. Кто не пробовал - не поймёт. Пробовал , не понял 500 Нм. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Gavrik Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, philmuson сказал: Вот инструкции по вашему вопросу. Стр. 149, п.5 и стр.150 "Прокачка..." ? Изменено 28 ноября 2020 пользователем Gavrik Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 1 час назад, Aleksandr M. сказал: Но честно говоря я не ощущаю разницы по динамике. Наверно из-за разных передаточных в коробке. Согласен касательно динамики Есть средняя 115 км\ч на 745 км Изменено 28 ноября 2020 пользователем eeugene1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
eeugene1980 Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) Тренд такой,что дизелистов прижмут глобалисты. Выбросы,перепрошивки , дизеля зажаты, стереотипные преимущества ушли в небытие . Для тех кто посещает Европу , некоторые города закрываются. Что такое современный дизель ,разобрано по полочкам(Дизель VS Бензин!). Информация актуальная ,опубликовано 24 ноября. Изменено 28 ноября 2020 пользователем eeugene1980 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 2 часа назад, Aleksandr M. сказал: Но честно говоря я не ощущаю разницы по динамике. Просто поверьте на слово, на дизеле несколько другие ощущения от езды. Очень условно можно охарактеризовать так - на дизеле как на бензине в спорте. Сравнивал, катаясь попеременно на своём дизеле и на антошкином бензине. А вообще - глупый дискурс. Каждый ездит на том, на чём больше нравится и на что хватает денег. В остальном - наброс эмоций не вентилятор уважаемым eeugene1980.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
philmuson Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 8 часов назад, eeugene1980 сказал: Тренд такой,что дизелистов прижмут глобалисты. Выбросы,перепрошивки , дизеля зажаты, стереотипные преимущества ушли в небытие . Для тех кто посещает Европу , некоторые города закрываются. Что такое современный дизель ,разобрано по полочкам(Дизель VS Бензин!). Информация актуальная ,опубликовано 24 ноября. Тренд такой, что ВСЕ ДВС зажмут. Великобритания, например, запрещает продажу авто с чисто ДВС с 2030 г, Китай с 2035. Так что, если уж ориентироваться, то на електричество Хотя Ауди, например, до сих пор считает дизель лучшим ДВС: Ауди про дизель Изменено 28 ноября 2020 пользователем philmuson Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Aleksandr M. Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 7 часов назад, Grizzly сказал: Просто поверьте на слово, на дизеле несколько другие ощущения от езды. Очень условно можно охарактеризовать так - на дизеле как на бензине в спорте. Сравнивал, катаясь попеременно на своём дизеле и на антошкином бензине. А вообще - глупый дискурс. Каждый ездит на том, на чём больше нравится и на что хватает денег. В остальном - наброс эмоций не вентилятор уважаемым eeugene1980.. Я против дизеля ничего не имею. Я так и писал, что у меня по финансам бенз получился. Один раз на дизельном 3008 ездил. Поэтому прямо сравнить нет возможности. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
AFrol Опубликовано: 28 ноября 2020 Поделиться Опубликовано: 28 ноября 2020 (изменено) 9 часов назад, eeugene1980 сказал: Тренд такой,что дизелистов прижмут глобалисты. При чем тут глобалисты? Изменено 28 ноября 2020 пользователем AFrol Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения