Перейти к публикации

Управление Функциями Автомобиля


Wladik
 Поделиться

Рекомендованные сообщения

 

 

Надувную бабу

Мсье знает толк. А потом кто-нибудь это снимет и выложит в интернет, как владельцы французских кроссоверов на парковке резиновую бабу давили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Раз уж зашёл разговор, у кого чего срабатывает... У кого как работает камера на пешиков? Пару дней назад во дворе мне под колёса прыгнул хипстер в иподзах. Так машино мгновенно заверещало/загорелась надпись про тормоз, но тормозить не стало. Преднакачки тормозного контура я тоже не заметил. Остановился сам. У кого какой опыт пользования, желательно позитивный ?

а у меня активный круиз три раза не распознавал впереди идущую машину, два раза в Европе и раз у нас

И все три раза это были новые Тигуаны

 

Совпадение? - Не думаю! (с)


 

 


и активное слежение за усталостью водителя.

оно у нас есть, работает

меня иногда ругает, что надо быть внимательней


 

 


Т.е. я недостаточно упирался в руль? Так как я его вообще не держал...

я по автобану руки вобще с руля убирал, подруливало и как пишут 5 срабатываний, не заметил 

может от скорости зависит я где-т на 150 игрался


 

 


А если отстегнуть ремень безопасности при включенном круизе, то круиз встает на паузу.

причем любого из пассажиров, про это есть в мануале и экстренное торможение тоже

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

причем любого из пассажиров, про это есть в мануале и экстренное торможение тоже

АКК плевать, если отстегнется правый пассажир на заднем диване. Установлено экспериментально

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А если отстегнуть ремень безопасности при включенном круизе, то круиз встает на паузу.

Заинтересовало. Попробовал. У меня так, отстёгиваю ремень, круиз, чувствую, встаёт на паузу, но на приборке цифры круиза остаются активными(зелёными), и появляется надпись "Возьмите управление на себя".

IMG_1101.JPG

Попробовал режим вождения. Пугающей чернотой зияет правый колодец.

IMG_4522.JPG

Но во время перестроения там возникает навигашка.

IMG_7083.JPG

Никто не знает, можно ли её там зафиксировать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly, у тебя круиз работает при 0 км/ч?

Ну как работает... Авто на светофоре останавливается на АКК, а потом нужно его самому разогнать км до 30 в час, что ли... Короче, сам не стартует.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну как работает... Авто на светофоре останавливается на АКК, а потом нужно его самому разогнать км до 30 в час, что ли... Короче, сам не стартует.

Ну так он должен блокировать колеса и переходить в спящий режим, то есть по любому не активным

У меня АКК плевать на светофор)))

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ну так он должен блокировать колеса и переходить в спящий режим, то есть по любому не активным

У меня АКК плевать на светофор)))

Кто "он"? :wacko:

Если ты имеешь ввиду АКК, то он колёса не блокирует))

И спящего режима у него нет.

А в "Паузу" он переходит либо при нажатии на педаль тормоза, либо при нажатии на торец джойстика АКК. Когда сам АКК авто останавливает - в паузу не впадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Кто "он"? :wacko:

Если ты имеешь ввиду АКК, то он колёса не блокирует))

И спящего режима у него нет.

А в "Паузу" он переходит либо при нажатии на педаль тормоза, либо при нажатии на торец джойстика АКК. Когда сам АКК авто останавливает - в паузу не впадает.

Читай мануал)))

Screenshot_20190906_204829.jpg

Screenshot_20190906_204949_com.huawei.android.launcher.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Читай мануал)))
Во как! У меня А не светится. Хотя это не точно))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз из паузы сам должен выходить? У меня ни разу не получалось - всегда приходилось руками включать обратно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Круиз из паузы сам должен выходить? У меня ни разу не получалось - всегда приходилось руками включать обратно.

Когда он полностью тормозит, то ставит на паузу. Но сам потом не возобновляет. Нужно нажать на педаль газа и добрать опять до 30км. Что бы вновь включить круиз

У нас пассивное отслеживание усталости. На 508 и DS7 стоит датчик с камерой который следит за водителем

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Во как! У меня А не светится. Хотя это не точно))

У меня светится)))

IMG_20190907_071536.jpg

Изменено пользователем antoshka32161
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Давайте соберёмся и дадим гвоздя всё кааак испытаем?

Только не забудьте озаботится  сертифицированной "коробкой" или манекеном.

Что за зверь?

В одном из 2-3 выпусков назад АР писали про сии испытания какой-то из сертификационых контор на западе ,типа немецкий ADAC если я не попутал. 

Вы же за грамотные тех.   испытания а не так поболтать?

У меня всё работает корректно ,не на 100% но и уровень авто не автоном 4-5 :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

уровень авто не автоном 4-5 :)

А что такое "автоном 4-5"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, пора подвести неутешительный итог двухнедельному тест-драйву приборной панели в режиме "Вождение". Сам режим малоинформативен  и уныл. Но меня интересовали лишь активация и деактивация зелёных полос разметки полосы. И чем больше я пытался постичь алгоритм действия функции "Удержания в полосе", тем отчётливее понимал, что это мне не удастся. Режим хаотически включается, и не менее хаотически выключается. Причём происходит это без видимых наблюдателю изменений дорожных условий. Короче, до нормального удержания в полосе 5008/3008, как от Сошо до Фримонта раком :( .

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

@Grizzly,Нормальный режим и инфу достаточно.))) Какой тебе инфы не хватает?
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

 

 


Режим хаотически включается, и не менее хаотически выключается.

 

у себя не замечал такого, мож к дохтуру на калибровку сходить?

 

а режимом пользуюсь только по трассе, когда еще и АКК работает, так я и его проверяю, видит ли он авто или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Что ж, пора подвести неутешительный итог двухнедельному тест-драйву приборной панели в режиме "Вождение". Сам режим малоинформативен  и уныл. Но меня интересовали лишь активация и деактивация зелёных полос разметки полосы. И чем больше я пытался постичь алгоритм действия функции "Удержания в полосе", тем отчётливее понимал, что это мне не удастся. Режим хаотически включается, и не менее хаотически выключается. Причём происходит это без видимых наблюдателю изменений дорожных условий. Короче, до нормального удержания в полосе 5008/3008, как от Сошо до Фримонта раком :( .

Ну, не знаю.

У меня удержание в полосе работает уверенно.

Когда зелёная полоса пропадает, то мне  очевидна причина - пропадает соответствующая разметка на дороге.

а режимом пользуюсь только по трассе, когда еще и АКК работает, так я и его проверяю, видит ли он авто или нет.

Аналогично

Изменено пользователем AFrol
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

а режимом пользуюсь только по трассе, когда еще и АКК работает, так я и его проверяю, видит ли он авто или нет.

Строго говоря, эту инфу можно черпануть из окраса махонькой машинки на символическом спидометре АКК. Хотя соглашусь, в "Вождении" - нагляднее. Особенно наглядно это при приближении к впередиедущему, когда его авто на приборке просто прыгает к тебе под колёса))

у себя не замечал такого, мож к дохтуру на калибровку сходить?

 

У меня удержание в полосе работает уверенно. Когда зелёная полоса пропадает, то мне  очевидна причина - пропадает соответствующая разметка на дороге.

Не сказал бы, что вы улучшили мне настроение. Ладно, попишу видосики, дабы подкрепить сомнения свои при обращении к дилеру негостеприимному.

@Grizzly,Нормальный режим и инфу достаточно.))) Какой тебе инфы не хватает?

А чему там хватать-то? Ни навигашки, ни музыки, ни указания на местоположение бензобака... Возможно, из-за детцкой травмы, мне нравится максимальное количество возможной информации на приборке, максимальное количество лампочек и кнопочек на панели. А от руля С5 я вообще впадал в экстаз.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А чему там хватать-то? Ни навигашки, ни музыки, ни указания на местоположение бензобака... Возможно, из-за детцкой травмы, мне нравится максимальное количество возможной информации на приборке, максимальное количество лампочек и кнопочек на панели. А от руля С5 я вообще впадал в экстаз.

Тогда тебе надо менять 5008 на С5, там еще больше всяких циферок на панели.
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

А от руля С5 я вообще впадал в экстаз.

Да, руль С5 был в этом смысле шедевром

Лично я так и не научился попадать в нужные кнопки вслепую, приходилось сначала прицеливаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Тогда тебе надо менять 5008 на С5, там еще больше всяких циферок на панели.

Кривая логика, тогда уж лучше купить боинг...

Боинг.jpg

Я же говорил о том, что на одном и том же авто большее количество информации, всяческих индикаторов, органов управления и настроек для меня предпочтительнее, нежели меньшее. ИМХО, не исключаю, что кому-то удобнее в телеге.

 

 

Лично я так и не научился попадать в нужные кнопки вслепую, приходилось сначала прицеливаться

Мы, Афро, с тобой в офлайне не встречались, поэтому поверь на слово: Когда на С5 мне нужно было своей "изящной ручкой" попасть на клаксон, я просто нажимал на руль. Не глядя))
Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

тогда уж лучше купить боинг

И начнётся - жрёт как боинг, стоит как боинг, парковать замучаешься, но зато не едет - летит :D

 

Но соглашусь - рули с неподвижной ступицей у C5 и C4 были волшебные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на других сайтах

Гость
Эта тема закрыта для дальнейших сообщений.
 Поделиться

×
×
  • Создать...