Перейти к публикации

Советы Опытных Новичкам


SoftRain
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Попытался оставить машину на нейтралке с выключенным двигателем (надо, например, для мойки) - сделал по инструкции, но не получилось пока. У вас выходит?

В сервисе тоже не получается

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не получается и у меня. Но сейчас придёт дока,  у него есть  пруфы, он растолкует. :)

парни, не печальтесь

у меня тоже не получалось, хотя в положенный 5-секундный тайм-аут я, по моему мнению, вписывался

но потом как-то раз - и вышло

 

для себя я сделал заключение:

  1. эта фича действительно есть
  2. фича  работает, но надо научиться её извлекать
  3. всё, что предписано мануалом, надо нажимать очень быстро, просто молниеносно
Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В сервисе тоже не получается

 

в сервисе Автомира умеют это делать, сам лицезрел в субботу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Блин, непросто всё как-то. Как мыться-то?

И особо не попрактикуешься много, не то посадишь аккумулятор.

 

Скажите, шаг повторного «включения зажигания» - это ж только про электричество, но не про запуск двигателя, да?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Блин, непросто всё как-то. Как мыться-то?

не практиковать автоматические мойки с транспортером, этого вполне достаточно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так ведь удобно же!

ну не знаю,  может и удобно. но альтернатива есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Попытался оставить машину на нейтралке с выключенным двигателем (надо, например, для мойки) 

а что за мойка такая, где непременно надобно стоять на нейтрали с выключенным двигателем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,

 

 


а что за мойка такая, где непременно надобно стоять на нейтрали с выключенным двигателем?

конвейерная наверное, есть такие у нас в нерезиновой

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,

 

конвейерная наверное, есть такие у нас в нерезиновой

а... понял

у нас такие как-то появились лет 10..15 назад, но быстро исчезли 

не прижились

возможно, где-то ещё остаются, но я не видел как давно, что успел забыть

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

парни, не печальтесь

у меня тоже не получалось, хотя в положенный 5-секундный тайм-аут я, по моему мнению, вписывался

но потом как-то раз - и вышло

 

для себя я сделал заключение:

  1. эта фича действительно есть
  2. фича  работает, но надо научиться её извлекать
  3. всё, что предписано мануалом, надо нажимать очень быстро, просто молниеносно

 

Ну, печалиться, действительно, не надо. Но молниеносность нужна в двух других случаях ;)

Просто жмём кнопку без тормоза, рычаг в "N", выключаем кнопку. Профит.

Не получается и у меня. Но сейчас придёт дока,  у него есть  пруфы, он растолкует. :)

Мне плевать на Ваш сарказм, держите пруф

https://www.youtube.com/watch?v=a_vYwaC1bwA

В сервисе тоже не получается

Меняйте сервис.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мне плевать на Ваш сарказм, держите пруф

 

Я не соврал же, чем недовольны?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку ещё раз:

 

1. Включаешь нейралку.

2. Выключаешь двигатель.

3. Включаешь зажигание (но не двигатель).

4. Включаешь нейтралку ещё раз.

5. Выключаешь зажигание.

 

Так?

Имеет ли значение педаль тормоза во время процесса, или достаточно поставить ручник и ничего ногами не трогать?

Изменено пользователем Chrome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте по порядку ещё раз:

 

1. Включаешь нейралку.

2. Выключаешь двигатель.

3. Включаешь зажигание (но не двигатель).

4. Включаешь нейтралку ещё раз.

5. Выключаешь зажигание.

 

Так?

Имеет ли значение педаль тормоза во время процесса, или достаточно поставить ручник и ничего ногами не трогать?

Ваши пп.1-2  необязательны, ведь возможны варианты, когда двигатель не завести, а АКП разблокировать нужно.

1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;

2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";

3. Отпускаем педаль тормоза;

4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".

Аллилуйя!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши пп.1-2  необязательны, ведь возможны варианты, когда двигатель не завести, а АКП разблокировать нужно.

1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;

2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";

3. Отпускаем педаль тормоза;

4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".

Аллилуйя!

а ты уверен, что при этом стояночный тормоз (в позапрошлой жизни называвшийся "ручником") сам не включится, подлец?

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а ты уверен, что при этом стояночный тормоз (в позапрошлой жизни называвшийся "ручником") сам не включится, подлец?

Абсолютно не уверен. Но вопрос звучал так "Попытался оставить машину на нейтралке с выключенным двигателем". Я постарался на него ответить. Про тормоз надо посмотреть, но пока Воландемор не возьмёт меня на "слабо" - идти лень... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Абсолютно не уверен. Но вопрос звучал так "Попытался оставить машину на нейтралке с выключенным двигателем". Я постарался на него ответить. Про тормоз надо посмотреть, но пока Воландемор не возьмёт меня на "слабо" - идти лень... :)

ну, формально ты прав: какой вопрос - такой и ответ

но на самом деле проблема в том, как заставить автомобиль не вставать автоматически на ручник при выключении зажигания

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши пп.1-2  необязательны, ведь возможны варианты, когда двигатель не завести, а АКП разблокировать нужно.

1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;

2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";

3. Отпускаем педаль тормоза;

4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".

Аллилуйя!

Без шуток ,спасибо. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

ну, формально ты прав: какой вопрос - такой и ответ

но на самом деле проблема в том, как заставить автомобиль не вставать автоматически на ручник при выключении зажигания

С ручника можно снять отдельно

Тормоз1.png

Потом, ручник же можно тотально выключить, не?

Тормоз2.png

Без шуток ,спасибо. 

Пожалуйста))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ручника можно снять отдельно

attachicon.gifТормоз1.png

Потом, ручник же можно тотально выключить, не?

attachicon.gifТормоз2.png

Одно не понятно, как связана автоматическое срабатывание и буксировка (жилого прицепа, автомобиля)

У меня Ручник срабатывает только при глушении движка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Это станет понятно, когда потребуется буксировать не тебе, а тебя...


Одно не понятно, как связана автоматическое срабатывание и буксировка (жилого прицепа, автомобиля)
Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ручником я уже давно разобрался. Там небольшие танцы с бубном тоже, но отключается функция автоматической постановки без особых проблем. Собственно, давно уже отключил - боюсь, зимой что-нибудь примёрзнет.

 

Кстати, автоматический ручник со временем так же «растягивается», как и механический, или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

С ручником я уже давно разобрался. Там небольшие танцы с бубном тоже, но отключается функция автоматической постановки без особых проблем. Собственно, давно уже отключил - боюсь, зимой что-нибудь примёрзнет.

 

Кстати, автоматический ручник со временем так же «растягивается», как и механический, или нет?

не примерзает (на С5 за 8 лет ни разу)

не растягивается

очень удобная и прогрессивная вещь, отключать нет смысла

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ваши пп.1-2 необязательны, ведь возможны варианты, когда двигатель не завести, а АКП разблокировать нужно.

1. При НЕНАЖАТОЙ педали тормоза нажимаем на кнопку "START", включается зажигание без запуска ДВС;

2. Ногой нажимаем на педаль тормоза, не отпуская её переводим рычаг селектора в положение "N";

3. Отпускаем педаль тормоза;

4. Выключаем зажигание, нажав на кнопку "START". Через несколько сек должна ругнуться приборка про "Переведите рычаг в положение "Р".

Аллилуйя!

Спасибо! Но на пункте пока 2 затык. Рычаг на нейтралку не переходит.

 

Апдейт:

Получилось, но только с предварительным глушением двигателя (как по инструкции). Не уверен, что смогу повторить - прям вот быстро все делал, где-то даже повезло. Но работает! Надо будет потренироваться еще, но уже после следующих поездок, чтоб не сажать аккумулятор.

Изменено пользователем Chrome
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Спасибо! Но на пункте пока 2 затык. Рычаг на нейтралку не переходит.

кнопу на рычаге жмакал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...