Перейти к публикации

Отзывные Кампании.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Снимать их не требуется по большей части если не для замены

Да и через капот их не увидеть - в районе заднего правого колеса они.

 

Речь идет именно о тех трубках, которые идут по задней части моторного отсека. Их видно, но очень плохо.

Я лично видел, как они вытаскивали трубки из подкапотки. 

@Виталий Д, ну так расскажи нам почему тебе хром не меняли так долго)))

Сегодня нет времени писать такую эпическую историю. Завтра расскажу все) Терпение)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотел стырить эту бумажку - не дали.

Зачем же сразу красть, вот она:

Трубки.jpeg

 

Снимать их не требуется по большей части если не для замены

Да и через капот их не увидеть - в районе заднего правого колеса они.

Снимать - да, не требуется. Но район прилегания трубок к экрану - попа переднего пассажира.

 

Я лично видел, как они вытаскивали трубки из подкапотки

Если вытаскивали непосредственно Вам - скажите, чтоб вернули, это не они!

Вот они ДО

Трубки топл до.jpeg

И вот ПОСЛЕ проведённых по отзывной работ

Трубки топл после.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Если вытаскивали непосредственно Вам - скажите, чтоб вернули, это не они!

 

 

Нет. Слава Богу, не на моей машине)))

 

 

 

Т.е. ты уже себе поменял и как партизан молчал и никому не сказал? Злодеееей

А имеет смысл узнавать про перепрограммирование ключа, если я был у дилера и они ничего не сказали про это?

Я имею ввиду, что про трубки была инфа, а по ключу нет. Могли не проверить или машина просто не попадает под программу?

Изменено пользователем Виталий Д
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Зачем же сразу красть, вот она:

attachicon.gifТрубки.jpeg

 

Снимать - да, не требуется. Но район прилегания трубок к экрану - попа переднего пассажира.

 

Если вытаскивали непосредственно Вам - скажите, чтоб вернули, это не они!

Вот они ДО

attachicon.gifТрубки топл до.jpeg

И вот ПОСЛЕ проведённых по отзывной работ

attachicon.gifТрубки топл после.jpeg

Если быть точнее то это ноги заднего пассажира - от выхода трубок с бака к днищу авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, Вашей новости сегодня ровно полгода, я проделал эти процедуры по отзывной 19 декабря)) 

 

Нет. Слава Богу, не на моей машине)))

Строго говоря, даже в том фрагменте, который Вам удалось сфотать, есть упоминание о расположении трубок рядом с аэродинамическим экраном. А они (экраны) расположены как раз под днищем авто, и к подкапотному пространству имеют довольно отдалённое отношение :)

 

Т.е. ты уже себе поменял и как партизан молчал и никому не сказал? Злодеееей

Я не злодей, я всё честно рассказал и показал ещё в декабре. Даже проверял всех желающих, будучи у дилера, на предмет попадания в сей скорбный список.

 

А имеет смысл узнавать про перепрограммирование ключа, если я был у дилера и они ничего не сказали про это?

Я имею ввиду, что про трубки была инфа, а по ключу нет. Могли не проверить или машина просто не попадает под программу?

Отзывная кампания проводится по VINам. Если Вас не проинформировали при посещении ОД - стало быть авто не подпадает под текущие кампании.

В первых поставках на некоторые авто кампаний было более двух десятков. Но, справедливости ради, в основном проверки.

У меня, например, по отзывной проверяли момент затяжки колёсных болтов. Уже на зимней резине :)


Если быть точнее то это ноги заднего пассажира - от выхода трубок с бака к днищу авто.

К сожалению, в 3008 иногда попа переднего пассажира и ноги заднего имеют очень схожие географические координаты))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, Вашей новости сегодня ровно полгода, я проделал эти процедуры по отзывной 19 декабря)) 

 

Строго говоря, даже в том фрагменте, который Вам удалось сфотать, есть упоминание о расположении трубок рядом с аэродинамическим экраном. А они (экраны) расположены как раз под днищем авто, и к подкапотному пространству имеют довольно отдалённое отношение :)

 

Я не злодей, я всё честно рассказал и показал ещё в декабре. Даже проверял всех желающих, будучи у дилера, на предмет попадания в сей скорбный список.

 

Отзывная кампания проводится по VINам. Если Вас не проинформировали при посещении ОД - стало быть авто не подпадает под текущие кампании.

В первых поставках на некоторые авто кампаний было более двух десятков. Но, справедливости ради, в основном проверки.

У меня, например, по отзывной проверяли момент затяжки колёсных болтов. Уже на зимней резине :)

К сожалению, в 3008 иногда попа переднего пассажира и ноги заднего имеют очень схожие географические координаты))

Бак тогда где находится?У вас же есть фото места защиты...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, Вашей новости сегодня ровно полгода, я проделал эти процедуры по отзывной 19 декабря)) 

 

Отзывная кампания проводится по VINам. Если Вас не проинформировали при посещении ОД - стало быть авто не подпадает под текущие кампании.

В первых поставках на некоторые авто кампаний было более двух десятков. Но, справедливости ради, в основном проверки.

У меня, например, по отзывной проверяли момент затяжки колёсных болтов. Уже на зимней резине :)

 

Пол года или нет, но я был у дилера на первом ТО, на доп.оборудовании - и ни слова не было сказано про отзывную.

 

Я к чему спросил - меня и про трубки никто не информировал. Просто поставили перед фактом. более того, я приехал менять хром (полтора часа), а они вместо этого, начали менять трубки (провел в целом в сервисе я 6 часов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Пол года или нет, но я был у дилера на первом ТО, на доп.оборудовании - и ни слова не было сказано про отзывную.

 

Я к чему спросил - меня и про трубки никто не информировал. Просто поставили перед фактом. более того, я приехал менять хром (полтора часа), а они вместо этого, начали менять трубки (провел в целом в сервисе я 6 часов).

Да всё нормально.

Доп - это отдельное государство, им на отзывные начхать.

По Ситрам и по Пыжу меня тоже никто не информировал, приезжаешь в сервис, они забивают ВИН и опппа! На ваш авто есть отзывная кампания, требуется провести регламентные работы. Если временем располагаете - милости просим!

А вот на Тойоте звонят на мобильный и предлагают записаться. Меня уже вот года два уже зовут что-то там подкрутить с задним ремнём безопасности. Каждый раз отнекиваюсь, а они вновь звонят, как им только не надоест!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А имеет смысл узнавать про перепрограммирование ключа, если я был у дилера и они ничего не сказали про это?

Я имею ввиду, что про трубки была инфа, а по ключу нет. Могли не проверить или машина просто не попадает под программу?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А имеет смысл узнавать про перепрограммирование ключа, если я был у дилера и они ничего не сказали про это?

Я имею ввиду, что про трубки была инфа, а по ключу нет. Могли не проверить или машина просто не попадает под программу?

VIN?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Бак тогда где находится?У вас же есть фото места защиты...

Фото есть, Вы правы. Возможно, на фото Вам не очень хорошо видно, но на трубки одевается защитная оплётка, начинающаяся сантиметрах в 15 от бака и имеющая около 35-40 см протяжённости в сторону моторного отсека. Так что можно сказать, что она проходит под ногами заднего пасса, под попой переднего пасса, но не проходит

в районе заднего правого колеса

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Фото есть, Вы правы. Возможно, на фото Вам не очень хорошо видно, но на трубки одевается защитная оплётка, начинающаяся сантиметрах в 15 от бака и имеющая около 35-40 см протяжённости в сторону моторного отсека. Так что можно сказать, что она проходит под ногами заднего пасса, под попой переднего пасса, но не проходит

Просто вся защитная пленка длиной 500 мм и она делится на две трубки равными частями и устанавливается на место трубки начиная с еще спускающейся из бак не переходя в днище и вот тут как раз и есть погрешность в те 20-30 см в опу переднего пассажира.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

начиная с еще спускающейся из бак не переходя в днище и вот тут как раз и есть погрешность в те 20-30 см в опу переднего пассажира.

Понятно. Мне на спускающиеся от бака участки не ставили, поставили на горизонтальные и захомутали.

 

Аргументировали тем, что тереться об экран трубка может только там, где есть экран. Что, в принципе, выглядит логично.

И вот тут то и "здравствуй, ..опа переднего пассажира"!))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Был на замене хрома на бампере. Оказалось, что была отзывная кампания.

Скажите, пожалуйста, а как узнавать про подобные отзывные кампании? Как я поняла, не стоит ждать сообщения от дилера? Или надо дождаться, пока что-то выйдет из строя, а там заодно и по отзывным информацию получить? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Скажите, пожалуйста, а как узнавать про подобные отзывные кампании? Как я поняла, не стоит ждать сообщения от дилера? Или надо дождаться, пока что-то выйдет из строя, а там заодно и по отзывным информацию получить? 

Специально не ждите отзывной.Ездейте,наслаждайтесь жизнью,пока молодость позволяет это делать.Когда будет повод приехать в сервис(очередное ТО,поломка,понравился менегер по продажам) Вашу машину по любому должны проверить на попадание под отзывную.Но если Вы напомните это сделать мастеру-приемщику,то лишним в нашей стране не будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально не ждите отзывной.Ездейте,наслаждайтесь жизнью,пока молодость позволяет это делать.Когда будет повод приехать в сервис(очередное ТО,поломка,понравился менегер по продажам) Вашу машину по любому должны проверить на попадание под отзывную.Но если Вы напомните это сделать мастеру-приемщику,то лишним в нашей стране не будет.

Мне интересно, а проверяют ли автомобиль перед продажей на попадание на отзывные? Мой а/м 3 месяца где-то пылился (дата поставки - 27.04, а купила я его 26.07).

Хотя...

Не представляю, чтобы при покупке автомобиля вместе с ключами вручали бумагу о том, что, мол, Ваш автомобиль попал под отзывную кампанию  :laugh2:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Мне интересно, а проверяют ли автомобиль перед продажей на попадание на отзывные? Мой а/м 3 месяца где-то пылился
Да,я прекрасно Вас понимаю,все эти 3 месяца Вы жили нормальной жизнью,ночевали в теплой постели,принимали теплый душ,кушали вкусный ужин,а он в это самое время стоял на каком то заброшенном пустыре среди других машин,обдуваемый всеми ветрами и поливаемый всеми дождями,накалялся до бела под беспощадным палящим солнцем.Но уверяю Вас,при предпродажной подготовке ОД ни коем образом не проверял Ваш авто на отзывные.У них было только время по быстрому снять наклейки с капота,удалить целлофан с руля и кресел и наспех протереть салон от грязных промасленных рук водителя автовоза.Но из-за этого не стоит переживать,машина исправна и Вы,как я понимаю,получаетет от владения ею полное физическое и моральное удовольствие.Это главное.А на думывать мысли об отзывных не стоит.Как говорил старый мастер в пту,где я учился автоделу в старших классах школы:"Не лезь почем зря в аппарат,не мешай ему работать"
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да,я прекрасно Вас понимаю,все эти 3 месяца Вы жили нормальной жизнью,ночевали в теплой постели,принимали теплый душ,кушали вкусный ужин,а он в это самое время стоял на каком то заброшенном пустыре среди других машин,обдуваемый всеми ветрами и поливаемый всеми дождями,накалялся до бела под беспощадным палящим солнцем.Но уверяю Вас,при предпродажной подготовке ОД ни коем образом не проверял Ваш авто на отзывные.У них было только время по быстрому снять наклейки с капота,удалить целлофан с руля и кресел и наспех протереть салон от грязных промасленных рук водителя автовоза.Но из-за этого не стоит переживать,машина исправна и Вы,как я понимаю,получаетет от владения ею полное физическое и моральное удовольствие.Это главное.А на думывать мысли об отзывных не стоит.Как говорил старый мастер в пту,где я учился автоделу в старших классах школы:"Не лезь почем зря в аппарат,не мешай ему работать"

Я, Димыч, конечно, не так ярко всё это представляла, но да я и не романтик. 

Но к совету, возможно, прислушаюсь. Спасибо.

Не совсем понятно, правда, зачем водитель автовоза лез в салон чужого авто с грязными промасленными руками :))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Я, Димыч, конечно, не так ярко всё это представляла, но да я и не романтик.
А я иногда впадаю в романтизм.Это помогает жить и не стать большинством в нашем мире с перевернутыми ценностями.

 

 


Не совсем понятно, правда, зачем водитель автовоза лез в салон чужого авто с грязными промасленными руками :))

Именно этот человек загружает и разгружает автомобили на автовозе.И к новым машинам эти люди относятся как Вы к камню на обочине.Для них это не долгожданная дорогущая обновка,а повседневность,поэтому не всегда они относятся к перевозимым машинам с тем трепетом и пиететом,как относились бы мы,их будущие хозяева.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Именно этот человек загружает и разгружает автомобили на автовозе.И к новым машинам эти люди относятся как Вы к камню на обочине.

Вы видимо смутно представляете товарно-денежные отношения в среде перевозки новых авто...

 

За грязные промасленные руки его потом страховая без трусов и средств к существованию оставит. не говоря уже о, не дай бог. повреждениях по его личной вине.

 

Автомобиль, конкретно наш, Пежо или Ситроен с любого европейского завода идет в РФ по одной и той же цепочке.

С завода в Антверпен - первая перевозка, делает. скорее всего, Gefco, Скорее всего НА ж/д.Приемка в порту с вероятностью 100% идет через внешний сюрвей: SGS или Bureau Veritas. Ну еще есть вероятность, что там TUV присосался, но вряд ли.

Потом автовоз морем до Питера (ибо по ПТС страна вывоза Бельгия) значит не в Котку или Хамину тянут. а сразу в Леспорт). Это второе плечо

В леспорту тоже стоят сюрвейеры и передача от судна в порт и из порта на автовоз под их контролем, там тоже скорее всего SGS стоит, ибо в РФ они самые сильные.

НА складе Пежо тоже стоит сюрвей, с огромной вероятностью. Лица все те же.

Потом со склада уже до дилера сам дилер заинтересован в том, что бы принять машину максимально строго отметив все коцки. пятна, некомплект и маслянные лапы в салоне...

И дальше эта претензия по цепочке полетит страховщику и по отчетам сюрвейеров будут искать на каком этапе произошло загрязнение или повреждение или разукомплектация.

 

И потому все сотрудники любого перевозчика, на корабле ли, в порту ли, на автовозе ли, все как один ходят в защитных костюмах без внешних выступающих даже пластмассовых элементов и перчатки одевают...

Ибо не дай бог...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@bandr, Логистика красивая,но яона не отменяет человеческий фактор и россейский менталитет водителя автовоза.В любом случае,отпечатки его ног и рук ОД должен убрать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Логистика красивая,но яона не отменяет человеческий фактор и россейский менталитет водителя автовоза.В любом случае,отпечатки его ног и рук ОД должен убрать.

если они там будут. то да. за счет перевозчика.

ПСА не с частниками работает. а с Экзисом и Gefco, а там работать длальнобоем приятно. Если что быстро вылетит нахрен

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Вы видимо смутно представляете товарно-денежные отношения в среде перевозки новых авто...

 

Bandr, да я не думаю, что Димыч на самом деле так сильно заблуждается насчет организации перевозки. Не может взрослый человек не понимать очевидных вещей. Впечатление, что я его чем-то сильно обидела, как только появилась на форуме, не знаю, правда, чем, и он в отместку хочет задеть или хоть в чем-то уесть меня. Ну почитала вчера про отзывные кампании, возник вопрос, сформулировала, отправила. Возможно вопрос не стоил того, чтобы озвучивать его здесь, на форуме - раздосадовала в очередной раз Димыча. Я не хотела.

Димыч, в таком случае прошу у Вас прощения, мне не сложно.

Хотя вполне возможно, что Димыч в принципе со слабым полом общается в таком стиле. В таком случае даже не буду делать выводов, ибо не мое это дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В прошлом году ходил собеседоваться на водителя эвакуатора, прокатился со сторожилом. Контора- официал Мицубиси. Первое и самое на мой взгляд важное- оклад 30 тысяч, никаких премий не предусмотрено. Зато есть штрафы. Прицеп автовоза очень грязный, залезать и вылезать из машин крайне неудобно и рискованно, о сохранении чистоты машин никто не заморачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

...даже не буду делать выводов, ибо не мое это дело.

вот это - правильно

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...