Чип Форумчан - Двигатель - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Чип Форумчан


GT4
 Share

Recommended Posts

Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить,  возможности, для нужд форума.


 


Реализовано:


- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.


- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.


- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.


- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.


- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС.


 


Теперь о нюансах:


- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.


- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)


- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое  с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей .


 


Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан,


 


Теперь о возвратах.


Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант.


Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области.


Link to comment
Share on other sites

Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся  процедуре ?

Link to comment
Share on other sites

Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся  процедуре ?

Сам тем же вопросом задаюсь и как это будет выглядеть в реалее,но а для чистоты эксперимента уже двигаемся в этом направлении совместно с автором проекта.

Link to comment
Share on other sites

 

 


RFJ мне чиповали

Это я помню :)

Link to comment
Share on other sites

RFN - делается !

в теме Verdgin - подпривязку есть скрины некоторых типов дВС прокупленых лицензий для чиповки  и под форумские нужны.

 

 Но вопрос правильный!

ответ на вопрос можно получить узнав технологический процесс прошивки.


технологический процесс,как все это будет происходить, поскольку , проект начинает работу именно специализированно под Пежо и ситроен, и большинство вопросов как , обычно одни  и те же рассмотрим самые распространенные: 

 

-как Вы будите прошивать мой блок управления ДВС?

-как мне заказать или купить прошивку на сайте ?

-что мне нужно для прошивки?

-что может Ваша прошивка,  и чем она лучше других?

 

часть вопросов уже в личке, потому начнем по порядку.

IAW 6LPXX.jpg

Edited by GT4
Link to comment
Share on other sites

как шьются блоки 

 

 есть несколько возможных вариаций: 

- на машине , через розетку ОБД.

- на столе , подключается оборудование к процессору и перепрограммируется его память , условия - данные.

 

Наш случай это на столе, потому что , очень большая часть изначально программируется на столе, А через розетку выбор ограничен, часть моторников исключительно только на столе.

Самое страшное для клиентов - процесс :

1 потребуется иметь рабочий блок (прислали/ привезли/украли/купили)

2 блок вскрывается.

3 в блоке согласно оборудованию известны точки пайки кабеля данных / игло платы, в которых +.-. can L/canH/K-line. соединяются.

4 блок переводится в режим прописки (в некоторых требуется допайка/перепайка элементов/удаление защиты. - для ввода в Бут режим.)

5 из блока читаются первое индификационные данные  и проверяется на сколько данные цельные, нужно для покупки прошивки на сайте в базе, в этот жен момент проверяется на сколько связь с блоком стабильна.

6 читаются все данные включая внешнюю память , если таковая присутствует (только на столе есть такая возможность вычитать по отдельности.) и конечно же сохраняется для возврата /отката, при неудачной попытке (скачки электричества/недовольные клиенты/ споры/  название - сток.)

7 покупается прошивка на сайте , согласно считанным данным, если данные не совпадают,  заказываются калибровки на основе вычитанного дампа.

8 Заливка в блок.

9 Запрос данных об оплате на форуме. (скрины)

10 высылаем  адресату (скрины)

11 ждем 1 неделю на отзыв: зачисляем -выполненным 

 

 

 

 

 

 

 

PIC_0439.JPG

PIC_0440.JPG

PIC_0406.JPG

PIC_0407.JPG

PIC_0408.JPG

PIC_0410.JPG

PIC_0411.JPG

PIC_0412.JPG

PIC_0427.JPG

PIC_0428.JPG

PIC_0439.JPG

PIC_0440.JPG

Link to comment
Share on other sites

-как мне заказать или купить прошивку на сайте ? 

 

Самостоятельно покупка прошивки :

на сайте из которого берутся прошивки инфа открытая для покупки до 5-ти прошивок потребуется только регистрация,более 5  требуется ключ электронный.

 

потребуется знать данные, цифровая подпись блока - определяется при индификации до прошивки.

 

если таковой нет то имея оригинал запрашиваются калибровки - из личного кабинета, нужна сама прошивка, вин, ФИО владельца .

приходит ответ , оплачивается  и скачивается, занесли в базу.

 

переслали/привезли/ отдали прошивку с новыми калибровками . для программирования .

 

Это долго, хочу проще:

 присылается блок.

от нас :считываются данные , запрос  и проверка на нахождение в базе, приобретаем, зашиваем .

оплата гаранту

 получаете блок .

 

 п.с. в процессе прошивки , можно получить доп данные типа прошу вытащить и пин , перевести в привязку .


-что мне нужно для прошивки?

 

желание , время , средства.

Четкое понимание, что это и для чего, делается перепрограммирование блока впрыска.

 

потребуется отправка блока.потребуется данные ФИО собственника авто с VIN -  требуется заносить в базу Адакта.


что может Ваша прошивка,  и чем она лучше других?

 

детально описание так  же на сайте компании которая будет подготавливать калибровки .

 

коротенько это оптимизация , тяги  и экономичности, реализация стандартная Stage1  -  сажевики/каталы - отключены, соответственно ошибка по нижней лямбде, дожиг/прожиг, егр, завихрители - оптимизированы/отключены, грубо евро 2 - убрали заводскую зажатость при этом сохранили расход.

 

 

сохранена диагностика, работа датчиков, пересчитаны калькуляторы топливных схем - карт , под наше топливо.


НА фото специально взят блок тестовый - рабочий от Шеви , и зашит тем самым образом для отчета, что и будут шится блоки ПСА, на столе с разбором.

Link to comment
Share on other sites

ответ на вопрос .

 

IAW 6LP **** 

вот что в базе данных , для успокоения души в ниве Шеви что на примере таким же образом программируется 


есть возможность в подготовке PCF7936  чипов для ключей. ID46.

 

отправлены на тест, заказ пучтых не подготовленных пришли из китая.

ценник на заказ пустых 0,1к

ценник в мск для подготовленных -0,63 к

 

для форума конечно же  все не так .

for download 1.JPG

for download 2.JPG

for download 3.JPG

for download  4.JPG

Edited by GT4
Link to comment
Share on other sites

А это именно прошивка модифицирована, или просто набор калибровок "откалиброван" в WinOLS за эту сумму ?

Link to comment
Share on other sites

да откалибрована, я не калибрую. в топике выше адреса. 

сумма : прошивка + работа + пересыл  - в топике выше описал подробно. 

Link to comment
Share on other sites

Саш дополню: 

вопрос о модернизации : если считать что , сажевик, катал, лямбды нижние, вихревые заслонки, егр,адблю, отключены, за модернизацию, то да модернизация прошивки.

Но как я знаю : к модернизации прошивки относятся изменение алгоритма работы математики в целом , к примеру , из обычной сделать  - двухрежимную- то нет там такого не делают, и это еще нарушает авторские права изготовителя блока , ну так на всякий случай. это уже другая ветка нашего форума.

Link to comment
Share on other sites

за прошивками в личу, поучаствовал в складчине, выкуплен фран. пакет.

в личке : год , марка, мотор, стикер с блока впрыска.

оплата через гарант.

Edited by GT4
Link to comment
Share on other sites

 

Привет всем! После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить,  возможности, для нужд форума.

 

Реализовано:

- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.

- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.

- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.

- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.

- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС.

 

Теперь о нюансах:

- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.

- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)

- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое  с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей .

 

Если не пугают минусы - обращайтесь, ценник только для форумчан,

 

Теперь о возвратах.

Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию). Все переводы и оплаты работ по программированию заказу прошивок либо самостоятельно либо так же оплата через гарант.

Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области.

 

 В МСК я перетащил все.

 

контактная инфа в профиле

оплаты только через гаранта 

Edited by GT4
Link to comment
Share on other sites

Заманчиво, а Магнети марелли для двигателя RFN поддаётся  процедуре ?

 

 первые ласточки из пежо :

307 SW  2.0 RFJ  2011

мозг IAW 6LP (магнети маррели)

прошивка заказывалась персонально  у калибровщика 3000р (евро 2, оптимизация под 92 бенз, с сохранением расхода заводского )

программирование я не брал денег . сливалось заливалось через розетку без разбора , время 35 мин слив 25 мин залив. 

1 неделя полет нормальный.

 

 

если кому - то требуется только прошивка, могу отправить калибровщику. Работаю в данном случае с проверенным контактом, калибрует именные прошивки. 

из пежо пока только первые ласточки, про киа , про бмв, ваг, думаю тут особо не интересно .

Edited by GT4
Link to comment
Share on other sites

 первые ласточки из пежо :

307 SW  2.0 RFJ  2011

мозг IAW 6LP (магнети маррели)

прошивка заказывалась персонально  у калибровщика 3000р (евро 2, оптимизация под 92 бенз, с сохранением расхода заводского )

программирование я не брал денег . сливалось заливалось через розетку без разбора , время 35 мин слив 25 мин залив. 

1 неделя полет нормальный.

 

 

если кому - то требуется только прошивка, могу отправить калибровщику. Работаю в данном случае с проверенным контактом, калибрует именные прошивки. 

из пежо пока только первые ласточки, про киа , про бмв, ваг, думаю тут особо не интересно .

 

 

фотки чуток позже 

 

PHOTO-2019-06-24-08-25-43.jpg

PHOTO-2019-06-24-08-25-44 (1).jpg

PHOTO-2019-06-24-08-25-44.jpg

Link to comment
Share on other sites

 

Привет всем!

После сложной работой с ситроеном, пришла идея: оставить оборудование, и выложить,  возможности, для нужд форума.

 

Реализовано:

- прошивка мозгов "на столе" блоков управления двс как бензин так и дизель.

- продлили подписку на покупку прошивок от Адакта (инфа открытая можно приобрести отдельно от меня ) с тех поддержкой + ключ доступа.   Заказываются персонально

- получили возможность читать и работать с БСИ "на столе" - прописка , вины, пины.

- обновили версию программатора для прошивки отдельных микрух в блоках таких как память ЕЕпром. Докупили софт для редактирования памяти на столе.

- купили софт для подготовки в привязку как бси так и мозгов ДВС.   

 

Теперь о нюансах:

- Ценник за программирование от 3,5К в зависимости от блока и типа прошивки.  * По запросу

- Нахожусь в Брянской области (пересылка от 300р в одну сторону)  Москва, Люблено/Братеево

- Стоимость прошивок на Адакте от 3,5К до 8 к, если есть в базе прошивок, то она фиксированная - известна заранее , если нет, то через запрос самое дорогое  с чем я столкнулся - калибровали под заказ 7к рублей .   до 2,2L  6т.руб  

 

Если не пугают минусы - обращайтесь.

 

Теперь о возвратах.

Придумали для форумчан поступить, так - через гаранта форума (администрацию).

Все переводы и оплаты : работ по программированию, заказу прошивок, либо самостоятельно, либо так же оплата через гарант.

 

Если у кого то есть идеи как оптимизировать процесс или убрать так сказать сложности - пишите. Данный проект так сказать запускается пока в тестовом режиме, требуется обкатать отправку, пересылку в г. Новозыбков Брянской области.

 

 

Обновлено 24.06.19

Link to comment
Share on other sites

хонда CRV 2.4 2014 мозг KEHIN 37820-R5C-R62 -  евро 2 ( + егр офф) -  UP

opel Antara 3.2 2009 мозг Бош - евро 2 (богатая смесь нет каталов) - UP

Edited by GT4
Link to comment
Share on other sites

BMW E39 2.4 мозг MS41   UP

Kia Ceed 2009 1.6 мозг Me17.4   UP

VW Toureg 2007 3.0 disel EDC17CP14   UP Удаленка

Edited by GT4
Link to comment
Share on other sites

А мне бы окушку евро3 чипануть. Ката нет уже, да и лишние ошибки выскакивают по кондею которого нет :(

Link to comment
Share on other sites

я хочу прошить на евро 2 как связаться с вами ,?


Обновлено 24.06.19

я хочу прошить на евро 2 как связаться с вами?

Link to comment
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

 Share

×
×
  • Create New...