Периодически Горит Лампочка "проверьте Двигатель" И Дергания На Низких Оборотах - Peugeot 308 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Периодически Горит Лампочка "проверьте Двигатель" И Дергания На Низких Оборотах


Ташечка
 Share

Recommended Posts

Добрый день!

 

Уважаемые пользователи форума, у меня есть одна очень большая проблема, которую не могу решить уже очень долгое время.

Пежо 308 2012 года, механика.

 

Начнем с того, что осенью 2017 года машина стала при переключении передачи пока еще не наберутся обороты (иногда бывает, поворачиваешь и втыкнул передачу рано) стала дергать. Больше всего на третьей передаче. Когда слишком сильно дергало, загоралась лампочка «проверьте двигатель», погорит, погорит и через день погаснет. Раньше такого не было.

 

В сервисе ПСА порекомендовали какую-то присадку, после которой машина стала дергать еще больше и постоянно горела лампочка. Мне все сказали, что скорее всего свечи просто нужно поменять было (их раньше ни разу не меняли). Я решила попробовать, и это помогло (поменяли вместе с катушками).

 

Прошло какое-то время и проблема повторилась. Я ездила по сервисам, меняла свечи (это устраняло дергания, но на время), просила, чтобы проводили диагностику – ничего. НИКТО реально не мог сказать, в чем проблема. В ПСА на Ермаковой роще вообще сказали, мол, просто капризничает движок, ездите мало, меняйте свечи раз в полгода типа.

 

На машине я ездила очень мало, она простояла почти всю очень и, когда я привезла ее в очередной раз, то из-за того, что сломался термостат. Попросила проверить еще раз на извечную проблему тоже.

Сказали: для начала заменить термостат, форсунки и свечи ( ну еще колодки это не относится к проблеме). И типа попросила долить антифриз. Я людям короче доверяю. Сделали всё за 40000. Всё поменяла, дергать перестало. Но открыла капот – антифриз не долит. В общем – обманули короче, и не факт, что со всем остальным тоже. Посоветоваться мне не с кем, в этот сервис я ехать больше не хочу.

 

Впрочем, сначала казалось, что проблема решилась. И вот сейчас, меняю передачу, включаю третью, обороты немного не дотянули (такое случается, повторяю, нечасто, я додерживаю обороты, просто так бывает), машина начала разгоняться словно бы с каким-то напряжением, без дергания, и – опять! Загорелась лампочка «проверьте двигатель», руль немного завибрировал, двигатель как будто тоже заворчал (не знаю, как объяснить, просто будто начал работать с неким напрягом). При этом стоило автомобилю постоять сутки – включаю мотор – ничего! Всё снова хорошо, до следующих недотянутых оборотов.

 

Я уже поняла, что нужно прямо стоять за спиной у механиков, записывать все ошибки и все что делали с машиной, но, к сожалению, понимание пришло с личным неудачным опытом.

 

Пожалуйста, может, у кого-то была похожая пролема? Или можете ли Вы посоветовать нормальный сервис, где не обманут и разберутся в проблеме до конца, может, есть специалисты именно по этим двигателям, может, хорошие электрики – не знаю уже, что делать, ехать в тот же сервис, ехать в клубный, где ничего не говорят, самой разбирать машину..?

 

Спасибо!

Link to comment
Share on other sites

Смысл такой - надо попасть на диагностику когда горит ошибка. После того как будет известна сама ошибка, то и будет понятно что и как делать дальше.

 

Сервисы тут: https://peugeot-club.net/forum/forum/55/

Link to comment
Share on other sites

Смысл такой - надо попасть на диагностику когда горит ошибка. После того как будет известна сама ошибка, то и будет понятно что и как делать дальше.

 

Сервисы тут: https://peugeot-club.net/forum/forum/55/

После последней диагностики ошибок нет! Когда доезжаешь на сервис и лампочка не горит - ошибок нет. 

Я езжу какое-то время с такой проблемой, потом приезжаю и показывает, что нужно заменить свечи. Свечи меняют -- ошибки нет и по кругу.

Значит, нужно "раскачать" машину до ошибки? 

 

Вопрос еще в том -- можно ли ездить на машине с такой проблемой? Не испортит ли это форсунки опять или не сгорят ли опять свечи (они постоянно сгоревшие, перманентно).

Link to comment
Share on other sites

Свечи не горят.

 

Не горят - выходят из строя - в смысле, мне их каждый раз меняют, два раза в год. Когда говорят - нужно свечи поменять, я их меняю. Потом опять выходят из строя, в смысле, ухудшается работа двигателя, как я написала выше, и ошибка показывает - свечи (слова дословно из сервиса). Но не может же быть, что свечи нужно менять два раза в год. 

 

Дело в том, что я не сильна в терминологии - я даже не знала до сегодняшнего дня, что такое "троит", теперь понимаю, что это приблизительно то, что происходит с моим двигателем, после того, как нечто происходит на низких оборотах при включении третьей передачи. Ошибки нет до этого момента, но очевидно что-то с двигателем не то, даже когда ошибки нет, то, что выводит из строя свечи.

Link to comment
Share on other sites

@Ташечка,

свечи, свечи,...а от чего они дохнут не было желания разобраться?

наверное "испорченные" у Вас россыпью есть? так покажите их нескольким мастерам мотористам, возможно по состоянию Вам подскажут в каком направлении рыть.

может горючка совсем швах, может масло льет в колодцы, мож еще что не так.

а может сами свечи не подходящие ставят...

 

Троит - это неравномерность работы ДВС, когда каждый ~3-й из 4х тактов идет со сбоем/соскоком/надрывом/вхолостую

трым-трым-пр-трым-трым-трым-пр и т.д. ))) т.е. как бы один цилиндр не работает или неправильно работает.

переключаться да и ездить на малых оборотах вредно

Link to comment
Share on other sites

@Ташечка,

свечи, свечи,...а от чего они дохнут не было желания разобраться?

наверное "испорченные" у Вас россыпью есть? так покажите их нескольким мастерам мотористам, возможно по состоянию Вам подскажут в каком направлении рыть.

может горючка совсем швах, может масло льет в колодцы, мож еще что не так.

а может сами свечи не подходящие ставят...

 

Троит - это неравномерность работы ДВС, когда каждый ~3-й из 4х тактов идет со сбоем/соскоком/надрывом/вхолостую

трым-трым-пр-трым-трым-трым-пр и т.д. ))) т.е. как бы один цилиндр не работает или неправильно работает.

переключаться да и ездить на малых оборотах вредно

теперь уже знаю, что нужно разбираться. Мастеров-мотористов в том-то и дело, что нет. 

И у мастеров как будто нет желания разбираться - я только сейчас, читая ваш форум, начинаю понимать, что нужно было приличному мастеру и на свечи лично посмотреть, и на мотор. А они - ну ничего же не показывает, ну вот вам присадка. А что я скажу? я ничего не понимаю. Теперь вот пытаюсь разобраться.

 

По ответам я поняла, что когда буду сейчас делать в очередной раз диагностику, если опять покажет свечи, нужно попросить взглянуть на сами свечи? 

 

И получается, двигатель у меня не троит - такт его работы после ситуации, возникающей выше (при которой загорается лампочка), нормальный, просто разгоняется еле-еле и как бы вибрирует машина.

 

На низких оборотах я не езжу, даже включаю передачу позже того, как загорелось на дисплее "смените передачу", просто бывает, что втыкаешь и приходится притормозить, нечасто.

Link to comment
Share on other sites

если опять покажет свечи, нужно попросить взглянуть на сами свечи?

нужно показать тому, кто что-то в этом смыслит и имеет опыт, и узнать что он скажет.

диагностика именно свечи не приговорит - она может дать ошибку зажигания или смесеобразования.

просто разгоняется еле-еле и как бы вибрирует машина.

это малоинформативно, тут и со сцеплением могут быть проблемы и с валами, и со смазкой ДВС, да много чего может вызывать подобное...может и давление в магистрали топливной...короче нужно ловить момент.
Link to comment
Share on other sites

нужно показать тому, кто что-то в этом смыслит и имеет опыт, и узнать что он скажет.

диагностика именно свечи не приговорит - она может дать ошибку зажигания или смесеобразования.

это малоинформативно, тут и со сцеплением могут быть проблемы и с валами, и со смазкой ДВС, да много чего может вызывать подобное...может и давление в магистрали топливной...короче нужно ловить момент.

Спасибо!

 

В общем, я поеду в ближайшее время снова на диагностику и запишу обязательно все ошибки, которые покажет прибор, чтобы здесь техничнее все описать.

Меня сильнее волнует то, что эксплуатируя машину вот с такой проблемой, я могу сделать машине еще хуже. 

Может, вообще не стоит на ней ездить -- только по сервисам возить на эвакуаторе, потихоньку...

Link to comment
Share on other sites

Двигатель какой на машине?

 

PSA, серии ep6c

 

еще есть код, который отличает разные модификации двигателя - у меня 5FS

Link to comment
Share on other sites

Добрый день, друзья.

 

Две недели ездила, поддерживая достаточно высокие обороты при переключении (от 2500 до 3000).

Сегодня на перекресте недодержала на второй -- снова чек. Машина ездила понемногу две недели, двигатель средней степени прогретости (только выехала со двора).

Машина сейчас в сервисе. 

 

Коды ошибок, которые высветились сразу во вложении.

 

Мастер сказал, что ошибки "ерунда", учитывая то, что меняли форсунки и тд. Больше их заботит, что что-то подсвистывает (все время свистит, совсем не сильно, никаких испорченных ремней и все такое, проверяю все время, все говорят, что это так двигатель работает), и что перезаряд аккумулятора 14,6 (при чем тут он? даже если он при чем-то, сейчас же это не главное?).

 

Собрались все мастера, сейчас смотрят что там еще.

 

Боюсь, опять найдут что-то незначительное и я попаду на деньги. Эх...(

 

UPD ничего не взяли, даже были очень искренни и сказали, что "не могут ничего придумать". 

Фото 07.03.2019, 10 57 56.jpg

Edited by Ташечка
Link to comment
Share on other sites

Добрый день, друзья.

 

Две недели ездила, поддерживая достаточно высокие обороты при переключении (от 2500 до 3000).

Сегодня на перекресте недодержала на второй -- снова чек. Машина ездила понемногу две недели, двигатель средней степени прогретости (только выехала со двора).

Машина сейчас в сервисе. 

 

Коды ошибок, которые высветились сразу во вложении.

 

Мастер сказал, что ошибки "ерунда", учитывая то, что меняли форсунки и тд. Больше их заботит, что что-то подсвистывает (все время свистит, совсем не сильно, никаких испорченных ремней и все такое, проверяю все время, все говорят, что это так двигатель работает), и что перезаряд аккумулятора 14,6 (при чем тут он? даже если он при чем-то, сейчас же это не главное?).

 

Собрались все мастера, сейчас смотрят что там еще.

 

Боюсь, опять найдут что-то незначительное и я попаду на деньги. Эх...(

 

UPD ничего не взяли, даже были очень искренни и сказали, что "не могут ничего придумать". 

А вентилятор охлаждения мотора не включается случаем сразу после запуска мотора - по первой ошибке?

Link to comment
Share on other sites

А вентилятор охлаждения мотора не включается случаем сразу после запуска мотора - по первой ошибке?

а вот интересно узнать, в частности у вас Алексей, насколько можно доверять мультимарочникам в диагностике, лаунчу этому например?

может Лексия покажет что то ещё, при этой ситуации?

Link to comment
Share on other sites

а вот интересно узнать, в частности у вас Алексей, насколько можно доверять мультимарочникам в диагностике, лаунчу этому например?

может Лексия покажет что то ещё, при этой ситуации?

Присоеденяюсь к вопросу.

Link to comment
Share on other sites

а вот интересно узнать, в частности у вас Алексей, насколько можно доверять мультимарочникам в диагностике, лаунчу этому например?

может Лексия покажет что то ещё, при этой ситуации?

Да не стоит ддоверять - были варианты когда они видели не все.

Про конкретный не скажу.Сами понимаете,что мне нет смысла работать мультимарочниками...

Link to comment
Share on other sites

Да не стоит ддоверять - были варианты когда они видели не все.

Про конкретный не скажу.Сами понимаете,что мне нет смысла работать мультимарочниками...

Ташечка, может стоит тогда поискать диагноста с Лексией, в Москве думаю есть такие....и поздравляю с 8 марта)))
Link to comment
Share on other sites

Добрый день!

 

Сейчас стало тепло плюс я очень внимательно слежу за оборотами (стала даже наблюдать теперь за собой тенденцию пережимать газ, набирая больше 3000 постоянно, с перепугу :che: ) и ошибка не возникает. Хочу к следующей диагностике слова попробовать недокрутить, чтобы выскочил чек, чтобы отсканировать снова с чеком, с лексией и с теплой погодой, чтобы соблюсти чистоту эксперимента.

 

Ташечка, может стоит тогда поискать диагноста с Лексией, в Москве думаю есть такие....и поздравляю с 8 марта)))

 

спасибо)

 

Я прогуглила и нашла этот диагностический прибор в продаже. Правильно ли, что он стоит до 10к? Можно ли хоть как-то разобраться в нем самой? Хоть примитивно?

 

Разумеется, я не смогу по его показаниям сделать выводов, но, возможно, я могла бы вести что-то вроде дневника ошибок, чтобы в дальнейшем помочь механику разобраться в проблеме (в последний раз мне сказали, что нужно смотреть за состоянием машины и ее реакциями в динамике).  

Link to comment
Share on other sites

 

 

спасибо)

 

Я прогуглила и нашла этот диагностический прибор в продаже. Правильно ли, что он стоит до 10к? Можно ли хоть как-то разобраться в нем самой? Хоть примитивно?

 

Разумеется, я не смогу по его показаниям сделать выводов, но, возможно, я могла бы вести что-то вроде дневника ошибок, чтобы в дальнейшем помочь механику разобраться в проблеме (в последний раз мне сказали, что нужно смотреть за состоянием машины и ее реакциями в динамике).  

купить сканер не проблема, на Али их вагонами, но есть риск купить не рабочий или условно рабочий...

самому можно разобраться, если есть время, желание и минимальные знания по установке программ...

в сети полно инструкций и видео как все это установить и заставить работать)

Link to comment
Share on other sites

Была зимой подобная проблема на машине жены. Пыж вел себя непредсказуемо, мог начать троить ни с того ни с сего, на холодную обороты плавали. Ошибки сыпались как из ведра. Причем как только я садился за руль, все *ука проходило и машина вела себя идеально. Заметил что в морозы жена чаще жалуется на ошибки. В общем не буду размазывать, дело оказалось вот в этой хрени:

11%2010%202775_1.JPG

Это электромагнитный клапан на выпуске, на впуске стоит такой же и эти падлы отвечают за правильность фаз газораспределения, т.е. если этот клапан начнет чудить ошибки будут любые, от пропуска зажигания до ошибок коробки. 

Заказал эту хрень здесь https://emex.ru/f?detailNum=KV758776080&makeId=4371 и пока суть да дело решил снять клапан и посмотреть что у него внутри.

Снимается эта хрень достаточно просто 1 выпускной, 2 впускной.

d38e854s-960.jpg

9b8e854s-960.jpg

 

Снимаем провода, откручиваем снизу один винт и тянем на себя. У меня тянуться не хотел, крутился вокруг оси свободно, но не выходил. Взял накидной ключ, зацепил за ухо которым крепится клапан к движку и дернул, вышел как миленький.

 

Выглядит в натуре это так:

2e854s-960.jpg

 

Так как новый клапан уже был заказан то ничто меня не удерживало посмотреть что внутри старого.

Для начала я промыл его вэдэшкой, извел грамм сто этой штуки. Грязи вылилось достаточно. Но пытливый ум захотел посмотреть что внутри и я развальцевал корпус чтобы извлечь на свет внутренности, оказалось что внутри просто катушка залитая каким то полимером и ломаться там в принципе нечему! Немного разочарованный я начал обратный процесс, а так как все проводилось подручными средствами то завальцовывать пришлось простым молотком. И тут самое интересное! Сам клапан поставил на попА на чистую тряпицу(я же уже промыл его основательно), легкими постукиваниями по кругу начал завальцовывать катушку и тут из клапана ПОПЕРЛА ГРЯЗЬ! Реально сцука раза в 3 больше вышло чем когда промывал вэдэхой! 

Так как терять было нечего, то после обратной сборки решил установить его на место и попробовать, а вдруг заработает нормально.

Короче, клапан установил, завел движок, все работает как часики, не стало даже НЕОБЪЯСНИМЫХ (как говорят официалы) плаваний оборотов на холодную. Ни одной ошибки за уже два месяца эксплуатации. Купленный клапан валяется в багажнике на всякий случай.

 

Всем ни гвоздя не жезла.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...