607: Я Это Сделалъ! Или "прощай, Акпп!" (Привет, Нюансы...) - Peugeot 607 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content

607: Я Это Сделалъ! Или "прощай, Акпп!" (Привет, Нюансы...)


Alex Gibson
 Share

Recommended Posts

Здравствуйте, уважаемые коллеги!

Хотел бы поделиться небольшой (хочется верить) радостью из моей жизни пыжевода: 8 декабря 2017, после года владения данным автомобилем (говорю про календарный год, по факту не так много и наездил, около 9k km), наконец-то был заменён автомат на механику!

 

Из предыстории: в конце апреля акпп сломалась первый раз, в гаражном сервисе своими силами сделали, пару месяцев всё прошло в норме, но, к концу августа, масло из трансмиссии начало вытекать просто литрами - однажды, чтобы доехать до очередного сервиса (я грешил на сальник привода...как оказалось, проблема в самой коробке) я залил два литра трансмиссионки, чтобы преодолеть 3-4 км дороги. Весьма накладно!

 

Тех.подробности: постоянно выдавливало сальник первичного вала, масло вытекало в стыке между мотором и коробкой. Заменяли втулку несколько раз, результат нулевой. И уже в октябре, вернувшись из командировки, забрал машину от ребят (думали всё на этот раз получится), проехал отличных 2-3 км (я прям кайфанул, приёмистость, кикдаун, все дела) и.. вновь появились толчки при переключении, и она ушла в аварию. Вернувшись на сервис, пытаюсь заехать в бокс - а она не едет...  Разборка, снятие, дефектовка уже в специализированном сервисе по автоматам, вердикт: из-за не совсем подходящего масла (см.дальше), коробка не работала как надо, не обеспечивалась нужная среда для правильного функционирования фрикционов, blah-blah-blah.  Ну и после последнего вытекания масла, все внутренности перегрелись чуть более, чем полностью, и ей настал уже официальный game over. 

 

Совет дня: НИКОГДА НЕ ЗАЛИВАЙТЕ НИЧЕГО ДРУГОГО В ZF 4HP20, КРОМЕ КАК MOBIL 71141 !!! НИКОГДА.

Я решил слегка сэкономить (начитался интернетов) и заливал Swag 3091478. Мой косяк, мда...

Одновременно, я допускаю, что дело могло быть и не в масле (сейчас уже это и не важно для меня).

 

После оглашения вердикта, специализированный автоматный сервис запросил у меня 62k руб. и три дня времени на ремонт сего творения сумрачного немецкого гения. Так как дело было к вечеру, я взял тайм-аут, выспался, и на утро им вежливо отказал.  Отказал потому, что в моей голове уже несколько месяцев кряду сидела замечательная идея по замене акпп на мкпп. Оценив риски  и поняв, что терять, по сути, нечего, и одновременно желая повысить ликвидность этой машины при продаже в будущем, я принял решение эту свою идею (не скажу, что мечту, но близко) реализовать.

 

Была найдена фирма в Калиниграде, которая за 45k руб привезла мне с Европы полный комплект для замены (как мы это думали) с дружественного Ситроена C5 с мотором 3.0л. 

Комплект включал в себя: мкпп, старое сцепление (не понадобилось в итоге), педальный узел (не подошёл), кулиса с тросами (не подошла) и что-то там ещё не помню точно.

 

В итоге, пришлось втридорога во всем известном евроавтовом магазине заказывать б\у педальный узел уже от Пежо 607, кулису в сборе с чехлом и набалдашником, кронштейн подушки кпп (чтобы использовать уже имеющуюся подушку), троса коробки (это, товарищи, полный п****ос, так как один несчастный трос мне удалось купить с доставкой из Москвы, а другой - в Минске, хвала богам, у меня там есть друзья).

 

Итого, сухие цифры оказались на стороне ремонта автомата  - 62k руб., против уже ~83k руб. за "операцию" по замене на механику (с новым сцеплением, работой и всем-всем-всем). Но ведь это скучно!  Я, видимо, в этом плане не совсем адекватный человек, однако, дело сделано, и мне стало легче :))

 

А сколько впечатлений-то доставил путь домой на мкпп! Глох на светофорах раз семь-восемь, наверное)

Но это лирика. 

 

Из нюансов вылезло следующее:

- сильная вибрация по кузову во всём диапазоне оборотов и на холостых (ребятам при монтаже пришлось сместить немного двигатель, соответственно, одна из подушек оказалась зажатой. Думаем пересверлить места крепления соответствующего кронштейна. Должно решить проблему, так как до поломки Акпп вибрации не было совсем).

- в движении, электроника не позволяет двигателю раскручиваться выше 3 тыс оборотов - очевидно, какой-то аварийный режим работы включился. Надо перепрошивать блок управления, конечно.

- ошибка PRND - ну это понятно, акпп уже отсутствует, а мозги остались. Так же готовлюсь перепрошивать.

 

А в остальном всё ок, Я доволен)))

 

P.S. Если у кого есть дельные советы о том, как это дело можно перепрошить, устранить вибрацию и т.п., и может кто такое же проделывал ранее - прошу не молчать, а писать комменты.

 

Всем спасибо!



 

 

Link to comment
Share on other sites

Эпично и грустно как-то..

Честно говоря, не представляю 607 на палке. Е-шку представляю, 5-ку представляю, 607 - нет.

Я бы, наверное, просто продал машину как есть и купил что-то другое.

Но у каждого свои приоритеты, так что...главное, что доволен и чтобы в дальнейшем всё было хорошо)

Link to comment
Share on other sites

Эпично и грустно как-то..

Честно говоря, не представляю 607 на палке. Е-шку представляю, 5-ку представляю, 607 - нет.

Я бы, наверное, просто продал машину как есть и купил что-то другое.

Но у каждого свои приоритеты, так что...главное, что доволен и чтобы в дальнейшем всё было хорошо)

Ну, это было практически мечтой) так что, доволен

Кстати, как бывший владелец Е-класса, как раз мерседес с механикой не представляю. Почти все которые встречал (с моторами от 2.4л) - с акпп.

Link to comment
Share on other sites

Upd.: 11-го числа устранили вибрацию. Дело было в кронштейне, который смещал подушку кпп на 2-3 см левее от двигателя.

Пара штрихов болгаркой, и ненужная часть кронштейна исчезла в небытие)  Заодно с вибрацией)

Link to comment
Share on other sites

Я катался на трешке с палкой, особо не впечатлило, ожидал большего результата, но зато прочно теперь, поздравляю!!!

Link to comment
Share on other sites

Я катался на трешке с палкой, особо не впечатлило, ожидал большего результата, но зато прочно теперь, поздравляю!!!

Спасибо)  Впереди перепрошивка и попутная замена не совсем исправного BSI, но уже сейчас при езде по городу особых неудобств нет. Несмотря на то, что всё это дело в аварийном режиме находится, и поэтому начиная с 3-й передачи, движок не раскручивается более 2000 об.

Зато на первых двух пуляет будь здоров :-)

Link to comment
Share on other sites

Вот это маслице!!! Наверно нерафинированное было!!!

Молодец. Много работы проделал.

Edited by yugo
Link to comment
Share on other sites

Спасибо)  Впереди перепрошивка и попутная замена не совсем исправного BSI, но уже сейчас при езде по городу особых неудобств нет. Несмотря на то, что всё это дело в аварийном режиме находится, и поэтому начиная с 3-й передачи, движок не раскручивается более 2000 об.

Зато на первых двух пуляет будь здоров :-)

А чего вы перепрошивать то собрались? Заходите в меню BSI через диаг бокс или пп- 2000, ставите галочку напротив присутствия АКПП, на отсусвие, далее заходите в панель управления и меняете тип кпп на механическую и всё, больше ничего не нужно делать ;)

Link to comment
Share on other sites

А чего вы перепрошивать то собрались? Заходите в меню BSI через диаг бокс или пп- 2000, ставите галочку напротив присутствия АКПП, на отсусвие, далее заходите в панель управления и меняете тип кпп на механическую и всё, больше ничего не нужно делать ;)

Золотой вы человек, Сергей)  Благодарю!!   На днях сделаем, значит)

Link to comment
Share on other sites

А чего вы перепрошивать то собрались? Заходите в меню BSI через диаг бокс или пп- 2000, ставите галочку напротив присутствия АКПП, на отсусвие, далее заходите в панель управления и меняете тип кпп на механическую и всё, больше ничего не нужно делать ;)

А также в кодировках BSI и компьютера впрыска тоже убрать присутствие АКПП.

Link to comment
Share on other sites

А чего вы перепрошивать то собрались? Заходите в меню BSI через диаг бокс или пп- 2000, ставите галочку напротив присутствия АКПП, на отсусвие, далее заходите в панель управления и меняете тип кпп на механическую и всё, больше ничего не нужно делать ;)

 

 

А также в кодировках BSI и компьютера впрыска тоже убрать присутствие АКПП.

 

Комрады, всем привет!  На днях пытались завершить данную процедуру, но удалось лишь в меню BSI убрать присутствие АКПП.

В компьютере впрыска поставить наличие МКПП не удаётся, пробовали много раз. Вводили номер DAM согласно сайта pp.2000.ru/vin    

 

Из нюансов: 1) сам BSI коррозирует, его под замену, но это следующим шагом; 2) Lexia китайская, но нареканий на работоспособность не было; 3) vin:  VF39DXFXE1X001088    4) номер OPR (он же DAM, если я правильно понимаю) - 08992 

 

В итоге, имеем следующее:

1) ошибка Automatic gearbox defective ушла, то есть частично дело завершили.

2) появилась возможность нормально крутить движок и на третьей передаче (то есть, сейчас он не даёт обороты более 2000 на 4 и 5-й передачах).

3) по ощущениям, расход топлива стал конский - компьютер показывает среднее 15.7 за 800 км, а судя по заправкам и делениям на шкале топлива - все 20-25 литров (раньше на автомате средний был 14.4,  по чекам - 12).

 

Буду признателен за советы и идеи!

Link to comment
Share on other sites

Комрады, всем привет!  На днях пытались завершить данную процедуру, но удалось лишь в меню BSI убрать присутствие АКПП.

В компьютере впрыска поставить наличие МКПП не удаётся, пробовали много раз. Вводили номер DAM согласно сайта pp.2000.ru/vin    

 

Из нюансов: 1) сам BSI коррозирует, его под замену, но это следующим шагом; 2) Lexia китайская, но нареканий на работоспособность не было; 3) vin:  VF39DXFXE1X001088    4) номер OPR (он же DAM, если я правильно понимаю) - 08992 

 

В итоге, имеем следующее:

1) ошибка Automatic gearbox defective ушла, то есть частично дело завершили.

2) появилась возможность нормально крутить движок и на третьей передаче (то есть, сейчас он не даёт обороты более 2000 на 4 и 5-й передачах).

3) по ощущениям, расход топлива стал конский - компьютер показывает среднее 15.7 за 800 км, а судя по заправкам и делениям на шкале топлива - все 20-25 литров (раньше на автомате средний был 14.4,  по чекам - 12).

 

Буду признателен за советы и идеи!

В каком месте вы вводили номер DAM?Где это его система потребовала?Фото этого экрана выложите.

Link to comment
Share on other sites

Стоп!!! В приборке меняли параметры? 

Нет, это в каком доп.меню находится?

 

В каком месте вы вводили номер DAM?Где это его система потребовала?Фото этого экрана выложите.

В самом начале, при запуске PP2000. Фото не делал к сожалению, но данное окно с запросом ввода появляется при каждом запуске PP2000 (насколько понимаю) - если данные 5 цифр не ввести, программа не даст ничего делать.

Я был в субботу на специализированном сервисе (Французский Гараж, Спб) - там так же ничего не смогли с компьютером впрыска сделать - изменение на МКПП прога не сохраняет.

Link to comment
Share on other sites

Номер дам состоит из четырех цифр а у вас их пять первый ноль лишний в ваше случае 8992

Edited by Mosart
Link to comment
Share on other sites

Номер "Дам" специалист вводил наверняка при подключении, это нормально, программа просто не пустит вас к коннекту, но вводить его по сути по фиг как, точнее, что будут за символы. Я банально ввожу 4 нолика и не разу проблем не возникало не с одним "пыжыком" на этой почве. 

По поводу меню, всё просто, при глобальном тесте, нужно войти в меню "панель приборов", а далее в её "телекодировку" и там собственно выбрать пункт АКПП или КПП. Причём изменение в приборке, это очень важный момент. Я помню случай был. когда одному челу приборку менял с черным оформлением на белую, так вот приборка была с механики, а ставили на машину с автоматом, когда тестили,  авто не переключалось вообще, была только первая и задняя передача, потом изменили в ней параметры и всё стало как нужно! 

Link to comment
Share on other sites

Комрады, всем привет!  На днях пытались завершить данную процедуру, но удалось лишь в меню BSI убрать присутствие АКПП.

В компьютере впрыска поставить наличие МКПП не удаётся, пробовали много раз. Вводили номер DAM согласно сайта pp.2000.ru/vin    

 

Из нюансов: 1) сам BSI коррозирует, его под замену, но это следующим шагом; 2) Lexia китайская, но нареканий на работоспособность не было; 3) vin:  VF39DXFXE1X001088    4) номер OPR (он же DAM, если я правильно понимаю) - 08992 

 

В итоге, имеем следующее:

1) ошибка Automatic gearbox defective ушла, то есть частично дело завершили.

2) появилась возможность нормально крутить движок и на третьей передаче (то есть, сейчас он не даёт обороты более 2000 на 4 и 5-й передачах).

3) по ощущениям, расход топлива стал конский - компьютер показывает среднее 15.7 за 800 км, а судя по заправкам и делениям на шкале топлива - все 20-25 литров (раньше на автомате средний был 14.4,  по чекам - 12).

 

Буду признателен за советы и идеи!

Расход жесть.  Может что то в передаточных напутано. Точнее не напутано а сильно отличается. нужно сравнить с показателями от C5. Я до сих пор езжу с ошибкой, но у меня и по чекам  и приборке трасса при езде 100 км/ч 7.5 литров. Город смотря как топить. 

Edited by R_S_RUDENKO
Link to comment
Share on other sites

Давно не был на форуме..  небольшое обновление: в один из холодных депрессивных питерских вечеров психанул, и выставил Пыжика на продажу. 

Хоть и с огромными потерями, но был продан меньше, чем за неделю. Помогло то (как я и рассчитывал изначально), что автомат заменил на механику, иначе счастья в продаже не видать.

Сейчас езжу на Киа Маджентис дизельном - с тачкой всё ок, по сравнению с 607-м, надежнее и проще.. Но, после НГ выставлю на продажу, и хочу взять 607, теперь уже рестайл, последних годов выпуска, дизель 2.7.  Как-то запал мне в душу этот кузов:)

Link to comment
Share on other sites

Как я уже писал в соседней теме недавно, на автосайтах сейчас в продаже висит всего один 2.7 дизель, так что огромной удачи в поиске)

Link to comment
Share on other sites

Guest
This topic is now closed to further replies.
 Share

×
×
  • Create New...