Grizzly Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Странность в том, что это вдруг пропало и больше не появляется.Старик, пока ещё лето... Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 16 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 16 августа 2019 Старик, пока ещё лето...то есть после покупки авто, через день настало лето?))) Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 24 августа 2019 Поделиться Опубликовано: 24 августа 2019 (изменено) del Изменено 24 августа 2019 пользователем antoshka32161 Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кхмер Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Все прекрасно ! Полностью присоединяюсь к положительным отзывам. Только есть маленькая проблема - бывает минуты 2 не могу завести авто. Жму на кнопку , ключ читает , цокает а результата нет. Грешу на иммобилайзер . Кто нибудь сталкивался с этим ! Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Все прекрасно ! Полностью присоединяюсь к положительным отзывам. Только есть маленькая проблема - бывает минуты 2 не могу завести авто. Жму на кнопку , ключ читает , цокает а результата нет. Грешу на иммобилайзер . Кто нибудь сталкивался с этим ! Спасибо ! Сигналку дополнительную ставили? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кхмер Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Сигналку дополнительную ставили?Да. Starline. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 Да. Starline.ну вот и ответ куда копать Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 3 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 3 сентября 2019 ну вот и ответ куда копатьИгра "Угадай ответ" увлекла меня))@Кхмер, ОД "Автомир"? Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кхмер Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 Игра "Угадай ответ" увлекла меня))@Кхмер, ОД "Автомир"? Теперь и мне надо угадывать .А что такое Автомир ? Больше интересует как лечить. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 Теперь и мне надо угадывать .А что такое Автомир ? Больше интересует как лечить.Прошу пардону. Я не угадал. Не сразу заметил, что Вы из Северной столицы.ОД Автомир - официальный дилер в Москве. Мне там ставили StarLine, два раза. В первый раз - на Варшавке, всё штатно. Во второй раз - на Щелчке, криво. Весьма криво.Как лечить. Тут ничего угадывать не надо. Необходимо обратиться к официальному дилеру (желательно - к тому, где устанавливалась сигнализация) с просьбой устранить данную неисправность. Так как дефект неприятный и плохо диагностируемый, велика вероятность попытки ОД устраниться, иногда сопряжённая с попыткой принять денег за диагностику. В таком случае диагностику оплачиваем, но автомобиль принимаем только после составления Акта технического состояния автомобиля. Как показывает практика, на этом этапе приглашается эксперт из SL, и вопрос решается. Деньги за диагностику возвращаются.Для полноты картины - не 100%, что неисправность Вашего авто связана именно с сигнализацией. Диагностика у ОД расставит всё на свои места. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кхмер Опубликовано: 4 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 4 сентября 2019 Прошу пардону. Я не угадал. Не сразу заметил, что Вы из Северной столицы.ОД Автомир - официальный дилер в Москве. Мне там ставили StarLine, два раза. В первый раз - на Варшавке, всё штатно. Во второй раз - на Щелчке, криво. Весьма криво.Как лечить. Тут ничего угадывать не надо. Необходимо обратиться к официальному дилеру (желательно - к тому, где устанавливалась сигнализация) с просьбой устранить данную неисправность. Так как дефект неприятный и плохо диагностируемый, велика вероятность попытки ОД устраниться, иногда сопряжённая с попыткой принять денег за диагностику. В таком случае диагностику оплачиваем, но автомобиль принимаем только после составления Акта технического состояния автомобиля. Как показывает практика, на этом этапе приглашается эксперт из SL, и вопрос решается. Деньги за диагностику возвращаются.Для полноты картины - не 100%, что неисправность Вашего авто связана именно с сигнализацией. Диагностика у ОД расставит всё на свои места.Большое Человеческое Спасибо ! Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
чиж@K Опубликовано: 10 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 10 сентября 2019 Проверьте системную дату/год, может быть и время в голове авто. Уже кто-то про это писал здесь на форуме, что сбился год и ни одной поездки не отображалось в MyP.С датой все в порядке, приложуха не работает, и переустанавливал, и входил выходил, и другой телефон пробывал, нет и все тут. Или проблема в авто потому как другого варианта уже не вижу.. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 С датой все в порядке, приложуха не работает, и переустанавливал, и входил выходил, и другой телефон пробывал, нет и все тут. Или проблема в авто потому как другого варианта уже не вижу..А А в голове последняя версия ПО? Можно обновить, пол часа всего-то. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 11 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 11 сентября 2019 А в голове последняя версия ПО? Можно обновить, пол часа всего-то. Голову не обновлял почти год, иногда конектится, иногда нет. Склонен думать, что проблема как раз в приложении+телефон, а не в ГУ. С Ксяоми вообще не было проблем, как перешел на Хуавей, начались проблемы. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
mouse82 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Голову не обновлял почти год, иногда конектится, иногда нет. Склонен думать, что проблема как раз в приложении+телефон, а не в ГУ. С Ксяоми вообще не было проблем, как перешел на Хуавей, начались проблемы.Аналогичная ситуация, тоже с сяоми на хуявей перешел и начались траблы. Но вот с последним обновлением прилажухи коннект стабилен. Плюс настройки поковырял в телефоне. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Nekto-pushkin Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Мне на самсунге помогло добавление в исключения по оптимизациям приложений везде где нашел. По сути, подозреваю, помог запрет отправлять в сон приложение. После этого все стабильно. Поищите подобное у вас. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Мне на самсунге помогло добавление в исключения по оптимизациям приложений везде где нашел. По сути, подозреваю, помог запрет отправлять в сон приложение. После этого все стабильно. Поищите подобное у вас.Мне иногда помогало выключение почти всех приложений на телефоне Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Мне иногда помогало выключение почти всех приложений на телефонеНесомненно, в комплекте с вашими телефонами должен продаваться бубен. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Несомненно, в комплекте с вашими телефонами должен продаваться бубен.Только производитель об этом не знает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Волдемор Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Только производитель об этом не знаетПробовал перезагрузить смарфон? Просто перезагрузка и вручную запустить приложение ,попробуйте ,мне помогало на андроид 9.1 Сегодня обновилось приложение, у меня Андроид 10. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
antoshka32161 Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Пробовал перезагрузить смарфон? Просто перезагрузка и вручную запустить приложение ,попробуйте ,мне помогало на андроид 9.1 Сегодня обновилось приложение, у меня Андроид 10. Перезагрузка наоборот вынуждает опять танцевать с бубном и выключать вручную приложения. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
bandr Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 Только производитель об этом не знаетсознательно умалчивает Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 12 сентября 2019 Поделиться Опубликовано: 12 сентября 2019 сознательно умалчиваетЭто и понятно. Комплектация бубном значительно увеличила бы стоимость ведроида Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кхмер Опубликовано: 1 декабря 2019 Поделиться Опубликовано: 1 декабря 2019 Прошу пардону. Я не угадал. Не сразу заметил, что Вы из Северной столицы.ОД Автомир - официальный дилер в Москве. Мне там ставили StarLine, два раза. В первый раз - на Варшавке, всё штатно. Во второй раз - на Щелчке, криво. Весьма криво.Как лечить. Тут ничего угадывать не надо. Необходимо обратиться к официальному дилеру (желательно - к тому, где устанавливалась сигнализация) с просьбой устранить данную неисправность. Так как дефект неприятный и плохо диагностируемый, велика вероятность попытки ОД устраниться, иногда сопряжённая с попыткой принять денег за диагностику. В таком случае диагностику оплачиваем, но автомобиль принимаем только после составления Акта технического состояния автомобиля. Как показывает практика, на этом этапе приглашается эксперт из SL, и вопрос решается. Деньги за диагностику возвращаются.Для полноты картины - не 100%, что неисправность Вашего авто связана именно с сигнализацией. Диагностика у ОД расставит всё на свои места.В продолжение темы. Так получилось - уехал на два месяца. По приезду уже в середине ноября стал забирать машину. Аккумулятор практически разрядился. Машинку завёл еле-еле. Вообщем все болячки связанные с сигналкой и иммобилайзером прошли. Заводится без проблем. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Кхмер Опубликовано: 3 марта 2020 Поделиться Опубликовано: 3 марта 2020 Прошу пардону. Я не угадал. Не сразу заметил, что Вы из Северной столицы.ОД Автомир - официальный дилер в Москве. Мне там ставили StarLine, два раза. В первый раз - на Варшавке, всё штатно. Во второй раз - на Щелчке, криво. Весьма криво.Как лечить. Тут ничего угадывать не надо. Необходимо обратиться к официальному дилеру (желательно - к тому, где устанавливалась сигнализация) с просьбой устранить данную неисправность. Так как дефект неприятный и плохо диагностируемый, велика вероятность попытки ОД устраниться, иногда сопряжённая с попыткой принять денег за диагностику. В таком случае диагностику оплачиваем, но автомобиль принимаем только после составления Акта технического состояния автомобиля. Как показывает практика, на этом этапе приглашается эксперт из SL, и вопрос решается. Деньги за диагностику возвращаются.Для полноты картины - не 100%, что неисправность Вашего авто связана именно с сигнализацией. Диагностика у ОД расставит всё на свои места.Привет Дружище ! Дополнение к теме ! Поехал на ТО, все сказал приемщику. Дятька дотошный оказался. Поднял Всех . Итог : проблема в стартёре. Как то не понятно сейчас называют . Раньше называли бендикс. Завтра меняю по гарантии. Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения