Перейти к публикации

Акпп Ам6-Iii И Ат6


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

А что так много?

Задницу из сугроба вытягивал, машина шлифовала на льду, но медленно шла вперед.

Я как бы не ожидал что обороты так высоко пойдут вверх. 

Вся ванханалия длилась не долго, только заметил повышенные обороты, как машину уже выпрыгнула.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, Все же попробуй в следующий раз на М3 выехать.Мне кажется,лучше должно быть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, Все же попробуй в следующий раз на М3 выехать.Мне кажется,лучше должно быть.

В раскачку быстрее получается. 

Суть моего сообщения была в том, что "снежинка" не заблокировала обороты на уровне например 3000, а дала им подняться выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


"снежинка" не заблокировала обороты на уровне например 3000,

 а где об этом, что суть снежинки - в этом ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 а где об этом, что суть снежинки - в этом ?

 

Ну так снежинка должна вроде как душить движок, не позволяя сорваться в букс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так снежинка должна вроде как душить движок, не позволяя сорваться в букс.

Сорваться в букс не дает тот момент на колесах,который обеспечивает снежинка за счет Д2.Чем с более высокой передачи трогаешься,тем меньше оборотов двигателя с большим моментом на колесе.Но ограничения на педали газа не стоит.Поэтому я и посоветовал попробовать на М3.У меня снежинка на Д3 начинает ехать,по сравнению с твоей,порог пробуксовки в сугробе вышее,чем у тебя на Д2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера опять увяз. Рыхлый снег, или липучка не может преодолеть даже маленькую ямку. Или я что-то не так делаю, но раньше таких проблем не возникало. Мне кажется снежинка на AL-4 и ГК работаю по-разному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что так много?

этож бензинка :)

antoshka32161, Все же попробуй в следующий раз на М3 выехать.Мне кажется,лучше должно быть.

если зашлифует, то обороты все равно пойдут вверх

Суть моего сообщения была в том, что "снежинка" не заблокировала обороты на уровне например 3000, а дала им подняться выше.

Ну так снежинка должна вроде как душить движок, не позволяя сорваться в букс.

не дает сорваться в букс за счет выбора более высокой передачи, а значит меньшего момента на колесах, к оборотам ДВС никакого отношения, хотя ГК может как-то и с режимом ДВС согласовываться...

Поэтому я и посоветовал попробовать на М3.У меня снежинка на Д3 начинает ехать,по сравнению с твоей,порог пробуксовки в сугробе вышее,чем у тебя на Д2.

а у меня * - это Д2, и если авто не может ехать, то просто встает, а на автомате буксует

Или я что-то не так делаю, но раньше таких проблем не возникало. Мне кажется снежинка на AL-4 и ГК работаю по-разному.

логично :) ГК - это ЕСП
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я вчера опять увяз. Рыхлый снег, или липучка не может преодолеть даже маленькую ямку. Или я что-то не так делаю, но раньше таких проблем не возникало. Мне кажется снежинка на AL-4 и ГК работаю по-разному.

От резины много зависит.

В прошлом году коллега на Пассат сугробы ровнял (ГудИр шиповка стертая в 0 и без единого шипа).

В этом году купил новую Кумхо - каждый день его толкают.

Изменено пользователем Masich
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


этож бензинка
Я в курсе.)Но если внатяг выезжать,то и на бензинке не больше 3000об. будет.Женя очень сильно хотел выехать)

 

 


если зашлифует, то обороты все равно пойдут вверх
Тут фишка в том,что на М3 меньше шансов на шлифование.По моему разумению.

 

 


а у меня * - это Д2
Странно,думал у нас одинаковые режимы настроены.

 

 


ГК - это ЕСП
Не только.Передачу то,хоть Д2,но включает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тут фишка в том,что на М3 меньше шансов на шлифование.По моему разумению.

Что за разумение такое? м3 и D3 - это одна и та же передача. Отличается лишь механизм перехода с/на (вручную или авто).

 

Не только.Передачу то,хоть Д2,но включает.

Кто включает? ГК? У меня со "*" авто стартует с D1. Правда с тем, что ГК = ESP я тоже не согласен).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Что за разумение такое? м3 и D3 - это одна и та же передача. Отличается лишь механизм перехода с/на (вручную или авто).
Не спорю.Но как ты уже понял,ГК на Снежинке втыкает лишь Д2.А мы насильно воткнем М3 и не станем буксовать.

 

 


Кто включает? ГК? У меня со "*" авто стартует с D1.
Тю.. :huh:

К доктору или к дилеру?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


К доктору или к дилеру?
Давай так, я - к дилеру, ты - к доктору)).
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не спорю.Но как ты уже понял,ГК на Снежинке втыкает лишь Д2.А мы насильно воткнем М3 и не станем буксовать.

 

Снежинка втыкает и D2 и D3 и D1

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Давай так, я - к дилеру, ты - к доктору)).
Не,меня в эту историю не примешивай)Я конечно могу к доктору сходить,но от этого твой ГК не перестанет включать Д1 на снежинке)

 

 


Снежинка втыкает и D2 и D3 и D1
Ляпота...а от чего зависит какую Д она воткнет на старте?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не,меня в эту историю не примешивай)Я конечно могу к доктору сходить,но от этого твой ГК не перестанет включать Д1 на снежинке)

ГК включает D1 в самом начале, когда трогаешься, потом он его переключает на D2 и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Снежинка втыкает и D2 и D3 и D1

А у меня ещё и D4,D5 и D6!

А Димке - бегом к проктологу!

Ляпота...а от чего зависит какую Д она воткнет на старте?

 

И к психиатру))! Я тебе сто лет назад писал, у тебя * отрубает две нижних передачи, ГК - нет!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ГК включает D1 в самом начале, когда трогаешься, потом он его переключает на D2 и т.д.
А у меня Снежинка сразу Д3 врубает.

Тогда в чем прикол ГК,если Д1,Д2,Д3...Не понимаю.


 

 


Я тебе сто лет назад писал, у тебя * отрубает две нижних передачи, ГК - нет!
Нужно есть больше сахара.Что то не помню я такого.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А у меня Снежинка сразу Д3 врубает.

Тогда в чем прикол ГК,если Д1,Д2,Д3...Не понимаю.

 

Тут только научный метод подскажет, ну либо лягушатникам писать, чтобы они рассказали, для чего нужна данная шайба.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


либо лягушатникам писать, чтобы они рассказали, для чего нужна данная шайба.
Очевидно,для оправдания отсутствия ПП.

И все же,послушай старого ситровода,попробуй с М3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Очевидно,для оправдания отсутствия ПП.

И все же,послушай старого ситровода,попробуй с М3.

 

Как то страшно, а вдруг зароюсь и заглохну? Тогда без чужой помощи не выбраться(((

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Как то страшно, а вдруг зароюсь и заглохну? Тогда без чужой помощи не выбраться(((
Выберешься с чужой помощью)Не переживай,чем круче джип,тем дальше идти за чужой помощью)Просто более трезво оценивай ситуацию,куда можно впереться на 3008,а куда не стоит.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как то страшно, а вдруг зароюсь и заглохну? Тогда без чужой помощи не выбраться(((

Заведешься снова и попробуешь с Д2)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выберешься с чужой помощью)Не переживай,чем круче джип,тем дальше идти за чужой помощью)Просто более трезво оценивай ситуацию,куда можно впереться на 3008,а куда не стоит.

Последовал я твоему совету, эффекта не заметил, а вот то, что авто не смогло разогнаться и преодолеть кашу с колеей факт.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Последовал я твоему совету, эффекта не заметил, а вот то, что авто не смогло разогнаться и преодолеть кашу с колеей факт.
М3 не для разгона,а для проезда препятствия в натяг без пробуксовки.Без разгона не смогла на М3 тихо мирно проехать сугроб?Ну тогда смотри сам,в какой ситуации какой режим включать.Странно,на столько разные настройки..Я без проблем по сугробам на Снежинке  в Д3 езжу.

Может отсутствие положительного эффекта с М3 кроется в разнице моментов бензин/дизель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...