Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


Фотоотчет не забудьте 
я пианый стараюсь не фотографироваться...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


сделал скриншот, так и знай!
Без проблем)

 

 


Фотоотчет не забудьте 
Я Федю щелкну и в машине и на машине))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тэкс, первое веселье... Сегодня завёл автозапуском, без проблем прогрелся. После выключения автозапуска пошёл в машину, завёл как обычно, поехал на работу. Никаких нареканий. После получаса езды заглушил машину на заправке и через 5-7 минут снова завёл. На приборке зловеще загорелся значёк "STOP", пиктограмма АКБ и надпись: "Остановите авто. АКБ разряжена". На тлф пришло SMS : "Снят с охраны, замки открыты, АКБ разряжена, напряжение 11,8В". Заглушил, постоял 5 мин, снова завёл - та же фигня, только уже без SMS. Обратил внимание, что температуру ОЖ не показывает вообще. Показывала ли до этого - не обращал внимания.

На секунду возник вопрос: вызвать эвакуатор или попробовать добраться до сервиса своим ходом. Остановился на втором. Развернулся, поехал в сервис.

Примерно через три-четыре км вялотекущей пробки надпись "STOP" и красный акк пропали с приборки, поползла вверх t ОЖ. Решения менять не стал, доехал до сервиса и сдал на диагностику. Спец освободится после обеда, поеду смотреть, что там не так с Лёвой(.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,Да уж.Так с ходу без диагностики сложно сказать причину.То ли глюк,то ли действительно разрядился аккум,что вряд ли при каждодневных поездах не менее часа.А перед АЗ утром не заметил.какое напряжение аккум показывала сигналка?Как вариант,появилась бешеная утечка тока или в момент горения пиктограмм не работал генератор,не было тока заряда.Масса вариантов может быть,потм расскажи,нашел ли причину диагност. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

"Остановите авто. АКБ разряжена".

Шо, без вебасто?

Как вариант,появилась бешеная утечка тока или в момент горения пиктограмм не работал генератор,не было тока заряда.Масса вариантов может быть,потм расскажи,нашел ли причину диагност.

"бешенная утечка" так или иначе проявляется внешне. должно или что-то гореть или гудеть или трещать и греться.

больше смазивает не недозаряд или вообще отсутствие оного. гена или реле заряда

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Шо, без вебасто?
Ага), походу меня разряд акка преследует вне зависимости от марки и комплектации авто)).

 

 


больше смазивает не недозаряд или вообще отсутствие оного. гена или реле заряда
Допустим, недозаряд. Но тогда почему при заводе утром всё было нич, а после получаса довольно бодрой езды Лёва квакнул?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ага), походу меня разряд акка преследует вне зависимости от марки и комплектации авто)).

может это вирус такой?

Допустим, недозаряд. Но тогда почему при заводе утром всё было нич, а после получаса довольно бодрой езды Лёва квакнул?

1 неизвестно когда и что конкретно квакнулось, может в процссе езды, например реле заряда отключило заряд а потом не включилось.

2 мог просто какой провод соскачить или что-то коротнуть, или жижа реагентов попасть куда.

3 раз авто в сервисе то там и дадут заключение, от наших предположений сейчас ни тепло ни холодно...Остается пожелать удачи сервисменам в поске и устранении неисправности, ну и тебе, чтоб все обошлось и все сделали за сегодня.

 

Но на заведенном авто 11,8 ну совсем не должно быть, даже при разряженном АКБ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Допустим, недозаряд. Но тогда почему при заводе утром всё было нич, а после получаса довольно бодрой езды Лёва квакнул?
Может реле в гене чудить,то есть контакт,то нет,особенно на морозе при повышенной влажности и соли,как в Москве.

Не знаю,должна ли остаться ошибка в памяти компа,если гена не давал зарядку.Не заметил в тот момент,лампы не тускнее горели?Да и приборка часть отключилась(термометр ОЖ).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

, ага, а могут еще быть плохие контакты на АКБ горе установщики на закрепили минусовую клемму и весь ток уходит в нагрев а не в зарядку АКБ...а может и блочек на АКБ, что отвечает за контроль АКБ...а может...

это все уже гадание...

Авто в сервисе, поэтому ждем заключения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не знаю,должна ли остаться ошибка в памяти компа,если гена не давал зарядку.
Должна. А вообще - без Лексии это не жисть.((
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Должна. А вообще - без Лексии это не жисть.((

ошибок будет целый букет ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


ага, а могут еще быть плохие контакты на АКБ горе установщики на закрепили минусовую клемму и весь ток уходит в нагрев а не в зарядку АКБ..
Не похоже.В этом случае,хоть какой то ток,но был бы.Это нужно совсем клемму изолировать практически.

а может и блочек на АКБ, что отвечает за контроль АКБ...

Так вроде это те же предохранители,к аккуму отношения не имеют?

 

 


ошибок будет целый букет
Ну тогда ждем, что скажет мастер.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так вроде это те же предохранители,к аккуму отношения не имеют?

я не про тот блок, а тот что у нас на минусовой клемме, он контролирует приход/расход тока и т.д.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня брелок сиги показывает на авто под охраной 12,68V, а в приложении - 12,1V

Приложение врет ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


а у меня брелок сиги показывает на авто под охраной 12,68V, а в приложении - 12,1V Приложение врет ?

Только мультиметр ответит на Ваш вопрос.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а у меня брелок сиги показывает на авто под охраной 12,68V, а в приложении - 12,1V Приложение врет ?

обновление данных происходит раз в ХХ минут, и там и там, поэтому оба могут показывать правильные данные, но на разный момент времени...
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значится так. Диагностику проводили три человека (два электрика и техэксперт) плюс я четвёртый. 

НИКАКИХ отклонений, проверяли и Лексией три раза (кстати, у них версия уже 9.17), и ещё каким-то прибором EXP PeugeotCitroen с принтером - все девайсы показывают, что всё Оk, никаких ошибок по электрике.

Насилу нашли в каком-то дальнем журнале (не при тесте) по примерному пробегу упоминание, что на 4 066 было низкое напряжение АКБ, а на 4 068 всё стало зашибись. Больше ничего за три часа найти не удалось, разве что немного повышенное напряжение зарядки акка (15,01 В, замер обычным мультиметром).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Значится так. Диагностику проводили три человека (два электрика и техэксперт) плюс я четвёртый. 

НИКАКИХ отклонений, проверяли и Лексией три раза (кстати, у них версия уже 9.17), и ещё каким-то прибором EXP PeugeotCitroen с принтером - все девайсы показывают, что всё Оk, никаких ошибок по электрике.

Насилу нашли в каком-то дальнем журнале (не при тесте) по примерному пробегу упоминание, что на 4 066 было низкое напряжение АКБ, а на 4 068 всё стало зашибись. Больше ничего за три часа найти не удалось, разве что немного повышенное напряжение зарядки акка (15,01 В, замер обычным мультиметром).

Получается только батарейку в тестере по факту нужно заменить.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Получается только батарейку в тестере по факту нужно заменить.

От Вас, Мартын, я ожидал какого-то более глубокомысленного совета, например: "Получается только прокладку между рулём и сиденьем по факту нужно заменить".  :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

От Вас, Мартын, я ожидал какого-то более глубокомысленного совета, например: "Получается только прокладку между рулём и сиденьем по факту нужно заменить".  :)

Это был всего то вывод из описанного вами расследованияи повышенным напряжением зарядки,на истинность замера которого могла повлиять батарейка тестера-мультиметра.Ничего конкретного к личностям не относится.Кстати сотрудники ОД грамотно выполнили последовательность действий поиска заявленной неисправности.

 

 

А какого совета могу дать даже и не прикину.Это есть кусок железа,перенасыщенный электроникой,которая постоянно меняется и модернизируется и склонна к глюкам и зависанием и не нужно вздрагивать после каждого эксцесса.Вы же после зависания или торможения своего гаджета либо нажимаете кнопку RESET либо REBOOT перегрузку так и в машинах.Если это становится системой с логичным объяснением,то и найти локализовать становится возможным.Я просто более философски отношусь к жизни.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

сотрудники ОД грамотно выполнили последовательность действий поиска заявленной неисправности.

Я запросил Техническое заключение (на всякий случай, вернее на случай повторения сегодняшнего танца с бубном). Оказывается в ПЕЖО это сложнее, чем в Ситро, окончательное Заключение они согласовывают с Представительством. Не стал ждать, и так заманался. Завтра заберу.

 

 

и не нужно вздрагивать после каждого эксцесса

я имею привычку вздрагивать только между первой и второй, по поводу вещей вообще не парюсь. НО! Будет обидно, если Лёва крякнет где-нибудь км за двести от дома, да ещё без малейших шансов его оживить и доехать своим ходом до ремонта. Тем более, если в авто будут дети, а на улице - мороз. А остальное - фигня, философски выражаясь. :oga:

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Значится так. Диагностику проводили три человека (два электрика и техэксперт) плюс я четвёртый.  НИКАКИХ отклонений
Поэтому я и оговорился ранее,"если останутся ошибке в компе".Плохо.Наблюдаем.Положи в багажник мультиметр.Если снова пиктограмма аккума загорится,сразу померь напряжение на клеммах при работающем двигателе,Хотя лучше бы с собой токовые клещи возить.

Тут подумалось,как вариант-накрывается аккум,замыкая банки при тряске.Но не факт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Имею нездоровую, и увы, не беспочвенную страсть к контролю состояния АКБ. Если судить по приложению СтарЛайн

СтарЛайн акк.png

Напряжение моего аккумулятора сегодня в течении часа изменялось 12,2/12,1/12,2/12,1/12,0/12,1/12,2/12,3/12,2/12,3/12,2 Вольт. Кто-нибудь может с уверенностью сказать, какое напряжение соответствует норме, а при каком пора кричать ахтунг?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


какое напряжение соответствует норме, а при каком пора кричать ахтунг?
Судя по напряжению 12,2В аккум заряжен на 30-40% при -10 за бортом.Зависит от температуры окружающего воздуха.Летом такого напряжения для уверенного пуска за глаза,зимой при -15-20 может и не уверенно крутить.

Вообще странное напряжение,ты же каждый день ездеешь по 2 часа?Аккум должен быть почти полный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...