Перейти к публикации

180 Евро Лошадей На 5008 Вместо 150, Надо Делать!


alois
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Но! Во-первых, беспокоюсь за возможный отказ в гарантийном ремонте (тем более, что купил Сервис Максимум на три года, и, скорее всего, буду продлевать) из-за внесения изменений. Во-вторых, люблю максимальную прозрачность.

Тогда вы забрели на не интересующую вас ветку и и вам этого не надо 100%, но тем неменее вы в этой ветке самый активный. Почему? для чего? (праздный интерес)

 

Если все же есть желание в тюнинге, то альтернатив достаточно в Москве, где вам выдадут сертификаты качества стенда, тех параметры и погрешности, гарантию предоставят возможно, скрепят синей печатью организации. 

 

которое я бы обязательно перепроверил, возможно в Германии, и, при серьёзном расхождении, предъявил бы.

Здесь вы меня конечно рассмешили, честное слово)))

Прирост в 30+- л.с. вы бы поехали в Германию проверять? Серьезное расхождение? в 30+- л. с., это же не подготовка к АНЛИМ  где вам обещали 600+, а по факту стоковые КИА или др.  марки вас обгоняет не напрягаясь. 

 

Коробка в экстремальных режимах начнёт неимоверно перегреваться, а уже от этого и "ускоренное старение" (износ), и рывки/толчки/удары и т.п. И всё, приехали))

Этого конечно бы не хотелось. Пипец как не хотелось))) и никому не желаю. Буду наблюдать.  Надеюсь все будет шикарно)))

Агрегатный тюнинг предлагали мне установкой интеркулера нормального, что дало бы стабильность получения заявленных характеристик. Но это другая история, которую я скорее всего обойду стороной. 

 

Есть пара задач, которые хочу сделать по авто и затем получать удовольствие)

Изменено пользователем Mariec
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда вы забрели на не интересующую вас ветку и и вам этого не надо 100%, но тем неменее вы в этой ветке самый активный. Почему? для чего? (праздный интерес)

Почему - уже ответил. Повторяться лень. Советы не нужны. И пока не пришёл Афро - "неинтересующую" лучше писать слитно, а "не_менее" раздельно.

 

Здесь вы меня конечно рассмешили, честное слово))) Прирост в 30+- л.с. вы бы поехали в Германию проверять? Серьезное расхождение? в 30+- л. с., это же не подготовка к АНЛИМ  где вам обещали 600+, а по факту стоковые КИА или др.  марки вас обгоняет не напрягаясь.

Рад за Вас. В Германию я просто поеду. А проверить или нет - как сложится. И да, +80 (а по факту 110) Н*м прибавки - это мощщно, есть что проверить)). Что там у Вас про 600+, КИА, др. марки и прочий анлим - мне не понятно.

А понятно следующее. Вы выложили на сайте график, подробно рассказали про начальные и конечные данные авто, процесс и установщика прошивки. Но это начало.

А вот конец:

 

ЧИП встал, он работает, ошибок нет (тьфу тьфу тьфу), если по простому описать, то езда до ЧИПА в спорт режиме примерно эквивалентна режиму езды без спортрежима после ЧИПА. Машина более отзывчива, нет рывков у коробки. Результат более чем, не спорткар же строим)))

Вот такая трансформация.

 

Установщик Ваш ясности в ситуацию не внёс, рассказал про нормальную работу коробки до 600 Н*м и отсутствие его ответственности за функционал авто после прошивки. Да, чуть не забыл, и про то, что многие авто имеют более мощные двигатели, нежели указанные в ТТХ авто производителем.

Вот этот "горький катаклизм, который я тут наблюдаю"(с) и спровоцировал мой жгучий интерес :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,

 

Есть продавец услуг, есть заинтересованный клиент, есть стоимость услуги.

 

то езда до ЧИПА в спорт режиме примерно эквивалентна режиму езды без спортрежима после ЧИПА. Машина более отзывчива, нет рывков у коробки. Результат более чем, не спорткар же строим)))

.

 

 

И вы до сих пор верите,что кнопка-режим SPORT АКПП делает такие чудеса?

Больше бы таких клиентов всяким тюнингистким конторам...

Изменено пользователем Мартын
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

вопрос наверное как к знатоку: какие симптомы непереваривания коробки такого момента?

пока алгоритм коробки только радует. На пике момента не езжу. Машина 2 года еще на гарантии)))  если что откачу прошивку и все. 

Можете постоять сторонке и понаблюдать))) буду делится впечатлениями. тоже смутил такой момент вначале, меня заверили, на словах конечно  :oga: , что спецы видят ресурс коробки и выше не прыгнут. И на этом моменте сказали что достаточно :rolleyes:

Присмотрелся к графику, странный он. 

На оригинальной крифой графика FD движка (150) 1000 RPM - соответсвует приблизительно 180Нм

На графике стенда на 1500 RPM стоит 0, что безусловно полный абсурд.

Соответвенно, данный график содержит какую-то ошибку смещения. Не думаю, что вас кто-то хотел надуть,

но какая-то ошибка сдесь точно есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

если по простому описать, то езда до ЧИПА в спорт режиме примерно эквивалентна режиму езды без спортрежима после ЧИПА. Машина более отзывчива

Сегодня на просторах нарвался на подходящий коммент. Не могу не перепостить, без юмора не воспринимать!!!

 

"Мне так однажды на девятке движок "тюнингнули". Загнули наверх педаль газа, потом она с полнажима с буксом стартовала. Весело было."

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так что с долговечностью коробки не всё так однозначно. И придумал это не я. 

Придумали это именно Вы.

Поскольку влияние ЧИПа на долговечность коробки не выявлено.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумали это именно Вы.

Поскольку влияние ЧИПа на долговечность коробки не выявлено.

Вы можете конкретно обосновать?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы можете конкретно обосновать?

Вот я и хочу фактические данные поскольку было заявлено о влиянии на долговечность коробки(не мной).

Я таким утверждением не разбрасывался.

Изменено пользователем gushisws
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Придумали это именно Вы. Поскольку влияние ЧИПа на долговечность коробки не выявлено.

Во-первых, речь идет о дизеле и "чип" повышает и без того немалый крутящий момент.

Для коробки именно момент является критической величиной, сможет она его переваривать или букс фрикционов пойдет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Придумали это именно Вы.

Поскольку влияние ЧИПа на долговечность коробки не выявлено.

Не выявлено Вами? Есть опыт? А ограничения по моменту для АКПП придумали идиоты?

Не трудитесь отвечать, вопросы риторические, ответы Ваши предсказуемы...

И да, термин "чип" не стоит писать капсом, это не аббревиатура. Или уж добавляйте так: "...влияние ЧИПа (того, который с ДЕЙЛом) на долговечность коробки не выявлено". Тогда будет оправдана хотя бы первая заглавная буква.

Вот я и хочу фактические данные поскольку было заявлено о влиянии на долговечность коробки(не мной).

Я таким утверждением не разбрасывался.

Что-что, а хотеть я Вам запретить никак не могу.  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во-первых, речь идет о дизеле и "чип" повышает и без того немалый крутящий момент.

Для коробки именно момент является критической величиной, сможет она его переваривать или букс фрикционов пойдет...

 

 

Коллеги а в Европе на 2.0 HDI (180 л.с.) разве не такую же коробку ставят?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Коллеги а в Европе на 2.0 HDI (180 л.с.) разве не такую же коробку ставят?

нет, там 8-ми ступка стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, там 8-ми ступка стоит

Согласен

Снимок экрана 2019-02-14 в 8.47.35.png

Коллеги а в Европе на 2.0 HDI (180 л.с.) разве не такую же коробку ставят?

Вот можно посмотреть отличия в диапазонах передаточных чисел. Сравните с полкой момента.

Снимок экрана 2019-02-14 в 8.51.37.png

На слово NEW не стоит обращать внимания, т.к. NEW она была в 2016ом году :) .

Снимок экрана 2019-02-14 в 8.53.24.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

нет, там 8-ми ступка стоит

 

Это сейчас 8 ступку ставят, НО до этого на наши машины точно 6 ступку ставили!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это сейчас 8 ступку ставят, НО до этого на наши машины точно 6 ступку ставили!

Вот фотка латышского прайса конца '17. Комплектации, как видите, европейские.

Латышский прайс.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"из Женевы во французские Альпы мы направились на двух дизельных кроссоверах, моторы которых отвечают нормам Евро-6. А значит, помимо топлива нужно доливать ещё и жидкость AdBlue, в основе которой мочевина. Коричневый кроссовер оснащён одним из самых слабых в дизельной гамме 1.6 BlueHDi, который выдаёт 120 л.с. и 300 Нм. Серо-чёрная машина в топовом на данный момент исполнении GT щеголяет самым мощным мотором в гамме – 2.0 BlueHDi с отдачей в 180 л.с. и 400 Нм."

 

"Двигатель 1.6 в нашем случае агрегатируется с 6-ступенчатой механикой, а вот 2.0-литровый – с 6-ступенчатым автоматом"

 

 

https://am.ru/journal/8615/

 

И снизу статьи тех.характеристики. Загуглите - достаточно информации что GT сначала с  AT6 выпускали. И скорее всего АТ6 такая же как у нас - вряд ли французы что-то меняли в ней специально для нашего рынка.

Вот например и продают уже подержанные в Европе:

 

https://www.mobile.de/ru/Автомобиль/Peugeot-3008-GT-BlueHDi-180-EAT6-Leder-Nappa,/vhc:car,ms1:19300_26_gt,frn:2016,frx:2016,ful:diesel,ger:automatic_gear,pwn:110,pwx:147/pg:vipcar/270568103.html

 

Логический вывод напрашивается - наша коробка выдержит 180 л.с. т.к. была рассчитана на подобные нагрузки в Европе.

И прошивка на наш авто судя по всему становится заводская, без каких-либо допиливаний. Тут человек все подробно в 3ех частях описал. Наверное уже все читали, но все же повторю:

https://www.drive2.ru/r/peugeot/3008/502250040694145331/

Изменено пользователем Supervisor
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Загуглите - достаточно информации что GT сначала с  AT6 выпускали. И скорее всего АТ6 такая же как у нас - вряд ли французы что-то меняли в ней специально для нашего рынка.

Загуглил фатерлянд. Вынужден согласиться. Живой пример.  "Getriebe: 6-Stufen-Automatikgetriebe EAT"

 

Логический вывод напрашивается - наша коробка выдержит 180 л.с. т.к. была рассчитана на подобные нагрузки в Европе.

Вывод неплох. Но речь была о другом. Коробке важна не столько мощность в л.с., сколько величина крутящего момента в ньютонах на метр. У 180-ти сильного дизеля он составляет 400 Нм.

 

А экреметатору залили вроде как 480 (но это не точно). Мне стало интересно, как тюнингатор пришёл к выводу, что коробка переварит такой момент. Связался с ним. Получил ответ в стиле "Не бздюмэ, до 600Нм нихeра с ней не будет". Вот такой вот мушкетёр1.

А затем появился ещё один мушкетёр, бодро утверждавший, что "...влияние ЧИПа на долговечность коробки не выявлено". Выводы каждый может сделать самостоятельно.

P.S. Кстати, недавно мне звонил Энцо, он начал тюнинговать 3008 HDI.

___________________________________________

1 Мушкетёр (Musketier Exclusive Tuning GmbH) - одно из уважаемых европейских тюнинг ателье https://www.musketier.com/. В контексте поста применено с сарказмом.

И прошивка на наш авто судя по всему становится заводская, без каких-либо допиливаний. Тут человек все подробно в 3ех частях описал. Наверное уже все читали, но все же повторю: https://www.drive2.r...50040694145331/

Ну тогда и я повторю. Вот этот самый означенный Вами человек пару страниц назад признал, что FD и FC - разные двигатели. Печатать лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

А экреметатору залили вроде как 480 (но это не точно). 

 

 

Ну вот это точно стремно - никаких подтверждений что коробка выдержит.

 

Если лить заводскую - то вопрос коробки отпадает ставилась такая же AT6 под 180. Остается отличие двигателей. Да, Keknas признал что FD и FC отличаются (FC в отличии от FD имеет блок балансировочных валов и коленвал с шестерню для их привода.), но делает вывод что прошивка не должна сказаться на двигателе.

 

Мне менеджер минского дилера в приватной беседе сказал что типа езжайте в Европу и там у дилера прошейтесь на 180 л.с.

"За что купил за то и продал" - не знаю насколько это реально, но возникает вопрос - сделает ли европейский дилер данную операцию? По идее если сделает - то и гарантия не слетит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


езжайте в Европу и там у дилера прошейтесь на 180 л.с.

так не выйдет, ибо оригинал дилер по ВИН ставить будет с сервака французского, там зальют, что положено

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


но делает вывод что прошивка не должна сказаться на двигателе.
Трудно сказать. Это всего лишь мнение одного, пусть и очень уважаемого, специалиста. 

С уверенностью можно утверждать одно: прошивка 180-ти сильного двигателя не является родной для нашего, 150-ти сильного. Насколько она "безболезненно" встаёт - сможет показать только результат подобной эксплуатации репрезентативного количества автомобилей достаточно длительное время. Но мы с Вами, к сожалению, об этом никогда не узнаем. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Трудно сказать. Это всего лишь мнение одного, пусть и очень уважаемого, специалиста. С уверенностью можно утверждать одно: прошивка 180-ти сильного двигателя не является родной для нашего, 150-ти сильного. Насколько она "безболезненно" встаёт - сможет показать только результат подобной эксплуатации репрезентативного количества автомобилей достаточно длительное время. Но мы с Вами, к сожалению, об этом никогда не узнаем.

Ну если вертаться к твоему подходу по тому же вебасто, то какая разнцца, если за время твоей эксплуатации ничего с авто из-за прошивки не случится.)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну если вертаться к твоему подходу по тому же вебасто, то какая разнцца, если за время твоей эксплуатации ничего с авто из-за прошивки не случится.)))

Нет, Жень, разница не то, чтобы значительна, она - огромна.

Вебасто - массовый продукт, скоро будет стоять на каждом втором дизеле. Из хорошего про него пишут только "Хорошо, что он у меня есть", а из плохого - о массе разных поломок, неисправностей, недогреве/перегреве, просадке АКБ и проч. 

А чип-тюнинг продукт не массовый, более того, штучный. И прибегают к нему индивидуумы, желающие вые..нуться, типа меня, в хорошем смысле. :)

И каждый из этих буратин понимает, что действует на свой страх и риск, и если в результате двиг или короб приедут, то виноват будет только сам олень-автовладелец, о чём его предупреждали перед началом экспиренса.

И что же мы видим в итоге? В отличие от вебасты, о которой люди пишут в основном, когда что-то гикнется, с чиповкой картина обратная. Писать будут только счастливые обладатели, типа, момент - ОГОГО! моща - УГУГУ! прёт, в седло вжимает, бэху рвёт, мало ест и тп. А как только агрегат чавкнет, то ничего писать не будут. И расписываться в собственном кретинизме неохота, да и инвалида надо слить по-тихому, "безшмаупрэссе"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, не понял ты меня (((

я о подходе, а не о конкретнных "изделиях"..

"после нас хоть потоп",

так вот если его тут применить?

и вот тут "какая разница" вполне вписывается ;)

2-3 года пройдет, а там слить бобика леву.

а тапкой в пол, буксой и пр. выкрутасами и без чипа КПП и ДВС к проотцам можно ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2-3 года пройдет, а там слить бобика леву. а тапкой в пол, буксой и пр. выкрутасами и без чипа КПП и ДВС к проотцам можно

Вона ты о чём... Те парни, которым не хватает 150/370, и до чиповки давят в пол и рвут с места, поверь. Я сам такой. И после чиповки манера езды не меняется. И та перспектива "отправки агрегатов к праотцам", которая и на родных мозгах кажется реальной, но не стопроцентной, после прошивки приобретает вполне различимые очертания. Так что и года можно не проехать, не то, что два-три, а потом ещё отдать нормально. Но это всё ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Те парни, которым не хватает 150/370, и до чиповки давят в пол и рвут с места, поверь. Я сам такой. И после чиповки манера езды не меняется.

Вами заявлена мысль ,которую мы должны принять как за факт.

Вы ошибаетесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...