Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 


а родной активируется на определенной скорости и определенной передаче (при опр. условиях).

да родной от тормоза не зависит. Он срабатывает на дравйе или передаче от 10 и ниже (может от 15) км/ч, потому может в пробке ругаться или когда снег налипнет. или при включении заднего хода и спустя сколько то времени от выключения оного. вне зависимости от скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Интересно, вот что вы курите?

Такие утверждения серьезные про парктроник...

Т.е.,если не нажать на тормоз,то молча упрешься в стену?

Конечно!

Это ж не киа и не кодьяк :-))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Т.е.,если не нажать на тормоз,то молча упрешься в стену?

Screenshot_2018-07-18-20-29-24-688_com.peugeot.scanmypeugeotapp.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Конечно! Это ж не киа и не кодьяк :-))

Вот не понял сейчас,это шутка или правда жизни была от Вас?

Да и Антошка,вон,из рукава вытащил железный аргумент,что парктроник без тормоза работает.Один брякнет,потом обсуждений на полнедели.

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Для информации: на Оптиме вкл переднего парктроника реализовано достаточно по-идиотски (собственно говоря, как и многое другое). Или парктроник включается, если переводишь селектор из R в D ( с задержкой пару сек в R) и работает где-то до скорости15км/ч или же будь добр сам включить его кнопкой, если скорость, опять же, ниже15 км/ч.

Т.е. водитель должон заранее предполагать наличие препятствий впереди и вовремя нажать кнопулю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Для информации: на Оптиме вкл переднего парктроника реализовано достаточно по-идиотски (собственно говоря, как и многое другое). Или парктроник включается, если переводишь селектор из R в D ( с задержкой пару сек в R) и работает где-то до скорости15км/ч или же будь добр сам включить его кнопкой, если скорость, опять же, ниже15 км/ч. Т.е. водитель должон заранее предполагать наличие препятствий впереди и вовремя нажать кнопулю.
Так на всех КИА реализовано,дико неудобно и вопреки человеческой логике.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Так на всех КИА реализовано,дико неудобно и вопреки человеческой логике.

А на Хундаях, что, по другому? Изменено пользователем VSH3008
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

А на Хундаях, что, по другому?

У них вообще всё плохо. Можно даже не углубляться в дебри матчасти, а просто вспомнить как хюндай сам себя называет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


А на Хундаях, что, по другому?
Не знаю.По идее должно быть так же,они два пирожка с одной кухни.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

Т.е.,если не нажать на тормоз,то молча упрешься в стену?

Спасибо. У меня передний парктроник на первом 3008 официалы доставляли, реализовано было через тормоз. Сдесь по ощущениям было так-же, поэтому не сомневался до сегодняшнего дня. Все таки сдесь получше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

реализовано было через тормоз

как-то это противоестественно

не может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


как-то это противоестественно не может быть
Все естественно,это же официалы.Ну и далее по тексту..
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

как-то это противоестественно

не может быть

Может. На пешеходном переходе пищит на пешеходов, если близко подьехать, на ручнике не пищит. При резком торможении на скорости, авто и тоже пищит от наклона.

 

Почему противоестественно? ну это не значит, что он выключается сразу как тормоз отпустить, работает еще секунду или две.. Все равно в основном педалью тормоза работаешь, когда паркуешся, так что он постоянно пищит при медленном приближении

 

Но да, однозначно есть варианты получше.

Изменено пользователем Rull_orion
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Друзья,скажите,при включении задней передачи передние парктроники работают?

Вопрос знатокам. Почему при езде назад реагирует на забор или бордюр только передний правый партроник, а задний правый молчит?

Хотя машина стоит параллельно забору с одиноковым боковым интервалом

IMG_20180719_075854.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос знатокам. Почему при езде назад реагирует на забор или бордюр только передний правый партроник, а задний правый молчит? Хотя машина стоит параллельно забору с одиноковым боковым интервалом
Возможно все же расстояние до бордюра спереди меньше,чем сзади,машина вроде на уклоне стоит.Нужно пробовать подойти к датчикам на одинаковое расстояние спереди и сзади при включенной задней,тогда эксперимент будет более чистым.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно все же расстояние до бордюра спереди меньше,чем сзади,машина вроде на уклоне стоит.Нужно пробовать подойти к датчикам на одинаковое расстояние спереди и сзади при включенной задней,тогда эксперимент будет более чистым.

Не обижайся Дима, но сморозил херню. По твоей логике, если впереди будет идти за авто человек на минимальном расстоянии, то задние партроники спокойно мне позволят въехать в препятствие, не сообщив о нем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно задний парктроник выше бордюра, а до забора еще далеко

Имел ввиду что его направленость может быть такой, что низкие бордюры пропускает

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 

Спасибо. У меня передний парктроник на первом 3008 официалы доставляли, реализовано было через тормоз. Сдесь по ощущениям было так-же, поэтому не сомневался до сегодняшнего дня. Все таки сдесь получше получается.

Специально сейчас проверил - передние парктроники работают независимо от педали тормоза.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Специально сейчас проверил - передние парктроники работают независимо от педали тормоза.

разумеется

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Возможно задний парктроник выше бордюра, а до забора еще далекоИмел ввиду что его направленость может быть такой, что низкие бордюры пропускает

Вполне может быть, но там бордюр высокий, вечером посмотрю на высоту парктроников

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Не обижайся Дима, но сморозил херню. По твоей логике, если впереди будет идти за авто человек на минимальном расстоянии, то задние партроники спокойно мне позволят въехать в препятствие, не сообщив о нем?
Да ну какие обиды?Все мы херню так или иначе морозим.По моей логике парктроники должны одинаково воспринимать препятствие,спереди и сзади.Повторю,возможно до передних парктроников расстояние было чуть меньше и они цепанули бордют,а задние не успели,т.к. расстояние чуть больше.Проверить только подходом к машине спереди и сзади на одинаковое расстояние,тогда поймешь как работают парктроники.

 

 


Специально сейчас проверил - передние парктроники работают независимо от педали тормоза.
Они так и должны работать.Просто Рул Ориону вкрячили нештатный парктроник или нештатно его подключили.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Вопрос знатокам. Почему при езде назад реагирует на забор или бордюр только передний правый партроник, а задний правый молчит?

Выйдите, посмотрите на расположение парктроников на авто и всё сразу станет понятно. Задние не заточены под обнаружение бордюров, да и не требуется этого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Выйдите, посмотрите на расположение парктроников на авто и всё сразу станет понятно. Задние не заточены под обнаружение бордюров, да и не требуется этого.

Вечером проверю

@Димыч., ты видишь картину? Какого цвета изображён сигнал от партроника?)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Димыч., ты видишь картину? Какого цвета изображён сигнал от партроника?)))
Вижу,красным)
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...