Перейти к публикации

Ремонт Насоса Принудительной Подачи Воздуха В Выпускную Систему.


Сегодня пришёл в гараж. Надо было машинку подготовить. Переобуть там,и все дела. Скоро на дачу надо съездить. Завёл авто и секунд через 10 загорелся чек. Ну что. Надо подключать лексию. Благо ноутбук в гараже волялся. Код отказа по насосу подачи воздуха. Полез в блок предохранителей,посмотрел,сгорел пырик на питание реле насоса. Поставил новый,завёл,сгорел. Все понятно. Поднимаю машину,снимаю подкрылок,насос. Отверткой пытаюсь прокрутить лопасти -не получается. Все ясно. Разбираю насос предварительно узнав где можно подобрать подшипники. Там 4 винта по периметру насоса не откручивались. Пришлось сломать(высверлить головки) Винты. Что увидел. Корпус насоса сильно коррозировал (дюралевый). На электромоторе сзади втулка, а спереди маленький подшипник.

IMG_0680.JPG

IMG_0681.JPG

IMG_0683.JPG

IMG_0682.JPG

IMG_0685.JPG

IMG_0684.JPG

IMG_0687.JPG

Видео к отчету

Можно добавлять к отчету видео из Youtube или Vimeo.

 Поделиться


Отзывы пользователей

Рекомендованные комментарии

Нет комментариев для отображения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Добавить комментарий...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.




×
×
  • Создать...