Перейти к публикации

Отзывы Владельцев Пежо 3008.


Димыч.
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 и галогенки тоже?

Давай, Женя, не торопясь, попробуем разобраться вместе.

Как на твой взгляд, галогенки - это лампочки?

Изменено пользователем Grizzly
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Давай, Женя, не торопясь, попробуем разобраться вместе. Как на твой взгляд, галогенки - это лампочки?
Да какие это лампочки,не светят ни фига!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Да какие это лампочки,не светят ни фига!)

Спорим, Дим, что лампочки? Или, как обычно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Как на твой взгляд, галогенки - это лампочки?

 

— Ребе, скажите, белый - это цвет?

— Цвет.

— А чёрный - это цвет?

— Чёрный тоже цвет.

— Тогда скажите этому человеку, что я таки продал ему ЦВЕТНОЙ телевизор...

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Спорим, Дим, что лампочки? Или, как обычно?
А обычно как?)Тут спорить конечно не буду)Но ведь не светят ни фига!)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давай, Женя, не торопясь, попробуем разобраться вместе.

Как на твой взгляд, галогенки - это лампочки?

 

Ошибся, у нас светодиодные лампочки))) То есть лампочку нам с тобой поменяют, а фару нет?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся, у нас светодиодные лампочки))) То есть лампочку нам с тобой поменяют, а фару нет?)))

такая только с фарой в сборе

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ошибся, у нас светодиодные лампочки))) То есть лампочку нам с тобой поменяют, а фару нет?)))

Продолжаем разбираться.

По СК меняются детали естественного износа. Кроме перечня. LEDфара в перечне есть? Нет. Подвержена ли фара естественному износу? Да.

Отсюда вывод - если нет механических повреждений и следов вмешательства, а фара не работает, ОД должен фару починить или заменить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая только с фарой в сборе

 

Ну то есть как я и думал, лампу в фаре никто не будет менять. Любая замена не входит в контракт и только за наличный расчет.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну то есть как я и думал, лампу в фаре никто не будет менять. Любая замена не входит в контракт и только за наличный расчет 

Ну вот откуда ты это взял?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Продолжаем разбираться.

По СК меняются детали естественного износа. Кроме перечня. LEDфара в перечне есть? Нет. Подвержена ли фара естественному износу? Да.

Отсюда вывод - если нет механических повреждений и следов вмешательства, а фара не работает, ОД должен фару починить или заменить.

 

минуточку. Как раз меня детали естественного износа которые есть в перечне. Или я опять ошибаюсь?

Ну вот откуда ты это взял?

 

Тут нет фар:

 

  • ЗАМЕНА ДЕТАЛЕЙ ЕСТЕСТВЕННОГО ИЗНОСА

    Элементы выпускной системы, насосы/инжекторы, каталитический нейтрализатор, приводные ремни (кроме ремня ГРМ), натяжные/обводные ролики,

    Диск/механизм/выжимной подшипник/маховик, приводные валы/подшипник промежуточной опоры, Амортизаторы/опорные подшипники, эластичные соединения, подшипники ступиц колес, подшипники рычагов задней подвески, шаровые опоры, опоры двигателя и коробки передач, Тормозные колодки, тормозные диски, тормозные барабаны, Рулевое управление, Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки), Аккумуляторные батареи, Щетки стеклоочистителей.

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

минуточку. Как раз меня детали естественного износа которые есть в перечне. Или я опять ошибаюсь?

Нет, не ошибаешься, я имел ввиду перечень, накладывающий ограничения.

 

 

Лампы, предохранители, элементы питания (батарейки),

Сам же пишешь! Тут и батарейки есть!
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Сам же пишешь! Тут и батарейки есть!

 

 

Кто знает французов, может они имели ввиду аккумулятор автомобильный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

такая только с фарой в сборе

Ремкомплекты фары (диодные модули) существуют и имеют артикулы 16 168 791 80 и 16 168 790 80.

firefox_2018-06-18_15-29-53.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ремкомплекты фары (диодные модули) существуют и имеют артикулы 16 168 791 80 и 16 168 790 80.

а вот точно ли это диодные модули?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

а вот точно ли это диодные модули?

Я их в руках не держал, но методом исключения - а что это ещё может быть, ценой в 15 тысяч за штуку, с радиатором сзади?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а вот точно ли это диодные модули?

это блоки управления модулями как и написано в обозначении позиций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

это блоки управления модулями как и написано в обозначении позиций.

вот мне тоже так показалось, по картинке , а вот описание как-то ни о чем,

т.к. есть левый и правый, но модуль под номером 40 (тут уж точно модуль- драйвер) тоже есть и левый и правый...

 

вот что выдают магазины по этому номеру "РЕМКОМПЛЕКТ RH MODULE", "Модуль диодной правой фары 3008(P84)/3008(P87)", "REPARATURSATZ" - цена от 9 до 13

а вот что для 40-ой позиции - "Автозапчасть/НАБОР ВОДИТЕЛЯ LH", "KIT DRIVER" - цена от 12 до 17

 

 

Я их в руках не держал, но методом исключения - а что это ещё может быть, ценой в 15 тысяч за штуку, с радиатором сзади?

да что угодно :)))

у диодов все же должны быть излучатели, а по картинке вроде как только разъем, как у 40-ой позиции, что немекает, что это модуль управления, он же может и тепло отводить, от того и радиатор, а стоимсоть - ну так она не показатель, так что тут "метод исключения" немного не правильно применен...

выше про цены отписал, там 40поз. однозначно драйвер и он по цене дороже 30-ой позиции,

так что так как-то ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

да что угодно )) у диодов все же должны быть излучатели, а по картинке вроде как только разъем, как у 40-ой позиции, что немекает, что это модуль управления, он же может и тепло отводить, от того и радиатор, а стоимсоть - ну так она не показатель, так что тут "метод исключения" немного не правильно применен... выше про цены отписал, там 40поз. однозначно драйвер и он по цене дороже 30-ой позиции, так что так как-то

Ты меня окончательно запутал! Так можно лампочки дёрнуть из фар, или, в случае выхода из строя - замена всей фары целиком? Я лично с Антошкой - за второй вариант, у кого СК нет - за первый. Хотя и по первому варианту цена не православная!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня окончательно запутал! Так можно лампочки дёрнуть из фар, или, в случае выхода из строя - замена всей фары целиком? Я лично с Антошкой - за второй вариант, у кого СК нет - за первый. Хотя и по первому варианту цена не православная!

 

Чует моя опа что тут именно второй вариант.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Чует моя опа что тут именно второй вариант.

А что так хмуро?

Будем менять фары по гарантии, если иное не возможно.

Задача СЦ восстановить работоспособность. А каким способом - не указано. Пусть хоть бабкой заговаривают эти модули-шмодули, чтоб фары опять светить стали!

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А что так хмуро?

Будем менять фары по гарантии, если иное не возможно.

Задача СЦ восстановить работоспособность. А каким способом - не указано. Пусть хоть бабкой заговаривают эти модули-шмодули, чтоб фары опять светить стали!

 

Главное чтобы это был гарантийный случай)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня окончательно запутал! Так можно лампочки дёрнуть из фар, или, в случае выхода из строя - замена всей фары целиком? Я лично с Антошкой - за второй вариант, у кого СК нет - за первый. Хотя и по первому варианту цена не православная!

Фары целиком

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ты меня окончательно запутал! Так можно лампочки дёрнуть из фар, или, в случае выхода из строя - замена всей фары целиком? Я лично с Антошкой - за второй вариант, у кого СК нет - за первый. Хотя и по первому варианту цена не православная!

1 - у меня нет 100% инфы, но то что показано на скрине из СБ - это управляющие модули, а не сами излучатели, ну если очень грубо и приближенно - "трансорматор".

2 - есть инфа еще с 508 (и других - киа, ваг и т.п.), что в диодных фарах при швахе (если умрет диод) меняют всю фару, т.к. диодный модуль явлется "единой конструкцией" с ней.

 

исходя из этих 2-х пунктов получаем, что при перегорании самих диодов - меняется фара, при уходе "драйвера" - можно только драйвер.

последний призван обеспечить "комфортную" работу диодов и, по идее, должен перегорать реньше их (как предохранитель).

 

А цена да, :(

я приценивался к переделке на ксенон+ЛЭД штатное - более 100-ки выходило :((( ЛЭД явно подороже будет, хотя бы из-за его модности.

 

По описанию - в фарах применены диодные модули из нескольких излучателей каждый и регулирую интенсивность излучения каждого достигается правильная СТГ и регулировка освещение дороги...

может это как-то оправдает завышенную цену ;) ну и количество перегоревших диодов (штатных) пока не так велико, как галогенок и ксенонок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...