GT4 Posted May 7, 2018 Share Posted May 7, 2018 Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить, возможности, для нужд форума. Реализовано: - прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель. - продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа. - получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины. - обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе. - купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС. Теперь о нюансах: - Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки. - Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону) - Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей . Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан, Теперь о возвратах. Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант. Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области. 4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted May 7, 2018 Share Posted May 7, 2018 Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся процедуре ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 7, 2018 Share Posted May 7, 2018 Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся процедуре ?Сам тем же вопросом задаюсь и как это будет выглядеть в реалее,но а для чистоты эксперимента уже двигаемся в этом направлении совместно с автором проекта. 2 Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted May 7, 2018 Share Posted May 7, 2018 MM на RFJ мне чиповали Link to comment Share on other sites More sharing options...
Мартын Posted May 7, 2018 Share Posted May 7, 2018 MM на RFJ мне чиповалиRFN стоит вопрос Link to comment Share on other sites More sharing options...
Dimkin67 Posted May 7, 2018 Share Posted May 7, 2018 RFJ мне чиповалиЭто я помню Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted May 8, 2018 Author Share Posted May 8, 2018 (edited) RFN - делается !в теме Verdgin - подпривязку есть скрины некоторых типов дВС прокупленых лицензий для чиповки и под форумские нужны. Но вопрос правильный!ответ на вопрос можно получить узнав технологический процесс прошивки.технологический процесс,как все это будет происходить, поскольку , проект начинает работу именно специализированно под Пежо и ситроен, и большинство вопросов как , обычно одни и те же рассмотрим самые распространенные: -как Вы будите прошивать мой блок управления ДВС?-как мне заказать или купить прошивку на сайте ?-что мне нужно для прошивки?-что может Ваша прошивка, и чем она лучше других? часть вопросов уже в личке, потому начнем по порядку. Edited May 8, 2018 by GT4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted May 8, 2018 Author Share Posted May 8, 2018 как шьются блоки есть несколько возможных вариаций: - на машине , через розетку ОБД.- на столе , подключается оборудование к процессору и перепрограммируется его память , условия - данные. Наш случай это на столе, потому что , очень большая часть изначально программируется на столе, А через розетку выбор ограничен, часть моторников исключительно только на столе.Самое страшное для клиентов - процесс :1 потребуется иметь рабочий блок (прислали/ привезли/украли/купили)2 блок вскрывается.3 в блоке согласно оборудованию известны точки пайки кабеля данных / игло платы, в которых +.-. can L/canH/K-line. соединяются.4 блок переводится в режим прописки (в некоторых требуется допайка/перепайка элементов/удаление защиты. - для ввода в Бут режим.)5 из блока читаются первое индификационные данные и проверяется на сколько данные цельные, нужно для покупки прошивки на сайте в базе, в этот жен момент проверяется на сколько связь с блоком стабильна.6 читаются все данные включая внешнюю память , если таковая присутствует (только на столе есть такая возможность вычитать по отдельности.) и конечно же сохраняется для возврата /отката, при неудачной попытке (скачки электричества/недовольные клиенты/ споры/ название - сток.)7 покупается прошивка на сайте , согласно считанным данным, если данные не совпадают, заказываются калибровки на основе вычитанного дампа.8 Заливка в блок.9 Запрос данных об оплате на форуме. (скрины)10 высылаем адресату (скрины)11 ждем 1 неделю на отзыв: зачисляем -выполненным Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted May 8, 2018 Author Share Posted May 8, 2018 -как мне заказать или купить прошивку на сайте ? Самостоятельно покупка прошивки :на сайте из которого берутся прошивки инфа открытая для покупки до 5-ти прошивок потребуется только регистрация,более 5 требуется ключ электронный. потребуется знать данные, цифровая подпись блока - определяется при индификации до прошивки. если таковой нет то имея оригинал запрашиваются калибровки - из личного кабинета, нужна сама прошивка, вин, ФИО владельца .приходит ответ , оплачивается и скачивается, занесли в базу. переслали/привезли/ отдали прошивку с новыми калибровками . для программирования . Это долго, хочу проще: присылается блок.от нас :считываются данные , запрос и проверка на нахождение в базе, приобретаем, зашиваем .оплата гаранту получаете блок . п.с. в процессе прошивки , можно получить доп данные типа прошу вытащить и пин , перевести в привязку .-что мне нужно для прошивки? желание , время , средства.Четкое понимание, что это и для чего, делается перепрограммирование блока впрыска. потребуется отправка блока.потребуется данные ФИО собственника авто с VIN - требуется заносить в базу Адакта.что может Ваша прошивка, и чем она лучше других? детально описание так же на сайте компании которая будет подготавливать калибровки . коротенько это оптимизация , тяги и экономичности, реализация стандартная Stage1 - сажевики/каталы - отключены, соответственно ошибка по нижней лямбде, дожиг/прожиг, егр, завихрители - оптимизированы/отключены, грубо евро 2 - убрали заводскую зажатость при этом сохранили расход. сохранена диагностика, работа датчиков, пересчитаны калькуляторы топливных схем - карт , под наше топливо.НА фото специально взят блок тестовый - рабочий от Шеви , и зашит тем самым образом для отчета, что и будут шится блоки ПСА, на столе с разбором. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted May 9, 2018 Author Share Posted May 9, 2018 (edited) ответ на вопрос . IAW 6LP **** вот что в базе данных , для успокоения души в ниве Шеви что на примере таким же образом программируется есть возможность в подготовке PCF7936 чипов для ключей. ID46. отправлены на тест, заказ пучтых не подготовленных пришли из китая.ценник на заказ пустых 0,1кценник в мск для подготовленных -0,63 к для форума конечно же все не так . Edited May 9, 2018 by GT4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
V2oD2o Posted May 23, 2018 Share Posted May 23, 2018 А это именно прошивка модифицирована, или просто набор калибровок "откалиброван" в WinOLS за эту сумму ? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted May 24, 2018 Author Share Posted May 24, 2018 да откалибрована, я не калибрую. в топике выше адреса. сумма : прошивка + работа + пересыл - в топике выше описал подробно. Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted May 24, 2018 Author Share Posted May 24, 2018 Саш дополню: вопрос о модернизации : если считать что , сажевик, катал, лямбды нижние, вихревые заслонки, егр,адблю, отключены, за модернизацию, то да модернизация прошивки.Но как я знаю : к модернизации прошивки относятся изменение алгоритма работы математики в целом , к примеру , из обычной сделать - двухрежимную- то нет там такого не делают, и это еще нарушает авторские права изготовителя блока , ну так на всякий случай. это уже другая ветка нашего форума. 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted June 15, 2018 Author Share Posted June 15, 2018 (edited) за прошивками в личу, поучаствовал в складчине, выкуплен фран. пакет.в личке : год , марка, мотор, стикер с блока впрыска.оплата через гарант. Edited June 15, 2018 by GT4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted March 9, 2019 Author Share Posted March 9, 2019 (edited) Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить, возможности, для нужд форума. Реализовано:- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС. Теперь о нюансах:- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей . Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан, Теперь о возвратах.Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант.Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области. В МСК я перетащил все. контактная инфа в профилеоплаты только через гаранта Edited March 9, 2019 by GT4 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted June 9, 2019 Author Share Posted June 9, 2019 (edited) Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся процедуре ? первые ласточки из пежо :307 SW 2.0 RFJ 2011мозг IAW 6LP (магнети маррели)прошивка заказывалась персонально у калибровщика 3000р (евро 2, оптимизация под 92 бенз, с сохранением расхода заводского )программирование я не брал денег . сливалось заливалось через розетку без разбора , время 35 мин слив 25 мин залив. 1 неделя полет нормальный. если кому - то требуется только прошивка, могу отправить калибровщику. Работаю в данном случае с проверенным контактом, калибрует именные прошивки. из пежо пока только первые ласточки, про киа , про бмв, ваг, думаю тут особо не интересно . Edited June 9, 2019 by GT4 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted June 9, 2019 Author Share Posted June 9, 2019 фотки чуток позже Link to comment Share on other sites More sharing options...
icechieff Posted June 10, 2019 Share Posted June 10, 2019 Может повезет, и я летом долечу до тебя))) Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted June 24, 2019 Author Share Posted June 24, 2019 первые ласточки из пежо :307 SW 2.0 RFJ 2011мозг IAW 6LP (магнети маррели)прошивка заказывалась персонально у калибровщика 3000р (евро 2, оптимизация под 92 бенз, с сохранением расхода заводского )программирование я не брал денег . сливалось заливалось через розетку без разбора , время 35 мин слив 25 мин залив. 1 неделя полет нормальный. если кому - то требуется только прошивка, могу отправить калибровщику. Работаю в данном случае с проверенным контактом, калибрует именные прошивки. из пежо пока только первые ласточки, про киа , про бмв, ваг, думаю тут особо не интересно . фотки чуток позже 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted June 25, 2019 Author Share Posted June 25, 2019 Привет всем!После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить, возможности, для нужд форума. Реализовано:- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа. Заказываются персонально- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС. Теперь о нюансах:- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки. * По запросу- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону) Москва, Люблено/Братеево- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей . до 2,2L 6т.руб Если не пугают минусы - обращайтесь. Теперь о возвратах.Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию).Все переводы и оплаты : работ по программированию, заказу прошивок, либо самостоятельно, либо так же оплата через гарант. Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области. Обновлено 24.06.19 1 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted June 29, 2019 Author Share Posted June 29, 2019 (edited) хонда CRV 2.4 2014 мозг KEHIN 37820-R5C-R62 - евро 2 ( + егр офф) - UPopel Antara 3.2 2009 мозг Бош - евро 2 (богатая смесь нет каталов) - UP Edited June 29, 2019 by GT4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted July 8, 2019 Author Share Posted July 8, 2019 (edited) BMW E39 2.4 мозг MS41 UPKia Ceed 2009 1.6 мозг Me17.4 UPVW Toureg 2007 3.0 disel EDC17CP14 UP Удаленка Edited July 8, 2019 by GT4 Link to comment Share on other sites More sharing options...
kostet Posted July 8, 2019 Share Posted July 8, 2019 А мне бы окушку евро3 чипануть. Ката нет уже, да и лишние ошибки выскакивают по кондею которого нет Link to comment Share on other sites More sharing options...
farid266 Posted July 15, 2019 Share Posted July 15, 2019 я хочу прошить на евро 2 как связаться с вами ,?Обновлено 24.06.19я хочу прошить на евро 2 как связаться с вами? Link to comment Share on other sites More sharing options...
GT4 Posted July 21, 2019 Author Share Posted July 21, 2019 отправил в лс Link to comment Share on other sites More sharing options...
Recommended Posts