Отзывные Кампании. - Peugeot 3008 New ( II поколение ) - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

Отзывные Кампании.


Recommended Posts

Здесь делимся информацией об отзывных кампаниях,вопросы,обсуждение.

 

В Фаворите на Коптевской(Москва) говорят об очередной отзывной по перепрограммированию ключей.Кому то предлагали?

Link to comment
Share on other sites

на драйве Галя отписалась - ей предложили

В салоне сервисмен сказал, что авто попадает под отзывную компанию по перепрограммированию ключей и перепрошивки электроники PSA . Попросил заехать и при себе иметь два ключа.Авто придется оставлять на целый день

Edited by igorkzn
Link to comment
Share on other sites

Оттуда и ветер.

Звонила в Российское представительство PSA, подтвердили,   что авто (проверили  вин код) попадает под сервисную компанию по перепрограммированию (перепрошивке) интеллектуального коммуникационного модуля PSA. Обновление устраняет глюки в работе парктроников, датчиков слепых зон, радара и камеры в плане функций считывание дорожных знаков, удержание в полосе и т.д. Действительно чипы в ключах тоже перепрошиваются. Записались на 5-ое мая, поедем.

Edited by Галчонок)
Link to comment
Share on other sites

 

 


Звонила в Российское представительство PSA, подтвердили,   что авто (проверили  вин код) попадает под сервисную компанию по перепрограммированию (перепрошивке) интеллектуального коммуникационного модуля PSA. Обновление устраняет глюки в работе парктроников, датчиков слепых зон, радара и камеры в плане функций считывание дорожных знаков, удержание в полосе и т.д. Действительно чипы в ключах тоже перепрошиваются. Записались на 5-ое мая, поедем.
Не люблю я это дело.Всегда есть возможность недобросовестному мастеру прописать третий ключ.

 

 


Галчонок), а как поняли что надо звонить в PSA Рус?
По моей просьбе.
Link to comment
Share on other sites

@Димыч., а ты как понял?

Как понимаю сами они партизанят и лишний раз клиентам не звонят?

Галчонок сказала,что ее ОД приглашает на отзывную по замене ПО и перепрошивке ключей,я и попросил в ПСА уточнить,чтобы кидаловом не было.

Link to comment
Share on other sites

Сегодня поехал сделать то-1 в СПб на Жукова в Эксис

Заодно надо было сделать отзывную по перепрошивке ПО (устранение глюков парктроников, слепых зон и т.д )

Как итог: машина умерла при обновлении, прошивка старая стерлась, а новая не встала.

Не заводиться, ничего не работает.

Дилеры ждут удаленного программирования ПО. Уехал на подменном авто. Сроки восстановления неизвестны. ( Может день, может два - неизвестно )

Как-то так. Теперь жду. Печалька.

Link to comment
Share on other sites

Жизненный пример непредсказуемости софта. Если бы прошивку ставили сами у подъезда?

Когда я решал вопрос с круизом, мне сразу сказал сервисный инженер, что французы выдают прошивки ГУ только по запросу дилера по вину. Так что эксперименты в домашних условиях могут встать в копеечку.

Что дали на подмену?

Link to comment
Share on other sites

Дали берлинго на ручке, вспоминаю что теперь есть ещё и педаль сцепления.

Ладно хоть на машине и то хорошо, только вот вопрос когда сделают.

Кстати буду там менять по гарантии все молдинги дверей ( ржавые точки ),

и вспучило хром на обрамлении правой противотуманки ( сильно), а пробег-то 10т.км. и всего 5 месяцев.

Link to comment
Share on other sites

 

 


Как итог: машина умерла при обновлении, прошивка старая стерлась, а новая не встала. Не заводиться, ничего не работает.
Вот что значит нет кривого стартера как в Волгах,Москвичах и жигулях.Вот так во время войны прилетит сигнал со спутника и все машины потухнут разом.
Link to comment
Share on other sites

Вот что значит нет кривого стартера как в Волгах,Москвичах и жигулях.Вот так во время войны прилетит сигнал со спутника и все машины потухнут разом.

Мы все уже давно во власти софта. Матрица, одним словом...

Link to comment
Share on other sites

 

 

Если бы прошивку ставили сами у подъезда?

То прошивка вполне могла бы и встать - потому что вероятность дилерского косяка никто не отменял.


 

 

Вот что значит нет кривого стартера как в Волгах,Москвичах и жигулях.Вот так во время войны прилетит сигнал со спутника и все машины потухнут разом.

Зато кривой софт есть.

Link to comment
Share on other sites

Мы все уже давно во власти софта. Матрица, одним словом...

Ну некоторые еще сопротивляются,как могут,находя в себе силы хотя бы передвигаться в пространстве без телефона в руке и наушниках в ушах,издалека не напоминая приторможенного зомби.

Edited by Димыч.
Link to comment
Share on other sites

Вчера, 5.05.2018г. съездили к ОД на Коптевскую 71 "Фаворит-Моторс" на выполнение работ по сервисной компании: перепрошивка интеллектуального коммуникационного блока PSA. С момента "забрали" и "отдали" прошло 1,5 часа. Муж находился в ремонтной зоне от начала и до конца. Обновили, все работает, ключи не трогали. За несколько дней до поездки перестала работать функция открытия багажника "без рук". Посмотрели, определили,что  весь модуль с антенной вышел из  строя по причине окисления и разрушения  контактов-разъемов проводов. Гарантийный отдел будет делать запрос на замену данного блока, сказали ждать не меньше месяца. Казалось бы, новое авто, а столько болячек вылазит.

Link to comment
Share on other sites

А я все жду когда наконец-то в Румынии тех.поддержка соизволит обработать запросы дилера. Машин скопилось уже много.( по словам диагноста). Продолжаю ездить на подменном авто.

Link to comment
Share on other sites

То прошивка вполне могла бы и встать - потому что вероятность дилерского косяка никто не отменял.

как это себе представляешь?

Гарантийный отдел будет делать запрос на замену данного блока, сказали ждать не меньше месяца. Казалось бы, новое авто, а столько болячек вылазит.

именно потому что новый...кстати ждать может быть и меньше, обычно готовят к худшему,

у меня по разным заменам все в основном приходило быстрее заявленного.

Link to comment
Share on other sites

 

 

как это себе представляешь?

Мало вариантов что ли?

С обновлением ГУ я могу сходу придумать как минимум два - забыли завести машину перед прошивкой, или в процессе прошивки решили зачем-то выключить двигатель.

Link to comment
Share on other sites

Мало вариантов что ли?

С обновлением ГУ я могу сходу придумать как минимум два - забыли завести машину перед прошивкой, или в процессе прошивки решили зачем-то выключить двигатель.

или проводок дернули случайно или заискрило что и мозг спалили. Варианты есть всегда

Link to comment
Share on other sites

или проводок дернули случайно или заискрило что и мозг спалили. Варианты есть всегда

Или в процессе обновления РоскомНадзор заблокировал IP сервера обновлений и программа зависла.

 

Слышал Вольво на этом попала.

Edited by tiguan
Link to comment
Share on other sites

Или в процессе обновления РоскомНадзор заблокировал IP сервера обновлений и программа зависла.

ну во первых нужно представлять себе как идет процесс обновления и перепрошивки, чтоб не порождать ложь :) и инсинуации...

Мало вариантов что ли?

варианты есть всегда :) но вероятность ничтожно мала и нужно понимать от чего это происходит (причина-следствие).

С обновлением ГУ я могу сходу придумать как минимум два - забыли завести машину перед прошивкой, или в процессе прошивки решили зачем-то выключить двигатель.

так это ГУ, и то это все поправимо н месте.

или проводок дернули случайно или заискрило что и мозг спалили. Варианты есть всегда

сие в высшей степени маловероятно, иначе бы электроника в авто дохла как тараканы от ловушек.

 

 

у меня был такой опыт, сдох БСИ, но перед этим я задолбал ОД со странным алгоритмом работы вебасто, в результате ...

по сути получается БСИ уже был на подходе и память, где хранились некоторые параметры сначала редко сбоила, а затем постоянно,

а при очередной перепрошивке окуклилась совсем, может и не совсем, но часть с необходимыми для запуска ДВС параметрами точно ушла в мир предков.

Блок сдох во время работы Германских рукожо.. профессионалов :)

наши "ПТУшники" за 4 раза до этого так и не сумели достигнуть таких результатов :)

 

что же касается обрыва связи с сервером - тот тут надумано, т.к. обрыв связи ситуация не из ряда вон, то сие предусмотренно и уже давно, сама прошивка сначала закачивается на дилерское оборудование, затем происходит сверка контрольных сумм, на полноценность скачанного образца, только после этого начинается процесс прошивки.

Заводить авто в момент прошивки мозгов не нужно! (в случае с ГУ это необходимо, чтоб авто не ушел в режим энергосбережения, когда ГУ отрубается).

 

Что де касается Вольво и РКН то тут и вовсе не понятно, что на самом деле произошло, уж если валить на РКН все, то у ПСА постоянные проблемы из-за РКН :))) т.к. проблемы связи с сервером настолько часто наблюдаются, что даже я раза 2-3 попадал на них :( ...

Link to comment
Share on other sites

Был на замене хрома на бампере. Оказалось, что была отзывная кампания.

90c2f7045b06.jpg

Хотел стырить эту бумажку - не дали. Там подробности по снятию и замене этих топливных трубок. Пытался посмотреть на них через капот - фигово видно. Могу попробовать сфоткать, кому интересно.

Edited by Виталий Д
Link to comment
Share on other sites

Был на замене хрома на бампере. Оказалось, что была отзывная кампания.

90c2f7045b06.jpg

Хотел стырить эту бумажку - не дали. Там подробности по снятию и замене этих топливных трубок. Пытался посмотреть на них через капот - фигово видно. Могу попробовать сфоткать, кому интересно.

Снимать их не требуется по большей части если не для замены

Да и через капот их не увидеть - в районе заднего правого колеса они.

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...