Перейти к публикации

Что Делать С Од После Обращения?


milalih
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Сдала машину пежо 3008 (II) сегодня диллеру. В четверг начала выдавать ошибку - не исрпавна Абс. Загорится - погаснет. И так 4 раза за день. И все это во время движения. В воскресенье стала загораться - "отключен контроль слепых зон" и "не работает помощь при парковке'. С этим и приехала на диагностику в 9.30 утра. 3 часа диагностировали, потом позвали - мол просел аккумулятор, из-за этого выдавало ошибки. Надо полностью зарядить. Оставляйте машину на 6-10 часов. Оставила. В 22.00 звонят: зарядили, машину протестировали, теперь все впорядке. Ошибок нет. Приезжайте, платите 3100 за диагностику+1000р за зарядку, возможно еще что то насчитают. Машине 5 месяцев, пробег 10500 км. Не было, чтобы машина столяла больше 2 дней без дела. Как мог разрядится аккумулятор, если ежедневный пробег от 200 км? Конечно, зарядили батарею, она будет работать,как новая. Как доказать, что разрядка батареи не моя вина?

Изменено пользователем milalih
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@milalih, спокойно, без паники.

Я так понял, у Вас авто 2018го года, а каринка в профиле - ошибка? И авто на гарантии?

Скорее всего деньги за диагностику и ремонт (в данном случае - зарядку АКБ) придётся заплатить.

Но есть несколько сопутствующих моментов.

Вам необходимо оплатить оказанные услуги после получении оформленного Заказа-Наряда (с указанием нормо/часов и рекомендациями специалистов), результатов диагностики неисправности и Акт технического состояния авто (с выводами и Заключением комиссии). Если Вам что-либо из перечисленного выдавать откажутся, смело пишите Претензию, регистрируйте и оплачивайте ремонт. Вполне возможно, что на этапе оформления претензии у сотрудников ОД появится иное видение ситуации.

Дальше нужно будет внимательно изучить результаты диагностики/ремонта. Вам должны, помимо прочего, дать две длинных распечатки (немного смахивающие на чек из супермаркета) от прибора  EXP PeugeotCitroen (не помню, как он правильно называется). Первая - диагностика АКБ, генератора стартера и проч цепи ДО ремонта, вторая - ПОСЛЕ. В заключении комиссии - чёрным по белому должно быть указано, что разрядка АКБ произошла вследствие естественных причин, авто технически исправен. Если такого вывода комиссии нет, то авто не исправен, а стало быть и диагностика, и ремонт - гарантийный случай, без оплаты.

Дальше ждём рецидива неисправности. Или его отсутствия.

Отдельно меня заинтересовала стоимость диагностики. Что за ОД?

P.S. Судя по пробегу, Вы не так давно должны были проходить ТО-10 000. Если будете писать претензию, затребуйте в ней предоставить Вам параметры АКБ при проведении ТО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@milalih, спокойно, без паники.

Я так понял, у Вас авто 2018го года, а каринка в профиле - ошибка? И авто на гарантии?

Скорее всего деньги за диагностику и ремонт (в данном случае - зарядку АКБ) придётся заплатить.

Но есть несколько сопутствующих моментов.

Вам необходимо оплатить оказанные услуги после получении оформленного Заказа-Наряда (с указанием нормо/часов и рекомендациями специалистов), результатов диагностики неисправности и Акт технического состояния авто (с выводами и Заключением комиссии). Если Вам что-либо из перечисленного выдавать откажутся, смело пишите Претензию, регистрируйте и оплачивайте ремонт. Вполне возможно, что на этапе оформления претензии у сотрудников ОД появится иное видение ситуации.

Дальше нужно будет внимательно изучить результаты диагностики/ремонта. Вам должны, помимо прочего, дать две длинных распечатки (немного смахивающие на чек из супермаркета) от прибора EXP PeugeotCitroen (не помню, как он правильно называется). Первая - диагностика АКБ, генератора стартера и проч цепи ДО ремонта, вторая - ПОСЛЕ. В заключении комиссии - чёрным по белому должно быть указано, что разрядка АКБ произошла вследствие естественных причин, авто технически исправен. Если такого вывода комиссии нет, то авто не исправен, а стало быть и диагностика, и ремонт - гарантийный случай, без оплаты.

Дальше ждём рецидива неисправности. Или его отсутствия.

Отдельно меня заинтересовала стоимость диагностики. Что за ОД?

P.S. Судя по пробегу, Вы не так давно должны были проходить ТО-10 000. Если будете писать претензию, затребуйте в ней предоставить Вам параметры АКБ при проведении ТО.

Да, машина на гарантии, 2018 г. , То прошла неделю назад. Сказали электрику не смотрели. Замена масла и фильтров
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@milalih,

И всё ж дилер то кто?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да, машина на гарантии, 2018 г. , То прошла неделю назад. Сказали электрику не смотрели. Замена масла и фильтров

Не тратьте время на разговоры, пишите. Не смотрели - пусть напишут: "Не смотрели, так как регламент обязательных технических операций при проведении ТО не предусматривает ни компьютерной диагностики "электрики", ни проверки остаточного заряда АКБ".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не тратьте время на разговоры, пишите. Не смотрели - пусть напишут: "Не смотрели, так как регламент обязательных технических операций при проведении ТО не предусматривает ни компьютерной диагностики "электрики", ни проверки остаточного заряда АКБ".

Спасибо за дельный совет. Разговаривала с начальником смены, обещал разобраться. Мол завтра до 14.00 покатаемся, посмотрим выявится ли ошибка. Но сегодня ошибка Абс у меня не выскакивала, как и вчера. Но во вреия диагностики, со слов приемщика, были выявлены несколько ошибок. Мне лучше утром приехать, наверное. А то они мне накатаются еще. А как пре ензию пишут? Произвольная форма или у них есть бланк? Первый раз сталкиваюсь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Разговаривала с начальником смены, обещал разобраться. Мол завтра до 14.00 покатаемся, посмотрим выявится ли ошибка.

Вы меняете показания. Сперва Вам предлагали оплатить 4 100 и забрать авто? Я описал примерный райдер Ваших действий перед тем, как оплатить диагностику/ремонт.

 

Но, по большому счёту, от бесед и обещаний "посмотреть-покататься-разобраться" ничего не поменялось. Хотят оплаты - пусть предоставляют достаточные для этого основания.

Но во вреия диагностики, со слов приемщика, были выявлены несколько ошибок.

А вот это уже может поменять дело. Нужно смотреть, что за ошибки. Диагностику в этом случае вполне можно провести за счёт ОД. Не разберётесь, что за ошибки - смело пишите в претензии - прошу устранить по гарантии.

Мне лучше утром приехать, наверное. А то они мне накатаются еще.

Без разницы. Раньше, чем они будут готовы - авто не выдадут.

А как пре ензию пишут? Произвольная форма или у них есть бланк?

Претензию пишите на имя руководителя организации в произвольной форме. Указываете свои данные и данные вашего авто полностью. Максимально подробно описываете хронологию событий и характер возникших неисправностей. Описываете все действия сотрудников СЦ в ходе Вашего обращения. На основании п.3 ст.20 ФЗЗПП  требуете предоставить надлежащие документы (описал выше). Требуете предоставить результаты диагностики, проведённой на ТО недельной давности, прикладываете копию ЗН на ТО и копию кассового чека (отражаете в претензии: Приложения: 1. Копия ЗН. 2. Копия кассового чека)

После написания делаете ксерокопию на ресепшне, оригинал отдаёте туда же, а на копии ответственный сотрудник ОД ставит пометку о получении, с указанием даты, своей должности, ФИО и вх. номера (если у них он присваивается).

И да, кто-то из наших уже начал пинаться с Мэйджором, неплохо бы Вам его найти, узнать, кто из клиентского отдела наиболее вменяем. Но это не обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Мэйджор у Киевки? Там полный непрофессионализм у всех, кроме кредитного отдела и одного-двух продавцов. Что-то обещать и решать там может руководитель местного юр.лица их. Которое не Мэйджор Рига, а именно с их адресом Говорово. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это Мэйджор у Киевки? Там полный непрофессионализм у всех, кроме кредитного отдела и одного-двух продавцов. Что-то обещать и решать там может руководитель местного юр.лица их. Которое не Мэйджор Рига, а именно с их адресом Говорово.

Нет, на Новой Риге. Убеждают меня, что при пробеге в 10500 за 5 месяцев ощибки возникают из-за просевшего аккумулятора. Т.е . Даже в день пртемки я проехала 150 км и пришлось 7 часов заряжать аккумулятор
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Даже в день пртемки я проехала 150 км и пришлось 7 часов заряжать аккумулятор

всё зависит от того, в какой степени был разряжен аккумулятор

если разряжен, скажем, на 50%, то пробега 150км может оказаться недостаточно для восполнения заряда

 

для понимания того, разряжается ли аккумулятор во время стоянки автомобиля (с неработающим двигателем), полезно померить ток утечки

 

всякое бывает

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

всё зависит от того, в какой степени был разряжен аккумулятор

если разряжен, скажем, на 50%, то пробега 150км может оказаться недостаточно для восполнения заряда

 

для понимания того, разряжается ли аккумулятор во время стоянки автомобиля (с неработающим двигателем), полезно померить ток утечки

 

всякое бывает

Я езжу через день в Москву, а это 90км только до мкада( туда-обратно), плус по городу еще 40-60. И по району(живу сейчас за городом) когда 40-60 км в день выходит. Не знаю, на предыдущем 3008 у меня и пробег меньше был, работала рядом с домом, и часто машина стояла по 3-4 дня, но таких проблем не было.Понятно, что в этой версии электроники много наставили, но должно бвть решение проблемы.

Итог сегодняшней поездки к официалам: пол часа пытала, чтобы мне доказали, что аккумулятор разрядился по моей вине. Вызывали мастера. Показывали фото. Как доказательство - первичная диагностика аккумулятора со значением 12.49 и надписью "требует зарядки". Ошибки устранили. Оказалось, мне еще повезло, мол, приезжают и по 9 снимают. Поняла, что чистой воды развод. Но после дисскуссий снизили в 2 раза калькуляцию. Вместо 5000 щаплатила 2490. На вопрос,- если снова появятся ошибки и диагностика покажет разряженный аккумулятор - вновь платить придется. Аккумулятор зарядили, он исправен, ошибок нет - что вы еще от нас хотите?20181218_140151.jpeg20181218_140033.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Нет, на Новой Риге. Убеждают меня, что при пробеге в 10500 за 5 месяцев ощибки возникают из-за просевшего аккумулятора. Т.е . Даже в день пртемки я проехала 150 км и пришлось 7 часов заряжать аккумулятор

А распечатку лога ошибок они в итоге предоставили? С фига ли 12.49 - это доказательство разряженного аккума? Бред какой-то.

Больше похоже на то, что они просто сбросили ошибки, что были и взяли деньги за зарядку аккумулятора просто так.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


С фига ли 12.49 - это доказательство разряженного аккума? Бред какой-то.

емкость упала. не напряжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А распечатку лога ошибок они в итоге предоставили? С фига ли 12.49 - это доказательство разряженного аккума? Бред какой-то.

Больше похоже на то, что они просто сбросили ошибки, что были и взяли деньги за зарядку аккумулятора просто так.

Так на самом деле и есть. Сбросили ошибки и зарядили аккумулятор. 1545129880262.jpeg
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С фига ли 12.49 - это доказательство разряженного аккума?

при падении НРЦ батареи ниже 12,50В её полагается заряжать

очевидно, что 12,49 меньше, чем 12,50; парни поступили по правилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

при падении НРЦ батареи ниже 12,50В её полагается заряжать

очевидно, что 12,49 меньше, чем 12,50; парни поступили по правилам

Т.е. при падении зарядки на 0.01 уже выскакивают ошибки?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

пол часа пытала, чтобы мне доказали, что аккумулятор разрядился по моей вине

это недоказуемо

Как доказательство - первичная диагностика аккумулятора со значением 12.49 и надписью "требует зарядки

это не доказательство

Аккумулятор зарядили, он исправен, ошибок нет - что вы еще от нас хотите?

увы но с их стороны все резонно.

 

другое дело, что 12,42 нельзя считать разряженным АКБ, если это не на заведенном и не в процессе зарядки.

тут показатель ампеража более интересен, 590 против 720 номинала, да и 673 против 720 нельзя назвать заряженным,

хотя, смотря что выдает этот прибор, если ток под нагрузкой...

 

с меня в свое время за диагностику брази за 1 н.ч., тогда это было 1800, и другой дилер, и проблемка чуть иная, но предположение как раз про АКБ было и его проверяли (других ощибок по диагностике не видели), в последствии, когда удалось таки поймать проблему и ...спалить БСИ, мне эту сумму вернули, и проблема ушла...но это 7 месяцев и 5 посещений ОД, и замена БСИ.

на 4007 выявили разряд АКБ и поначалу приговорили к замене АКБ, но в последствии выяснили, что проблема в ГУ, т.к. не засыпает и выжырал АКБ за 2-3 дня.

 

что касается ежедневных поездок по 150 км, то проблем с зарядом АКБ быть не должно, либо дурит генератор или система контроля заряда, либо какая-то электроника жрет АКБ в простое.

 

Что делать - все обращения документоровать, как писал выше Гризли.

 

ну и спокойствие - нервы свои нужно беречь ;)

хотя порой на них все покушаються....

просто понять правила и логику работ ОД, они сами ничего не выдумывают и не могут (не имеют права) отступать от прописанных операций, алгоритмов.

Самый короткий путь решения проблем с авто через ОД - это предоставить максимально четкое описание проблемы с её фиксацией, чтоб им (ОД) было что передать выше по инстанции, в противном случае Вы попадаете в упрошенный алгоритм отсеивания лодных неисправносте, и так может быть несколько раз. и Да,если неисправность не зафиксированна - все операции с авто платные, как только проблема зафиксирована - можно начинать говорить о гарантии.

Т.е. если через день АКБ разрядится, а пробег там будет +300-400км, то это уже будет аргумент (до этого разговоры о пробегах всего лишь ваши слова).

Т.е. при падении зарядки на 0.01 уже выскакивают ошибки?

нет,

просто заряд ниже нормы - это та "неисправность" которая была найдена в результате диагностики, и она была устранена.

А распечатку лога ошибок они в итоге предоставили? С фига ли 12.49 - это доказательство разряженного аккума? Бред какой-то. Больше похоже на то, что они просто сбросили ошибки, что были и взяли деньги за зарядку аккумулятора просто так.

емкость упала. не напряжение...

а вот это очень хорошо подходит к тому, о чем я много и безрезультатно писал Феде в соседней ветке )))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это недоказуемо

это не доказательство

увы но с их стороны все резонно.

 

другое дело, что 12,42 нельзя считать разряженным АКБ, если это не на заведенном и не в процессе зарядки.

тут показатель ампеража более интересен, 590 против 720 номинала, да и 673 против 720 нельзя назвать заряженным,

хотя, смотря что выдает этот прибор, если ток под нагрузкой...

 

с меня в свое время за диагностику брази за 1 н.ч., тогда это было 1800, и другой дилер, и проблемка чуть иная, но предположение как раз про АКБ было и его проверяли (других ощибок по диагностике не видели), в последствии, когда удалось таки поймать проблему и ...спалить БСИ, мне эту сумму вернули, и проблема ушла...но это 7 месяцев и 5 посещений ОД, и замена БСИ.

на 4007 выявили разряд АКБ и поначалу приговорили к замене АКБ, но в последствии выяснили, что проблема в ГУ, т.к. не засыпает и выжырал АКБ за 2-3 дня.

 

что касается ежедневных поездок по 150 км, то проблем с зарядом АКБ быть не должно, либо дурит генератор или система контроля заряда, либо какая-то электроника жрет АКБ в простое.

 

Что делать - все обращения документоровать, как писал выше Гризли.

 

ну и спокойствие - нервы свои нужно беречь ;)

хотя порой на них все покушаються....

просто понять правила и логику работ ОД, они сами ничего не выдумывают и не могут (не имеют права) отступать от прописанных операций, алгоритмов.

Самый короткий путь решения проблем с авто через ОД - это предоставить максимально четкое описание проблемы с её фиксацией, чтоб им (ОД) было что передать выше по инстанции, в противном случае Вы попадаете в упрошенный алгоритм отсеивания лодных неисправносте, и так может быть несколько раз. и Да,если неисправность не зафиксированна - все операции с авто платные, как только проблема зафиксирована - можно начинать говорить о гарантии.

Т.е. если через день АКБ разрядится, а пробег там будет +300-400км, то это уже будет аргумент (до этого разговоры о пробегах всего лишь ваши слова).

нет,

просто заряд ниже нормы - это та "неисправность" которая была найдена в результате диагностики, и она была устранена.

а вот это очень хорошо подходит к тому, о чем я много и безрезультатно писал Феде в соседней ветке )))

Пока претензию писать не стала, покатаюсь, заеду в любой сервис, попрошу замерить после поездки. Если повторится - буду писать. Пока собираю документы. Хотя, если сделали скидку в 50%, значит вину с себя на 100% не снимают
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пока претензию писать не стала, покатаюсь, заеду в любой сервис, попрошу замерить после поездки. Если повторится - буду писать. Пока собираю документы. Хотя, если сделали скидку в 50%, значит вину с себя на 100% не снимают

Странно, вроде бы обо всём договорились с Вами вчера.

Мне кажется, что малограмотный п.2 ЗН: "...ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ АКБ И УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ ОШИБОК ОШИБКИ НЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ. ВЫЗВОНО НИЗКИМ ЗАРЯДОМ АКБ." и левые фотки не канают за результаты диагностики. Где распечатки Мидтроникса? Где Акт технического состояния? Где причины возникновения неисправности? Мрак.

Заплатили 2 480 вместо 4 100? Это хорошо. Но с такими формальными подтверждениями выполненных работ не стоило платить ни-че-го. Просто предложить выдать авто и помолиться о том, чтобы Вы к ним более с этим вопросом не приехали.

 

увы но с их стороны все резонно.

Нет, нихеpа не резонно. Выше уже написал, что нужно, чтобы было резонно.

 

хотя, смотря что выдает этот прибор, если ток под нагрузкой...

Смотря кем, когда и как вообще делались эти фотки, что в этот момент происходило и т.д. Были бы распечатки - было бы ясно (где-то уже выкладывал) что с АКБ, геной, стартером, реле, цепью зарядки и проч. А так, да, логично, 12,42 - это не 100%, ребята бодро зарядили за пятак. И заряжали не 6 часов, а час-полтора. Согласен с Афро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Странно, вроде бы обо всём договорились с Вами вчера.

Мне кажется, что малограмотный п.2 ЗН: "...ПОСЛЕ ЗАРЯДКИ АКБ И УДАЛЕНИЯ ДАННЫХ ОШИБОК ОШИБКИ НЕ ПРОЯВЛЯЮТСЯ. ВЫЗВОНО НИЗКИМ ЗАРЯДОМ АКБ." и левые фотки не канают за результаты диагностики. Где распечатки Мидтроникса? Где Акт технического состояния? Где причины возникновения неисправности? Мрак.

Заплатили 2 480 вместо 4 100? Это хорошо. Но с такими формальными подтверждениями выполненных работ не стоило платить ни-че-го. Просто предложить выдать авто и помолиться о том, чтобы Вы к ним более с этим вопросом не приехали.

Нет, нихеpа не резонно. Выше уже написал, что нужно, чтобы было резонно.

Смотря кем, когда и как вообще делались эти фотки, что в этот момент происходило и т.д. Были бы распечатки - было бы ясно (где-то уже выкладывал) что с АКБ, геной, стартером, реле, цепью зарядки и проч. А так, да, логично, 12,42 - это не 100%, ребята бодро зарядили за пятак. И заряжали не 6 часов, а час-полтора. Согласен с Афро.

Я 40 минут с ними общалась. Просила выдать мне документы, о которвх вы писали выше. На меня смотрели так, буд-то я прошу камень с Марса мне предоставить. На фото приборов нет ни времени, не ясно, мой ли это автомобиль. Выдали только акт выполненных работ с указанием ошибок, фото выложила выше. Все остальные документы сказали только по запросу. На вопрос где указана причина разрядки батареи и выводы - показали бумагу,-в которой было написано- "аккумулятор разряжен". "Мы не можем вам сказать по какой причине разряжается аккумулятор, Не существует таких приборов. Утечек нет. Все. Что вы от нас хотите?"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я 40 минут с ними общалась. Просила выдать мне документы, о которвх вы писали выше. На меня смотрели так, буд-то я прошу камень с Марса мне предоставить.

Вот именно поэтому я и предлагал Вам не растекаться, а сразу после неполучения полного комплекта документов - набросать претензию. Сэкономили бы и время, и нервы. А возможно, и деньги.

 

На фото приборов нет ни времени, не ясно, мой ли это автомобиль.

Праильно.

 

Все остальные документы сказали только по запросу

Не вижу препятствий, если бы Вы из тех 40 мин потратили бы 5 на запрос. И то, если медленно пишите.

 

"Мы не можем вам сказать по какой причине разряжается аккумулятор, Не существует таких приборов.

Ок, так в Акте и напишите "Не знаем, не можем, прибора не хватает, помогите!".

 

Утечек нет.

И это напишите в Акте, тем более, что это скорее всего - ложь.

 

Все. Что вы от нас хотите?

Это не я хочу, это вы хотите. Конкретно - денег. Денег за работы, выполнение которых вы либо не можете подтвердить, либо и вовсе не выполнили. Что для суда, учтите, одно и тоже. И да, я собираю документы в суд, где у вас будет гораздо больше времени и желания объяснить, как вы установили, что на гарантийной машине идёт переразряд АКБ по вине владельца.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

12,42 нельзя считать разряженным АКБ, если это не на заведенном и не в процессе зарядки.

можно

и даже нужно

если это напряжение 12,42В - напряжение холостого хода (на клеммах батареи без нагрузки) 

 

такую батарею следует немедленно зарядить

долговременное хранение разряженной батареи чревато

 

 

кстати, возможно в этом причина подобного поведения батареи:

если она (батарея) когда-то где-то долго простояла в разряженном состоянии (в автомобиле у дилера в шоу-руме, например), то сейчас она (батарея) имеет право не держать заряд

правда, Modtronics (которым дилер тестировал батарею) теоретически должен это увидеть

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вот именно поэтому я и предлагал Вам не растекаться, а сразу после неполучения полного комплекта документов - набросать претензию. Сэкономили бы и время, и нервы. А возможно, и деньги.

Праильно.

Не вижу препятствий, если бы Вы из тех 40 мин потратили бы 5 на запрос. И то, если медленно пишите.

Ок, так в Акте и напишите "Не знаем, не можем, прибора не хватает, помогите!".

И это напишите в Акте, тем более, что это скорее всего - ложь.

Это не я хочу, это вы хотите. Конкретно - денег. Денег за работы, выполнение которых вы либо не можете подтвердить, либо и вовсе не выполнили. Что для суда, учтите, одно и тоже. И да, я собираю документы в суд, где у вас будет гораздо больше времени и желания объяснить, как вы установили, что на гарантийной машине идёт переразряд АКБ по вине владельца.

Так в том то и дело, что они не хотели мне документы показывать. Приемщик на меня смотрел и честно говорил, что он не может объяснить даже, не понимает в этих бумагах. Мастер тыкал в пачку, утвкрждая, что все проверено, заряжено. Он мне толдычит, что я лампочку забыла в машине выключить и музыка у меня весь вечер играла, вот и разрядился. И как я ему докажу противное. Есть масса причин разрядки батареи. И опрелелить конкретно из-за чего она проаела - не возможно. Замена батарее в этом случае не возмодна - она заряжена и работает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так в том то и дело, что они не хотели мне документы показывать. Приемщик на меня смотрел и честно говорил, что он не может объяснить даже, не понимает в этих бумагах. Мастер тыкал в пачку, утвкрждая, что все проверено, заряжено. Он мне толдычит, что я лампочку забыла в машине выключить и музыка у меня весь вечер играла, вот и разрядился. И как я ему докажу противное. Есть масса причин разрядки батареи. И опрелелить конкретно из-за чего она проаела - не возможно. Замена батарее в этом случае не возмодна - она заряжена и работает.

Про музыку врут, через 10-15 минут включается режим энергосбережения и музыка, зарядка и т.п. выкл. принудительно машиной/компом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...