soobaka Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 День добрый. Умирает Акпп,на 406 1.8 2003г. Кто что посоветует,ремонт или бу? и если есть ссылочки телефончики,прошу в студию.. Заранее спасибо! Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 Что значит умирает? Какая акпп? Link to comment Share on other sites More sharing options...
soobaka Posted October 3, 2011 Author Share Posted October 3, 2011 вроде Al4 непомню точно как пишется,буксует обороты большие ,еле разгоняется,нагревается и переключаетсяв аварийный режим..3й передачи,и пока не заглушишь не заведешь заного,не сбросить.. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted October 3, 2011 Share Posted October 3, 2011 почитай тогда это: https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted November 7, 2011 Share Posted November 7, 2011 На своем пежо 406 2003 года с автоматической коробкой AL4 столкнулся с проблемой при парковке автомобиля. А именно, пропала задняя передача. При переводе рычага КПП в положение R и отпускании педали тормоза авто стоит на месте. Только начиная с 2000 об/мин начинает потихоньку катиться назад. Обнаружил неисправность при попытке припарковать автомобиль вечером. До этого никаких нареканий на работу автомата не было. Движение вперед проходит в штатном режиме. На панели никакие лампочки не сигнализируют о неисправности КПП. Утром сегодня при включении задней передачи история повторилась. На что стоит обратить внимание, какие меры предпринять, чем вызвана данная неисправность АКПП? Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 7, 2011 Share Posted November 7, 2011 Если при повышении оборотов начинает ехать - скорее всего в давлении дело, или в клапане каком... я бы снял гидроблок, и промыл его вместе с клапанами... Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted November 7, 2011 Share Posted November 7, 2011 То есть я правильно понял, что нужно начать с проверки уровня масла в коробке? А снять гидроблок - это для меня страшно звучит. Автомат вообще "вещь в себе" для меня, мне бы лучше посмотреть как мастер делает, а потом уже самому пытаться . А так дорога только на сервис. Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 7, 2011 Share Posted November 7, 2011 То есть я правильно понял, что нужно начать с проверки уровня масла в коробке? А снять гидроблок - это для меня страшно звучит. Автомат вообще "вещь в себе" для меня, мне бы лучше посмотреть как мастер делает, а потом уже самому пытаться . А так дорога только на сервис.Вот тут подробнейшее руководство: https://peugeot-club.net/forum/topic/1282/ Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 (edited) Назрел еще один вопрос - а можно пользоваться авто для движения только вперед (не включать заднюю скорость)? уж очень нужна сейчас машина, не поставить ее на ремонт. Или не испытывать судьбу? Edited November 9, 2011 by viserg Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted November 9, 2011 Share Posted November 9, 2011 Кто ж гарантию то даст? Все на свой страх и риск, в общем как всегда) Link to comment Share on other sites More sharing options...
service_f1 Posted January 9, 2012 Share Posted January 9, 2012 проверь для начала масло в коробке а если сам не менял то замени. То что масло в коробке менять не нужно ерунда.Прочитал где-то на форуме масло заливается на весь срок службы АКПП!!!???? посмеялся от души. Странно почему они тогда двигатель такой же не сделали прикольно бы было. С европейцами столкнулся первый раз, но если судить по японцам( а их автоматы самые надёжные) то без замены масла коробка редко выхаживает более 300 тыс км Такая же проблема ( с задней скоростью) у меня была на 406, предположительно, из-за перегрева, в виду отсутствия масла в коробке. из питера в иркутск перегонял, налил масло проблема исчезла. Link to comment Share on other sites More sharing options...
viserg Posted January 10, 2012 Share Posted January 10, 2012 проверь для начала масло в коробке а если сам не менял то замени. То что масло в коробке менять не нужно ерунда.Прочитал где-то на форуме масло заливается на весь срок службы АКПП!!!???? посмеялся от души. Странно почему они тогда двигатель такой же не сделали прикольно бы было. С европейцами столкнулся первый раз, но если судить по японцам( а их автоматы самые надёжные) то без замены масла коробка редко выхаживает более 300 тыс км Такая же проблема ( с задней скоростью) у меня была на 406, предположительно, из-за перегрева, в виду отсутствия масла в коробке. из питера в иркутск перегонял, налил масло проблема исчезла.Отдавал машину в ремонт. Коробку отремонтировали, дело было в какой-то железке (точно не вспомню, хотя называли какая именно) отвечающей за включение задней. Провели диагностику АККП, она оказалась в нормальном состоянии, фрикционы не стертые. Еще поработает. Поменяли масло. Коробка стала работать намного лучше , более плавные переключения передач. В общем все понравилось. Цена вопроса за снятие/установку-дефектовку-ремонт-замену масла составила 20 тыс рублей. По мне конечно многовато. Но никто другой браться за ее ремонт не хотел у нас. Link to comment Share on other sites More sharing options...
madcat Posted August 16, 2012 Share Posted August 16, 2012 (edited) вроде Al4 непомню точно как пишется,буксует обороты большие ,еле разгоняется,нагревается и переключаетсяв аварийный режим..3й передачи,и пока не заглушишь не заведешь заного,не сбросить.. У меня такое было на 307ом. Была ошибка -проскальзывание сцепления,при этом давление в норме. в аварийный режим становилось при нагреве короба. После установки насоса ОЖ стало реже, а исчезло совсем после обновления ПО коробки. Edited August 16, 2012 by madcat Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts