yugo - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan Club Russia Jump to content
yugo

yugo

Пользователи
  • Posts

    47
  • Joined

  • Last visited

Информация

  • Имя
    Евгений
  • Авто
    Peugeot 607

yugo's Achievements

Автор

Автор (5/14)

  • Первое сообщение
  • Соавтор Rare
  • За неделю
  • За месяц
  • Год как в деле

Recent Badges

8

Reputation

  1. Сегодня пришёл в гараж. Надо было машинку подготовить. Переобуть там,и все дела. Скоро на дачу надо съездить. Завёл авто и секунд через 10 загорелся чек. Ну что. Надо подключать лексию. Благо ноутбук в гараже волялся. Код отказа по насосу подачи воздуха. Полез в блок предохранителей,посмотрел,сгорел пырик на питание реле насоса. Поставил новый,завёл,сгорел. Все понятно. Поднимаю машину,снимаю подкрылок,насос. Отверткой пытаюсь прокрутить лопасти -не получается. Все ясно. Разбираю насос предварительно узнав где можно подобрать подшипники. Там 4 винта по периметру насоса не откручивались. Пришлось сломать(высверлить головки) Винты. Что увидел. Корпус насоса сильно коррозировал (дюралевый). На электромоторе сзади втулка, а спереди маленький подшипник.
  2. Вообщем гудел Гур. Отдавать ремонт небыло возможности. Решил попробовать поискать ремонтный комплект. Долго мучился в инете, переспрашивал знакомых. Никто ответа на этот болезненный вопрос не дал. Ну насосы у нас немецкие ZF. Решил по марке насоса погуглить. Нашёл более менее совместимый рем комплект. Ну думаю надо ещё и сальничек прикупить. Загнал машинку в гараж и начал ковыряться. Снял ремень,открутил насос(он на трёх болтах). Положил на стол и начал разбирать. На рабочей поверхности нагнетательной камеры сильная выработка. Продольный люфт вала огромен! Вой насоса появляется при образовании выработки на рабочей камере,где крутится ротор с лопатками. Ротор с лопатками и рабочая Камера идут в ремкомплекте MSG NI 001ROTOR. Сальник идёт в другом комплекте ( что на фото). И ура! Рабочая Камера с ротором встали как оригинал! Сальник из второго комплекта идентичен оригиналу. Обсолютно одинаковые параметры. При установке задней крышки продольный люфт шкива насоса полностью исчез. Шкив стал немного туговато крутиться. Пришлось немного снять металла с упорной поверхности задней крышки (в самом центре задней крышки насоса есть небольшой выступ, в который упирается вал насоса. Вот с этого выступа я и снял порядка 0.5 мм. ) затянул крышку, покрутил, все отлично. Собрал насос , поставил на авто и был поражён результатом! Руль крутится пальцем! Никаких шумов и воев при вращении рулевым колесом нет! Вот втор номера моего насоса. Пежо 607 дорестайл. 2.2 автомат. Рекомендую такой ремонтный комплект. Обходится в копейки! И если руки из правильного места растут перебирается за пол часа!
  3. Какой то у тебя непонятный ротор с лопатками. Фирма какая?
  4. Нештатная автосигнализация есть?
  5. Была такая хрень пару раз. Скажу честно. В такие моменты очко жим-жим!!! Особенно когда не ждёшь. Дело было в неисправном блоке ABS.
  6. Сейчас везде продаются свечные ввёртыши на жигули. Зачастую они идут комплектом с метчиком. Берёшь метчик и нарезаешь в поддоне резьбу под ввёртышь. Потом вворачиваешь ввёртышь с резьбовым герметиком и радуешься. Шаг и размер внутренней резьбы совпадает с резьбой сливной пробки!!! Поставил и забыл!
  7. А кто тогда такие рукопопкы???
  8. Поставьте 18 колеса от Ситроен с5 х7. Прекрасно подходят.
  9. Бери свечи K16HPRU11 Denso. Хорошие. Меняй каждые 30 тыс. км. У меня этой зимой проблема была. Сначала при кикдауне выскакивали коды Р0202;Р0201;Р0203. Потом машина при ускорении уже дергаться начала. Заменил форсунки-толку нет. Прозвонил цепи-толку нет. Дело оказалось в свечах!!!! Хотя с виду неплохие были. Но проехали больше тридцати. Дв. 2.2 бенз. Вообщем я незнаю что курили французы, когда проектировали электронные системы Пежо!!!
  10. У меня были финансовые проблемы. Подбрякивала задняя правая стойкаСПУ. Купил за 200 р. Pilenga. Два года уже исправно бегает.
  11. Многое зависит от качества колодок ручника. Я говорю про металлическую основу. Был случай, когда после установки новых колодок не хватало механизма разведения этих самых колодок для эффективной работы ручного тормоза. И тросы были натянуты до предела. Решалось это доработкой ( колхозом) механизма разведения колодок ручника.
  12. Вот это да Сергей! А чем ты кронштейн от самого зеркального элемента отделил? В Нижнем Новгороде где нить можно купить водительский зеркальный элемент?
  13. Вот это маслице!!! Наверно нерафинированное было!!! Молодец. Много работы проделал.
  14. Не подскажете, силиконовую кругляшку под датчик дождя на дорестайл можно отдельно приобрести?
×
×
  • Create New...