Grizzly Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Так Игорь по этой шкале ущербной смотрел,у него за 10 км. езды только 50 град. случилось.Я тебя и так измотал опытами,не удобно уже обращаться.Ждем кого то еще.Ну а если что,у меня ELM327 есть) Брось, Дим, мне ваще не трудно, завтра замерю. Но этот опыт, по большому счёту, имел бы гораздо больше смысла, если бы следить за t непосредственно через БК (Лексию). Кстати, если есть ещё вопросы - задавайте, завтра еду к ОД на полдня, постараюсь ответить.Предложение касается всех. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Подключи мне Лексию, и считай, что нашёл добровольца в моём лице.Увы, но под эту модель нету пока "вылеченной" версии. только если пробовать подключить как другую модель и надеятся что прибор зацепится к авто и ничего не покрушит. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Увы, но под эту модель нету пока "вылеченной" версии.только если пробовать подключить как другую модель и надеятся что прибор зацепится к авто и ничего не покрушит.Не, мою не обманешь, пробовал. Или автоматом сама определяет, или по введённому ВИНу, но и в этом случае, зараза, проверяет... 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 но и в этом случае, зараза, проверяет...и? что дальше происходит, если скажем выбрать 308 или 508. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 @chizhik_pyzhik, зависает.. а вот если ВИН чужой завести - выбрасывает на главную (там, где Ситроен/Пежо). Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.У нас с Вами мысли схожи))https://peugeot-club.net/forum/topic/16350/page-5?do=findComment&comment=160539 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 а как он у вас включается ? На пульте от вебасто перед пуском ничего не нажимать... смс - не посылать У них Вэбасто с завода стоит, как догреватель работает - включается автоматом, после запуска двигателя. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 @chizhik_pyzhik, зависает.. а вот если ВИН чужой завести - выбрасывает на главную (там, где Ситроен/Пежо). У нас с Вами мысли схожи))https://peugeot-club.net/forum/topic/16350/page-5?do=findComment&comment=160539Спросите про актуальную прошивку ГУ на нашу комплектацию Аллюр. А то на ГТ Лайн уже несколько вышло за последние месяцы, как писал Альф. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 @Sergio_Leone,ok 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
chizhik_pyzhik Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.ну просто если недогрев - то это тоже плохо, и есть нехороший симптом, если во время заметить, то можно избежать бОльших проблем... например, как масло масла для ТХП, если его мблизко к минимуму, то в салоне тоже тепло и авто едет нормально, и на приборке предупреждений не выскакивает еще, но для ДВС это уже плохо, начинается повышенной износ механизмов ГРМ и пр. последствий много разных неприятных - растяжение цепи, уход фаз, повышенный расход, неоптимальная работа ДВС , возможные детонации и микротрещины блока, и т.д. и т.п. можно подглядеть в профильных темах или поспрашивать на сервисах. Энзо как-то довольно доходчиво об этом всем писал. зависает..значит не судьба, или время не пришло. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Вот я не понимаю такой озабоченности на гарантийной машине 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) итак, новые замеры1) утром от дома до работы -10 км...еле-еле 50 градусов2) от работы до ГАИ - 17 км... 75 градусов3) в ГАИ был 30 минут... авто успело остыть при минус 10 (по ощущениям, как минус 20)потом поехал домой 9 км... немного больше 50...наверное 60 градусов... долго нагревается, быстро остывает ...чтобы не "убить" движок... надо вебасту ставить Изменено 18 декабря 2017 пользователем igorkzn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) У меня бензиновый 1,6л за 4км, 10-15 мин в пути, при +3, в машине 3 человека и 4 светофора на пути - нагревается до 80.Чего вы от дизеля хотите? Изменено 18 декабря 2017 пользователем Masich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Чего вы от дизеля хотите? до -или-подогревать вебастой :-) 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) до -или-подогревать вебастой :-)Не слушать теоретиков, а просто ездить. Тысячи дизельных 508/С5 ездят, уже думаю и по 300к пробеги есть - и ни один блок не треснул. Спросите у владельцев Прадо 2,8 дизель - у них движок в пробке и на стоянке остывает на ХХ. Фена нет. Чтоб не замерзнуть, слева от руля есть кнопка, которая поднимает обороты движка до 1800 - чтоб не остывал. Изменено 18 декабря 2017 пользователем Masich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Брось, Дим, мне ваще не трудно, завтра замерю. Но этот опыт, по большому счёту, имел бы гораздо больше смысла, если бы следить за t непосредственно через БК (Лексию).Конечно точнее было бы через кан посмотреть,но это мы отложим на потом,замерить соответствие реальной температуры ОЖ по Лексии или ЕЛМ327 с показателем темп. на приборке.Для чистоты эксперимента: Игорь проезжает 10 км,предварительно погрев машину 3 минуты на ХХ,и темп. не превышает 50-55град. на приборке. Вот зачем знания того, какая температура двигателя в движении ( если не перегрев конечно)? В чем суть этит экспериментов? Ради экспериментов? Я так полагаю, Димыч большой любитель практических исследований. По мне, так хрен с ней, температурой, если в салоне тепло и нет ошибок по перегреву.Сокрального смысла в этом эксперименте никакого,согласен,и он вовсе не из разряда обязательной программы.Просто мой разум отказывается верить Игорю,хочу проверить. итак, новые замерыПолучается,что полдня ездили,а двигатель и до 90 не нагрелся. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) какой полдня... 3 поездки за деньУтром До работы 20-25 минут, вечером до ГАИ 40 минут, и через перерыв 30 минут - от ГАИ до дома за 25 минут Изменено 18 декабря 2017 пользователем igorkzn 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Sergio_Leone Опубликовано: 18 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 Димыч, людям нужно доверять. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 18 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) Димыч, людям нужно доверять.Я понимаю,что Игорь не обманывает,но мой мозк отказывается вот так сразу верить.Федя повторит этот фокус,тогда будет проще. Изменено 18 декабря 2017 пользователем Димыч 3008 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
igorkzn Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Дима, а у вас вебасто есть ? 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Дима, а у вас вебасто есть ? У него есть, с завода, но включается только после запуска ДВС. Называется - догреватель. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Димыч. Опубликовано: 19 декабря 2017 Автор Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Дима, а у вас вебасто есть ? Если Вы ко мне,то да,есть. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 (изменено) долго нагревается, быстро остывает ...чтобы не "убить" движок... надо вебасту ставитьЕсли душа болит за движок - ставьте Вэбасто как догреватель, иначе дизель вы не нагреете. Дизель без догревателя держит 90гр только при неприрывной нагрузке от 20 минут и больше.Вы можете 1 час ехать по трассе - будет 90. На 10 минут попадете в тянучку/пробку - упадет на 70. Постоите 10 минут у магазина на ХХ - упадет на 50. Как вариант, на короткие дистанции ездить с вкл "sport" - чтоб коробка обороты повыше держала. Изменено 19 декабря 2017 пользователем Masich 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Grizzly Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 Если Вы ко мне,то да,есть.А! Велик могучим русский языка! "У вас" - это у тебя с Чижпыжем, а "у Вас" - это лично у тебя? Capito!Если душа болит за движок - ставьте Вэбасто как догреватель, иначе дизель вы не нареете.Дизель без догревателя держит 90гр только при неприрывной нагрузке от 20 минут и больше.Вы можете 1 час ехать по трассе - будет 90. На 10 минут попадете в тянучку/пробку - упадет на 70. Постоите 10 минут у магазина на ХХ - упадет на 50.Масич, миллионы дизелей ездят по России без вебки, и ничего, душа не болит. Я лично покупал раньше дизеля с вебастой только для того, чтобы в мороз завестись. После того, как понял, что до -30*С и без неё заводится - забил). А заодно и на падение t ож в пути. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Masich Опубликовано: 19 декабря 2017 Поделиться Опубликовано: 19 декабря 2017 А! Велик могучим русский языка! "У вас" - это у тебя с Чижпыжем, а "у Вас" - это лично у тебя? Capito! Масич, миллионы дизелей ездят по России без вебки, и ничего, душа не болит. Я лично покупал раньше дизеля с вебастой только для того, чтобы в мороз завестись. После того, как понял, что до -30*С и без неё заводится - забил). А заодно и на падение t ож в пути.Ну это мы только о собственном комфорте заботимся - а некоторые боятся чтоб блок не треснул))) таким только догреватель поможет. 0 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на других сайтах Больше способов поделиться...
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.