Перейти к публикации

Аккумулятор И Все,что С Ним Связано.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


.Сейчас сигналка какое напряжение показывает?

а я бы вообще не верил показаниям от СЛи померил бы нормальным тестером

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы вообще не верил показаниям от СЛи померил бы нормальным тестером

Это идеальный вариант,но не всегда осуществимый.Парни говорили,что показания СЛ и тестера практически совпадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а я бы вообще не верил показаниям от СЛи померил бы нормальным тестером

Я тоже раньше не доверял. И померял нормальным тестером.

Телефон

Телефон до АЗ.jpeg

Тестер

Акк до АЗ.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гризли, кажись 11,7 критическая (может и 11,4) сига должна оповещать на этой отметке что аккум разряжен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Короче кнопка накрылась. Если найду пин от сиги, поменяют пульт, если не найду, поменять блок управления сиги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гризли, кажись 11,7 критическая (может и 11,4) сига должна оповещать на этой отметке что аккум разряжен.

Ну тогда мы ещё повоюем, особенно если 11,4. Но всё равно, качели нездоровые.

@antoshka32161,батарейка в пульте норм? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Батарейка норм, сломалась кнопка на пульте сиги)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Ну тогда мы ещё повоюем, особенно если 11,4.
Не учит тебя жизнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Не учит тебя жизнь.

Дима, после того, как авто сообщило мне, пусть и по ошибке, что батарея разряжена, я решил посмотреть, как АКБ себя ведёт, так сказать, в "естественных условиях". Я его не буду подзаряжать, не буду специально ездить на дальняк. Буду вести себя как обычно, но внимательно наблюдать за ним. И потом не забывай, акк пока на гарантии). У ОД))).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Дима, после того, как авто сообщило мне, пусть и по ошибке, что батарея разряжена, я решил посмотреть, как АКБ себя ведёт, так сказать, в "естественных условиях". Я его не буду подзаряжать, не буду специально ездить на дальняк. Буду вести себя как обычно, но внимательно наблюдать за ним. И потом не забывай, акк пока на гарантии). У ОД))).

Да я то помню,главное,чтобы когда он в один прекрасный момент при нажатии на кнопку старт-стоп скажет тебе :"тщ....к ,уууууу..." и красивая приборка станет красиво черной,ты не сильно огорчился,ведь аккум на гарантии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч.,ну, во-первых, я таки за ним наблюдаю. Будет подходить к "уровню Масича", я его угандошу и поменяю по гарантии.

А во-вторых, у меня есть скан обещания одного уважаемого форумчанина, что он примчится ко мне на колеснице с вогнутым задним стеклом и поможет зарядить АКБ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А во-вторых, у меня есть скан обещания одного уважаемого форумчанина, что он примчится ко мне на колеснице с вогнутым задним стеклом и поможет зарядить АКБ. 
Ну если только это может вскружить тебе голову и отдаться воле случая.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

За двадцать минут работы АЗ показания напряжения АКБ меняются с 12,2В на 12,8В. Насколько акк прогрелся, а на сколько зарядился покажет "Время", посмотрю напряжение часа через 4, когда акк остынет и замёрзнет).

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


За двадцать минут работы АЗ показания напряжения АКБ меняются с 12,2В на 12,8В.
12,8 сразу после того как заглушил двигатель?Если да,то постоит немного и цифры должны упасть немного.Но в общем и целом ты понял,как избежать звонка "другу" с вогнутым стеклом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


12,8 сразу после того как заглушил двигатель?
Ну не сразу, а когда к машине шёл. Минут через 5 после окончания АЗ.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

2.Тетя может не ставить на охрану сигналку,а некоторые сиги в этом режиме жрут в 3 раза больше,чем в охране.

с чего бы вдруг?

16А.Но это не чистый ток зарядки,там климат работал,забыл выключить.

а климат тут при чем?

Гризли, кажись 11,7 критическая (может и 11,4) сига должна оповещать на этой отметке что аккум разряжен.

11,7 мало, конечно, но не критично,

при 11,6 отрабатывала вебаста минут 20 и потом спокойно запускался

обычно такой порог дают на "умные" питальники для доп оборудования типа регистраторов, что оно отключалось, раньше, чем АКБ сядет до состояния невозможности запустить.

Батарейка норм, сломалась кнопка на пульте сиги)))

кнопку можно подпаять,
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

с чего бы вдруг?

Мастер говорил вроде,что это связано с релюшками или нормально-замкнутые или разомкнутые,соответственно при нерабочем положении ток через них идет больше или меньше,это как я понял.Но факт есть факт,действительно,ток раза в 3 больше при режиме "без охраны".

 

 

а климат тут при чем?

Ну он же потребляет ток. Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

кнопку можно подпаять,

Не вариант, разбирали пульт. Там кусок платы отломлен. Как будет у них новый пульт, поменяю

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


разбирали пульт. Там кусок платы отломлен.
У них это болезнь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

У них это болезнь.

У Шерхана или у всех пультов доп. сиги?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


У Шерхана или у всех пультов доп. сиги?
Етить...у какого Шерхана?Тебе же Старлайн поставили или..?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Димыч., я с первых дней регистрации на форуме писал, что у меня шерхан. Меня не слишком порадовало предложение поставить СЛ с гсм за 50 косарей да ещё с 3-4 симками)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Мастер говорил вроде,что это связано с релюшками или нормально-замкнутые или разомкнутые,соответственно при нерабочем положении ток через них идет больше или меньше,это как я понял.Но факт есть факт,действительно,ток раза в 3 больше при режиме "без охраны".

а почему это факт?

может замок капота виноват ? :)))))))

у меня примерно одинаковое потребление и под и без охраны, релешки конечно в момент активности жрут, но зачем их активными держать? они могут активироваться в момент запуска.

или это так супер-пупер установщики делают ? :))))))

Ну он же потребляет ток.

и? как это влияет на АКБ и его заряд?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


я с первых дней регистрации на форуме писал, что у меня шерхан.
Еще раз етить...Ну тогда я подзабыл,разговор на форуме в основном о СЛ.И болезнь кнопок на брелоке на СЛ,но как выяснилось и на Шерхане тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@antoshka32161, если плата, то да, только замена, но обычно именно кнопки отваливаются.

и да, болезнь у всех такая, у кого кнопки с торца, если на плоскости - более живучиее...

нежней надо с кнопками,

как говорил ковбой марльборо, её нужно просто нажать, не нужно дергать, .... ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...