Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

Ясно, спасибо

 

донор.jpg

ЗУ.jpg

Изменено пользователем igorkzn
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Можно не снимая клеммы,но только напряжение зарядки не более 14,2В,ток не более 5А. Крокодил на плюсовую клемму,крокодил "-" на выносной винт минусовой клеммы(кругляш под шестигранник или звездочку внутри)

 

про "напряжение зарядки не более 14,2В" - это вы погорячились

думаю, наш с вами генератор генерирует в диапазоне 14,3..14,4В

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Помню, что для снятия акума на 508 приходилось все косы и блок с мозгами снимать. Это был трешняк. Еще и кремы были специфические.

мозги то зачем снимать?

там паук с предами и релюхой отщелкивается и откидывается в сторону (ну не верх удобства конечно),

а клемы самые обычные (быстросъем), что там с ними не так было???

про "напряжение зарядки не более 14,2В" - это вы погорячились

современные АЗУ до 15В дают,

да и с током тут не совсем так, нормальным будет 1/10 от емкости,

если емкоть 75Ач, то для зарядки 7,5А пойдет,

а если АКБ еще и AGM то он может и больше хавать.

Тут вроде кто-то замерял реальные показатели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

мозги то зачем снимать?

там паук с предами и релюхой отщелкивается и откидывается в сторону (ну не верх удобства конечно),

а клемы самые обычные (быстросъем), что там с ними не так было???

современные АЗУ до 15В дают,

да и с током тут не совсем так, нормальным будет 1/10 от емкости,

если емкоть 75Ач, то для зарядки 7,5А пойдет,

а если АКБ еще и AGM то он может и больше хавать.

Тут вроде кто-то замерял реальные показатели.

 

насколько я понимаю, Игорь из Казани задавал вопрос применительно к своему автомобилю, а это - Peugeot 3008

автомобили Peugeot 3008 с батареями AGM в Россию пока еще не поставлялись 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

про "напряжение зарядки не более 14,2В" - это вы погорячились

думаю, наш с вами генератор генерирует в диапазоне 14,3..14,4В

Всегда привык брать с запасом до пикового значения.ЧТо касается диапазона напряжения с генератора,то видел у себя и 13,9В.Зависит от степени зарядки аккума и подключенных потребителей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

насколько я понимаю, Игорь из Казани задавал вопрос применительно к своему автомобилю, а это - Peugeot 3008

автомобили Peugeot 3008 с батареями AGM в Россию пока еще не поставлялись 

Ну, АКБ - деталь съёмная, и никто не может никому её поменять на гель..

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


современные АЗУ до 15В дают,
Могут и до 20В дать,поэтому и предупредил максимум.

 

 


современные АЗУ до 15В дают,
Могут и до 20В дать,поэтому и предупредил максимум.

да и с током тут не совсем так, нормальным будет 1/10 от емкости, если емкоть 75Ач, то для зарядки 7,5А пойдет,

Речь о зарядке без отключения от бортовой сети,я не люблю рисковать,поэтому ток 5А.

 

 


а если АКБ еще и AGM то он может и больше хавать.
Так не АГМ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну, АКБ - деталь съёмная, и никто не может никому её поменять на гель..

медведь, поменять стартерную аккумуляторную батарею на "гель" не получится

ибо никто не производит сейчас гелевые стартерные батареи

мелькнула эта тема лет 10..15 назад, но быстро исчезла

 

подозреваю,что "гелем" ты именуешь AGM батареи

так вот я тебя разочарую (второй раз за последние полчаса): в AGM-батареях геля нет

хотя, конечно, твой личный опыт может подсказывать тебе, что он там есть

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,мелко, Хоботов(с) Моё поименование технологии AGM "гелем" сути вопроса не меняет, вне зависимости, есть там гель, или нет)). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,мелко, Хоботов(с) Моё поименование технологии AGM "гелем" сути вопроса не меняет, вне зависимости, есть там гель, или нет)). 

почему это "не меняет"?

это свидетельствует

и поэтому меняет

 

есть такая народная примета

например, люди, называющие зимние нешипованные шины "всесезонкой" или "липучкой" не разбираются в шинах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уууу, @AFrol, а тебе палец в рот не клади, по локоть оттяпаешь))

То, что я неправильно назвал акб "гелем", ещё не делает акб несъёмным. Шах и мат.

 

например, люди, называющие зимние нешипованные шины "всесезонкой" или "липучкой" не разбираются в шинах

Опять за своё? Ты ещё не привёл данные с нокиевских покатушек и инженерных рассуждений))

 

И да, я называю нешипованную шину "липучкой", точно не уверен, что это правильно/неправильно, возможно, что я не разбираюсь в шинах. Но я гораздо аккуратнее стараюсь говорить подобное своим оппонентам.

И не смотря на столь частые расхождения, мне импонирует твоя точка зрения на многие вопросы и манера ведения диалога. Тем более уступать не намерен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,а в чем вопрос,АГМ гель или не гель?Ну псевдогель.Тут речь то о пороговом напряжении при зарядке аккума не снимая клемм с авто.Даже если Игорь тайком от дилера поставил модный АГМ,то напряжение заряда по любому не должно быть более 14,8В,а я рекомендовал 14,2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Уууу, @AFrol, а тебе палец в рот не клади, по локоть оттяпаешь))

То, что я неправильно назвал акб "гелем", ещё не делает акб несъёмным. Шах и мат.

 

Опять за своё? Ты ещё не привёл данные с нокиевских покатушек и инженерных рассуждений))

 

И да, я называю нешипованную шину "липучкой", точно не уверен, что это правильно/неправильно, возможно, что я не разбираюсь в шинах. Но я гораздо аккуратнее стараюсь говорить подобное своим оппонентам.

И не смотря на столь частые расхождения, мне импонирует твоя точка зрения на многие вопросы и манера ведения диалога. Тем более уступать не намерен.

и не приведу

ибо:

  1. как ты себе это представляешь "привести данные"?
  2. ты все равно скажешь "не верю"
  3. зачем мне это?

Уууу, @AFrol, а тебе палец в рот не клади, по локоть оттяпаешь))

 

не боись, не оттяпаю

я очень гуманистичный и вегетарианский

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,самый простой вопрос за номером 3: хотя бы для того, чтобы впоследствии я относился к твоим словам с не меньшим  уважением, чем сейчас)).

Вопрос 2: Нет, и тому подтверждением несколько примеров только на данном форуме, где я менял своё мнение под грузом аргументов))

Вопрос 1: Вероятно, стоит показать, что наличие шипов не добавляет "рыхлительной" способности шине, и, стало быть, не способствует "закапыванию".

А по поводу "привести данные", это ведь ты начал размахивать отсутствием корректно проведённых экспериментов у Димы и Жени? Вполне логично, что у тебя результаты таких экспериментов есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

И да, я называю нешипованную шину "липучкой", точно не уверен, что это правильно/неправильно, возможно, что я не разбираюсь в шинах. Но я гораздо аккуратнее стараюсь говорить подобное своим оппонентам.

имеешь право

 

я же, в случаях, когда точно не уверен, вообще не высказываюсь

ибо своим некомпетентным заявлением могу ввести кого-то в заблуждение

с последствиями, оборони Создатель

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


е боись, не оттяпаю я очень гуманистичный и вегетарианский
А так,немного пососу и все))) Прошу прощение,меня сегодня на юмор плохой тянет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@AFrol,самый простой вопрос за номером 3: хотя бы для того, чтобы впоследствии я относился к твоим словам с не меньшим  уважением, чем сейчас)).

Вопрос 2: Нет, и тому подтверждением несколько примеров только на данном форуме, где я менял своё мнение под грузом аргументов))

Вопрос 1: Вероятно, стоит показать, что наличие шипов не добавляет "рыхлительной" способности шине, и, стало быть, не способствует "закапыванию".

А по поводу "привести данные", это ведь ты начал размахивать отсутствием корректно проведённых экспериментов у Димы и Жени? Вполне логично, что у тебя результаты таких экспериментов есть.

 

про "привести":

понимаешь, когда шинные фирмы устраивают тесты, они как раз и пытаются показать, как работают их гениальные технические решения

а без сравнения этого сделать никак нельзя, ибо все не вчера родились и никто красивым словам и рекламным лозунгам не верит

поэтому дают теоретическое обоснование своим инженерным решениям, а потом дают попробовать "до" и "после", чтобы почувствовать разницу

 

а эксперименты у Димы и Жени действительно некорректные, ты это и сам понимаешь (и они это понимают):

ну, кто-то один раз сел, а кто-то один раз выехал, и что из этого следует?

ничего из этого не следует

ведь никто не знает, что было бы, если бы у них были шины противоположного содержания

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а эксперименты у Димы и Жени действительно некорректные, ты это и сам понимаешь (и они это понимают): ну, кто-то один раз сел, а кто-то один раз выехал, и что из этого следует? ничего из этого не следует ведь никто не знает, что было бы, если бы у них были шины противоположного содержания
Откуда инфа,что мы с Женей по одному разу только?И что не пробовали иначе?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа,что мы с Женей по одному разу только?И что не пробовали иначе?

это сейчас о чем????
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это сейчас о чем????

 

Человек опростоволосился в другой теме и решил тут отыграться)))

Откуда инфа,что мы с Женей по одному разу только?И что не пробовали иначе?

 

Сдается мне, что тут завелся Гудвин)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Откуда инфа,что мы с Женей по одному разу только?И что не пробовали иначе?

 

а разве вы настаиваете на том, что как-то однажды, "зарывшись и сев на пузо" при шипованных шинах, вы немедленно после вызволения поменяли шины на нешипованные, установили свои автомобили ровно на те же поверхности и ловко выехали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а разве вы настаиваете на том, что как-то однажды, "зарывшись и сев на пузо" при шипованных шинах, вы немедленно после вызволения поменяли шины на нешипованные, установили свои автомобили ровно на те же поверхности и ловко выехали?

Рядом УАЗ на летней резине не закапался. Устроит?

 

Кстати, раз пошли вопросы про доказательства, а где ваши данные по испытаниям?

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Игорь тайком от дилера поставил модный АГМ

почему тайком, с завода у некоторых..

напряжение заряда по любому не должно быть более 14,8В,а я рекомендовал 14,2.

откуда цифры?

современныее АЗУ запросто 15,2В выдадут, да и в авто такое намерить можно при активном педалировании,

строго говоря заряд определяется током, а разность потенциалов лишь обеспечивает его течение.

строго говоря идеальным для СЦ АКБ можно считать 10% - как ток зарядки так и превышение напряжения, но при нагреве и зарядке напруга самого АКБ растет, и чтоб обеспечить нормальный заряд нужно обеспечивать перепад напряжений до 10% т.е. при 14В это 15,4В, при 13,8 - 15,2...

современные технологии позволяют избезать раннего закипания и выкипания кислоты, что позволяет большими токами/напряжениями заряжать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., заканчивай со своими "ахтунговыми" заходами))) Я ещё не отошёл от фразы, что у вас с долбёжкой в жёппы всё нормально)))

 

а эксперименты у Димы и Жени действительно некорректные, ты это и сам понимаешь (и они это понимают): ну, кто-то один раз сел, а кто-то один раз выехал, и что из этого следует? ничего из этого не следует ведь никто не знает, что было бы, если бы у них были шины противоположного содержания

С этим глупо спорить.

 

 

понимаешь, когда шинные фирмы устраивают тесты, они как раз и пытаются показать, как работают их гениальные технические решения а без сравнения этого сделать никак нельзя, ибо все не вчера родились и никто красивым словам и рекламным лозунгам не верит поэтому дают теоретическое обоснование своим инженерным решениям, а потом дают попробовать "до" и "после", чтобы почувствовать разницу

Есть различные критерии при испытаниях шин, в том числе и "езда по рыхлому снегу". Но, как правило, оценивается управляемость авто при том или ином типе шин. А мы говорим о разрушении снеговой поверхности при пробуксовке на месте. Вряд ли кто это испытывал и сравнивал, даже в рекламных целях.

 

Но тогда мы можем применить инженерный подход и смоделировать, пусть и очень грубо, воздействия шипованной и нешипованной шины на снежное покрытие при пробуксовке. Где разрушительное воздействие выше, там и перспектива "зарыться" ближе.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...