Перейти к публикации

Навигация Штатная


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

да, но звучит именно так :)

и опять "отказывается делать", подразумевает что он обязан это делать или его заставляют, а он...

сдается мне вы сами знаете ответ :))) заморочки бай кекнас давно известны.

мне, например, отказали адаптировать цветную приборку, и жаловаться в этом плане на ОД нет смысла.

ну и замена одного поставляемого и обслуживаемого ГУ на другое, все же другое дело, что ДВС который не поставляется и не обслуживается, вот и вся разница. и опять же обязанности ОД на выполнения этой работы никакой нет!

какие нападки?!, всего лишь придирки на необоснованный негатив...типа "все козлы!"

 

и снова, с Ваших же слов

почему это не вызывает вопросов?

ну мало ли что кто-то когда-то писал, может в планах была а на деле нет?

а почему эта информация не на офф сайте а в каком-то кэше?

давайте достанем конституцию и свод законов дореволюционной России и докажем, что уже 100 лет у нас власть незаконная?!

с самонастраивающимися зерказами при движении ЗХ на 508 тоже было написано, что есть, а по факту было только для ГТ комплектации и то только для дорестайла

в рестайлах в РФ этой ф-ции не было, но на сайте было! ;)

Как Вы думает, ОД конечно же на основании записи на сайте все доустанови эту функцию?

- а вот и нет, лишь некоторым вернули стоимость пакета в котором заявлена эта фича, а потом подправили описание.

так это у Вас вопросы и утверждения основанные на сомнительных или не понятых фактах, :)

 

как обещал попытался найти "огромную переписку", но в ветке нашел лишь 2 поста где есть интерпритация и скрин ответа ТТ и ссылка на их страницу и скрин ответа , вероятно ОД,

пока все, причем, одно другому не противоречит, товарищ Бандр все пояснил...

так что...пока остаюсь при своих.

 

 

"Огромную переписку" нат смысла выкладывать сюда. Я показал один из итоговых ответов

 

Относительно кэша. Это называется рекламные обещания. Да и в принципе это относилось к заявлению Пежо Рус о том что они вообще не в курсе и что сервис не работает. Я лишь указываю на откровенное вранье российской стороны. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я лишь указываю на откровенное вранье российской стороны.

я снова не вижу тому подтверждения.

просто столько уже передергиваний и толкований, что даже не понятно в чем собака порылась.

Да и в принципе это относилось к заявлению Пежо Рус о том что они вообще не в курсе и что сервис не работает.

т.е. по Вашему они были уверенны, что он работает и так прям Вам и ответили?

в любом случае какая разница ? суть в том, что не ОД рулит этим вопросами, он вообще мало чем рулит, только набором и увольнением персонала.

 

Это называется рекламные обещания.

а по этому поводу можно ссылоску на документальные описание такового в какой либо правовой базе?

просто на яву столько подобных обещаний, и если есть реальная правовая база, то можно обоготиться выигрывая суды :)))

возмем кокаколу без сахара или туалетную бумагу 54м или макдак с котлетками из свежей говядины без всякой сои.... :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Относительно кэша. Это называется рекламные обещания. Да и в принципе это относилось к заявлению Пежо Рус о том что они вообще не в курсе и что сервис не работает. Я лишь указываю на откровенное вранье российской стороны.

Да какое вранье... То что нави штатно с АЛлюра ставится не смутило?

САйты эти делают не на каждую страну отдельно, а централизованно, может во Франции, а может и вообще в Испании какой. ТУпо вставили автоматический перевод с оригинала. Потом заметили и поправили.

Проще надо относиться, тем более что там везде дисклеймерами обложена каждая страница

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

сдается мне вы сами знаете ответ :))) заморочки бай кекнас давно известны. мне, например, отказали адаптировать цветную приборку, и жаловаться в этом плане на ОД нет смысла. ну и замена одного поставляемого и обслуживаемого ГУ на другое, все же другое дело, что ДВС который не поставляется и не обслуживается, вот и вся разница. и опять же обязанности ОД на выполнения этой работы никакой нет!

Знаю, но очень хочу чтобы заморочки превратились из чего-то невозможного в штатную операцию. Смех-смехом, а на все вопросы, которые я задал кекнасу, я получил один из двух ответов - или "знаю как сделать", или "не знаю, но пытаюсь разобраться сделать".

ОД вполне в состоянии обслужить залётный 180-сильный дизель каких-нибудь приехавших на футбол французов. На то они и официалы.

 

 

 

koi-sama, а где этот номер? //у тебя на 98 начинается, там все на 16 не увидел совпадений, а вот на алегро пару раз наткнулся на этот номер, но ничего не понял...

Я его с аллегро и взял. Номер правильный - даже qr-код на магнитоле совпадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я его с аллегро и взял. Номер правильный - даже qr-код на магнитоле совпадает.

 

номер на голове не тождественен парт номеру, это давно известно. Поляки пишут номер именно с головы, а не из сервис-бокса

Возможно голова сохранила старый ВИН и по нему можно будет пробить то, что за голова была.

 

 

Знаю, но очень хочу чтобы заморочки превратились из чего-то невозможного в штатную операцию.

Заморочки никогда штатной  операцией не станут.

Максимум на новых авто что-либо изменят, например включат пакет траффика и дадут дилерам доступ к активации.

Но у нас даже СИМ-карты в авто нет, которая крайне желательна для работы трафика, дабы не зависеть от внешнего телефона

Изменено пользователем bandr
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

номер на голове не тождественен парт номеру, это давно известно. Поляки пишут номер именно с головы, а не из сервис-бокса
Возможно голова сохранила старый ВИН и по нему можно будет пробить то, что за голова была.

Пойти заказать что ли... По стоимости железка с кабелем на приборку получается даже дешевле родной навигации, подключить можно и самому, единственное неизвестное - стоимость привязки головы к машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


единственное неизвестное - стоимость привязки головы к машине.

Нет понятия привязки. Есть конфигурирование. Надо будет залить в голову новый ВИН от Вашей машины и произвести настройку параметров, которые разнятся для головы с нави и без.

возможно надо и приборку будет еще телекодировать.

Но кроме головы как минимум еще нужна антена GPS, без нее навигация работать не будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Знаю, но очень хочу чтобы заморочки превратились из чего-то невозможного в штатную операцию. Смех-смехом, а на все вопросы, которые я задал кекнасу, я получил один из двух ответов - или "знаю как сделать", или "не знаю, но пытаюсь разобраться сделать". ОД вполне в состоянии обслужить залётный 180-сильный дизель каких-нибудь приехавших на футбол французов. На то они и официалы.

Скорее всего, Ваши пожелания останутся пожеланиями.

 

Чижик довольно толково объяснил алгоритм мышления и действия ОД. Заключается он, в двух словах, в том, что Представительство нанимает ОД для проведение определённых технических операций. И только. Причём большинство этих операций проводятся сотрудниками ОД под плотным контролем самого Представительства.

Других операций ОД делать не будет, не хочет, да и просто для него небезопасно выходить за границы своего функционала. И это правильно.

Попытки бодалова с Представительством имеют право на существование. И даже более того, имеют определённые перспективы. Но только если Вам удастся подвести под Ваши пожелания твёрдую нормативно-правовую базу. Основанную на действующем в РФ законодательстве. Другими словами, Представительство должно увидеть у Вас реальные судебные перспективы по защите Ваших нарушенных в чём-либо прав. Попробуйте зайти с этой стороны, иначе весь процесс рискует превратиться в вялое ворчание, сопровождаемое потряхиванием старыми рекламками и отписками затраханных французов.

А процесс ремонта залётного 180-го пыжа рискует затянуться на очень долгое время, 90% которого будет наполнена увлекательной перепиской ОД с техподдержкой, ожиданием директив и согласований Представительства и телефонными переговорами с Францией, поверьте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Нет понятия привязки. Есть конфигурирование. Надо будет залить в голову новый ВИН от Вашей машины и произвести настройку параметров, которые разнятся для головы с нави и без. возможно надо и приборку будет еще телекодировать. Но кроме головы как минимум еще нужна антена GPS, без нее навигация работать не будет

Ещё нужно прописать UIN головы на французском сервере - чтобы можно было по вину качать обновления карт и прошивки для имеющейся головы, а не для той что стояла с завода.

 

 

 

Скорее всего, Ваши пожелания останутся пожеланиями.

Отнюдь. Единственное пожелание, которое пока пожелание - это предустановки скорости на круизе. Всё остальное или делается, или делается муторно, или делается без гарантий под мою ответственность.

 

 

 

алгоритм мышления и действия ОД

Это печально, ожидаемо, но печально. Относительно правильности спорить не буду, всё равно при своих останемся :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Отнюдь. Единственное пожелание, которое пока пожелание - это предустановки скорости на круизе. Всё остальное или делается, или делается муторно, или делается без гарантий под мою ответственность.
Вероятно, я не совсем верно понял Вас. Мне показалось, что Вы говорили с Чижиком о возможности...эээ... некого "принуждения", назовём это так, сотрудников Представительства и дилера по реализации в авто функций, доступных в других странах или комплектациях.

Все остальные "улучшения/совершенствования", проводимые вне рамок обслуживания у ОД, я в расчёт не принимал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Вероятно, я не совсем верно понял Вас. Мне показалось, что Вы говорили с Чижиком о возможности...эээ... некого "принуждения", назовём это так, сотрудников Представительства и дилера по реализации в авто функций, доступных в других странах или комплектациях.

Скорее наоборот - это я не так понял. Да, тут соглашусь - особых иллюзий я не питаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А может кто-нибудь у кого Traffic работает, написать свой VIN? Французы спрашивают хоть чей-нибудь VIN у кого в России работает этот сервис. Они тогда дадут активацию. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А может кто-нибудь у кого Traffic работает, написать свой VIN?

отправил в личку

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

отправил в личку

 

Супер! Спасибо  :beer:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"сдается мне вы сами знаете ответ :))) заморочки бай кекнас давно известны." Что не так делает Кекнас? Дело в том, что хочу подъехать к нему. Посоветоваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


" Что не так делает Кекнас?

Александр, ака Keknas всё делает правильно как раз. Заморочки тут имеются ввиду это допихивание в авто того. чего там нет, но может быть установлено штатным способом.

Например активировать активный круиз и контроль дистанции, навигашку заводскую вкрячить, если ее нет и так далее.

Знаю его лично. руки там из нужного места.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Александр, ака Keknas всё делает правильно как раз. Заморочки тут имеются ввиду это допихивание в авто того. чего там нет, но может быть установлено штатным способом.

Например активировать активный круиз и контроль дистанции, навигашку заводскую вкрячить, если ее нет и так далее.

Знаю его лично. руки там из нужного места.

 

Он может вскрячить детский замок и электроподъемник задней двери?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Он может вскрячить детский замок и электроподъемник задней двери?

не думаю, т.к. переделки слишком большие, там жгуты проводки менять надо. Если только с разбитого авто найти необходимое. Но думаю проще ему в личку отписать или могу дать телефон

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не думаю, т.к. переделки слишком большие, там жгуты проводки менять надо. Если только с разбитого авто найти необходимое. Но думаю проще ему в личку отписать или могу дать телефон

 

Ок, спасибо. Напиши в личку, по возможности переговорю.

Когда то, на первой своей машине ДЭУ НЕКСИИ в не полной комплектации обнаружил, что электроподготовка сделана как на максималку, то например, поставил стеклоподъемник и подключил его штатно.

Думал так же у остальных производителей(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Он может вскрячить детский замок и электроподъемник задней двери?

процентов на 99 уверен, что да, это возможно, но вопрос цены может отпугнуть.

Когда то, на первой своей машине ДЭУ НЕКСИИ в не полной комплектации обнаружил, что электроподготовка сделана как на максималку, то например, поставил стеклоподъемник и подключил его штатно. Думал так же у остальных производителей(((

все верно у многих так же, но не везде, некоторые жгуты идут одинаково как с "максималкой", на некоторых экономят :(

тут смотреть нужно что да как.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

процентов на 99 уверен, что да, это возможно, но вопрос цены может отпугнуть.

все верно у многих так же, но не везде, некоторые жгуты идут одинаково как с "максималкой", на некоторых экономят :(

тут смотреть нужно что да как.

В PSA как правило последнее - экономят,только как можно экономиить если раздуваешь номеклатуру деталей....

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что не так делает Кекнас? Дело в том, что хочу подъехать к нему. Посоветоваться.

нормально он все делает, по крайней мере наездов на его заморочки, кроме цены, не слышал.

Но дело в том, что он не ОД и приводить его работы в пример, что "так же может ОД" не корректно, о том и имел ввиду.

Другими словами он делает то, чем ОД официально заниматься не может, ну или не захочет, т.к. это не зачтется как работы для оплаты нч и не учтется в КПИ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В PSA как правило последнее - экономят,только как можно экономиить если раздуваешь номеклатуру деталей....

как показывает опыт, это не есть свойство какого-либо отдельного изготовителя

все гораздо сложнее

например, лет 5 назад было у нас в хозяйстве два Фокуса одинакового года выпуска, но в разных кузовах

комплектации у обоих были средние и подсветки ног не было в обоих 

но в одном была обнаружена готовая проводка для подсветки ног, оставалось только поставить плафоны, и все заработало

а в другом автомобиле не было ничего

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как показывает опыт, это не есть свойство какого-либо отдельного изготовителя

все гораздо сложнее

например, лет 5 назад было у нас в хозяйстве два Фокуса одинакового года выпуска, но в разных кузовах

комплектации у обоих были средние и подсветки ног не было в обоих 

но в одном была обнаружена готовая проводка для подсветки ног, оставалось только поставить плафоны, и все заработало

а в другом автомобиле не было ничего

Я PSA написал...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я PSA написал...

я видел

поэтому и поделился опытом того, что у одного и того же Форда могут быть разные варианты (где-то проводка есть, где-то ее нет, например)

а экономят все

и Форд экономит, Форд ничем не лучше и не хуже PSA, однако ж  у Форда бывает по-разному

так что вполне логично предположить, что так же по-разному может быть и у PSA

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...