Перейти к публикации

Сигнализация


igorkzn
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Только шуметь не к месту будет иногда.

Можно включить "бесшумный" режим. Только моргать не к месту станет. Терпеливые и вежливые люди не пострадают))

А зачем она нужна?

Про ЦЗ понятно, но сигнализация ещё даёт связь с авто в случае чего, инфу в телефоне о t двигателя, t салона, заряде АКБ, возможность завести авто для прогрева/кондиционирования и проч.

если садился, аккумулятор, то машину было не открыть

неприятно. Но в этом случае сама сига была установлена, по меткому выражению Жени, "через попку". И скорее всего сама и высаживала АКБ. Но и в этом случае, перед тем, как умереть, сига должна была открыть ЦЗ.

Плюс, несколько раз знакомые сталкивались с проблемой закрытых ключей в авто, которые сигналка там запирала автоматом. ЦЗ у меня на прошлой машине таким не страдал, так что и риска не было такого.

Это проблема времён ВАЗ 2108 и 2109. С тех пор не сталкивался, ЦЗ закрывает авто при достижении определённой скорости.

3. А поменять аккумулятор что бы авто открывалось, как понимаю не судьба?)))

Совет с оттенком издевательства ;), ибо, чтобы поменять АКБ иногда таки требуется открыть авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Совет с оттенком издевательства ;), ибо, чтобы поменять АКБ иногда таки требуется открыть авто.

С чего это вдруг? Из написано не понятно, как часто АКБ разряжался, может он постоянно был в таком состоянии.)))

Но в этом случае сама сига была установлена, по меткому выражению Жени, "через попку".

Я писал "через Jopy" но форум сам иногда заменяет слова))) Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Так что, учитывая всё это, сам ставить сигнализацию на авто я не вижу совершенно никакого смысла.
это все (что было выше) отношения к сигналке особо не имеет,

а скорее, говорит об отношении или хозяина или сервиса и мастеров к авто.

основная роль сигналки понятна из названия - сигнализировать, и слегда противодействовать угощикам или воришкам.

ЦЗ в ней вторично, как и остальные комфорт-функции, хотя и они порой могут подтолкнуть к её установке.

 

В целом, напоминает анекдот про нелюбовь к битлз )))

 

 


Ну, от родной сигналки я бы не отказался. Тем более, недорогая она, но дилеры - жуки, по понятным причинам не заказывают такие конфигурации.

и снова заблуждения,

по каким таким "понятным" причинам?

и что значит не заказывают?

конфиг заказывает покупатель-клиент, при чем тут дилер?

Авто в наличии приходит с центрального склада, куда попадает по направлению с распределительного склада ил завода на основании маркетинговых исследований...

тут раньше высказывалось предположение про сговор ПСА и ПСА-рус с дилерами, типа дают им подзаработать на допах, но почему бы тогда с простым приемником и без парк-контроля не заказывать авто и на простых дисках?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. Так скорее всего сигналка была поставлена через попку, такое часто бывает.)))

2. А при чем тут вина сигналки, если личинки от дверей не совпадают с личинкой от запуска авто? Тут вопрос именно к предыдущему хозяину, а не сигналке.)))

3. А поменять аккумулятор что бы авто открывалось, как понимаю не судьба?)))

\

1) конечно.

2) да. И к нам, что тоже никак не могли доехать до сервиса поменять замки. Но при прочих равных, без сигналки было бы намного меньше проблем.

3) меняли. Потом там генератор навернулся.

 

 

Про ЦЗ понятно, но сигнализация ещё даёт связь с авто в случае чего, инфу в телефоне о t двигателя, t салона, заряде АКБ, возможность завести авто для прогрева/кондиционирования и проч.

Поставил с горем пополам вебасту. Эти вопросы решились практически полностью. При том, что лично мне не очень оно и надо знать эти температуры.

 

 

Это проблема времён ВАЗ 2108 и 2109. С тех пор не сталкивался, ЦЗ закрывает авто при достижении определённой скорости.

Я про другое. Когда авто не заведено, если открыл, оставил там ключи и закрыл снаружи, то потом многие сигналки закрывают авто. Подразумевается, что водитель ушёл и забыл закрыть. Конечно, и это отдельно настраиваться должно. Но, опять же, непонятно для чего все эти пляски.

 

 

 

основная роль сигналки понятна из названия - сигнализировать, и слегда противодействовать угощикам или воришкам.

Ну вот не вижу я в этом смысла особого. У нас тут на районе за несколько лет в сумме штук 5 тойот угнали и все, вроде, с сигналками были. Лучше уж каску покупать и/или авто, которые не угонят. Тут раздел, как раз, про такую модель  :)

К слову про анекдот: это, как мне в салоне пытались убедить в необходимости сигналки тем, что крутая она мне сообщит с большого расстояния, что кто-то ударил авто. Даже когда в другом городе/стране буду. И вот накой оно надо? Чтобы потом переживать всё время, пока не вернулся?

 

 

и снова заблуждения, по каким таким "понятным" причинам? и что значит не заказывают? конфиг заказывает покупатель-клиент, при чем тут дилер? Авто в наличии приходит с центрального склада, куда попадает по направлению с распределительного склада ил завода на основании маркетинговых исследований... тут раньше высказывалось предположение про сговор ПСА и ПСА-рус с дилерами, типа дают им подзаработать на допах, но почему бы тогда с простым приемником и без парк-контроля не заказывать авто и на простых дисках?

Конечно, я имел ввиду авто "в наличии". Я сам изначально хотел заказывать, но слишком уж по цене дороже получится.

Честно думал, что дилеры конфигурации заказывают. Только это или, действительно, сговор с дилерами могут привести к такой ситуации, когда из сотни авто ни одной нет с такой опцией. Парк-контроль и/или диски - это нечто другое. Оно входит в стандартную комплектацию конфигураций, вроде. Да и тут покупатели совсем не поняли бы. Я вот, когда выбирал среди разных марок и моделей авто, никак не рассматривал вариант с доп. установкой парктроников/камер.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1) конечно.

2) да. И к нам, что тоже никак не могли доехать до сервиса поменять замки. Но при прочих равных, без сигналки было бы намного меньше проблем.

3) меняли. Потом там генератор навернулся.

 

Хотите сказать без сигналки, личинка замка легко открывается не своим ключом? Или в чем меньше было бы проблем, если бы она отсуствовала?

Тогда в чем тогда вина сигнализации была, я так и не понял. 

 

Все ваши причины, не связаны с сигналкой, от слова вообще. Это тоже самое, как считать Средиземное море холодным летом, так как в бассейне в Москве, температура воды один раз была +15 градусов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я про другое. Когда авто не заведено, если открыл, оставил там ключи и закрыл снаружи, то потом многие сигналки закрывают авто. Подразумевается, что водитель ушёл и забыл закрыть. Конечно, и это отдельно настраиваться должно. Но, опять же, непонятно для чего все эти пляски.

Не разу не видел такого. Были случаи лет тридцать назад, что выйдя из заведённой машины закрывался ЦЗ. Для чего пляски - непонятно.

 

 

Ну вот не вижу я в этом смысла особого. У нас тут на районе за несколько лет в сумме штук 5 тойот угнали и все, вроде, с сигналками были. Лучше уж каску покупать и/или авто, которые не угонят.

Никто и не говорил, что авто с сигналкой не угонят. Вопрос удобства информирования и защита от шпаны.

 

 

как мне в салоне пытались убедить в необходимости сигналки тем, что крутая она мне сообщит с большого расстояния, что кто-то ударил авто. Даже когда в другом городе/стране буду. И вот накой оно надо? Чтобы потом переживать всё время, пока не вернулся?

Видимо, Вам просто повезло с менеджерами-дегенератами. Ловко они Вам обрисовали ситуацию, когда Вы в Гонконге, а машину в Москве зацепили на парковке. Я б тоже у них ставить не стал. Но в Гонконге мы с Вами не каждый день, а долбо*бы на парковках, бл*ские эвакуаторы и равшаны с лопатами - каждый. Иногда может помочь. Но если об о всей этой нечисти Вам сообщает Webasto, то беспокоится нечего.

 

Честно думал, что дилеры конфигурации заказывают. Только это или, действительно, сговор с дилерами могут привести к такой ситуации, когда из сотни авто ни одной нет с такой опцией.

Дилеры комплектации не заказывают. Либо авто с завода под заказ, либо из наличия на складе Импортёра, либо кто-то заказал с завода и отказался от покупки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Хотите сказать без сигналки, личинка замка легко открывается не своим ключом? Или в чем меньше было бы проблем, если бы она отсуствовала?

Тогда в чем тогда вина сигнализации была, я так и не понял. 

 

Все ваши причины, не связаны с сигналкой, от слова вообще. Это тоже самое, как считать Средиземное море холодным летом, так как в бассейне в Москве, температура воды один раз была +15 градусов.

Я не знаю уже, как ещё раз объяснить. Да, что дверь не открывалась ключом не вина сигнализации. То, что она орала - вина установщиков, наверное(где их взять нормальных-то? Как быть уверенным?). Но, если бы её не было, то она не орала бы. И неудобст было бы гораздо меньше.

При этом за те, годы, что у жены была машина(точнее, потом и вторая) ни разу она не понадобилась по назначению. За 5 лет, что у меня было авто - тоже не в чём бы она не помогла. 

 

Так что, с вашего разрешения, я всё-таки позволю принять решение о необходимости или отсутствия таковой сигнализации ЛИЧНО для меня. Я вовсе не говорю, что они, в принципе, никому не нужны. Что кто-то не прав, что поставил. Но почему-то все тут пытаются убедить меня, что я вот для себя неправильно что-то решил. 

 

 

а долбо*бы на парковках, бл*ские эвакуаторы и равшаны с лопатами - каждый. Иногда может помочь. Но если об о всей этой нечисти Вам сообщает Webasto, то беспокоится нечего.

Это нужно какое-то невероятное стечение обстоятельств, чтобы здесь помогла сигналка как-то. Разве что с эвакуаторами - да, может помочь. Но я стараюсь не ставить авто с нарушением(хотя это, конечно, ещё не может быть гарантией в нашей стране). А так, на парковке заденет и уедет. Займёт секунд 10. Точно также и с Равшаном с лопатой(кстати, реально был такой случай. Дебил такой нёс лестницу металлическую и, на вид чуть ли не специально, шандарахнул ей по багажнику. И пошёл дальше. Уже через 5-10 секунд, если бы я выглянул в окно, то не понял бы, что произошло. И уж точно, хрен бы что доказал. А так повезло, что я в тот момент шёл домой из магазина, и всё произошло на моих глазах).

 

В общем, как сказал выше, я не пытаюсь кого-то убедить, что им не нужна сигналка. Но для себя я вполне всё решил. Для меня это на уровне "бронеплёнки", блин. Тоже, наверное, может помочь от сколов или от шпаны и *удаков. Что же теперь, и её лепить?  :)

 

 

Дилеры комплектации не заказывают. Либо авто с завода под заказ, либо из наличия на складе Импортёра, либо кто-то заказал с завода и отказался от покупки.

Спасибо. Не знал.

Но да, никогда не поверю, что ни одной машины со штатной сигналкой не поставляется без активного влияния дилеров.

Не только у Пежо это. Кодиака тоже не видел, вроде, ни одного со штатной.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Я не знаю уже, как ещё раз объяснить. Да, что дверь не открывалась ключом не вина сигнализации. То, что она орала - вина установщиков, наверное(где их взять нормальных-то? Как быть уверенным?). Но, если бы её не было, то она не орала бы. И неудобст было бы гораздо меньше.

При этом за те, годы, что у жены была машина(точнее, потом и вторая) ни разу она не понадобилась по назначению. За 5 лет, что у меня было авто - тоже не в чём бы она не помогла.

 

Так что, с вашего разрешения, я всё-таки позволю принять решение о необходимости или отсутствия таковой сигнализации ЛИЧНО для меня. Я вовсе не говорю, что они, в принципе, никому не нужны. Что кто-то не прав, что поставил. Но почему-то все тут пытаются убедить меня, что я вот для себя неправильно что-то решил.

Так я вам не навязываю сигналку, а пытаюсь донести, что все ваши проблемы, которые вы считаете, якобы от сигналки, надуманны.

1. Нет вины сигналки, в том что ее установили через одно место.

2. Нет вины сигналки, что личинки на замках разные.

3. Нет вины сигналки, в не работающем генераторе.

 

Теперь понятно вам, что проблема в авто вашей супруге, была не в сигналке, от слова ВООБЩЕ?

 

З.Ы.: Все равно не понял, как связаны между собой разные личинки и крик от сигнализации. Вы не пробовали сигналку снять с охраны с помощью пульта или вы простых решений не ищете?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Теперь понятно вам, что проблема в авто вашей супруге, была не в сигналке, от слова ВООБЩЕ?

:wacko:

Есть вина сигналки в том, что при совпадении всех 3-х пунктов указанных, она орала. Если бы её не было, то не орала, не смторя ни на какие личинки и генераторы. ВООБЩЕ не орала бы. 

 

 

Все равно не понял, как связаны между собой разные личинки и крик от сигнализации. Вы не пробовали сигналку снять с охраны с помощью пульта или вы простых решений не ищете?

 

 

Заряда уккумулятора не хватало, чтобы открыть авто

Открыть авто/отключить сигналку в данном случае равносильно было. Не работало. Соответственно, как можно было заткнуть сигналку орущую? Правильно, сняв клемы с аккумулятора. Как их снять? Правильно, надо открыть авто. 

Кстати, учитывая, что ещё много часов она могла орать при том, что уже не хватало на открытие дверей, совсем не исключаю, что это ещё было и из-за какого-то защитного механизма. 

 

Так что возможно. что не только с ором не было бы проблем, но и с открытием авто. Всё-таки, не в ноль там был аккум в таких случаях. Но это, действительно, уже не проверишь. А вот, что не орала бы она, если бы её не было не смотря на криворукость каких-то рабочих и нехороших прежних собственников - уверен абсолютно.

 

За сим, наверное, стоит закончить эту тему. Не стоит так рьяно и упорно считать, что "лучше" для кого-то другого. 

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

То, что она орала - вина установщиков, наверное(где их взять нормальных-то? Как быть уверенным?). Но, если бы её не было, то она не орала бы. И неудобст было бы гораздо меньше. При этом за те, годы, что у жены была машина(точнее, потом и вторая) ни разу она не понадобилась по назначению. За 5 лет, что у меня было авто - тоже не в чём бы она не помогла. 

Начинаю понимать истоки Вашего отношения. 

 

Есть группа людей, испытавших негативные впечатления от первого контакта (не обязательно 18+ :) , это может быть и какое-нибудь животное, глубина, высота, страх подавиться костью от рыбы и проч.) Например, в моём случае - просадка АКБ от Вебасто, в Вашем, как мне показалось - некорректная рабта дешёвой и криво поставленной сигнализации.

 

Но почему-то все тут пытаются убедить меня, что я вот для себя неправильно что-то решил.

Это форум. Он подразумевает обмен мнениями, именно для этого сюда приходят. Вы высказали своё, с Вами поделились своими. Если не хотели, чтобы Ваше ЛИЧНОЕ мнение обсуждалось, достаточно было не высказывать его в интернете. Всё честно.

 

Мне, например, опыт форумчан уже почти позволил избавиться от негатива по поводу Вебасто.  :)

 

Но да, никогда не поверю, что ни одной машины со штатной сигналкой не поставляется без активного влияния дилеров.

Может подтянется бандр, он сможет поточнее пояснить по поводу этой конспирологической цепочки, тк ранее имел непосредственное отношение к руководству ОД.

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

yupi сказал(а) 07 Дек 2018 - 20:36:

:wacko:

Есть вина сигналки в том, что при совпадении всех 3-х пунктов указанных, она орала. Если бы её не было, то не орала, не смторя ни на какие личинки и генераторы. ВООБЩЕ не орала бы.

Давайте разовьем вашу тему. Если бы у вас не было машины, то проблемы не было.))) Я рассуждаю так же как и вы)))

yupi сказал(а) 07 Дек 2018 - 20:36:

Открыть авто/отключить сигналку в данном случае равносильно было. Не работало. Соответственно, как можно было заткнуть сигналку орущую? Правильно, сняв клемы с аккумулятора. Как их снять? Правильно, надо открыть авто.

Кстати, учитывая, что ещё много часов она могла орать при том, что уже не хватало на открытие дверей, совсем не исключаю, что это ещё было и из-за какого-то защитного механизма.

 

Так что возможно. что не только с ором не было бы проблем, но и с открытием авто. Всё-таки, не в ноль там был аккум в таких случаях. Но это, действительно, уже не проверишь. А вот, что не орала бы она, если бы её не было не смотря на криворукость каких-то рабочих и нехороших прежних собственников - уверен абсолютно.

 

За сим, наверное, стоит закончить эту тему. Не стоит так рьяно и упорно считать, что "лучше" для кого-то другого.

А зачем открывать авто через личинку? Почему нельзя просто разблокировать авто с пульта сигнализации? Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А зачем открывать авто через личинку? Почему нельзя просто разблокировать авто с пульта сигнализации?

Не, я тут точно не смогу помочь. Вон Гриззли во всём прав. Уверен, что он сразу понял. А если не сразу, то после ещё двух повторений, точно понял.

 

Если ему не лень - объяснит "зачем" и "почему".

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не, я тут точно не смогу помочь. Вон Гриззли во всём прав. Уверен, что он сразу понял. А если не сразу, то после ещё двух повторений, точно понял.

Если ему не лень - объяснит "почему".

Не ищите лёгких путей? Простой способ не даст обвинять сигналку?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте разовьем вашу тему. Если бы у вас не было машины, то проблемы не было.)))

В голове заиграла "Если у вас нету тёти..."))

 

 

А зачем открывать авто через личинку? Почему нельзя просто разблокировать авто с пульта сигнализации?

Невнимательно читаешь. Авто с пульта не открывалось (со слов автора - разряд АКБ, что маловероятно, скорее баг сиги).

 

Другое дело, что если гипотетически предположить отсутствие сигнализации на том авто, то автор бы внутрь и вовсе не попал. Никогда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Другое дело, что если гипотетически предположить отсутствие сигнализации на том авто, то автор бы внутрь и вовсе не попал. Никогда.

Удаляй подпись. Это не так. Внутрь попадал именно через открытие физического замка(личинки) специально обученными взломщиками(это не девайс, а человек). Отсутствие сигнализации не помешало бы.

 

Но, если это правда

скорее баг сиги

То и проблемы бы не возникло.  :)

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Невнимательно читаешь. Авто с пульта не открывалось (со слов автора - разряд АКБ, что маловероятно, скорее баг сиги).

 

Другое дело, что если гипотетически предположить отсутствие сигнализации на том авто, то автор бы внутрь и вовсе не попал. Никогда.

 

Внимательное читаю, написано было именно, что не открывается, а что не снимается с охраны речи не было.

 

Авто может и не открыться с пульта, например из-за низкого заряда АКБ, не хватит сил открыть дверные замки, но снять с режимы охраны вполне может хватить, это не настолько энергоемкий процесс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Удаляй подпись.

Торопиться не надо:

 

Это не так. Внутрь попадал именно через открытие физического замка(личинки) специально обученными взломщиками(это не девайс, а человек). Отсутствие сигнализации не помешало бы.

Значит так. Берем авто Вашей супруги и волшмордаю палочку Носова. Машем палкой и приговариваем "Хочу, чтоб сигнализация с авто моей супруги удалилась". Траххх. Лёгкий дымок и сиги больше нет. Топаем к авто, который радостно встречает нас закрытыми дверями с неисправными личинками. Машем палкой - вызываем медвежатников. И возим их с собой на случай закрыть/открыть (человеков, а не девайсов).

 

Возможен, хоть и маловероятен, вариант, что у Вас при этом был ЦЗ на ключе, и Вы смогли открыть авто с устранённой сигой. Но если так, то что Вам мешало и ранее воспользоваться запиранием авто с ключа, не мучая дурацкой сигнализацией ни себя, ни супругу, ни соседей со взломщиками?

 

Внимательное читаю, написано было именно, что не открывается, а что не снимается с охраны речи не было.

 

Авто может и не открыться с пульта, например из-за низкого заряда АКБ, не хватит сил открыть дверные замки, но снять с режимы охраны вполне может хватить, это не настолько энергоемкий процесс.

В таком случае - невнимательно пишешь. Ведь ты писал "разблокировать авто", а про снятие с охраны речи не было. А под "разблокировать" чаще всего подразумевается открытие замков дверей.

 

 

волшмордаю

Волшeбную! Проклятый Т9...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае - невнимательно пишешь. Ведь ты писал "разблокировать авто", а про снятие с охраны речи не было. А под "разблокировать" чаще всего подразумевается открытие замков дверей.

Не будем углубляться в дебри, ты меня и так понял.

Главный вопрос, почему не пытались снять с охраны сигнализацию? Может и пульт не от той сигнализации был, и батарейка в нем была разряжена?))) А что, вполне возможно, ведь ключ не от той двери был и АКБ был разряжен)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

В таком случае - невнимательно пишешь. Ведь ты писал "разблокировать авто", а про снятие с охраны речи не было. А под "разблокировать" чаще всего подразумевается открытие замков дверей.

Удаляй, удаляй подпись. Спрашивал он именно про охрану выше. Но я на это ответил вполне чётко, что не помешало услышать этот же вопрос повторно. А потом и ещё раз. Итого уже два раза, если ничего не пропустил даже после моего уточнения, что это не работало.  :wacko:

 

 

Вы не пробовали сигналку снять с охраны с помощью пульта или вы простых решений не ищете?

 

 

Открыть авто/отключить сигналку в данном случае равносильно было. Не работало.

 

А вообще, хочется уже ругнуться матом хорошенько. Так хоть честно и открыто будет, а не вот эти подъёбки. Почему сигналку не отключил просто? Вполне возможно, что батарейка в пульте села. Может пульт от другой сигналки был... Не дебил я. Не нужно, пожалуйста, таких вопросов и предположений.

Изменено пользователем yupi
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

не, например, опыт форумчан уже почти позволил избавиться от негатива по поводу Вебасто.

йо...

медведь в лесу сдох...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Но да, никогда не поверю, что ни одной машины со штатной сигналкой не поставляется без активного влияния дилеров. Не только у Пежо это. Кодиака тоже не видел, вроде, ни одного со штатной.

у меня со штатной, правда 508, и это в заводской комплектации, т.е. со склада ОД взято.

@yupi, так вроде нискто и не пытается убедить в необходимости сигналки, все вопросы из-за объяснений почему она не нужна, ну не хочется, так и скажи, но попытки убеждения остальных путем приведения каких-то надуманных примеров и ситуаций...это явно было лишним.

а сигналка во дворе вполне может помоч, напрмер кто-то обратит внимание или на камере дворового наблюдения будет видно когда и что произошло...

 

неправильные настройки сигнлки - это скорее не кривая установка, а кривые настройки, и тут вина владельца не менее чем установщика,...

то что сгиналка ОРЕТ - это не её вина - это её основная функция )

 

Кстати, учитывая, что ещё много часов она могла орать при том, что уже не хватало на открытие дверей, совсем не исключаю, что это ещё было и из-за какого-то защитного механизма.

ну не может сигналка орать много часов (нормальная современная), она орет несколько раз по несколко секунд, потом отрубает канал который сбоит, проболжая контролировать остальные...история их 90-х, у меня похожее было когда сигналка сдохла, её похоже шокером долбанули...

 

А вот, что не орала бы она, если бы её не было не смотря на криворукость каких-то рабочих и нехороших прежних собственников - уверен абсолютно.

продолжу мысль - а не боло бы авто, так и вообще не было бы проблем с ним связанных )))

За сим, наверное, стоит закончить эту тему. Не стоит так рьяно и упорно считать, что "лучше" для кого-то другого.

а при чем тут "лучшее"? повторюсь, все сыр-бор из-за обоснования своего виденья, именно они вызывают реакцию.

 

 

UPD

вот блин не дочитал...повторился...лана пусть остается...

Изменено пользователем chizhik_pyzhik
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги. Озадачиваюсь установкой сигналки с автозапуском. Подскажите, у кого каско и устанавливали сигнализацию с автозапуском, зашивали просто второй ключ или заказывали дополнительный? При продлении каско на следующий год надо будет предъявлять страховой к-нии оба ключа или нет? И влияет ли автозапуск на стоимость страховки? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, коллеги. Озадачиваюсь установкой сигналки с автозапуском. Подскажите, у кого каско и устанавливали сигнализацию с автозапуском, зашивали просто второй ключ или заказывали дополнительный? При продлении каско на следующий год надо будет предъявлять страховой к-нии оба ключа или нет? И влияет ли автозапуск на стоимость страховки? 

1. На первые партии была возможность зашивки ключа онли. Сейчас уже ставят обманку.

2. При заключении КАСКО просто ставится галка "Оборудована Сигнализацией с автозапуском". На стоимость договора не влияет. Раньше (года три-четыре назад) влияло, сейчас - нет.

3. При продлении КАСКО тем более ничего, кроме денег, предъявлять не нужно, даже авто. Если не переходите в другую СК, но это уже не "продление".

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

1. На первые партии была возможность зашивки ключа онли. Сейчас уже ставят обманку.

2. При заключении КАСКО просто ставится галка "Оборудована Сигнализацией с автозапуском". На стоимость договора не влияет. Раньше (года три-четыре назад) влияло, сейчас - нет.

3. При продлении КАСКО тем более ничего, кроме денег, предъявлять не нужно, даже авто. Если не переходите в другую СК, но это уже не "продление".

 

Заезжал у нас в несколько установочных центров консультировался и задавал вопрос на сайте пандоры, все в один голос говорят, что на 3008  пока только зашивка ключа без альтернатив. Разговаривал сегодня по телефону с дилером на счет установки сигнализации, дилер так же сказал, что только с ключом. Спросил у них сколько будет стоить заказать дубликат чипа, ответили что чип без самого ключа не заказать, а ключ будет стоить в районе 18000. Вот и думаю, что ну его нафиг этот дубликат, обойдусь с одним ключом, только засомневался на счет КАСКО. Кстати, они зашивают на старлайне полностью ключ или только чип?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Кстати, они зашивают на старлайне полностью ключ или только чип?
Чип, корпус возвращают на случай фото.

В Москве можно поставить обходчик SL, +10тыр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в теме...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

 Поделиться

×
×
  • Создать...